Перейти к контенту

Собираюсь приобрести коня.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обитателей форума!

Немного предыстории и о себе:

Начинал свою водительскую карьеру с жигуля Ваз 2106 с движкой 1,1. Было это в лохматом 1994, был я студентом, машинка была куплена задолго до получения ВУ. На права учился еще в ДОСААФе, но уже 2 месяца вместо 6. Машинку обслуживал сам, кроме ремонта двигателя. Машинка была на удивление прочная и неприхотливая (видимо в 1987-м еще нормальный металл использовали на автоВАЗе и контроль качества был хоть какой-то, у одногруппника была точно такая же, но 93 года - ломалась на порядок чаще моей, хотя была на 6 лет младше). Ездить соответственно учился на ней и заднеприводные привычки до сих пор иногда мешают выводить из заноса переднеприводные машинки :rolleyes:

Потом была хундай соната 3. Машина ни о чем, эксплуатировать можно только по городу и только пока новая...

Потом на работе был ниссан санни - самая удобная городская машина для некрупных водителей (когда отрастил пузо начались проблемы с посадкой в авто :blink: )

Потом была ниссан максима в 32 кузове 3л арабка на палке (о 215 кониках) - моя самая любимая машинка.

Поездил на крузере 80 и 100, на лексусе 470 и на разных меринах эпизодически - но тех ощущений, которые давала максимка 32-я не получал больше ни разу.

Потом приобрел первую личную машинку - санни с движкой 1,6. Еще раз повторюсь - это самая удобная машинка для города. Через год (пузо, будь оно не ладно :blink: ) озаботился сменой авто, присматривал камри 30-ку (тогда 40-ка только-только вышла и считалась сырой), почти купил одну, но когда узнал, что первый серьезный сервис движки (ГРМ, сальники и пр.) нужно делать на 100к пробега (а к максимке с цепью и 300к межсервисным интервалом уже попривык), понял, что это не моя машина. В экстренном порядке начал поиск максимки (поскольку уже распробовал ее в офисе). Попадались разные экземпляры. 2-х литровые были отметены с первой же машины, 3-х литровые европейцы с автоматами тоже, на выбор было 2 араба 3 литра на палке - одна в идеальном механическом и кузовном состоянии, но практически без салона, вторя - битая, реставрированная с некоторыми проблемами, но в целом вполне бодрая и симпатичная.

Остановился на второй. Немного жалею, потому что в этом году (машине 16 (!) лет, она как минимум 2 раза битая в перед, и 2 раза в зад, причем один раз _очень сильно_) на стыке средней и передней части днища появились следы коррозии, что говорит о скором разрушении или как минимум расползании кузова. Было принято решение продать старушку, а для этого пришлось доехать на ней с Мск до Алма-Аты по не самой короткой (примерно 4200км) и местами отсутствующей дороге. Старушка не подвела. Подвел слесарь на сервисе, в котором обслуживался в Мск, специально просил его проверить остаток колодок и состояние ГЦ сцепления (были уже проблемки) перед дорогой. Колодки кончились в Челябинске, в Астане пришлось помимо колодок еще и тормозные диски менять (поскольку точить было некогда), а в Алматы въезжал практически без сцепления, точнее без расцепления (ГЦ потек практически на въезде в город). В остальном без проблем. Машинка продалась через неделю, покупателю честно озвучены все наличествующие и потенциальные проблемы, но красивые зеркала и двигатель в состоянии, близком к идеальному (машинка реально очень резвая, на скорости 240 ощутимо пинает под зад, если топнуть) сделали свое дело :)

Вторя машина в семье тоже максима, но уже в 34 кузове (американка), 3.5 на палке 6-ти ступенчатой. Брал под заказ из ЮС именно на палке (под впечатлением от своей старушки), но оказалось, что это совсем, абсолютно другая машина. Ничего устойчивее её на трассе я в жизни не водил (а водил я достаточно много седанов эконом и бизнес класса, премиум пока не довелось), это пожалуй самое безопасное авто для быстрого и комфортного перемещения между городами. Во-первых я на ней из А-Аты в Мск приехал на дешевой китайской резине (4200км), был весьма впечатлен, потом ездил раз 8 в Краснодар, несколько раз в Чебоксары, в этом году еще и в Анапе побывали на ней. Ездил и зимой по льду, и летом под ливнем - дорогу держит как зубами.

Но вот по городу... Особенно по Мск... Да, резвая. Да, достаточно комфортная. Но я иногда на ней _глохну_ при трогании - настолько жесткое сцепление и хреновые низы у движки. Приходится постоянно подгазовывать при трогании, а в Москве в пробках трогаться приходится ой как часто... На авто все отремонтировано и отрегулировано, так что это чисто конструктивный косяк. Ну или особенность. Расход по городу где-то под 15л, по трассе - 8л и менее если бензин хороший и скорость не более 145, если ехать 200-220, то кушать начинает почти как в городе.

