Barr 15 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 Ввиду необходимости смены коня на 5.0 думаю над проблемой выбора типа КПП. С одной стороны, т.к. конь не будет единственной машиной и будет использоваться в основном для "покататься", а так же учитывая острое желание подвергнуть его некоторому тюнингу (увеличивать мощу - без фанатизма, но тем не менее) РКПП, наверное, более предпочтительна. С другой стороны, окончательно обленившись с автоматом, с содроганием думаешь о мешалке. К тому же тачка будет использоваться для передвижений в основном по городу, а автомат тут вне конкуренции. Давно и упорно мучает мысль о замене коробки на АКПП и ручным переключением. В связи с этим вопросы: 1. Принципиальная возможность. 2. Бюджет. 3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←Вот ведь бл... ! не могу поверить, что люди ездившие на автомате, и знающие что на нём можно двигацца и в режиме принудиловки, делают выбор в пользу кочерги! И это в городе!!!На руке одна дерготня! А на автомате можно ехать и как на руке - хочешь тянуть на первой, врубай положение "1". Будет только первая. Разогнался до каких нужно оборотов - смело предвигай селектор на положение "2" - будет тебе включена вторая. Если в таком положении долго едешь - коробуля выбирает только первые две педерачи. А как далее протянул - врубаешь "Д", а потом и "ОД". И так же вниз. ТОлько вниз можно переключацца на скорости не более 40 миль. Вот и вся наука. Наигрался с принудиловкой - ставь селектор в положение в "ОД" и аддыха себе дальше. А с рукой - это п...ццць. Я как не прокачусь на хонде жены - сплошное расстройство.И никто не убедит меня в примуществе кочерги над автоматом! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 a ved Gena prav . hotya ruchnoy gear toje ne ploh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс.←Обычный автомат с плюсиками почти ничего не даст тебе. Это все равно что в Мусте позиции выстроить не в ряд, а сделать отдельную дырку с "+-". Все достоинства МКПП и автомата могут совмещать только роботизированая механика или чудо техники типа DSG. Только из здесь присутствующих их наверное мало кто юзал. Да и на Мустанг ты их вряд ли прикрутишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 Итак, summary: Замена штатной коробки-автомат на альтернативную (например, с +/- на руле) не имеет ровным счетом никакого смысла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 Ээээххх, какие ж вы ленивые!!! Шутка. Вобщем, конечно, АКПП в Москве бесспорно лучше и удобнее. Тем более, если днем по пробкам ездишь. Но АКПП делает водителя настолько ленивым , что даже если и имеется возможность "ручного" переключения, все равно ее не используешь. Это я по себе сужу. Лично мне не в лом и попереключать передачи. Поэтому я спокойно отношусь к механике. Короче, - кому что нравится. Естественно, все зависит от цели зачем покупается данная конкретная машина. Брать джип или седан бизнесс класса на механике - это нонсенс, а "а-ля" спорт кар - можно и подергать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 на крауслере 300М есть Autostick - возможность вручную выбирать передачи. Я ей пользуюсь в 2х случаях: - в пробке, и при небыстрой езде (60 кмч) - переключаю передачи при 1300 оборотов, сам автомат делает это чуть выше. бензин экономлю - в гонках) сам автомат переключается при достижении примерно 6600-6700 оборотов, да и переключение чуть дольше, чем хотелось бы. я стараюсь делать так, что коробка переключалась на 6500 оборотах, тоесть дергаю "+" при 6000 оборотов, что вкупе с небольшими тормозами мозга переключает когда надо маме моей (ее машина вообще пофиг на ручной выбор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего. P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" ←ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП.←Что такое "улучшеная АКПП"?По вопросу про теоретическую возможность и бюджет так никто и не высказался. ТО Геннадий: а у тебя вроде и стоит коробка с ручным переключением? Я что-то такое у Макса в ВВК видел. Виталий показывал. Или это на каком-то камарике было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 Что такое "улучшеная АКПП"?это АКПП, которая подверглась переделкам с целью улучшения ее характеристик. По минимуму меняется мозговая плита. по максимуму - вся внутрянка меняется на более крепкую и может меняться схема работы (порядок взаимодействия деталей внутри). Цены на мозги АКПП - от 150 долл. "там". Переделанные АКПП - от 1500 "там". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.