Перейти к контенту

Мустанг 6го поколения 2015


Stok05

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра читал про историю и серии мустангов и нашел упоминания об этой серии, начал копать и вот что я накопал

Следующее поколение будет типо особым т.к. мустанговцы празнуют свою 50ю годовщину и считают себя самыми успешными на американском рынке.

6е поколение должно появится в шоурумах в 2014 или в 2015г.г. такая непонятка возникла потому что первое поколение мустангов появилось в продаже с 1964г но сами машины датировались 1965г и конечное рнешение будет приниматся руководством в зависимости от того когда они захотят празновать годовщину. На данный момент в интернете не много информации о новом мустанге но точно известно одно у негго будет независимая задняя подвеска и задний привод.

Пони версия огребет новый 4х цилиндровый мотор(от сраной фиесты чтоле), а V8 будет одним из экобустов(хрен знает что это) который он может разделить с хот хетчем focus rs который презентуют в следующем году.

Самое грустное что Focus разделит те же рекламные ходы что и мустанг. Поговаривают что теперь мустанг будет строится под стратегией единый форд. Что нужно понимать как мустанг теперь будет более гражнаским и безопасным для пассажиров и пешеходов что позволит компании выдвинуть его намного шире на европейский рынок.

Новый мустанг будет выпускатся теперь не только леворульным но и праворульным что позволит компании повысить продажи в Австралии, Британии и Японии.

И что больше всего лично меня огорчило - новый экстерьер будет более современным т.к. руководство посчитало ретро стиль неоправданным

все взято с сайта http://www.youthgoogly.com/sixth-gen-ford-...del-sources/318

переведено лично мной строго по смыслу :)

вотак он вроде будет выглядеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    12

  • wrun

    8

  • Dzepo

    6

  • Stok05

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    hippopony 12 публикаций

  • wrun

    wrun 8 публикаций

  • Dzepo

    Dzepo 6 публикаций

  • Stok05

    Stok05 6 публикаций

Загружено фотографий

По пунктам.

1. Очевидно что текст статьи писал человек, с мустангами знакомый лишь поверхностно (уж не знаю, копипаста это, или твой текст)

2. 50-летие модели будет отмеченно юбилейной версией Мустанга 2014, который является пятым поколением. Это будет заключительный год пятого поколения.

3. Невозможно 20 лет подрят эксплуатировать стиль "ретро". Ретро мустанг проживет на конвейере 9 лет. Если и всё шестое поколение будет ретро - то это значит что примерно до 2022 года надо будет делать ретро мустанги. Сегодня ретро может быть ещё оправдано, хотя очевидно, что интерес к такому стилю угасает. Очевидно, что в каком-нибудь 2016 году ретро-стилем будет уже не привлечь клиента. Маркетологи смотрят в будущее. Как будет выглядеть 6 поколение пока еще абсолютно неясно. В сети много различных картинок на эту тему, но к реальному мустангу они не имеют никакого отношения.

4. V8 на фокусе - это мощщщно :D

5. Мустанг стал безопасным и очень гражданским начиная с 5 поколения. Когда в нем появился антибукс и другая электроника. На 5 поколенни даже на GT500 крайне тяжело убраться с дороги.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот текст человека, ктр видел предсерийный образец

I received a telephone call about a month ago and was asked to be part of a market research study. The advised me it would take about 2 1/2 to 3 hours and I would be paid $200. I agreed and they sent me the paperwork and information.

I arrived today at 10 AM and the security promptly walked me through a metal detector. They took all cell phones and metal objects away and advised we would get them back when we were finished. (No Photos allowed).

They handed us hand held computers and we went into the first of six rooms that had four cars. A 2013 Dodge Charger, 2013 Camaro, 2014 Honda and a 2015 Mustang. The computers asked us questions and we had to give our opinions. At various points they provided us with statistical data on the vehicles. The Mustang was a 4 cylinder, 2.3 liter with eco boost, that made 310 HP and got 34 MPG. How cool is that for a 2.3 liter, 4 cylinder engine?

The 4th room had the V8 Mustang but they did not provide any statistical data. However, Eco boost was listed on the V8 sheet. Just guessing but I bet it should delver at least 500 HP and probably get close to 30 MPG.

