Перейти к контенту

Brembo для бедных!


Рекомендуемые сообщения

Люди, нашел!

Всего 920 уе!

Mustang Cobra R front brakes kit

Комплект Брембо стоит от $1.149 тут.

Там справа цена. Картинка там не от этого комплекта, там ниже Style 1A

Дешевле получается на 230уе:)

НО у Брембо есть выбор цвета, а у "от Кобры Р" - только черные. и еще, поважнее: в комплекте "от Кобры Р" нету тормозных трубок в комплекте. Армированные шланги стоят 80-100грин, но наверно можно будет использовать штатные.

я, например, буду очень долго думать, что в итоге купить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, мне кажется, складывается общее мнение, что лучше четырехпоршневой Брембы зверя нет. Я не хочу говорить плохо про Брембо. Это, безусловно, хорошая вещь. Однако, есть ведь производители и покруче, которые делают тормоза еще лучше. Цена при этом не выскакивает на новый качественный уровень. Я говорю про AP Racing. Контора настолько авторитетная, что в представлении не нуждается. Теперь они делают комплекты тормозов для Мустангов. Бюджетный вариант с несоставными тормозными дисками и четырехпоршневыми машинками тянет всего на $1700. Составные диски, конечно, выкидывают цену комплекта за планку 2000, но это ведь уже совсем другой сорт яблок. Опять-таки шестипоршневые машинки имеются для тех, кто не побрезгует. Я не хочу призывать никого к тормозному фанатизму, но, с другой стороны, разница в цене не такая уж дикая. Опять же, тормоза можно заапгрейдить один раз и забыть об этом навек. Мне думается, что кое для кого это будет иметь смысл. Кстати, на четырехпоршневые АР Рейсинг налезают 17" колеса. В общем, рекомендую заглянуть на http://brake-pros.com/systems.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, я обращаю внимание на Брембо потому, что не очень дорого. Планируя поставить Кобровские тормоза у меня получалось примерно 600-700уе (без дисков с резиной). Но добавив всего 500уе можно проапгрейдить тормоза на еще более высокий уровень... поэтому я лучше подожду, и поднакоплю:)

А вот 1700 для меня - пока дорого... на эти деньги я лучше куплю перформанс-автомат...

но это мое имхо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, я обращаю внимание на Брембо потому, что не очень дорого. Планируя поставить Кобровские тормоза у меня получалось примерно 600-700уе (без дисков с резиной). Но добавив всего 500уе можно проапгрейдить тормоза на еще более высокий уровень... поэтому я лучше подожду, и поднакоплю:)

А вот 1700 для меня - пока дорого... на эти деньги я лучше куплю перформанс-автомат...

но это мое имхо:)

Я понимаю. Последний раз я находил валяющиеся на дороге $1700... никогда. Такую сумму можно потратить на множество разных полезных вещей. Я просто вспомнил поговорку о том, что нет ничего более постоянного, чем временные решения. Если ты потратишь тысячу с хвостом на апгрейд тормозов (сбрасывать со счетов цену новых дисков и резины, думаю, не корректно), то следующий раз ты вернешься к этой теме только после того, как решишь тысячу других более актуальных проблем. При этом ты вновь выложишь полную сумму. К тому же, если ты позже решишь ставить после кобры брембу, то тебе опять придется менять колеса. На свежекупленные 17" диски бремба не налезет. Дай Бог, если что-то выручишь, продав свою старую систему.

Это, конечно, вполне возможный, имеющий право на существование вариант.

Другой вариант состоит в том, чтобы несколько дольше мириться со стоковыми тормозами, а потом одним ударом убить проблему. Мне больше по душе второй долгий путь. "Тарапиться не надо!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Последний раз я находил валяющиеся на дороге $1700... никогда. Такую сумму можно потратить на множество разных полезных вещей. Я просто вспомнил поговорку о том, что нет ничего более постоянного, чем временные решения. Если ты потратишь тысячу с хвостом на апгрейд тормозов (сбрасывать со счетов цену новых дисков и резины, думаю, не корректно), то следующий раз ты вернешься к этой теме только после того, как решишь тысячу других более актуальных проблем. При этом ты вновь выложишь полную сумму. К тому же, если ты позже решишь ставить после кобры брембу, то тебе опять придется менять колеса. На свежекупленные 17" диски бремба не налезет. Дай Бог, если что-то выручишь, продав свою старую систему.

Это, конечно, вполне возможный, имеющий право на существование вариант.

Другой вариант состоит в том, чтобы несколько дольше мириться со стоковыми тормозами, а потом одним ударом убить проблему. Мне больше по душе второй долгий путь. "Тарапиться не надо!"

я так и хочу поступить.

не хочу размениваться на промежуточные шаги. все равно уже осень.

но вот печально слышать, что брембо не влезет в 17 колеса :( не далее как вчера я приобрел колеса от Кобры 97 года диаметром 17 дюймов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу?

