Перейти к контенту

Собираюсь приобрести коня.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обитателей форума!

Немного предыстории и о себе:

Начинал свою водительскую карьеру с жигуля Ваз 2106 с движкой 1,1. Было это в лохматом 1994, был я студентом, машинка была куплена задолго до получения ВУ. На права учился еще в ДОСААФе, но уже 2 месяца вместо 6. Машинку обслуживал сам, кроме ремонта двигателя. Машинка была на удивление прочная и неприхотливая (видимо в 1987-м еще нормальный металл использовали на автоВАЗе и контроль качества был хоть какой-то, у одногруппника была точно такая же, но 93 года - ломалась на порядок чаще моей, хотя была на 6 лет младше). Ездить соответственно учился на ней и заднеприводные привычки до сих пор иногда мешают выводить из заноса переднеприводные машинки :rolleyes:

Потом была хундай соната 3. Машина ни о чем, эксплуатировать можно только по городу и только пока новая...

Потом на работе был ниссан санни - самая удобная городская машина для некрупных водителей (когда отрастил пузо начались проблемы с посадкой в авто :blink: )

Потом была ниссан максима в 32 кузове 3л арабка на палке (о 215 кониках) - моя самая любимая машинка.

Поездил на крузере 80 и 100, на лексусе 470 и на разных меринах эпизодически - но тех ощущений, которые давала максимка 32-я не получал больше ни разу.