Старушка была каждодневной городской машинкой, поэтому, а также учитывая большое желание супруги порулить, было решено купить что-нить на автомате. Кредитмобили и прочие овощи не интересовали сразу (разве только ниссан санни, но их нормальных больше не выпускают). Смотрел в сторону понтовозки (ака тоёта селика) - неплохой внешний вид (особенно с точки зрения супруги :lol: ) и легкая замена двигла в случае выхода из строя - это плюс. Маленькие внутренние габариты и никакая динамика (особенно на автомате) - это огромный жирный минус.

И тут меня осенило - я же могу мустанга купить всего раза в 2 дороже понтовозки...

Начал с изучения что за зверь, как ездит и т.п. Машина очень нравится. Хочется конечно шелби 500гт, но нормальных экземпляров в КЗ в продаже нет, да и если появится будет стоить очень недешево...

Ну общее представление о себе дал.

Что хочу от машинки - каждодневную всесезонную беспроблемную (ну или почти беспроблемную) эксплуатацию, ну и хотя бы иногда "чтоб перла/валила/пуляла".

По моему личному мнению 305 лс в стоке для мустанга гт 2005-2007 будет наверное маловато. А почитав эпопеи по установке суперчарджеров на стоковый мотор понял, что при таком конфиге придется иметь свой гараж с подъемником и кучей инструментов/запчастей и серьезным опытом по постройке/настройке и обслуживании дутых моторов. Это скорее всего тоже будет, но очень не скоро.

Пока на выбор 2 машинки:

http://kolesa.kz/a/show/7861138 - ++ двигатель сток, состояние двигателя и салона близкое к идеальному, штатная музыка заменена на что-то китайское, но весьма неплохое, -- внешние улучшайзинги, гигантские диски (смотрится конечно красиво, но вот в ездовых характеристиках я как-то сомневаюсь...), колхозный (но не нашего колхоза) ксенон в туманках, неприятный звук при включении D и R в коробке (может так и должно быть - х.з.), тормоза - сток, хоть и красиво покрашены, пробег 109 000, из них 40 000 за 1,5 года у первого владельца-араба в эмиратах (х.з. как обслуживал и обслуживал ли вообще), 60 000 пробег у нынешнего хозяина там же в эмиратах (на работу, с работы, утверждает, что обслуживал вовремя и как надо, склонен ему верить) 5 000 перегон в Алматы и 4 000 по Алматы вроде так, ну и пожалуй все.

http://kolesa.kz/a/show/7903086 - ++ шелби (правда 4.6л 325лс в стоке, но шелби :) ), машинка форсирована до 450-500лс, подвеска, коробка, тормоза и пр. адаптированы под дополнительных коней, пробег реально небольшой (33 000 км), -- не родной компрессор (хотя машинка прокачивалась под заказ где-то в Германии, хозяин утверждает, что все доки на апгрейд есть), отсутствие программатора (с текущей прошивкой) - не подкорректируешь ничего, нет данных с диностенда (как без него настраивали - х.з.)

В общем я в сомнениях... Коня буду гнать своим ходом из Алматы в Мск, все косяки как раз повылазят да и навыки по управлению им как раз отработаю.

Правда боюсь, что косяки за 4000-4200 км могут коника и убить совсем...

Ниссаны для меня в этом плане гораздо безопаснее и предсказуемей - умирают долго и мучительно и как правило далеко не сразу насмерть :D

Прошу высказать Ваши мнения по поводу самих машинок и идеи своим ходом шкандыбать 4к км. Продавцы услышав о 4к км на мустанге седели, теряли дар речи, выдавливали глаза из орбит (свои глаза, хотя явно хотели мои :) ), крутили пальцем у виска и т.п. Как по мне, так дальняя поездка это самый лучший способ найти общий язык с авто, почувствовать его и выявить не заметные на первый взгляд проблемы, тем более, что машинки далеко не новые и имеют некоторые нестоковые приблуды.

Не пинайте сильно если что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • dluzin

    28

  • Risingdragon

    5

  • Harper

    5

  • Рыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Привет!

Очень многа букв, особенно про ниссаны, не осилил :blink:

по теме: 2 ой вариант не фига не шелби, шелби на автоматах не бывает, да и под капотом 5.4 + компрессор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многабукаффыфф

моск взорван....

но прочел до конца... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за многабукафф, но это для достаточно точной характеристики меня.

