Перейти к контенту

Cвап или что для этого нужно?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток..

В серьез задумываюсь о свапе с 4.0 на 4,6 или более и уверен это будет интересно не только мне - что именно меняется в машине..

есть разные мнение по поводу радиатора, КПП, поэтому хочу улышать тех кто это делал..

К замене:

задний мост,

кардан, (динаковы ли крепления от 4,0 и 4,6) - скажем если делать постепенно сначала заменить мост, потом ездить какое то время

КПП (если автомат он меняется или нет)

двигатель,

мозги,

щиток приборов,

подрамник

и мне сказали и еще много много всякой мелочи.. -

собсна, хочу сформировать для начала список необходимых запчастей...

как говориться - заранее благодарен )))

Изменено пользователем deemer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже курю этот вопрос. Пока вижу один вариант, привезти как запчасти разбитый GT только морда целая и здесь тупо все переставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это денег будет стоить в 2, а то и 3 раза дороже чем те комплекты для Свапа, которые предлагались здесь надавно..

есть об этом смысл думать, если собираешься свапнуть на 5,4 сразу, там и чать ходовки нужно будет поменять на более усиленное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом и говорю, сделать как Макс свапнул на 5.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет привезти донора GT из штатов половинкой - 7-10 тысяч долларов

смотреть на страховых аукционах - цена очень сильно зависит от года и пробега

можно найти турбо или с компрессором - многое зависит от везения. я встречал рауши, салины и просто с болт-он компрессорами.

шелби сразу раза в полтора дороже

бюджет на свап комплектом поменьше, где-то в районе 4-5 тысяч

список, в целом, правильный, но отсутсвует проводка

ну и плюс надо работу учитывать - там немало делать

насчет привезти "половинкой" сейчас есть проблемы

но все решаемо - например, привезти донора в литву и там сделать

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет привезти "половинкой" сейчас есть проблемы

но все решаемо - например, привезти донора в литву и там сделать

А что за проблемы? Что-то в законодательстве поменялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, доброго времени суток..

В серьез задумываюсь о свапе с 4.0 на 4,6 или более и уверен это будет интересно не только мне - что именно меняется в машине..

есть разные мнение по поводу радиатора, КПП, поэтому хочу улышать тех кто это делал..

К замене:

задний мост,

кардан, (динаковы ли крепления от 4,0 и 4,6) - скажем если делать постепенно сначала заменить мост, потом ездить какое то время

КПП (если автомат он меняется или нет)

двигатель,

мозги,

щиток приборов,

подрамник

и мне сказали и еще много много всякой мелочи.. -

собсна, хочу сформировать для начала список необходимых запчастей...

как говориться - заранее благодарен )))

Автомат вроде и тот надо уточнить, но флекс плейт (маховик для Акпп) другой и гидротранс другой.

Есть перед подрамника если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за проблемы? Что-то в законодательстве поменялось?

как мне объясняли - да, с середины июня передняя часть в сборе таможится за 60% каталожной стоимости целого автомобиля

у меня часть запчастей потерялась благодаря этому - разбирали в вильнюсе, оформляли все по отдельности и везли

но есть какой-то нюанс, как-то можно протащить, потому что я до сих пор вижу у нас лафеты с половинками - явно за 60% их никто не таможил

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты сбываются, стоит только расхотеть (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду свапить через пару недель. Не так страшен черт, как его малюют. Все процедуры буду делать своими силами в гараже. Точный список всех запчастей с партнамберами выложу. Весь процесс задокументирую и подробно опишу. Чуть-чуть подождите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет привезти донора GT из штатов половинкой - 7-10 тысяч долларов

смотреть на страховых аукционах - цена очень сильно зависит от года и пробега

можно найти турбо или с компрессором - многое зависит от везения. я встречал рауши, салины и просто с болт-он компрессорами.

шелби сразу раза в полтора дороже

бюджет на свап комплектом поменьше, где-то в районе 4-5 тысяч

список, в целом, правильный, но отсутсвует проводка

ну и плюс надо работу учитывать - там немало делать

насчет привезти "половинкой" сейчас есть проблемы

но все решаемо - например, привезти донора в литву и там сделать

бюджеты на свап которые были на форуме и сейчас есть 170-200 тр....

привести в Литву, ну возможно для Москвы, Питера актуально - из Новосиба примчать по быстрому и свапнуть - как то слабо видится..

