Крокодил Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 пока мустанг в покраске из ворот НАШЕГО цеха выкатился очередной шедевр! немецкое винтажное купе для выпаса американских блондинок куплен в Калифорнии лет эдак восемь назад отреставрирован в этом годе в рекордно-стахановские сроки а именно за пять месяцев не буду утомлять постояльцев напряжённым процессом восстановления машины продемонстрирую готовый результат Цитата
vich Опубликовано 14 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Тащемта да, фотки вот. Цитата
viper83 Опубликовано 16 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 Клева А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал Цитата
koss Опубликовано 17 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Тащемта да, фотки вот.Каждый уважающий себя Мустангер должен иметь винтажный Мерен! Супер!!! Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 17 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Первая иномарка, купленная моими родителями в начале 90х, был 230й Мерин в 123 кузове. Отличная работа! Цитата
Крокодил Опубликовано 17 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Клева А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал плюшки есть!под капотом дизель три литра пять цилиндровДаймлер в 70-х сделал несколько сотен таких купариков именно на американский рыноккому они там были нужны не совсем понятнотак что модель оч редкаячто касаемо самого процесса восстановленияон был растянут на восемь летдля начала его разобрали и открасилидалее проект забуксовал лет на несколько и уныло пылился в гаражепопутно было проёбано миллион ништяков (всяких там хромучексаморезиков шильдочек и т д)в мае месяце я этот конструктор выкупил укомплектовал и собрал в роднюа последний этап сборки открашенного кузова МЫ делали в таком темпе что было не до фотографийхотя что то наверно найдётся Цитата
vich Опубликовано 17 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Да, судя по мериновским архивам, этой модели было сделано 7,5 тысяч штук всего. Не несколько сотен, но очень и очень мало все же. А если учитывать, что вживых осталось в лучшем случае процентов 15-20, то очень таки эксклюзивно выходит.Вот, кстати, маленькие хитрости, которые так любят Кроша с Гансом. Чтоб никто в оригинальности не усомнился.Это запоры дверей и хромированные декоративные раковинки-вставочки в процессе изготовления.Ну а это так, обычный процесс обычного антикора. Цитата
Крокодил Опубликовано 23 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте! Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту! яростно заказывал запчасти по всей галактике! спасибо ТЕБЕ Юра за всё! Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!! спасибо ТЕБЕ Серёга! без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектом V-MAX КЛУБУ РОССИИ! Всем питерским клубням этой замечательной организации! они поддерживали проект буквально каждый день кто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом так и построили! ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха! Изменено 23 Сентября 2012 пользователем Крокодил Цитата
vich Опубликовано 23 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2012 Димон, прежде всего спасибо тебе за такое чудо, произведенное на свет. Если б не твоя инициативность, настойчивость и золотые руки, то пылиться бы ему в гаражах в виде металлолома еще не один десяток лет. А мы что? Мы просто всегда готовы вписаться в правильное дело за хорошего человека. Цитата
zapad Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 А чем антикорили? И зачем изнутри? (вопрос без подколки) Цитата
Крокодил Опубликовано 24 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 (изменено) антикорили динитролом после соответственной обработки кислотником родной антикор местами потрескался от времени и были лёгкие побежалости корозии на местах где коденсат застаивался ни для кого не секрет что автомобили ржавеют изнутри больше чем снаружи ну и шумку соотвеиственно новую застелили двухслойку мастика на фольге +пеноизол Изменено 24 Сентября 2012 пользователем Крокодил Цитата
zapad Опубликовано 24 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Крокодил, запах присутствует? Цитата
Крокодил Опубликовано 24 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 только если запах новой кожи то он есть больше ни каких Цитата
zapad Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Кислотный грунт какой марки перед этим использовался? ) Заранее извиняюсь если слишком задарчиваю вопросами ) Цитата
Крокодил Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 кислотный грунт PPGи прямо по кислотнику динитролом если пропустить рекламудинитрол очень легко наносится на поверхностьв отличии других мастиксохнет долго Цитата
кардан Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Это не 560 SEC?Ген это 123 кузофф ему до 126 сто вёрст плыть Цитата
katafalka Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Это не 560 SEC?Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р. Цитата
katafalka Опубликовано 25 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте!Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту!яростно заказывал запчасти по всей галактике!спасибо ТЕБЕ Юра за всё!Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!!спасибо ТЕБЕ Серёга!без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектомV-MAX КЛУБУ РОССИИ!Всем питерским клубням этой замечательной организации!они поддерживали проект буквально каждый денькто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом так и построили!ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха!Зачетно вышел,посмотрю еще вроде диск твой был,приходите к нам еще,нормальным людям-всегда рады. Цитата
Крокодил Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 Серёга! чегойто он стал стоить четыреста! давай за бесплатно отдадим! 123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет! почему НАШ товарищ их складирует пачками!? потому что те которые были их братва в 90-х угробила а других поступлений не будет их и в Германии то не осталось а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин то у этих всё вааще сто рублей стоит у них просто больше в кармане не бывает Цитата
katafalka Опубликовано 27 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!давай за бесплатно отдадим!123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!почему НАШ товарищ их складирует пачками!?потому что те которые были их братва в 90-х угробилаа других поступлений не будетих и в Германии то не осталосьа если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмеринто у этих всё вааще сто рублей стоиту них просто больше в кармане не бываетЭто не Серегин(если ты про него),это мы с Максом раздобыли.....тот то понятно подороже будет... Цитата
katafalka Опубликовано 27 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!давай за бесплатно отдадим!123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!почему НАШ товарищ их складирует пачками!?потому что те которые были их братва в 90-х угробилаа других поступлений не будетих и в Германии то не осталосьа если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмеринто у этих всё вааще сто рублей стоиту них просто больше в кармане не бываетА на олдмерине,мне один продаван предлагал на катафалку задний фонарь за 17т.р. Цитата
Крокодил Опубликовано 27 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 Это не 560 SEC?следующая шальная мысльзакатить в него V8 5.6 но тогда это будет уже не оригинал Цитата
leontev Опубликовано 28 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р.Нука, нука - где там 126 купе в норм состоянии??? Это же последний настоящий мерседес.Мечта моей веселой молодости. Была мечта - бабла не было. Щас бабло появилось - нормальных тачанов не осталось. Одни ушатанные сгнившие ведра.готов посмотреть, если есть на что. тел 921-963 61 45 Сергей. Набирай. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.