Перейти к контенту

вопросы по GT500


Рекомендуемые сообщения

Это более совершенная конструкция, чем тяга Панара.

как я понял, она гораздо лучше держит мост на месте. что это дает по сути?)))

встал тут вопрос: надо менять шаровые. как лучше поступить: заказать стоковые рыгачи с шаровыми в сборе? заказать шаровые без рычага? заказать рычаги бмр для облегчения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    37

  • Tortuga

    8

  • Switch-2k

    5

  • KillBill

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

как я понял, она гораздо лучше держит мост на месте. что это дает по сути?)))

Гораздо правильнее держит.

В общем, заметно это на кочках в поворотах быстрых и особенно заметно по гораздо большей стабильности в дрифте на неровной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7421-1352892926_thumb.jpg

приключилась такая беда((((

вылез замок зажигания... что делать?

и сегодня ночью машина сама по себе периодически открывалась и закрывалась, может это быть взаимосвязано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7421-1352892926_thumb.jpg

приключилась такая беда((((

вылез замок зажигания... что делать?

и сегодня ночью машина сама по себе периодически открывалась и закрывалась, может это быть взаимосвязано?

:shok: :shok: :shok:

Бедная змеюка... а сама не заводилась случаем?.. а то ведь и такое возможно, если дистанционный запуск есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: :shok: :shok:

Бедная змеюка... а сама не заводилась случаем?.. а то ведь и такое возможно, если дистанционный запуск есть)

запуска дистанционного нету. стоит штатная сигналка. про открытие сказал охранник паркинга. точнее он сказал, что периодически загорался свет в салоне, габариты и туманки... я решил, что открывалась раз все загоралось... Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7421-1352892926_thumb.jpg

приключилась такая беда((((

вылез замок зажигания... что делать?

и сегодня ночью машина сама по себе периодически открывалась и закрывалась, может это быть взаимосвязано?

так ты замок обратно ставил, или без него змея оставлял?

если без него, то мозг мог что то попутать,

т е как вариант: если уходил с ним и вытаскивал не в том положении - вот и глюки

понятно, что нужно новый ставить и прописывать

ну а как временная мера-скидывать клемму и закрывать ключем, чтобы не провоцировать

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс один к Тортуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты замок обратно ставил, или без него змея оставлял?

если без него, то мозг мог что то попутать,

т е как вариант: если уходил с ним и вытаскивал не в том положении - вот и глюки

понятно, что нужно новый ставить и прописывать

ну а как временная мера-скидывать клемму и закрывать ключем, чтобы не провоцировать

ИМХО

ночью он еще не вылезал, это случилось один раз сегодня, когда на обед приехал... вставил обратно, больше не вываливался...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у кого то течь в точь со светом...поищи по форуму. Кажется с электроникой какая-то беда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец-то пообщался с настоящим предыдущим владельцом Змеи) он сказал мне где делалась машина) связался с конторой, они обещали выдать весь список проведенных работ)

самое главное, теперь стало понятней по сцеплению) стоит СПЕК)

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как нашел контакты мастера, устанавливавшего тюн-киты на Змею, выкладываю список произведенных "доработок":

1) сцепление SPEC GT500 Clutch Twin Disk SST

2) Подвеска

3) Watt's Linkage

4) Frame Rail & Torque Box Brace

5) Steeda Double Driveshaft Safety Loop

6) Dynotech Aluminum 3.5" Driveshaft

7) Steeda Heavy Duty Upper Strut Mounts

8) Тормоза задние

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут нашел ТАКИЕ ОФИГЕННЫЕ ТОРМОЗИЛКИ назад http://www.stage3motorsports.com/product/WIL-140-9221-DR/

Изображение

Изображение

Это 4х поршенивые вилвуды назад с барабанным тормозом для ручника.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3 у тебя ж уже стоит :lol:

так я и выложил то, что стоит :lol: Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и выложил то, что стоит :lol:

А !!!! ЕПРСТ! Ща поправлю

Но чего хотел предыдущий хозяин я все же не понял...как будто готовился к тому чтобы дунуть в мотор по полной и передумал...

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут нашел ТАКИЕ ОФИГЕННЫЕ ТОРМОЗИЛКИ назад http://www.stage3motorsports.com/product/WIL-140-9221-DR/

Изображение

Изображение

Это 4х поршенивые вилвуды назад с барабанным тормозом для ручника.

а зачем? мне очень даже хватает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? мне очень даже хватает)

Ну нужно же было как то исправить пост))))

На самом деле мне даже то что в стоке на GT (аля 2 поршня) хватало. Просто отметил для тех кому всегда мало... ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А !!!! ЕПРСТ! Ща поправлю

Но чего хотел предыдущий хозяин я все же не понял...как будто готовился к тому чтобы дунуть в мотор по полной и передумал...

вот что он сказал:

shelby500 29 ноября в 20:18

что касается двигателя, то я не стал вносить какие либо изменения, т.к и с этими лошадями нужно было совладать, как ты и сам видишь штатная тормозная система подверглась изменению, штатные тормоза после двух трех активных торможений перегревались и становились ватными.

1

мастер, занимавшийся машиной, говорит, что неоднократно предлагал поставить хотя бы выхлоп или ролик, но ответ всегда был отрицательным)

ну ничего, мне же осталось только поставить облегченный маховик, шкив поменьше, хедеры и поменять прошивку, и я получу очень сбалансированную Змею, гораздо мощнее стока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

в общем я устал от 20-х дисков, а сегодня еще и увидел бюджет на ремонт дорог в 2013м году в Сыктывкаре, и меня осенило: меняем тормозные диски с 380х на 355)))))

подскажите, как правильно подобрать 355е под 6 поршней? а точнее вот под эти брембо

или это не имеет никакого значения и можно 355е любые брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...