подводка в списке по умолчанию. много разговоров, что без особой квалификации там не разобраться, поэтому тоже очень интересно как на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду свапить через пару недель. Не так страшен черт, как его малюют. Все процедуры буду делать своими силами в гараже. Точный список всех запчастей с партнамберами выложу. Весь процесс задокументирую и подробно опишу. Чуть-чуть подождите :)

круто.. ждем подробностей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох, как то помнится мне моя фраза "так гляди и моторы по клубу гулять будут" .. . Как знал сказал :lol:

А в целом, интересных проектов на форуме в разы больше стало. Это радует.

Со свапом удачи! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох, как то помнится мне моя фраза "так гляди и моторы по клубу гулять будут" .. . Как знал сказал :lol:

А в целом, интересных проектов на форуме в разы больше стало. Это радует.

Со свапом удачи! :)

Уверен, когда появится полный перечень, а тем более еще и подробное описание действий - тема будет очень полезной и желающих будет больше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если притащить сюда битый шелби и делать все самому в гараже - выйдет бюджет полляма+-.

А если завозить в Литву и платить за работу, в итоге то на то выйдет, только "руки не пачкать"? Так получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох, как то помнится мне моя фраза "так гляди и моторы по клубу гулять будут" .. . Как знал сказал

А в целом, интересных проектов на форуме в разы больше стало. Это радует.

Со свапом удачи!

Спасибо! Я помню, как ты это говорил)) Тогда в моей голове уже созрел план и я шерстил штатовские сайты на предмет инфы :-)

Уверен, когда появится полный перечень, а тем более еще и подробное описание действий - тема будет очень полезной и желающих будет больше..

Ну, я уже много чего могу написать - почти все необходимые детали лежат в гараже. Но я слегка суеверный и не люблю вдаваться в детали того, что еще не началось :) Поэтому буду выкладывать либо все одним махом после получения результата, либо же (что наиболее вероятно) буду сразу писать пошаговый отчет, перед которым просто напишу оченьмногабукав с полным перечнем того, что нужно и с возможными вариантами развития событий, если что-то не менять, а оставлять на своем месте.

Вообще, на выходных поеду забирать последнюю и самую ожидаемую часть деталей, во главе которой находится проводка двигателя на 08 год, автомат. Так что, возможно, даже на след выходных начну реализацию проекта с замены моста.

Одним словом, как только закачу в гараж и начну готовить к снятию движка/коробки, или же стартану замену моста, сразу начну постить.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я помню, как ты это говорил)) Тогда в моей голове уже созрел план и я шерстил штатовские сайты на предмет инфы :-)

Ну, я уже много чего могу написать - почти все необходимые детали лежат в гараже. Но я слегка суеверный и не люблю вдаваться в детали того, что еще не началось :) Поэтому буду выкладывать либо все одним махом после получения результата, либо же (что наиболее вероятно) буду сразу писать пошаговый отчет, перед которым просто напишу оченьмногабукав с полным перечнем того, что нужно и с возможными вариантами развития событий, если что-то не менять, а оставлять на своем месте.

Вообще, на выходных поеду забирать последнюю и самую ожидаемую часть деталей, во главе которой находится проводка двигателя на 08 год, автомат. Так что, возможно, даже на след выходных начну реализацию проекта с замены моста.

Одним словом, как только закачу в гараж и начну готовить к снятию движка/коробки, или же стартану замену моста, сразу начну постить.

gt-шный двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gt-шный двиг?

да, обычный 4.6

фактически будет просто переход от стока v6 к ПОЛНОМУ стоку V8 4.6 без колхоза и без тюна

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычный 4.6

фактически будет просто переход от стока v6 к ПОЛНОМУ стоку V8 4.6 без колхоза и без тюна

+1... искренне... - удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... искренне... - удачи!!!

Пасиб!

Сорри, что замусорил твою тему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обычный 4.6

фактически будет просто переход от стока v6 к ПОЛНОМУ стоку V8 4.6 без колхоза и без тюна

Самый логичный ход в плане налогов) и, да, +1 за сток - меньше проблем по расходникам)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб!

Сорри, что замусорил твою тему))

ты очем )) какой мусор. ))) да мы на тебя сейчас с затоением смотрим и ждем результатов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты очем )) какой мусор. ))) да мы на тебя сейчас с затоением смотрим и ждем результатов..

Да, да смотрим и ждем )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже задумался о переходе Cobra -> 4.0/2010 + убитый GT500 в Литве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже задумался о переходе Cobra -> 4.0/2010 + убитый GT500 в Литве...

почему бы и нет?

коли задумался, нужно уже наводить мосты, чтобы к сезону успеть

уж кому кому- а тебе все проще, все знаешь не по наслышке, удачи :)

тогда проще битую в м... 4.0 и битый в ж... Шелбак,

но начинать то все равно с 4.0, а щас самое время, сезон распродажи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...