Перейти к контенту

"Опустить" двигатель 3.8


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у кого есть мысли, как можно "уронить" двигатель 3.8 к земле?

Понятно что можно понизить на 12,5 мм за счет проставок http://www.maximummotorsports.com/store/in...roducts_id=1268

Встречался ли кто с подобными задачами?

Какие есть k-mambers и может подушки двигателя с минимальным занижением? Не оторву ли поддон?

Прийдется ли что-то колхозить с опусканием коробки?

Как отразиться на сходе развале?

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб мне это очень нужно знать... Но ведь вопрос все равно будет задан: а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб мне это очень нужно знать... Но ведь вопрос все равно будет задан: а зачем?

да что-то не спится мне... ) думаю если найду ответ, снова буду крепко спать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколхозить сварные опоры двс и кпп можно.

Бывают опоры даже из чистого металла, без резинок.

Но поддон ляжет на балку и рейку.

Поддон тоже можно заколхозить.

имхо ничего это не даст в плане управляемости или развесовки.

А вот задвинуть мотор с коробкой назад - было бы интереснее пофлудить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколхозить сварные опоры двс и кпп можно.

Бывают опоры даже из чистого металла, без резинок.

Но поддон ляжет на балку и рейку.

Поддон тоже можно заколхозить.

имхо ничего это не даст в плане управляемости или развесовки.

А вот задвинуть мотор с коробкой назад - было бы интереснее пофлудить)))

Так на сколько можно уронить? Встречали ли Вы фабричные варианты?

Пофлудить, это удовольствием, есть такая хрень от MM, двигатель сдвигается на 2,5см назад, а колеса вперед на 3,6см, аесли при этом еще на 4см опустить? )))) А как быть с карданом?

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=277

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на сколько можно уронить? Встречали ли Вы фабричные варианты?

Пофлудить, это удовольствием, есть такая хрень от MM, двигатель сдвигается на 2,5см назад, а колеса вперед на 3,6см, аесли при этом еще на 4см опустить? )))) А как быть с карданом?

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=277

Собсна напоить его чемнить алкогольным и он все исправит :lol: Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна напоить его чемнить алкогольным и он все исправит :lol:

Ну это понятно, Кардана напоит бЭз проблем (если здороье будет=), но а че делать с карданом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего с карданом не случится.

Там такие ацкие люфты и ходы моста снизу, что походу кардану *все равно*.

У меня С4 на 4-5 см короче чем AOD/AODE и ниче, ездит же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет люфтов кардана.

Кто-нибудь курил тему почему у фордо-коробок нет подшипников в хвосте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет люфтов кардана.

Кто-нибудь курил тему почему у фордо-коробок нет подшипников в хвосте?

Патамушто там есть втулка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задвинуть мотор с коробкой назад - было бы интереснее пофлудить)))

в багажник и сделать передний привод?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть мысли, как можно "уронить" двигатель 3.8 к земле?

Понятно что можно понизить на 12,5 мм за счет проставок http://www.maximummotorsports.com/store/in...roducts_id=1268

Встречался ли кто с подобными задачами?

Какие есть k-mambers и может подушки двигателя с минимальным занижением? Не оторву ли поддон?

Прийдется ли что-то колхозить с опусканием коробки?

Как отразиться на сходе развале?

замена/кастом подрамник

кастом опоры

масляный поддон станет самой низкой точкой, на стоковой подвеске разхерачить его тебе не составит труда.

с/р - изменицо)

Но, коллега, должен заметить, что моторы опускают спортсмены, правда они его еще и сдвигают в "базу", все равно ведь колхозить.

ты, мне кажется, сильно и не в ту сторону заморочился. свапни V8!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задвинуть мотор с коробкой назад - было бы интереснее пофлудить)))

в багажник и сделать передний привод?)

Если уж в багажник, то сразу Ford GT делать :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена/кастом подрамник

кастом опоры

масляный поддон станет самой низкой точкой, на стоковой подвеске разхерачить его тебе не составит труда.

с/р - изменицо)

Но, коллега, должен заметить, что моторы опускают спортсмены, правда они его еще и сдвигают в "базу", все равно ведь колхозить.

ты, мне кажется, сильно и не в ту сторону заморочился. свапни V8!

V8 унылое гАмно, если он не собер. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...