Перейти к контенту

вопросы по GT500


Рекомендуемые сообщения

Подскажите где на ГТ500 находятся предохранители? Под капотом блок нашел, но он без пояснений на крышке, а где в салоне? И может кто в курсе какой отвечает за прикуриватели? А то оба, сцуки, не работают(

П.с. Про поиск знаю, но с телефона он не работает(

решил переименовать тему, дабы не плодить кучу. буду в ней задавать вопросы знающим людям)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    37

  • Tortuga

    8

  • Switch-2k

    5

  • KillBill

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Подскажите где на ГТ500 находятся предохранители? Под капотом блок нашел, но он без пояснений на крышке, а где в салоне? И может кто в курсе какой отвечает за прикуриватели? А то оба, сцуки, не работают(

П.с. Про поиск знаю, но с телефона он не работает(

Предохранители внутри салона с пассажирской стороны в ногах справа. Там лючок. Его открываешь и ищешь пластиковый короб (не помню один или два их там. кажется один. Это и есть второй блок предохранителей)

На крышке того что под капотом есть картинка с номерами. Расшифровка в мануале, где то в конце табличка. Или Интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите по нескольким вопросам))

1) Если сцепление стоит тюнячье, то выжимной нужен конкретно для этого сцепления или стоковый?

2) Есть небольшой люфт и периодическое покрякивание полу осевых подшипников, ставить сток или есть смысл заказать тюнинг? Если тюнинг, то какой лучше выбрать с учетом того, что машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду и зимой тоже будет кататься?

Заранее спасибо! Поиском курил, но ничего толком не нашел( На курение амерфорумов пока тупо нет времени, а з/ч хочу заказать, чтобы лежали на полке до момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите по нескольким вопросам))

1) Если сцепление стоит тюнячье, то выжимной нужен конкретно для этого сцепления или стоковый?

2) Есть небольшой люфт и периодическое покрякивание полу осевых подшипников, ставить сток или есть смысл заказать тюнинг? Если тюнинг, то какой лучше выбрать с учетом того, что машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду и зимой тоже будет кататься?

Заранее спасибо! Поиском курил, но ничего толком не нашел( На курение амерфорумов пока тупо нет времени, а з/ч хочу заказать, чтобы лежали на полке до момента.

По второму пункту, проверь ещё раз - скорее всего не подшипники виноваты. Если люфт осевой - то он должен быть в определенных пределах, если слишком большой - то это в первую очередь износ пакетов фрикционов в LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт определили в Питере, когда перед покупкой осматривали машину на сервисе знакомых Димы Райзендрагона. Я при этом не присутствовал, а дома так и не увидел люфт. А вот протяжный звук, возникающий периодически, мы определили как подшипники, особенно вспомнив про питерский осмотр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ай нид хелп... ответьте на мои вопросы плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Какое сцепление у тя там стоит?

2) я бы сток ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шкивы не меняли и мощность 500 сил, то оставляй стоковое и не парься его более чем достаточно......по предохранителям хз, меня тот же вопрос интересует только по сн95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все мануалы мустангов 2008 года

предохранитель прикуривателя ищи в общих схемах

тут дополнения к gt500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Какое сцепление у тя там стоит?

2) я бы сток ставил.

1) Cusco

какое точно, я не знаю. по заверениям продавца - керамика. больше он ничего не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все мануалы мустангов 2008 года

предохранитель прикуривателя ищи в общих схемах

тут дополнения к gt500

по предохранителям уже разобрался, но за мануалы спасибо!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите по нескольким вопросам))

1) Если сцепление стоит тюнячье, то выжимной нужен конкретно для этого сцепления или стоковый?

2) Есть небольшой люфт и периодическое покрякивание полу осевых подшипников, ставить сток или есть смысл заказать тюнинг? Если тюнинг, то какой лучше выбрать с учетом того, что машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду и зимой тоже будет кататься?

Заранее спасибо! Поиском курил, но ничего толком не нашел( На курение амерфорумов пока тупо нет времени, а з/ч хочу заказать, чтобы лежали на полке до момента.

1)пофиг

2)поифг два раза

я серьезно)

+смотря как ездить, сток живет долго при адекватных катаниях (без фанатизма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что стоп-сигнал включается как при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцеплении. Это на всех Мустах или причина этому вмешательство в электрику коробки предыдущим владельцем? (Машина заводится только при выжатом сцеплении, как я понял это из-за повешенной камеры заднего вида, которая включается автоматически на задней передаче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что стоп-сигнал включается как при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцеплении. Это на всех Мустах или причина этому вмешательство в электрику коробки предыдущим владельцем? (Машина заводится только при выжатом сцеплении, как я понял это из-за повешенной камеры заднего вида, которая включается автоматически на задней передаче)

Заводится только при выжатом сцеплении. Камера тут ни при чем. Стопы должны загораться только при нажатии на тормоз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А убрать это реально? Есть желание поставить автозапуск, надо как-то обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А убрать это реально? Есть желание поставить автозапуск, надо как-то обойти...

Грамотный электрик и схемы тебе в помощь.. я - хз как это обойти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный электрик и схемы тебе в помощь.. я - хз как это обойти :)

Пождем еще чей-нибудь коммент) может кто заморачивался)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пождем еще чей-нибудь коммент) может кто заморачивался)

полагаю, что с дистационным никто не заморачивался,

у меня вроде как стоит, но заводится как я понимаю, от сигнала спутника Сириус, как и спутниковое радио,

но спутник этот у нас над головами не летает, посему -бесполезные девайсы.

по делу ИМХО: для дистанционного запуска нужно идти по алгоритму сигнала на старт,

который состоит из двух частей: включение зажигания и подачи топлива и, собственно, проворота стартера до заводки и отключения стартера

после старта.

