Перейти к контенту

Ford Racing hot rod camshafts (высокие распредвалы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to ALON

не нашел, может плохо ищу, а у тебя прокладки моторного щита есть?

это такие 3 полоски силикона.

Если ты про тот щит, который закрывает цепи/натяжители, то нет, не заказывал я эти прокладки.

Рассказал кстати мастеру как менять фазеры+валы без снятия этого щита ..... есть распорки специальные которые вставляются со стороны фазера и распирают цепь, не давая ей опуститься и расслабится, на чсто мастер сказал, что знает про них и они ему чемто не нравятся. Для него проще этот щит снять. Да и мне тоже, посмотрит состояние переднего_сальника/цепи/натяжителей.

Как пишут американцы, (врут?) у хотродных разница в высоте подъема со стоком =1мм. А ставят, имхо, чтобы иметь некоторое увеличение мощности, не дорабатывая впуск, а, главное, выпуск.

Насчет злых валов: прирост где? На верхах, типа, наполняемость-вентиляция лучше? Если машина не для заездов, то зачем это? По мне-так сток дольше всего продержится. А уж если что-то злое, так логичней змеедвиг свапнуть. Его, по крайней мере, просчитывали (хочется верить).

А заработают ли те монстры, о которых ты говоришь, при всем остальном штатном в полную силу? А пружины какие на увеличенный подъем ставить? Сами клапана ведь тоже надо менять (не факт, конечно, не уверен в конструкцыии сухариков). А цепь грм для этого штатная сгодится (усилие-то побольше будет)? Что станет с постелями распредвалов - на них тоже нагрузка повысится (особенно на ближние к звездам)... Это же в штатную конструкцию не заложено. Добавь блокированные фазеры, чтобы клапан по поршню не стукнул. Прошивки другие. На такой подъем уже просится компрессор... а это уже серьезный и дорогой тюних выходит.

Опять же, повторюсь, не настолько они и злые чтобы както сильно повлиять на стоковый мотор.
  • Ответы 169
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexeySPB

    53

  • Alon

    31

  • haiko

    23

  • snoopckuu

    15

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

to ALON

не нашел, может плохо ищу, а у тебя прокладки моторного щита есть?

это такие 3 полоски силикона.

Какие такие прокладки - там на герметик всё садится.

По поводу срача "снимать лобовину/использовать фиксатор": по-заводскому предписано использованть фиксатор и не крутить за колено. Можно сказать, что эти две простые вещи гарантируют что с цепью всё будет в поряде.

P.S. Уверен, что на этой конфигурации жесткие пружины в качестве меры увеличениия оборотов не сыграют никакой роли абсолютно - это ведь верхневальник.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

в качестве меры увеличениия оборотов

Скорее, перестраховка, чтобы сток пружины не сломать.

Опубликовано (изменено)

Какие такие прокладки - там на герметик всё садится.

По поводу срача "снимать лобовину/использовать фиксатор": по-заводскому предписано использованть фиксатор и не крутить за колено. Можно сказать, что эти две простые вещи гарантируют что с цепью всё будет в поряде.

P.S. Уверен, что на этой конфигурации жесткие пружины в качестве меры увеличениия оборотов не сыграют никакой роли абсолютно - это ведь верхневальник.

Вы что курите?

Там прокладки с завода!!!

Буржуи делают пружины как меру от зависания !!!

Сломать можно и Х... и пружину, но валами врядли.

А зависать может и от оборотов и от ширины и от подъема.

Вообще я интересовался кое чем другим, но на нашем клубе походу я еще буду объяснять что это ;)

Почему валы типа HOT ROD имеют подъем клапона не более 0,45 дюйма но очень широкие. А вот comp cams XFI VSR stage 1 уже 0,48 а дальше больше до 0,6.

Дело в том что HR это такая тема, XFI типа как у нормальных людей, там все логично. Так вот HR либо атавизм либо понт либо ??? Тут хватает любителей пендосов и они могут знать что это.

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

Вы что курите?

Там прокладки с завода!!!

Буржуи делают пружины как меру от зависания !!!

Сломать можно и Х... и пружину, но валами врядли.

