Перейти к контенту

Изготовление сабфреймов (79-04 All)


rock'n'roll

Рекомендуемые сообщения

Только что, nanoKast сказал:

В данном случае имеется виду как "приварить"... :wacko: А вот от той фигни, которая, в банке виднеется(типа стоп раст с вишневым вкусом) через годик или раньше начинает ржаветь еще хуже, чем было.

Согласен - сварные ,, швы "  ну очень " высокого качества"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    26

  • nanoKast

    16

  • CheCat

    7

  • Evgenius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А , блин. я думал на картинке сам изготавливал. Вроде как безраздницы сам сделал или купил. Охото самому сварить.

Платить за длинные не больше - разница невелика. А вот по дорожному просвету длинные съедают больше, т.к. они дальше выступают вперед. В полной мере это ощутимо при заезде на эстакаду, например. Стави

Нужна ровная поверхность - отрегулированный подъемник(нереально), либо нормальная яма. Установка ведется в определенной последовательности, есть подгонка к кузову. Мой вариант инструкции(пункты для ка

Загружено фотографий

Вотэта сварка! Таких какашек при желании не сделаешь.

Яб никому не показывал такое лучше. Да и сам сабфрэйм упрется в пень по дороге на дачу и сложится мустанг пополам.

Спили его и отдай сварщику лучше от греха подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serg93 сказал:

Вотэта сварка! Таких какашек при желании не сделаешь.

Яб никому не показывал такое лучше. Да и сам сабфрэйм упрется в пень по дороге на дачу и сложится мустанг пополам.

Спили его и отдай сварщику лучше от греха подальше.

20 часов назад, конюх сказал:

Согласен - сварные ,, швы "  ну очень " высокого качества"

 

 

приварено все нормально, и так что хрен отдерешь. насрать пришлось так как при сварке ,выяснилось что та часть что обведена красным сгнила, и к ней не варилось нормально. я приварил чуть дальше, там где цело, а тут наплавил сверху в низ и с низу.

WP_000943.jpg

Надо было через пластинку приварную делать(приварю их позже) как тут.

MMFL_install_022.jpg

На передних то лонжеронах швы то нормальные, правда я их не фоткал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nanoKast сказал:

В данном случае имеется виду как "приварить"... :wacko: А вот от той фигни, которая, в банке виднеется(типа стоп раст с вишневым вкусом) через годик или раньше начинает ржаветь еще хуже, чем было.

Насчет растопа не знаю, отзывы очень разные. я пока что его тестирую, и он гораздо лучше тектила скажем. Пока что работает, посмотрю что будет потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

Насчет растопа не знаю, отзывы очень разные. я пока что его тестирую, и он гораздо лучше тектила скажем. Пока что работает, посмотрю что будет потом.

Несоглашусь, тектил цинк классная штука! А по поводу сварки - коллеги правилно подметили -колхоз! И оторвешь все ЭТО очень быстро вместе с кусками лонжеронов, хотя каждому свое конечно! А машину жалко!

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, конюх сказал:

Несоглашусь, тектил цинк классная штука! А по поводу сварки - коллеги правилно подметили -колхоз! И оторвешь все ЭТО очень быстро вместе с кусками лонжеронов, хотя каждому свое конечно! А машину жалко!

тектил цинк не работает там где уже есть коррозия, а вычистить ее внутри лонжерона никак. а раст по наблюдениям и отзывам работает.

Почему сразу с кусками лонжеронов то? если лонжероны ни капли не гнилые. Я повторяюсь, там 2 шва как бы. 1 нормальный,(который качественно сделан), а поверх него еще, тот что некрасивый. и ничего не жалко, не пойму с чего такой бугурт. Не успел я блин зачистить шов и приварить пластины как на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

тектил цинк не работает там где уже есть коррозия, а вычистить ее внутри лонжерона никак. а раст по наблюдениям и отзывам работает.

Почему сразу с кусками лонжеронов то? если лонжероны ни капли не гнилые. Я повторяюсь, там 2 шва как бы. 1 нормальный,(который качественно сделан), а поверх него еще, тот что некрасивый. и ничего не жалко, не пойму с чего такой бугурт. Не успел я блин зачистить шов и приварить пластины как на фото.