2007 SHELBY GT PRODUCTION NUMBERS (4.6L)

Black Coupes 3,385 (5 spd. 2,876, auto. 509)

White Coupes 2,266 (5 spd. 1,771, auto. 495)

(202 California editions were built with the center gauge pod in 2007 and are included

In the production numbers)

Total Production: 5,651 (not including Hertz GT?s)

2007 SHELBY GT Hertz - 500 convertibles

2007 Shelby GT production to include Hertz cars = 6151 cars

Шелби выпускал таки 4.6л на автомате и выпустил их аж 6 151 штуку, включая 2007 Shelby GT Hertz Convertibles (для аренды)

Указанный мной вариант скорее всего California edition, с приборами по центру. Но надо конечно смотреть исходные доки на машину. Собсно если это стоковый шелби GT, то он не сильно отличается от стокового муста GT - разница около 20 лошадей и сколько-то по моменту (где-то в тех же пределах, натыкался в нете на сравнительную табличку)

Это не Shelby 500GT, это Shelby GT или реплика, хотя реплики не имеют номерных табличек, да и проверить достоверность номера на табличке думаю будет реально, если займусь приобретением именно этой машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многабукаффыфф

моск взорван....

но прочел до конца... :ph34r:

+1

многабукфф не по теме. Совершенно неинтересно читать про нисцаны ***даи и неприхотливость автоваза. Имею предвзятое мнение, и считаю эти машины говном.

Насчёт того, что ГТ не валит - это сильно. Откуда такое мнение? Был опыт вождения?

4000 км для Мустанга это фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Shelby 500GT, это Shelby GT или реплика, хотя реплики не имеют номерных табличек, да и проверить достоверность номера на табличке думаю будет реально, если займусь приобретением именно этой машинки.

Это Шелби ГТ для аренды в Хертз. 500 лошадей там в жизни не было. Чёто около 320.

http://en.wikipedia.org/wiki/Shelby_Mustang

А ещё я не понял откуда ТС. Если из Москвы, то не понимаю при чём тут Алма-Аты, и зачем оттуда что-то гнать :blink:

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неосилил , слишком многобукафф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коня буду гнать своим ходом из Алматы в Мск,

Прошу высказать Ваши мнения по поводу самих машинок и идеи своим ходом шкандыбать 4к км.

Лучше в обратном направлении и в один конец.

Непонятно каким хером тема касается техподдержки.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того, что ГТ не валит - это сильно.

+1 к стоку муст ГТ

4000 км для Мустанга это фигня.

+100500 к перегону своим ходом

Нисцаны новые - г полное, тут я полностью согласен, а вот старые вполне себе ничего, с некоторой поправкой на возраст конечно, очень надежные старички и старушки.

Хуйдай - он свое название полностью оправдывает.

Автовазовские дети(ща) - мертворожденные по определению, было всего-лишь приведено сравнение степени разложения по состоянию на 1994 год.

ТС из Алма-Аты, я собсно тоже, но большую часть времени живу в Мск. Перегон из А-Аты в Мск планируется.

Насчет техподдержки - ну не в тюнинг же писать... Хотя...

Хотелось в основном ответ услышать "сток/не сток" и "добежит ли коник до Москвы" - второе как раз по теме.

Ну и

Не пинайте сильно если что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС из Алма-Аты, я собсно тоже, но большую часть времени живу в Мск. Перегон из А-Аты в Мск планируется.

***........

моск взорван еще раз....

Ник один, но людей двое??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***........

моск взорван еще раз....

Ник один, но людей двое??????

Походу ТС - это транс средство а не топикастер, + 1 к взыву мозга :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я ТС как транспортное средство и расшифровал...

Тогда уж TS надо было писать...

Ну а по теме кто-нить с Shelby GT (не GT-H, а именно GT или GT-C) сталкивался живьем? Насколько далеко от стока Mustang GT и насколько это хорошо в плане обслуги и ремонта?

Кстати, где после перегона лучше диагностироваться/ремонтироваться в Мск?

Изменено пользователем dluzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я не понял откуда ТС. Если из Москвы, то не понимаю при чём тут Алма-Аты, и зачем оттуда что-то гнать :blink:

ИМХО тут речь именно о топикстартере, а не транспортном средстве....то что обе машины на объявлениях - в Казахстане и ежу понятно....

Если не хочешь стоковый ГТ - ищи Буллит - вполне годная и харизматичная модификация станга.....

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет техподдержки - ну не в тюнинг же писать... Хотя...

Как минимум есть "Общий"

как максимум "Вопросы купли, продажи Мустангов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что не совсем в тему, просто в группе Ford Mustang S197 (2005 - 2012) есть только техподдержка и тюнинг...

Если модератору не сложно перекинуть, то да, надо бы, а то я что-то как-то... Хотя реакция на тему бурная и достаточно быстрая, что тоже гуд (для меня :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по теме кто-нить с Shelby GT (не GT-H, а именно GT или GT-C) сталкивался живьем? Насколько далеко от стока Mustang GT и насколько это хорошо в плане обслуги и ремонта?