А зависать может и от оборотов и от ширины и от подъема.

Вообще я интересовался кое чем другим, но на нашем клубе походу я еще буду объяснять что это ;)

Почему валы типа HOT ROD имеют подъем клапона не более 0,45 дюйма но очень широкие. А вот comp cams XFI VSR stage 1 уже 0,48 а дальше больше до 0,6.

Дело в том что HR это такая тема, XFI типа как у нормальных людей, там все логично. Так вот HR либо атавизм либо понт либо ??? Тут хватает любителей пендосов и они могут знать что это.

думаю первое))) это ЖЕ МУСТАНГ!!!! он должен тарахтеть как маслкары в 60-х!!!!!)

по пружинам верно и согласен .... хотя ломаные пружины гдето тут я видел

Опубликовано

А есть конкретные примеры с такими валами "Hot Rod" и наддувом . С прибавкой от них.

В моем понимании их большое прекрытие (LOBE 110 при их ширине) спустят часть наддува в трубу.

Опубликовано

В тему призывается haiko с наддувом в 9psi, этими валами и временем 12.5.

Опубликовано

В тему призывается haiko с наддувом в 9psi, этими валами и временем 12.5.

:blink:

тоже вызываю его на допрос :lol:

Опубликовано (изменено)

по теме .... сейчас(созванивались 1-2часа назад) мастер мучается со снятием пружин .....

сказал что фрезерует новый рассухариваетль под наши 3-х клапанные восьмерки (с 2-х клапанными он уже имел дело), так что кому надо, обращайтесь к "Илье", под конец замены валов он думаю набьет руку под наш двигатель))

и да, причина цокота найдена.... два гидрика продавливались очень легко, масло не держали.

Валы и коромысла в идеале , без "бороздок".

Причина в убитых гидриков я думаю была банальная езда с грязным маслом......кстати вспомнились множественные утверждения в инете и от друзей, что "гидрики вечные"

Изменено пользователем Alon
Опубликовано

В тему призывается haiko с наддувом в 9psi, этими валами и временем 12.5.

А он валы ставил до или после наддува. Думаю до наддува. А тогда вопрос не актуален если только нет клона со стандартными валами.
Опубликовано (изменено)

по теме .... сейчас(созванивались 1-2часа назад) мастер мучается со снятием пружин .....

сказал что фрезерует новый рассухариваетль под наши 3-х клапанные восьмерки (с 2-х клапанными он уже имел дело), так что кому надо, обращайтесь к "Илье", под конец замены валов он думаю набьет руку под наш двигатель))

и да, причина цокота найдена.... два гидрика продавливались очень легко, масло не держали.

Валы и коромысла в идеале , без "бороздок".

Причина в убитых гидриков я думаю была банальная езда с грязным маслом......кстати вспомнились множественные утверждения в инете и от друзей, что "гидрики вечные"

Было всякое, но рассухарили на раз.

Жду стенда, очень интересно! Главное тот же стенд!

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

Было всякое, но рассухарили на раз.

Жду стенда, очень интересно! Главное тот же стенд!

И видео со звуком. Уж очень интересно как выйдет.

Опубликовано

И видео со звуком. Уж очень интересно как выйдет.

Так ты ведь слышал у меня. Когда я был на откытие сезона.
Опубликовано

валы однозначно дают на верхах, да и крутится мотор на пол тыщи оборотов больше. что вы от них хотите, прибавки в 100500 сил?

Они свои честные 30 сил отрабатывают при правильной настройке.

Я могу судить по тому, как машина едет, а не по каким-то там замерам на крутых стендах, где снимают 550 сил и едут по 14 сек.

Опубликовано

валы однозначно дают на верхах, да и крутится мотор на пол тыщи оборотов больше. что вы от них хотите, прибавки в 100500 сил?

Они свои честные 30 сил отрабатывают при правильной настройке.

Я могу судить по тому, как машина едет, а не по каким-то там замерам на крутых стендах, где снимают 550 сил и едут по 14 сек.

Написал Айк и проехал 12.5 с детским креслом на заднем сидении.