We did not have to sign any confidentially waivers so I can tell you my impressions of the body. I think the front end is actually longer then the current body but I could be wrong. That was my impression. The body is very similar to the current body but the sides are formed/indented and the trunk length is smaller. The front was very very cool with a beehive grill. The Mustang logo was centered and about 3 inches from the grill and it had a chrome line/piece going from side to side on either side of the logo. He headlights sucked. They were little slants, not the traditional round Mustang lights or even close to the current HID style. Made the car look Chinese. LOL

The tail lights are the coolest. They are actually louvered and projecting out. Kinda like the quarter window louvers. They are solid red. The traditional third break light on the trunk lid was gone. The third break light is now actually quite large and under the license plate.

И вот хорошая статья на эту тему.

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам.

1. Очевидно что текст статьи писал человек, с мустангами знакомый лишь поверхностно (уж не знаю, копипаста это, или твой текст)

2. 50-летие модели будет отмеченно юбилейной версией Мустанга 2014, который является пятым поколением. Это будет заключительный год пятого поколения.

3. Невозможно 20 лет подрят эксплуатировать стиль "ретро". Ретро мустанг проживет на конвейере 9 лет. Если и всё шестое поколение будет ретро - то это значит что примерно до 2022 года надо будет делать ретро мустанги. Сегодня ретро может быть ещё оправдано, хотя очевидно, что интерес к такому стилю угасает. Очевидно, что в каком-нибудь 2016 году ретро-стилем будет уже не привлечь клиента. Маркетологи смотрят в будущее. Как будет выглядеть 6 поколение пока еще абсолютно неясно. В сети много различных картинок на эту тему, но к реальному мустангу они не имеют никакого отношения.

4. V8 на фокусе - это мощщщно :D

5. Мустанг стал безопасным и очень гражданским начиная с 5 поколения. Когда в нем появился антибукс и другая электроника. На 5 поколенни даже на GT500 крайне тяжело убраться с дороги.

я просто перевел

4. V8 на фокусе - это мощщщно :D - там честно так написано :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда бмв....катимся в жопу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда бмв....катимся в жопу

Не мы в нее катимся, а она медленно нас накрывает....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мы в нее катимся, а она медленно нас накрывает....

Помню в 2009 году после того как представили рестайл пятого поколения, на форуме была такая же тема о том как сильно Форд "испортил" классический стиль машины. Тоже все плевались, рассказывали какое гуано получилось, что никто его покупать себе не станет. Есть тема тут на форуме, лень искать.

Сейчас же, думаю, особо не преувеличу, если скажу что большинству внешность 2010+ нравится больше, чем 05-09. Клуб активно и постоянно пополняется моделями 10+, особенно сейчас, когда они стали трёхлетками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в 2009 году после того как представили рестайл пятого поколения, на форуме была такая же тема о том как сильно Форд "испортил" классический стиль машины. Тоже все плевались, рассказывали какое гуано получилось, что никто его покупать себе не станет. Есть тема тут на форуме, лень искать.

Сейчас же, думаю, особо не преувеличу, если скажу что большинству внешность 2010+ нравится больше, чем 05-09. Клуб активно и постоянно пополняется моделями 10+, особенно сейчас, когда они стали трёхлетками.

Правильно подметил. Мне не нравился тогда новый кузов. Когда впервые встретился с человеком у которого был один из первых, если вообще не первый рестайловый кузов, за что ему очень благодарен (Pioner69, привет, давно что то не появлялся на форуме), то как только он открыл гараж я сразу сказал что я увидел что хотел. (хотя от "прокатиться" не отказался :rolleyes: )

Меня сразу оттолкнула зализанность форм. Хоть я и люблю такой дизайн, но в сравнении с 05+ он проиграл.

Мой кузов меня привлек той самой неординарностью, достаточно массивная морда, которая почти квадратная, нету и задумки о аэродинамике. Тупо квадратный холодильник с колесами. А не мыльница типа порша.

Но сейчас новый дизайн свыкся и пожалуй если бы я тогда не взял себе старый кузов то сейчас я бы уже согласился на рестайл.

