Перейти к контенту

усиление АКПП 4R70W


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сгорела 4R70W щас пытаюсь восстановить.

возник вопрос кто нибудь уже устанавливал такой комплект.

http://www.transmissioncenter.net/aode.htm...ormance%20Parts

не совсем понимаю, что в него входит.

диски

прокладки

пружинки

Чем он лучше других китов. Только фриками или есть еще что.

Опубликовано (изменено)

наверно не кто не чего не делал раз такая тишина.

я первый что ли.

В общем заказал себе детали которые накрылись как придут напишу в чем разница.

если кому интересно конечно.

вторым этапом усильный кит закажу.

post-8422-1346441719_thumb.jpg

Изменено пользователем mag6833
Опубликовано

Красные фрики в сток-коробку ставить не надо.

Внизу страницы есть таблица, там все расписано - что ставить в какой стейдж

Level 1 - Stock AODE / 4R70W

Level 2 - Interceptor

Level 3 - Interceptor Extreme

Опубликовано

Красные фрики в сток-коробку ставить не надо.

Внизу страницы есть таблица, там все расписано - что ставить в какой стейдж

Level 1 - Stock AODE / 4R70W

Level 2 - Interceptor

Level 3 - Interceptor Extreme

не селен в англизком.

почему не надо

Опубликовано (изменено)

Потому что смотри второй столбец "Level 2 - Interceptor"

смотрю и нехрена не понимаю

я не очень селен в англизком.

да и несовсем она будет стокавая только бублик останиться сток

а потраха вот от этого комплкта. http://www.transmissioncenter.net/aode.htm...ormance%20Parts

В нем уже идут фрики красные.

обьясни поподробние что нетак

Изменено пользователем mag6833
Опубликовано

смотрю и нехрена не понимаю

я не очень селен в англизком.

да и несовсем она будет стокавая только бублик останиться сток

а потраха вот от этого комплкта. http://www.transmissioncenter.net/aode.htm...ormance%20Parts

В нем уже идут фрики красные.

обьясни поподробние что нетак

Во втором столбце у них расписано что ставить с красными фриками -

1) тюненый конвертер 2500-2800 stall speed

" Interceptor Dominator " Heavy duty torque converter for AODE / 4R70W transmissions. This converter has a larger than stock Luk clutch. Good up to 400 horse power. Cost $219.00. Can be ordered with a 2500 or 2800 RPM stall speed. Cost $340.00. This is a 12 3/4 inch converter, see #13XX below.

Same as the #13 converter above but 11 3/4 inches. This converter has a smaller bolt circle than #13, they will not interchange unless you change the flexplate. Stock stall speed $219.00. 2500 or 2800 stall speed $340.00.

требует также замены флекса

2) TransAction kit - это как раз кит по ссылке

3) Updated Pressure Solenoid

Add #59 pressure solenoid if you have a 1997 or older transmission for $54.00. Add $149.00 for the hard intermediate shaft.

соленоид $54

+ усиленный итермедиейт вал за $149

4) Performance Pressure Regulator Spring - пружина

#59X. AODE / 4R70W, 1991-1995 performance pressure spring. Cost $5.00

5) увеличенный поддон

6) Mechanical Diode

#1. -WITH THIS KIT. Extreme Duty mechanical diode conversion kit for 1992 - 1998 AODE and 4R70W transmissions. Cost $137.70

7) Серво увеличенного размера

8) Карбоновые ленты

9) Wide Ratio Gear Set

4R70W wide ratio gear set, - это есть поскольку речь тут о 4R70W

Думаю ставить красные фрики в сток коробку это как поставить керамику в стоковую МКПП

Опубликовано

это получается твое мнение.

первичный тюнинг коробана это и есть установка усиленных фриков.

это мое мнение.

при передачи момента от мотора к колесам горят именно фрикционы.

развернутого ответа так я и не услышал.

может, у кого еще есть мнение по усилению короба.

Опубликовано

это получается твое мнение.

первичный тюнинг коробана это и есть установка усиленных фриков.

это мое мнение.

при передачи момента от мотора к колесам горят именно фрикционы.

развернутого ответа так я и не услышал.

может, у кого еще есть мнение по усилению короба.

Ты не прав , поставиш усиленые фрикционы в стоковые барабаны , на стоковые валы и планетарки и после пары хороших отжигов живыми останутся только фрикционы , а всё остальное осыпется в поддон , поверь знаю о чём пишу , я уже пробовал

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Думаю ставить красные фрики в сток коробку это как поставить керамику в стоковую МКПП

+1

обычные фрикционы держат до 350сил

смысла в красных очень мало

усиливать АКПП на обычном моторе стоит только за счет увеличения числа числа фрикционов..и то только если вы любитель более агрессивной езды.

  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...