Barr Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Ввиду необходимости смены коня на 5.0 думаю над проблемой выбора типа КПП. С одной стороны, т.к. конь не будет единственной машиной и будет использоваться в основном для "покататься", а так же учитывая острое желание подвергнуть его некоторому тюнингу (увеличивать мощу - без фанатизма, но тем не менее) РКПП, наверное, более предпочтительна. С другой стороны, окончательно обленившись с автоматом, с содроганием думаешь о мешалке. К тому же тачка будет использоваться для передвижений в основном по городу, а автомат тут вне конкуренции. Давно и упорно мучает мысль о замене коробки на АКПП и ручным переключением. В связи с этим вопросы: 1. Принципиальная возможность. 2. Бюджет. 3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс. Цитата
Andrew Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" Цитата
Genadu Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←Вот ведь бл... ! не могу поверить, что люди ездившие на автомате, и знающие что на нём можно двигацца и в режиме принудиловки, делают выбор в пользу кочерги! И это в городе!!!На руке одна дерготня! А на автомате можно ехать и как на руке - хочешь тянуть на первой, врубай положение "1". Будет только первая. Разогнался до каких нужно оборотов - смело предвигай селектор на положение "2" - будет тебе включена вторая. Если в таком положении долго едешь - коробуля выбирает только первые две педерачи. А как далее протянул - врубаешь "Д", а потом и "ОД". И так же вниз. ТОлько вниз можно переключацца на скорости не более 40 миль. Вот и вся наука. Наигрался с принудиловкой - ставь селектор в положение в "ОД" и аддыха себе дальше. А с рукой - это п...ццць. Я как не прокачусь на хонде жены - сплошное расстройство.И никто не убедит меня в примуществе кочерги над автоматом! Цитата
fuel slut israel Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 a ved Gena prav . hotya ruchnoy gear toje ne ploh Цитата
Moris Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс.←Обычный автомат с плюсиками почти ничего не даст тебе. Это все равно что в Мусте позиции выстроить не в ряд, а сделать отдельную дырку с "+-". Все достоинства МКПП и автомата могут совмещать только роботизированая механика или чудо техники типа DSG. Только из здесь присутствующих их наверное мало кто юзал. Да и на Мустанг ты их вряд ли прикрутишь. Цитата
Barr Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Итак, summary: Замена штатной коробки-автомат на альтернативную (например, с +/- на руле) не имеет ровным счетом никакого смысла? Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП. Цитата
Andrew Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 Ээээххх, какие ж вы ленивые!!! Шутка. Вобщем, конечно, АКПП в Москве бесспорно лучше и удобнее. Тем более, если днем по пробкам ездишь. Но АКПП делает водителя настолько ленивым , что даже если и имеется возможность "ручного" переключения, все равно ее не используешь. Это я по себе сужу. Лично мне не в лом и попереключать передачи. Поэтому я спокойно отношусь к механике. Короче, - кому что нравится. Естественно, все зависит от цели зачем покупается данная конкретная машина. Брать джип или седан бизнесс класса на механике - это нонсенс, а "а-ля" спорт кар - можно и подергать. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 на крауслере 300М есть Autostick - возможность вручную выбирать передачи. Я ей пользуюсь в 2х случаях: - в пробке, и при небыстрой езде (60 кмч) - переключаю передачи при 1300 оборотов, сам автомат делает это чуть выше. бензин экономлю - в гонках) сам автомат переключается при достижении примерно 6600-6700 оборотов, да и переключение чуть дольше, чем хотелось бы. я стараюсь делать так, что коробка переключалась на 6500 оборотах, тоесть дергаю "+" при 6000 оборотов, что вкупе с небольшими тормозами мозга переключает когда надо маме моей (ее машина вообще пофиг на ручной выбор Цитата
Barr Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП.←Что такое "улучшеная АКПП"?По вопросу про теоретическую возможность и бюджет так никто и не высказался. ТО Геннадий: а у тебя вроде и стоит коробка с ручным переключением? Я что-то такое у Макса в ВВК видел. Виталий показывал. Или это на каком-то камарике было? Цитата
Moonraker Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2006 Что такое "улучшеная АКПП"?это АКПП, которая подверглась переделкам с целью улучшения ее характеристик. По минимуму меняется мозговая плита. по максимуму - вся внутрянка меняется на более крепкую и может меняться схема работы (порядок взаимодействия деталей внутри). Цены на мозги АКПП - от 150 долл. "там". Переделанные АКПП - от 1500 "там". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.