Более того, кузов 2013 мне очень даже понравился!

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда бмв....катимся в жопу

вы уж простите и сцаными тряпками не кидайте, я не со зла и ничего личного :) но че-то мне кажется что "катились в жопу" уже не раз..

post-5717-1349948029_thumb.jpg post-5717-1349948043_thumb.jpg

post-5717-1349948080_thumb.jpg post-5717-1349948098_thumb.jpg

ЗЫ: ИМХО - любые новые формы на начальном этапе очень часто встречаются с антогонизмом.. Потом привыкаешь и уже вроде бы и ничего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фффкус и цвет ффффсе фломастеры разные. я пока только от одного кузова кайфую это сн95 рестайл, другие нравяццо только в определенных обвесах, но для себя пока купить не готов именно из-за внешнего вида

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж простите и сцаными тряпками не кидайте, я не со зла и ничего личного :) но че-то мне кажется что "катились в жопу" уже не раз..

post-5717-1349948029_thumb.jpg post-5717-1349948043_thumb.jpg

post-5717-1349948080_thumb.jpg post-5717-1349948098_thumb.jpg

ЗЫ: ИМХО - любые новые формы на начальном этапе очень часто встречаются с антогонизмом.. Потом привыкаешь и уже вроде бы и ничего..

годы выпуска сравни. не в тему сравнеж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

годы выпуска сравни. не в тему сравнеж

"В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием ?SN-95?"

"Daewoo Nexia ? потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году."

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/daewoo...ia/#nexia_kletn

Сравнил.. Разница в 1 год.. Что тут "не в тему"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фффкус и цвет ффффсе фломастеры разные. я пока только от одного кузова кайфую это сн95 рестайл, другие нравяццо только в определенных обвесах, но для себя пока купить не готов именно из-за внешнего вида

Про фломастеры - согласен на 100%

я пока тоже только от одного кузова кайфую, это - s197. Из других нравятся старички с 1967 по 1973, но пока купить себе тоже не готов

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фломастеры - согласен на 100%

я пока тоже только от одного кузова кайфую, это - s197. Из других нравятся старички с 1967 по 1973, но пока купить себе тоже не готов

:)

согласен - но все это всеравно статьи и пока его официально не презентуют будем гадать и что-то мне подсказывает что еще не одно такое фото увидим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж простите и сцаными тряпками не кидайте, я не со зла и ничего личного :) но че-то мне кажется что "катились в жопу" уже не раз..

post-5717-1349948029_thumb.jpg post-5717-1349948043_thumb.jpg

post-5717-1349948080_thumb.jpg post-5717-1349948098_thumb.jpg

ЗЫ: ИМХО - любые новые формы на начальном этапе очень часто встречаются с антогонизмом.. Потом привыкаешь и уже вроде бы и ничего..

все машины похожи... пара фар спереди, пара сзади... по четыре колеса... бла-бла-бла....

А цвет ты спецом подобрал! И не спорь! :lol:

Любой концерн постоянно пыжится над дизайном и старается уловить тенденции. Уверен, что до s-197 ты SN-ки и не считал за Мустанг.

Парадоксально, но мне после классики только 05+ понравился, последний со времен 09+ исправился задними фарами и морду приобрел лучшую, тоже нравится. НО и SN теперь радует! И рестайл и обмылок! Осталось полюбить фокса и недоразумение похожее на датсун, а там и классика уже.

Кстати, дизайнер s-197 - вьетнамец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины похожи... пара фар спереди, пара сзади... по четыре колеса... бла-бла-бла....

А цвет ты спецом подобрал! И не спорь! :lol:

Любой концерн постоянно пыжится над дизайном и старается уловить тенденции. Уверен, что до s-197 ты SN-ки и не считал за Мустанг.

Парадоксально, но мне после классики только 05+ понравился, последний со времен 09+ исправился задними фарами и морду приобрел лучшую, тоже нравится. НО и SN теперь радует! И рестайл и обмылок! Осталось полюбить фокса и недоразумение похожее на датсун, а там и классика уже.

Кстати, дизайнер s-197 - вьетнамец...