:D

Опубликовано

12.4, прошу заметить )))

Ну я и без валов на стоковой порщневой 11.6 проходил ;)

А вопрос в том, что 30 сил к стоку это 10%

А к моим нынешним 700+ это как бы погрешность

Так вот у тебя они к наддуву 30 сил дали или к атмосфернику???

Опубликовано

Так вот у тебя они к наддуву 30 сил дали или к атмосфернику???

ну я не знаю сколько они точно дали )) говорю о том, что так или иначе, с валами, верха намного веселее, и крутишь мотор дольше.

они стояли уже до моей покупки, с наддувом, пришлось просто всё это правильно настроить.

Ну я и без валов на стоковой поршневой 11.6 проходил

ну на стоковой поршневой у тебя однозначно было сил под 650 ))
Опубликовано

ну я не знаю сколько они точно дали )) говорю о том, что так или иначе, с валами, верха намного веселее, и крутишь мотор дольше.

они стояли уже до моей покупки, с наддувом, пришлось просто всё это правильно настроить.

ну на стоковой поршневой у тебя однозначно было сил под 650 ))

4.6L 12pci и не льстите там было 560 на маховике.

Просто не видя как оно едит не понятно как это должн быть. Она эталон старта, полученный случайно ;) . А с буксом я ее и на 710 не объехал на четверть.

Так что не умничать, а учить мат часть.

Опубликовано (изменено)

ну 11,6 на 560 силах без сликов и клея ?? Это о5 на фантастику смахивает ))

и это, мне показалось, что у тебя 5литровый (новый мотор) поэтому и предположил о 650 силах.

Изменено пользователем haiko
Опубликовано (изменено)

ну 11,6 на 560 силах без сликов и клея ?? Это о5 на фантастику смахивает ))

и это, мне показалось, что у тебя 5литровый (новый мотор) поэтому и предположил о 650 силах.

А у меня новый мотор только 5.1 3V, а раньше был новый 4.6L 3V ;)

И слики были и есть, а теперь еще и новые прикупил MT 325/50/15 а то старые 710 не держат, а после последних изысков 800+(если будут) и подавно не вытянут ;)

А про клей это как разговор подростков о женщинах. Все обсуждают но не у кого нет. Гадом буду там есть свои приколы и с клеем! ;)

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано (изменено)

Собственно обещанные результаты....

видео снимал на 3gs айфун "УЖЕ_КАК_КАЛЬКУЛЯТОР))".....

jR7oJYc8Zoc

результаты замера на стенде...график...

ЗЕЛЕНЫЙ - с валами

ТЕМНЫЙ - до валов

Прошивка 91r (BAMA) (под АИ95)

Бензин BP АИ98

при последнем замере в баке было 50% 95го и 50%98го

с колес....(просто преобразовали значения)

post-7675-1350153554_thumb.jpg

С маховика....

post-7675-1350153560_thumb.jpg

собственно я понял, что ниуя я не понимаю в этой жизни..)))

Ребята там прошареные, настраивают авто для гонок (гоняют там же, на мячково).... ошибаццо не могут поидее

Изменено пользователем Alon
Опубликовано (изменено)

Собственно обещанные результаты....

видео снимал на 3gs айфун "УЖЕ_КАК_КАЛЬКУЛЯТОР))".....

jR7oJYc8Zoc

результаты замера на стенде...график...

ЗЕЛЕНЫЙ - с валами

ТЕМНЫЙ - до валов

Прошивка 91r (BAMA) (под АИ95)

Бензин BP АИ98

при последнем замере в баке было 50% 95го и 50%98го

с колес....(просто преобразовали значения)

post-7675-1350153554_thumb.jpg

С маховика....

post-7675-1350153560_thumb.jpg

собственно я понял, что ниуя я не понимаю в этой жизни..)))

Ребята там прошареные, настраивают авто для гонок (гоняют там же, на мячково).... ошибаццо не могут поидее

Нужен дроссель и впускной коллектор. А лучше еще и головы.

Ну и замер нужно до 6800 делать, там эти валы лучше проявяться.

А на моем строкере все будет на 500 оборотов раньше(ниже), и падение на низах меня порадовало (оно мне очень нужно).

Изменено пользователем AlexeySPB

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...