Ответ на первый вопрос : любой антикор содержащий цинк защищает железо лучше, потому что цинк восстанавливает железо(не дырявое конечно), о чем гласит великая наука химия! Плюсом если ты прикрутишь в проблемных местах авто хоть на саморезы небольшие кусочки цинка, кузов у тебя будет гораздо медленнее гнить, это применялось даже на флоте

Второй вопрос: то что ты наплавил сгниет очень быстро . Сварка более подвержена коррозии как ее не обрабатывай, особенно такая, можешь сказать что я не х..я не понимаю, но это все из практики, а ее за почти 20 лет работы в автосервисе немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Насчет растопа не знаю, отзывы очень разные. я пока что его тестирую, и он гораздо лучше тектила скажем. Пока что работает, посмотрю что будет потом.

Тестил раст стоп и Мовиль на дверях гаража, лестнице железной, подржавленной в погребе, на свежих кусках уголка, положив их в погреб. Эффект одинаковый... Мовиль стоит 150 руб банка. Раст стоп 500 руб + Доставка. Смысла брать раст стоп снова не увидел чесслово

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, конюх сказал:

Ответ на первый вопрос : любой антикор содержащий цинк защищает железо лучше, потому что цинк восстанавливает железо(не дырявое конечно), о чем гласит великая наука химия! Плюсом если ты прикрутишь в проблемных местах авто хоть на саморезы небольшие кусочки цинка, кузов у тебя будет гораздо медленнее гнить, это применялось даже на флоте

Второй вопрос: то что ты наплавил сгниет очень быстро . Сварка более подвержена коррозии как ее не обрабатывай, особенно такая, можешь сказать что я не х..я не понимаю, но это все из практики, а ее за почти 20 лет работы в автосервисе немало.

тектил цинк никак нормально не защищает и железо медленнее не гниет. я уже убедился в этом заантикорив его как то(причем ездил в спец контору и диллеров этого тектила). пока что рас топ помогает лучше чем что либо я пробовал до этого.

Про второе. я все покрыл специальным Цинковым грунтом Мотип для сварных швов, весч оч хорошая с цииинком как ты говоришь, и она реально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Evgenius сказал:

Тестил раст стоп и Мовиль на дверях гаража, лестнице железной, подржавленной в погребе, на свежих кусках уголка, положив их в погреб. Эффект одинаковый... Мовиль стоит 150 руб банка. Раст стоп 500 руб + Доставка. Смысла брать раст стоп снова не увидел чесслово

Очень странно, у меня пока что отзыв хороший. мовиль от тектила меня не впечатлила. А антикор для кузова вообще весчь что надо, еслиб он еще вотой так хорошо не смывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Очень странно, у меня пока что отзыв хороший. мовиль от тектила меня не впечатлила. А антикор для кузова вообще весчь что надо, еслиб он еще вотой так хорошо не смывался.

Мовиль у мя керри... Так же на арках здних держится не смывается... На железе в погребе так же. Стоит в 5..7 раз дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот раст стоп двух видов - один совсем жидкий красный для полостей, второй как кисель желтоватый для днища. Так вот первый, видимо, имеет состав, который по действию похож на wd40. Т.е. вытесняет влагу, обезжиривает и образует какую-то пленку. Состав относительно "хорошо" со временем испаряется, затем все им "обезжиренное" и покрытое начинает усиленно ржаветь. С красным раст стопом, по моим наблюдением получается похоже, годится именно для герметичных ЗАКРЫТЫХ полостей, где не вытекает и не испаряется и не нагревается. А "лезет" этот красный состав изо всех щелей и микротрещин. К тому же, он реагирует с ЛКП, вскрывая еще и его. Обрабатывал им в том числе детали, лежащие в гараже, через некоторое время точки появились. А вот желтый состав держится дольше, но он, соответственно, менее текуч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже 2х видов пробывал... 2 года уже экспериментирую... причем на железаяках, а не на машине... )))

Пришел к выводу - поливать лучше мовилем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей! Я конечно извиняюсь, но с виду лонжерон в стороне торчит и панель вся волнами... по всем признакам в эту часть что-то неплохо "прилетело". Может стоило сначала машину на стапель загнать и вытянуть, прежде, чем все это закреплять, она вообще ровно едет?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nanoKast сказал:

Тимофей! Я конечно извиняюсь, но с виду лонжерон в стороне торчит и панель вся волнами... по всем признакам в эту часть что-то неплохо "прилетело". Может стоило сначала машину на стапель загнать и вытянуть, прежде, чем все это закреплять, она вообще ровно едет?...