да я если честно до сих пор их не очень жалую :) 60е-70е да 05+ да а все что между мне немного не по душе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я если честно до сих пор их не очень жалую :) 60е-70е да 05+ да а все что между мне немного не по душе

вопрос времени... а еще скорее всего тут не обошлось без нашего замечательного клуба, за что ему спасибо. благодаря людям из нашего сообщества я чаще стал обращать внимание на все Мустанги, вот и полюбил...

подумываю над рестайлом sn-95 кабрио... :rolleyes:

ЗЫ а вот с 70ми поосторожнее. Начиная с 74-го Мустанги считаются самыми неудачными в современных общественных массах. Хотя по продажам в свое время были довольно мощными.

Изменено пользователем unbendable
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины похожи... пара фар спереди, пара сзади... по четыре колеса... бла-бла-бла....

А цвет ты спецом подобрал! И не спорь! :lol:

Любой концерн постоянно пыжится над дизайном и старается уловить тенденции. Уверен, что до s-197 ты SN-ки и не считал за Мустанг.

Парадоксально, но мне после классики только 05+ понравился, последний со времен 09+ исправился задними фарами и морду приобрел лучшую, тоже нравится. НО и SN теперь радует! И рестайл и обмылок! Осталось полюбить фокса и недоразумение похожее на датсун, а там и классика уже.

Кстати, дизайнер s-197 - вьетнамец...

А казахи потом берут и передирают дизайн тупо :D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял затреуголенных задних фар на 10+

Изменено пользователем G-rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел статью недавно, делюсь....

Разговоры о том, что Ford Mustang 2015 может получить 4-цилиндровый EcoBoost, подтвердились.

Но технические характеристики двигателя, включая объем, мощность и крутящий момент, всё еще обсуждаются. Ранее в этом году рассматривалась возможность размещения того же 2.3-литроввого 4-цилиндрового мотора с турбо компрессором, что и у следующего поколения Ford Focus RS, который может выдать от 250 до 320 лошадей. Конечно, тогда в опциях бы появился V6 и, скорее всего, компания Ford добавила бы его и для Mustang.

Согласно просочившейся в интернет информации, Ford хочет установить именно 2.3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost в следующее поколение Mustang, и мощность такого движка будет примерно 310 лошадиных сил, а расход топлива на шоссе ? 6,9л на 100км. Так же существует мнение, что дизайн кузова будет не далек от нынешней модели, но боковые панели будут перепроектированы, а длина багажного отделения уменьшится. Так же изменится и дизайн капота. А фары станут очень узкими и вытянутыми. Примерный дизайн по описаниям должен быть как на этой картинке.

Источник:http://fordrazbor.ru

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уж простите и сцаными тряпками не кидайте, я не со зла и ничего личного :) но че-то мне кажется что "катились в жопу" уже не раз..

post-5717-1349948029_thumb.jpg post-5717-1349948043_thumb.jpg

post-5717-1349948080_thumb.jpg post-5717-1349948098_thumb.jpg

ЗЫ: ИМХО - любые новые формы на начальном этапе очень часто встречаются с антогонизмом.. Потом привыкаешь и уже вроде бы и ничего..

Мда, искать общее можно до маразма <_< Мое мнение, что мустанг это крутая сага о свободе длиною в десятилетия, и круто то, что все поколения были органичны для своего времени. Поэтому считаю, что следующее поколение будет тоже на гребне времени. Хочется, чтобы в следующий станг по дизайну стал более аристократичным и близким к суперкарам, не растеряв по пути духа свободы.

Предположу, что мы любим мустанг как раз за его "разнообразие" проявляющееся в смене поколений и бесчисленного количества модификаций/ремейков/реплик типа Мач, Босс, Буллит и прочее, но при этом он, мустанг, един по смысловой нагрузке.

Но лично я считаю что самый брутальный свиду это Терминатор, а бескомпромисный панкуха это FOX. Два самых крутых кузова для меня :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А казахи потом берут и передирают дизайн тупо :D :D :D

Какие казахи? Казахи машины не производят. Только собирают немного машинокомплекты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фокус 347 строкер, а в Мустанга 2.3 турбо... все верно :lol:

lRwtjeye-Bs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...