Ford Racing Performance Group provided Shelby its FR1 Power Pack to add 25 horsepower to the existing Mustang GT powertrain with an additional 10 ft/lb of torque. The package included a 90mm Cold Air kit, Muffler Kit, a new X-pipe and Ford Racing "GTA" axle-back mufflers. The Ford Shelby GT-H also was provided with the Ford Racing Handling Pack (FR3) which included specially tuned dampers, lowering springs, sway bars, strut tower brace and a Ford Racing 3.55:1 ratio rear axle assembly.

В плане ремонта и обслуги это плохо. Лучше ищи стоковый ГТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Racing Performance Group provided Shelby its FR1 Power Pack to add 25 horsepower to the existing Mustang GT powertrain with an additional 10 ft/lb of torque. The package included a 90mm Cold Air kit, Muffler Kit, a new X-pipe and Ford Racing "GTA" axle-back mufflers. The Ford Shelby GT-H also was provided with the Ford Racing Handling Pack (FR3) which included specially tuned dampers, lowering springs, sway bars, strut tower brace and a Ford Racing 3.55:1 ratio rear axle assembly.

В плане ремонта и обслуги это плохо. Лучше ищи стоковый ГТ.

Вот за это спасибо.

+2 к стоку Mustang GT

Видимо тот, который в начале темы шелби, просто дудкой в немчурляндии дооснастили - вот и все доработки, остальное в ките, а кит как-то не впечатляет...

Гляну на него живьем конечно, но уже понимаю, что именно этот коник может до Москвы и не доскакать...

Остался вопрос по большим и широким каткам. Вопросов собсно 2 - доедет ли и насколько ездабильно ежедневно (катки заметно выпирают из-под крыльев, параллельная парковка к бордюру им точно противопоказана)

И созрел вопрос куда/кому сдаваться по приезду (диагностика, ремонт и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это спасибо.

+2 к стоку Mustang GT

Видимо тот, который в начале темы шелби, просто дудкой в немчурляндии дооснастили - вот и все доработки, остальное в ките, а кит как-то не впечатляет...

Гляну на него живьем конечно, но уже понимаю, что именно этот коник может до Москвы и не доскакать...

Остался вопрос по большим и широким каткам. Вопросов собсно 2 - доедет ли и насколько ездабильно ежедневно (катки заметно выпирают из-под крыльев, параллельная парковка к бордюру им точно противопоказана)

И созрел вопрос куда/кому сдаваться по приезду (диагностика, ремонт и пр.)

А в Москве купить - не???

и глянь буллит)))) :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады придется 4200 до Алматы, чтоб на учет поставить, а потом 4200 обратно в Мск, чтоб ездить... Мне такого количества отгулов не дадут... Да и вдруг что крякнет по дороге... Особенно на въезде в КЗ, вот веселуха-то буит....

Хотя в жизни нет ничего невозможного...

Мне 1-я машинка в начале темы вполне понравилась, смущают катки (хотя и красиво) и 40 000 арабского пробега, хотя двиг вроде неприхотливый если сток...

Это была 4-я или 5-я просмотренная мной в живую. И пока последняя, ибо разница с остальными по состоянию была огого...

Вторую рассматривал исключительно из-за дудки и шильдика шелби. Теперь ясно, что это все равно колхоз, хотя и немецкий. Поэтому отпадает. Может до моей поездки за машинкой еще кто-нить на продажу что-нить выставит (а вдруг буллит или шелби 500гт?)

Шелби 500ГТ можно будет взять только когда пошлины снизят, а пока таможня дороже самой машинки раза в 2 будет, если из ЮС брать. Если здесь брать то скорее всего будет убита, ибо такие машинки в нормальном состоянии никто не продает (ИМХО)

Ну а новье брать ($100К+ со всеми ништяками) до постройки дома считаю в корне неправильным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот люблю читать длинные посты :) Автор адекватный парень, надо бы помочь )

Лучше сток Gt. 4000 км вообще не проблема. Поищи темку Nazgul, как он свою Калифорнию гнал. Там пробег по стране тоже большой был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Почитаем-с...

На дальние дистанции ездить очень люблю. Для кого-то отдых - это ебипет и море водки, а для меня 3-4к км за рулем, если дорога не совсем отсутствует конечно...

Кстати, у меня будет наверное единственный мустанг с детским автокреслом сзади :lol: Дочку практически с рождения катаю на дальняк (Чебоксары, Краснодар достаточно часто), ей тоже нравится, что удивительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие возят детишек на конях) Наш минский клубень на Рауше, например. А вот на дальняк ты, видимо, будешь первый ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на дальняк ты, видимо, будешь первый ;)

Крайним он будет. И я далеко не один кто отмотал на станге с ребенком много-много тыкм. Изменено пользователем Soto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...