Объективной информации нет, один PR. AP Racing это имя, которое уже 50 лет грохочет в мире тормозов. Они везде: F1, World Rally, CART, IRL, NASCAR. Многие очень дорогие машины, которые в базовых комплектациях имеют Брембовские тормоза, в спортивных версиях используют АР.

Однако, это все слова. Как дело обстоит в реальности, кто его знает. Думаю, что поскольку процесс торможения везде происходит более или менее одинакого, то и тормоза отличаются не слишком радикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел бы добавить: мне, например, не очевидно, чем АР лучше Брембо... Сереж, есть ли какая-нибудь информация по этому вопросу?

Объективной информации нет, один PR. AP Racing это имя, которое уже 50 лет грохочет в мире тормозов. Они везде: F1, World Rally, CART, IRL, NASCAR. Многие очень дорогие машины, которые в базовых комплектациях имеют Брембовские тормоза, в спортивных версиях используют АР.

Однако, это все слова. Как дело обстоит в реальности, кто его знает. Думаю, что поскольку процесс торможения везде происходит более или менее одинакого, то и тормоза отличаются не слишком радикально.

Брембы стоят на всем что катается в 24 часах Ле мана и в чампах "FIA GT" и "LeMan series"... Ну и еще много где. Это конторы одного уровня и выбор между ними скорее дело эстетики, а не то что кто-то лучше. Мне бремба чаще встречается в европе, а АР в штатах. АМГ к слову на свои бешенные мерины ставят именно брембу. На последний который на базе CLS, где-то читал аж 12 (двенадцати) поршневые тормоза спереди влепили... :blink: Сам не видел. прошу если че не пинать больно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я тогда скажу глупость, но если разница не очевидна - зачем платить больше? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья...

"Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "

Вот так-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья...

"Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "

Вот так-то...

да знаю....

ниче, придумаю что-нибудь! обточу, подколочу, отрежу-приварю - и влезут! :dur_486::dur_486::dur_486::lol2::lol2::lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья...

"Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "

Вот так-то...

да знаю....

ниче, придумаю что-нибудь! обточу, подколочу, отрежу-приварю - и влезут! :dur_486::dur_486::dur_486::lol2::lol2::lol2:

Замути как тут Мемфис подвеску выкладывал, на редукторе... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я тогда скажу глупость, но если разница не очевидна - зачем платить больше? =)

А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья...

"Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "

Вот так-то...

Прошу прощения, мы ничего не путаем? Вот ссылка из Саммита:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Комплект кобровских тормозов от Ford Racing - FMS-M-2300-Q (у которого имеется добрый десяток близнецов от других производителей) встает в 17" колеса.

По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18".

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. Сходил по сцылке... Дима, кобровские тебе тоже не налезуть на 17 колесья...

"Minimum Recommended Rim Diameter (in): 18 in. "

Вот так-то...

Прошу прощения, мы ничего не путаем? Вот ссылка из Саммита:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Комплект кобровских тормозов от Ford Racing - FMS-M-2300-Q (у которого имеется добрый десяток близнецов от других производителей) встает в 17" колеса.

По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18".

Нет не путаем. речь в начале поста шла именно о тормозах с кобры Р! И стоять оне почти штукарь (а не пяццот с хвостиком). ;) Если ткнуть в сцылку наверху как раз так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не путаем. речь в начале поста шла именно о тормозах с кобры Р! И стоять оне почти штукарь (а не пяццот с хвостиком). ;) Если ткнуть в сцылку наверху как раз так и будет.

Не суди меня строго за буквоедство :) , но, по-моему, это как раз и значит, что была путаница. Кобровские есть кобровские, а кобра-R есть кобра-R. С начала поста мы о каких только тормозах не говорили. А о том, что Кобра-R-овские Брембы не поместятся в 17" колеса я написал еще в начале этого разговора (в пятом по счету сообщении) ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и хочу поступить.

не хочу размениваться на промежуточные шаги. все равно уже осень.

но вот печально слышать, что брембо не влезет в 17 колеса :(  не далее как вчера я приобрел колеса от Кобры 97 года диаметром 17 дюймов...

так вот кто это был...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суди меня строго за буквоедство  :) , но, по-моему, это как раз и значит, что была путаница. Кобровские есть кобровские, а кобра-R есть кобра-R. С начала поста мы о каких только тормозах не говорили. А о том, что Кобра-R-овские Брембы не поместятся в 17" колеса я написал еще в начале этого разговора (в пятом по счету сообщении) ;) .

Уговорил. не буду. :lol: Короче при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. или бремба или АР. Кстати еще деревья дикие есть (wildwood) кто про них че сказать может? Они кстати в Москве имеются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил. не буду.  :lol: Короче при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. или бремба или АР. Кстати еще деревья дикие есть (wildwood) кто про них че сказать может? Они кстати в Москве имеются...