основной вопрос- влезть в проводку после замка, чтобы обойти чип и сам ключ, соблюдая алгоритм включения.

а затем, когда ты подходишь к прогретому авто, тебе не приходилось его динстационно глушить, и потом открывать и заводить от ключа.

при желании делается все, но подумай о разумности колхоза.

полагаю, что без дилерского компа не обойтись, он есть где поблизости от тебя? врят ли.. :(

ну а про супер-электрика я вообще молчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что с дистационным никто не заморачивался,

у меня вроде как стоит, но заводится как я понимаю, от сигнала спутника Сириус, как и спутниковое радио,

но спутник этот у нас над головами не летает, посему -бесполезные девайсы.

по делу ИМХО: для дистанционного запуска нужно идти по алгоритму сигнала на старт,

который состоит из двух частей: включение зажигания и подачи топлива и, собственно, проворота стартера до заводки и отключения стартера

после старта.

основной вопрос- влезть в проводку после замка, чтобы обойти чип и сам ключ, соблюдая алгоритм включения.

а затем, когда ты подходишь к прогретому авто, тебе не приходилось его динстационно глушить, и потом открывать и заводить от ключа.

при желании делается все, но подумай о разумности колхоза.

полагаю, что без дилерского компа не обойтись, он есть где поблизости от тебя? врят ли.. :(

ну а про супер-электрика я вообще молчу :)

Виталь, схему устройства автозапуска я понимаю) уже не одна машина с ним была) а вот возможность обойти педаль сцепления при запуске меня беспокоит. боюсь, что там не просто размыкающее-замыкающее цепь устройство, а что-то посложнее или вообще в мозгах... Просто ни разу не сталкивался с Мустангом с автозапуском (только штатный)

Как я понимаю, стоит адаптер. Можно ли на него еще и проставки ставить?

post-7421-1350153134_thumb.jpg

Или же это конструкция тормозов? (Серебристая деталь между диском и тормозом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7421-1350153134_thumb.jpg

Или же это конструкция тормозов? (Серебристая деталь между диском и тормозом)

проставка, иначе диски на бигбрейки не налезут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проставка или адаптер? можно ли сверху проставку в 3-4 мм поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

И снова Здравствуйте!

У меня опять куча вопросов: )))

1) Как правильно искать передние шаровые? в смысле название на англ., и в сборе с рычагом они идут или нет?

2) Как правильно называются задние полуосевые подшипники?

3) Как правильно называется выжимной?

4) Это сток?

post-7421-1351973856_thumb.jpg

post-7421-1351973862_thumb.jpg

post-7421-1351973866_thumb.jpg

5) Правильно ли я понимаю, что это 395 тормоза? И может кто знает как правильно называется модель?

post-7421-1351973923_thumb.jpg

post-7421-1351973928_thumb.jpg

post-7421-1351973934_thumb.jpg

post-7421-1351973938_thumb.jpg

Какие должны быть параметры дисков (колесных) для этих тормозов?

6) Немного фоток задней подвески. Можно ли ее регулировать по высоте? Или только по жесткости?

post-7421-1351974045_thumb.jpg

post-7421-1351974050_thumb.jpg

post-7421-1351974062_thumb.jpg

post-7421-1351974055_thumb.jpg

П.С. Все эти вопросы задаю здесь, а не в автосервисе, т.к. боюсь доверять Змею сервисменам местным... Все работы будут производится в гараже брата жены, который является очень толковым и рукастым мастером, но к сожалению с Мустами он не сталкивался...

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ball joint

3. clutch release bearing и clutch slave cylinder - на rockauto два названия для выжимного. оба, судя по картинкам, именно выжимные, но первый не имеет ссылок на стоковые номера запчастей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 В официальном каталоге шаровая отдельно не указана, рачаг в сборе (недавно смотрел на 3,8 99 года там есть отдельно шаровая)

post-249-1351979156_thumb.png

Но саммит выдает какие-то

2 Так и называются - подшипники

post-249-1351979371_thumb.png

3 картинка в дополнение к предыдущему ответу (assy это не "жопный", а сокращение от ASSemblY)

post-249-1351980061_thumb.png

4 я хз что ты имеешь в виду - ролик компрессора?, в живую оригинальный ГТ500 не видел, но думаю сток)

5 я думаю не 395е(381е), а 355е (14*25,4) по диаметру тормозного диска, мне не попались в инете 15" тормоза на мустанг

штатные брембо тут описаны с номерами

а твои похожи на такие скорей

6

post-249-1351982089_thumb.png

Пружина я вижу стоковая, значит и подвеска стоковая - по высоте не регулируется, кроме как укороченными пружинами. По жесткости надо смотреть что за амортизаторы стоят.

Ну и штатную тягу панара тебе поменяли на такую хрень

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 я хз что ты имеешь в виду - ролик компрессора?, в живую оригинальный ГТ500 не видел, но думаю сток)

5 я думаю не 395е(381е), а 355е (14*25,4) по диаметру тормозного диска, мне не попались в инете 15" тормоза на мустанг

штатные брембо тут описаны с номерами

а твои похожи на такие скорей

6 Пружина я вижу стоковая, значит и подвеска стоковая - по высоте не регулируется, кроме как укороченными пружинами. По жесткости надо смотреть что за амортизаторы стоят.

Ну и штатную тягу панара тебе поменяли на такую хрень

Спасибо большое!

под 4 пунктом я имею ввиду ролик и дроссель

по тормозам тоже склоняюсь, что у меня эта модель, но все же хотелось бы услышать людей знающих наверняка)

Пружины не сток, но и не знаю какие((( амморты токико д-спек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...