Dennis Black Опубликовано 3 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) Не помню, писал ли я о проделанной работе над задним мостом, которая была приурочена к апгрейду колес. В общем, родной LSD дифференциал был заменен на Torsen T2R (High bias ratio of 4.0) под 31 шлиц, что за собой потянуло замену полуосей, полуоси поставил фирмы Moser, подшипники (с обоимами) дифференциала и подшипники полуосей с сальниками ориджинал Ford. Масло залил Castrol 75w140 для LSD дифференциалов. Теперь в кратце о изменениях в поведении станга. С заменой дифференциала старт стал явно увереннее, чувствуется как станг толкается двумя, в равной степени, колесами. Дифференциал очень чутко реагирует на подачу момента, поэтому плавность хода снизилась, но не критично, чувствуется и слышится, как дифф "блокируется", но это в большей мере относится к 1-2 передаче в спокойном режиме. На больших скоростях, станг как раз чувствуется увереннее и в повороте идет даже на полном тротле очень стабильно, хотя я думал, что будет по-другому. Данный дифференциал шумнее, чем стоковый, но это даже забавно, звук специфичный, при сбросе газа, слышится как он размыкается с интересным призвуком (следует учитывать, что я езжу без задних сидений и обивки сзади! поэтому я слышу чуть больше чем всё ) Крутить пятаки одно удовольствие, теперь можно просто вывернуть руль, внутрннее переднее колесо будет вращаться на месте и свободно можно высунуть руку/руки в окно, круги остаются очень четкие и ровные. Полосы рисует тоже кстати одинаковые по длине. Расход конечно возрос, но не сильно, думаю всего на 1-2 литра. Маневренность во дворах ничуть не изменилась. В целом, станг стал себя вести, так как я хотел/ожидал от заднеприводного большеобъемного маслкара. Конечно он стал более нервозным и стало чувствоваться как задние колеса навязывают инициативу в большей степени, но это даже круто. Прошу учесть во внимание, что у меня установлены задние колеса размерностью 17x11 c 315 резиной. Мотор полностью стоковый Modular 4,6 2V Изменено 3 Октября 2012 пользователем Dennis Black Цитата
Арсений Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 У меня что Мак, что Кобра на обычной обслуженной LSD ведут на пятаках и поворотах себя абсолютно также. Разница в старте - попу несёт чуть вправо. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 У меня что Мак, что Кобра на обычной обслуженной LSD ведут на пятаках и поворотах себя абсолютно также. Разница в старте - попу несёт чуть вправо.ты на кольцо езжай, уверенности поубавиццо) lsd не обеспечивает 100% блокировку, а со сликами ему вообще тяжко.Дэн, молодец! Цитата
Арсений Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 ты на кольцо езжай, уверенности поубавиццо) lsd не обеспечивает 100% блокировку, а со сликами ему вообще тяжко.Дэн, молодец! Дык я не про кольцо, я про город Собственно чтобы понять, менялась в хлам убитая старая блокировка или не в хлам убитая Цитата
Dennis Black Опубликовано 5 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Дык я не про кольцо, я про город Собственно чтобы понять, менялась в хлам убитая старая блокировка или не в хлам убитая Если это вопрос, то вот не голословный ответ http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=8843, я думаю что она была в шаге от хлама. Цитата
Арсений Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2012 Если это вопрос, то вот не голословный ответ http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=8843, я думаю что она была в шаге от хлама. Гут, ответ получен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.