есть еще BAER, Stainless Steel Brakes, PRB и т.д.

Как и с любым другим товаром - дело вкуса. Брембо были первыми, кто стал делать ДОРОЖНЫЕ четырехпоршневые системы для Мустангов, в начале они были с переходной скобой, т.к. использовался универсальный суппорт. Когда товар "пошел", стали делать суппорт, который напрямую прикручивается на ступицу Станга. Все остальные делали системы для гонок, которые на улицах быстро умирали. Сегодня у всех производителей есть дорожные системы.

Мне Брембы нравятся тем, что это серьезная компания, чьи тормоза ставят штатно на многие быстрые машины. У них большие объемы производства, нет проблем с комплектующими. Ну и качеством они дорожат.

ЗЫ Я видел 10-ти поршневые тормоза для Станга, правда налезают они только на 20тидюймовые катки. Кому надо? :lol:

ЗЗЫ Я как-то по случаю купил комплект б/у задних 4-х поршневых Wilwood. В них стояночный тормоз сделан отдельным маленьким суппортом. но нет крепежной скобы. На мой вопрос "как крепить?"производитель ответил - это выпускалось давно (всего 2 года назад!!!), таких скоб у нас нет, и инструкции по установке тоже нет. Вот тебе и кастомер саппорт от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса.

все, продаю мустанги и покупаю тазы, раз я не хочу платить 1700 за тормоза, а только 1200... :furious::furious:

так чтоли получается??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мы не на тазах ездим??? Да еще и бешенные по их мнению бабки на бензин выкладываем??? Это дело вкуса.

все, продаю мустанги и покупаю тазы, раз я не хочу платить 1700 за тормоза, а только 1200... :furious::furious:

так чтоли получается??

Не злись. Я не о том говорил. Я понял что ты не видишь разницы между брембой и Ар... Там действительно дело вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это как раз только брембовская Кобра-R требует дисков на 18".

брембовская комплект встает на кучу 17 дисков по разумным ценам (сходите на сайт FRPP)

С точки зрения дорожной машины и соотношения цена-качество на мой взгляд Брембы - оптимум.

Единственный недостаток который я заметил - достаточно интенсивный износ колодок и тормозных дисков. Я с новыми тормозами проехал около 10 тыс. На дисках заметен износ эквивалентный 50 тыс. Но оно того стоит. Тем более что диски стоят не так дорого.

Вообщем брембы рулят :) и смотряться эффектно

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще BAER, Stainless Steel Brakes, PRB  и т.д.

Как и с любым другим товаром - дело вкуса. Брембо были первыми, кто стал делать ДОРОЖНЫЕ четырехпоршневые системы для Мустангов, в начале они были с переходной скобой, т.к. использовался универсальный суппорт. Когда товар "пошел", стали делать суппорт, который напрямую прикручивается на ступицу Станга. Все остальные делали системы для гонок, которые на улицах быстро умирали. Сегодня у всех производителей есть дорожные системы.

Мне Брембы нравятся тем, что это серьезная компания, чьи тормоза ставят штатно на многие быстрые машины. У них большие объемы производства, нет проблем с комплектующими. Ну и качеством они дорожат.

ЗЫ Я видел 10-ти поршневые тормоза для Станга, правда налезают они только на 20тидюймовые катки. Кому надо?  :lol:

ЗЗЫ Я как-то по случаю купил комплект б/у задних 4-х поршневых Wilwood. В них стояночный тормоз сделан отдельным маленьким суппортом. но нет крепежной скобы. На мой вопрос "как крепить?"производитель ответил - это выпускалось давно (всего 2 года назад!!!), таких скоб у нас нет, и инструкции по установке тоже нет. Вот тебе и кастомер саппорт от производителя.

Спасибо за информацию! 10-поршневые системы нафиг не нужны. Самое большое, что будет реально работать это 6 поршней. А они на 18 налазят. Гоночные реально быстро умрут на дороге. А еще быстрей помрет хозяин так как в пробке он будет просто без тормозов. Саппорт конечно просто песня...

:censored::censored:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брембовская комплект встает на кучу 17 дисков по разумным ценам (сходите на сайт FRPP)

С точки зрения дорожной машины и соотношения цена-качество на мой взгляд Брембы - оптимум.

Единственный недостаток который я заметил - достаточно интенсивный износ колодок и тормозных дисков.  Я с новыми тормозами проехал около 10 тыс. На дисках заметен износ эквивалентный 50 тыс. Но оно того стоит. Тем более что диски стоят не так дорого.

Вообщем брембы рулят :) и смотряться эффектно

Кто бы спорил. А износ это плата за эффективность. Если все сделать максимально износоустойчивое тогда оно тормозить не будет... ;)

Изменено пользователем DeemoNbl4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ это плата за эффективность.

А баксы производителю, это тогда плата за что? B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...