Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
Крокодил

пока мустанг в покраске

Recommended Posts

Крокодил

пока мустанг в покраске

из ворот НАШЕГО цеха выкатился очередной шедевр!

немецкое винтажное купе для выпаса американских блондинок

куплен в Калифорнии лет эдак восемь назад

отреставрирован в этом годе в рекордно-стахановские сроки

а именно за пять месяцев

не буду утомлять постояльцев напряжённым процессом восстановления машины

продемонстрирую готовый результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Тащемта да, фотки вот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
viper83

Клева :) А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Тащемта да, фотки вот.

Изображение

Каждый уважающий себя Мустангер должен иметь винтажный Мерен! Супер!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeemoNbl4

Первая иномарка, купленная моими родителями в начале 90х, был 230й Мерин в 123 кузове.

Отличная работа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

Клева :) А как же подробности? Мне было бы интересно глянуть на исходник и пару фоточек самого процесса. Ну и про плюшки мерса тоже с удовольствием бы послушал :)

плюшки есть!

под капотом дизель три литра пять цилиндров

Даймлер в 70-х сделал несколько сотен таких купариков именно на американский рынок

кому они там были нужны не совсем понятно

так что модель оч редкая

что касаемо самого процесса восстановления

он был растянут на восемь лет

для начала его разобрали и открасили

далее проект забуксовал лет на несколько и уныло пылился в гараже

попутно было проёбано миллион ништяков (всяких там хромучексаморезиков шильдочек и т д)

в мае месяце я этот конструктор выкупил укомплектовал и собрал в родню

а последний этап сборки открашенного кузова МЫ делали в таком темпе что было не до фотографий

хотя что то наверно найдётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Да, судя по мериновским архивам, этой модели было сделано 7,5 тысяч штук всего. Не несколько сотен, но очень и очень мало все же. А если учитывать, что вживых осталось в лучшем случае процентов 15-20, то очень таки эксклюзивно выходит.

Вот, кстати, маленькие хитрости, которые так любят Кроша с Гансом. Чтоб никто в оригинальности не усомнился.

Это запоры дверей и хромированные декоративные раковинки-вставочки в процессе изготовления.

Изображение

Ну а это так, обычный процесс обычного антикора.

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте!

Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту!

яростно заказывал запчасти по всей галактике!

спасибо ТЕБЕ Юра за всё!

Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!!

спасибо ТЕБЕ Серёга!

без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектом

V-MAX КЛУБУ РОССИИ!

Всем питерским клубням этой замечательной организации!

они поддерживали проект буквально каждый день

кто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом

так и построили!

ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха!

Edited by Крокодил

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Димон, прежде всего спасибо тебе за такое чудо, произведенное на свет.

Если б не твоя инициативность, настойчивость и золотые руки, то пылиться бы ему в гаражах в виде металлолома еще не один десяток лет.

А мы что? Мы просто всегда готовы вписаться в правильное дело за хорошего человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zapad

А чем антикорили? И зачем изнутри? (вопрос без подколки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

антикорили динитролом после соответственной обработки кислотником

родной антикор местами потрескался от времени

и были лёгкие побежалости корозии на местах где коденсат застаивался

ни для кого не секрет что автомобили ржавеют изнутри больше чем снаружи

ну и шумку соотвеиственно новую застелили

двухслойку

мастика на фольге +пеноизол

Edited by Крокодил

Share this post


Link to post
Share on other sites
zapad
Крокодил, запах присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

только если запах новой кожи

то он есть

больше ни каких

Share this post


Link to post
Share on other sites
zapad

Кислотный грунт какой марки перед этим использовался? ) Заранее извиняюсь если слишком задарчиваю вопросами )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

кислотный грунт PPG

и прямо по кислотнику динитролом

если пропустить рекламу

динитрол очень легко наносится на поверхность

в отличии других мастик

сохнет долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Это не 560 SEC?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Это не 560 SEC?

Ген это 123 кузофф ему до 126 сто вёрст плыть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
katafalka

Это не 560 SEC?

Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
katafalka

настало время раздать благодарности ВСЕМ кто участвовал в проекте!

Юричу! он доблестно вклеивал стёкла! мужественно финансировал проект в трудную минуту!

яростно заказывал запчасти по всей галактике!

спасибо ТЕБЕ Юра за всё!

Катафалке! он подогнал замечательного донора совершенно бесплатно!!

спасибо ТЕБЕ Серёга!

без тех деталек что были откручены с зелёного такси я бы ещё на месяц забуксовал с проектом

V-MAX КЛУБУ РОССИИ!

Всем питерским клубням этой замечательной организации!

они поддерживали проект буквально каждый день

кто чем мог! железками топливом деньгами и дружеским советом

так и построили!

ВСЕМ участникам проекта ещё раз огромный респект и уважуха!

Зачетно вышел,посмотрю еще вроде диск твой был,приходите к нам еще,нормальным людям-всегда рады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
katafalka

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

Это не Серегин(если ты про него),это мы с Максом раздобыли.....тот то понятно подороже будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
katafalka

Серёга! чегойто он стал стоить четыреста!

давай за бесплатно отдадим!

123-их 126-х в нормальном состоянии ваще нет!

почему НАШ товарищ их складирует пачками!?

потому что те которые были их братва в 90-х угробила

а других поступлений не будет

их и в Германии то не осталось

а если ориентироватся на ресурс лишенцев олдмерин

то у этих всё вааще сто рублей стоит

у них просто больше в кармане не бывает

А на олдмерине,мне один продаван предлагал на катафалку задний фонарь за 17т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крокодил

Это не 560 SEC?

следующая шальная мысль

закатить в него V8 5.6

но тогда это будет уже не оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev

Это 123-я купэха,очень редкая модель,сделанная на америку,обращаем внимание на бампера и фары,с дизелем 3.0...Если интересует-есть 126 купэ,5.0,v8,на всем,денег-около 400т.р.

Нука, нука - где там 126 купе в норм состоянии??? Это же последний настоящий мерседес.

Мечта моей веселой молодости. Была мечта - бабла не было. Щас бабло появилось - нормальных тачанов не осталось. Одни ушатанные сгнившие ведра.

готов посмотреть, если есть на что. тел 921-963 61 45 Сергей. Набирай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...