о чем ты? может в пайнте выделишь про что ты? ничего не прилетало. (только мне в зад, и то не в мясо, все без стапеля вытянул сам, тема даже есть на оруме с фото)Все запчасти родные с родными бирками вина. только крылья не в зазоры стоят, так как их кривовато как то поставили до меня. нареканий по прямолинейности нет. следов аварии я тоже не нашел, что бы вот вваривали куски кузова .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как и пометить... Посмотри на поверхность торк-бокса - если смотреть плоскость, то она как "пельмень пожеванный", вся в шишках - тут можно и домкратом помять. Рядом на прилегающих и панелях пола видны изломы. Боковая часть скобы, приваренной к лонжерону(где правая часть болта прикручена) повернута "винтом", а должна быть плоскость - сайлент как бы прилегает правой плоской частью к плоской части лонжерона, а тут он под углом.  Я пометил желтым. Посмотри, как у тебя справа и слева, сравни.
Посмотри ниже, для примера, на картинки хоть и поврежденного торк-бокса(на нем трещины), но и на нем видна разница в геометрии(лучше не нашел в таком ракурсе),в том числе и в местах прилегания сайлентов.

Хорошо, если я ошибаюсь... Может владельцы SN95 меня поправят?

timofey_floor.jpg

torque_box.jpgtorque_box2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, nanoKast сказал:

Даже не знаю, как и пометить... Посмотри на поверхность торк-бокса - если смотреть плоскость, то она как "пельмень пожеванный", вся в шишках - тут можно и домкратом помять. Рядом на прилегающих и панелях пола видны изломы. Боковая часть скобы, приваренной к лонжерону(где правая часть болта прикручена) повернута "винтом", а должна быть плоскость - сайлент как бы прилегает правой плоской частью к плоской части лонжерона, а тут он под углом.  Я пометил желтым. Посмотри, как у тебя справа и слева, сравни.
Посмотри ниже, для примера, на картинки хоть и поврежденного торк-бокса(на нем трещины), но и на нем видна разница в геометрии(лучше не нашел в таком ракурсе),в том числе и в местах прилегания сайлентов.

Хорошо, если я ошибаюсь... Может владельцы SN95 меня поправят?

 

torque_box.jpgtorque_box2.jpg

Торк бокс тупо замят\сгнил. Эта часть кузова меня больше всех бесит, на фото она еще норм, а из за этого тектил цинка я даже не заметил как она до дыр прогнила. Я думаю это ракурс такой, я авто облазил от и до снизу, и ничего криминального по кузову не нашел. тем более что там где место под провод абс  под задними сидухами ровно как и пол в полном порядке нульцевы с завода.(нуу я в плане геометрии). Вот еще фото с другого ракурса. а насчет сайлента, он скорее всего умирает или почти мертв. Не помню как с другой стороны, посмотрю.

WP_000942.jpg

WP_000939.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки в таком ракурсе не найти, чтобы сравнить... Ну и хорошо, если все ровное. А сабы куда с фоток делись? :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nanoKast сказал:

Фотки в таком ракурсе не найти, чтобы сравнить... Ну и хорошо, если все ровное. А сабы куда с фоток делись? :))))

наместе они, это фото годичной давности почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на месте - и то хорошо :)

Там где тектил-цинк был и сгнило, с двух сторон обрабатывалось(в полость закачивал)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nanoKast сказал:

Пока на месте - и то хорошо :)

Там где тектил-цинк был и сгнило, с двух сторон обрабатывалось(в полость закачивал)?

Да, полная обработка. и с лонжероном та же фигня. Там такая конструция, через дырку под трос ручника у торк бокса(щас тросов нет, востановить нельзя из за суппортов), весь песок и прочее туда залетает и накапливается.

DSC_1336.jpg

DSC_1339.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Ахренеть.... Что с конем делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Evgenius сказал:

Ого! Ахренеть.... Что с конем делали?

ты про сабы чтоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

ты про сабы чтоль?

Из-за сабов до дыр прогнило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgenius сказал:

Из-за сабов до дыр прогнило?

нет, прогнило раньше из за веры в тектил :D ну и из за возраста. ну и шумка зло на старых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Memphis открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...