Перейти к контенту

АКПП с возможностью ручного переключения


Рекомендуемые сообщения

Ввиду необходимости смены коня на 5.0 думаю над проблемой выбора типа КПП.

С одной стороны, т.к. конь не будет единственной машиной и будет использоваться в основном для "покататься", а так же учитывая острое желание подвергнуть его некоторому тюнингу (увеличивать мощу - без фанатизма, но тем не менее) РКПП, наверное, более предпочтительна.

С другой стороны, окончательно обленившись с автоматом, с содроганием думаешь о мешалке. К тому же тачка будет использоваться для передвижений в основном по городу, а автомат тут вне конкуренции.

Давно и упорно мучает мысль о замене коробки на АКПП и ручным переключением. В связи с этим вопросы:

1. Принципиальная возможность.

2. Бюджет.

3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит :D ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно :D . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего.

P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса" :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит  :D ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно  :D . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего.

P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса"  :D  :D  :D

Вот ведь бл... ! :P не могу поверить, что люди ездившие на автомате, и знающие что на нём можно двигацца и в режиме принудиловки, делают выбор в пользу кочерги! И это в городе!!!

На руке одна дерготня! А на автомате можно ехать и как на руке - хочешь тянуть на первой, врубай положение "1". Будет только первая. Разогнался до каких нужно оборотов - смело предвигай селектор на положение "2" - будет тебе включена вторая. Если в таком положении долго едешь - коробуля выбирает только первые две педерачи. А как далее протянул - врубаешь "Д", а потом и "ОД". И так же вниз. ТОлько вниз можно переключацца на скорости не более 40 миль. Вот и вся наука. Наигрался с принудиловкой - ставь селектор в положение в "ОД" и аддыха себе дальше. А с рукой - это п...ццць. Я как не прокачусь на хонде жены - сплошное расстройство.

И никто не убедит меня в примуществе кочерги над автоматом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a ved Gena prav . hotya ruchnoy gear toje ne ploh

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Получу ли я от этих мероприятий то, что хочу - достоинства РКПП и АКПП в одном флаконе? Все таки АКПП с РП это все-таки автомат. Хотя бы потому, что отсутствует третья педаль. Очень интересуют мнения людей пользующих подобный девайс.

Обычный автомат с плюсиками почти ничего не даст тебе. Это все равно что в Мусте позиции выстроить не в ряд, а сделать отдельную дырку с "+-". Все достоинства МКПП и автомата могут совмещать только роботизированая механика или чудо техники типа DSG. Только из здесь присутствующих их наверное мало кто юзал. Да и на Мустанг ты их вряд ли прикрутишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, summary:

Замена штатной коробки-автомат на альтернативную (например, с +/- на руле) не имеет ровным счетом никакого смысла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит  :D ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно  :D . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего.

P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса"  :D  :D  :D

ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.

но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.

ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээххх, какие ж вы ленивые!!! :D Шутка.

Вобщем, конечно, АКПП в Москве бесспорно лучше и удобнее. Тем более, если днем по пробкам ездишь. Но АКПП делает водителя настолько ленивым , что даже если и имеется возможность "ручного" переключения, все равно ее не используешь. Это я по себе сужу. Лично мне не в лом и попереключать передачи. Поэтому я спокойно отношусь к механике. Короче, - кому что нравится. Естественно, все зависит от цели зачем покупается данная конкретная машина. Брать джип или седан бизнесс класса на механике - это нонсенс, а "а-ля" спорт кар - можно и подергать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крауслере 300М есть Autostick - возможность вручную выбирать передачи.

Я ей пользуюсь в 2х случаях:

- в пробке, и при небыстрой езде (60 кмч) - переключаю передачи при 1300 оборотов, сам автомат делает это чуть выше. бензин экономлю :D:D:D

- в гонках:)) сам автомат переключается при достижении примерно 6600-6700 оборотов, да и переключение чуть дольше, чем хотелось бы. я стараюсь делать так, что коробка переключалась на 6500 оборотах, тоесть дергаю "+" при 6000 оборотов, что вкупе с небольшими тормозами мозга переключает когда надо:)

маме моей (ее машина:) вообще пофиг на ручной выбор :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Мерс С240. Там стояла такая коробка. Т.е. автомат и можно было переключать передачи "вручную". Причем именно выбирать какая тебе нужна. Всего их было 5. (Хотя надеюсь, что он еще до сих пор ездит  :D ). Так вот - побаловался я им и забил. Иногда можно подергать было, когда едешь агрессивно. Но все равно не то - нельзя сцеплением играться. Да и неудобно. Хотя, конечно, передачи втыкает очень быстро, я так на механике не могу переключаться. На дрэге бы было неплохо иметь такую хрень. Но не жжет все равно  :D . Нету кайфа. Будешь 99% времени ездить на автомате. Даже когда надо будет сделать быстро маневр - все равно не будешь переключать "вручную". Поэтому для удовольствия бери МКПП. С тягой 5 литров и длинными передачами - проблем вообще нет никаких. Езжу и ничего.

P.S. Вот сейсас придут или Илья, или Дима, и низложат меня до "ниже плинтуса"  :D  :D  :D

ну это как спор между сноубордерами и лыжниками. кому что нравится.

но в Москве в пробках иногда правая нога отваливается от постоянного газ-тормоз, можно левой тормоз понажимать. а с РКПП умереть можно.

ИМХО АКПП с ручным переключением - для гонок. Для улицы - улучшенная АКПП.

Что такое "улучшеная АКПП"?

По вопросу про теоретическую возможность и бюджет так никто и не высказался.

ТО Геннадий: а у тебя вроде и стоит коробка с ручным переключением? Я что-то такое у Макса в ВВК видел. Виталий показывал. Или это на каком-то камарике было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "улучшеная АКПП"?

это АКПП, которая подверглась переделкам с целью улучшения ее характеристик. По минимуму меняется мозговая плита. по максимуму - вся внутрянка меняется на более крепкую и может меняться схема работы (порядок взаимодействия деталей внутри). Цены на мозги АКПП - от 150 долл. "там". Переделанные АКПП - от 1500 "там".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...