Sorriso 91 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 вопрос времени... а еще скорее всего тут не обошлось без нашего замечательного клуба, за что ему спасибо. благодаря людям из нашего сообщества я чаще стал обращать внимание на все Мустанги, вот и полюбил...подумываю над рестайлом sn-95 кабрио... ЗЫ а вот с 70ми поосторожнее. Начиная с 74-го Мустанги считаются самыми неудачными в современных общественных массах. Хотя по продажам в свое время были довольно мощными.моё положительное влияние? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Всегда будут мустанги с V8 !!! Да не сразу и быть может уже не в стоке - но как версия для истинных поклонников - останется всегда. Наверно даж когда все машины на электрике будут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Мда, искать общее можно до маразма Как знал, что ты всенепременно ответишь в защиту зеленой сн-ки ...Буллитт... моё положительное влияние? И твое тоже! Куда же без него! Хотя я на кабрике ездил всего разок, сидел пару-тройку раз, присматривался до Буллитта...Каждый сейчас считает своим долгом взять основу ретрофутуризма нынешнего Мустанга, подкорректировать фарки или что-нибудь еще и выдать за прототип. Форд никогда не откажется от сегодняшней удачной попытки воссоздать классику. Никакая европа не навяжет гибрид Мустанга с фокусом, амеры диктуют моду и весь мир будет хавать маслы. Изменено 12 Октября 2012 пользователем unbendable Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z28 0 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Уже тестируют с независимой подвеской, но пока еще в старом кузове... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z28 0 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z28 0 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 А, вообще, дамы и господа - зачем вам Мустанг? Переходите лучше грядущий corvette c7 . Тем более, по слухам, судя по размерам и форме будущего мустанга - он может стать конкурентом нового Корветта вот его задница( настоящая!!!, не rendering) Схож с Камаро, но злее и круче...Вот перед( это близкий рендеринг, просто в реале- фары будут со светодиодами): Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 вы уж простите и сцаными тряпками не кидайте, я не со зла и ничего личного но че-то мне кажется что "катились в жопу" уже не раз.. ЗЫ: ИМХО - любые новые формы на начальном этапе очень часто встречаются с антогонизмом.. Потом привыкаешь и уже вроде бы и ничего..Макс , я это , тебя покусаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) Ой, нет, на***на***, буду Красного беречь, как зеницу ока... Кошмар-то какой... Ягуаро-Мартин...TTo Z28: хотел бы Корветт - взял бы, но я мустангер убежденный, походу, больной на всю голову... Знаю, что и многие на форуме - тоже личности принципиальные)) Изменено 14 Октября 2012 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 (изменено) имхо но 2005 год самый близкий дизайн к классике ... чем дальше, тем всё куда то в япономобили. Изменено 14 Октября 2012 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 Ой, нет, нахуйнахуй, буду Красного беречь, как зеницу ока... Кошмар-то какой... Ягуаро-Мартин...TTo Z28: хотел бы Корветт - взял бы, но я мустангер убежденный, походу, больной на всю голову... Знаю, что и многие на форуме - тоже личности принципиальные))Когда покупал Змею, был вариант взять камаро 6.2 за те же деньги, но 10 года, так я даже не задумывался. Мустанг - образ жизни, все остальное - хорошие игрушки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 А, вообще, дамы и господа - зачем вам Мустанг? Переходите лучше грядущий corvette c7Корветт - абсолютно другая машина с целым букетом своих недостатков (в сравнении с Мустом). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Мустанг - образ жизни, все остальное - хорошие игрушки.Ну и вайпер еще хорош. Но, к сожаленеию, у его поклонников нет клуба)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Ну и вайпер еще хорош. Но, к сожаленеию, у его поклонников нет клуба))Вайпер сцука злющей )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Ну и вайпер еще хорош. Но, к сожаленеию, у его поклонников нет клуба))Хороших и злющих машин можно много найти... Долго перечислять, все их знают... Но они не мустанг, они другие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stok05 0 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 мне тоже мустанг 05 нравится именно за то что он похож на классику и я хочу его сделать именно похожим на классику. Когда я его брал друг купил zr1 - хорошая машина, намного быстрее мустанга, да и в управлении поотзывчивее но нет в нем духа свободы, какойто слишком заточенный он под зубило, не мускулы больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) "всяк сверчек хвалит свой шесток"- гласит народная мудростьразговор о личных пристрастиях - всегда с оглядкой на народную мудрость.а какому владельцу копейки-классики не хотелось бы пересесть в шаху, а уж тем более в 7-ку в 80е?не стоит кривить душой и говорить о принципиально новых кузовах и их начинке с консервативной точки зрения.КМК, главное - узнаваемость.дабы покончить с разросшимся спором о поколениях и о том, которое из них ближе к классикезададим себе вопрос: какие четыре ВНЕШНИХ признака Мустанга наиболее узнаваемы?ответ ИМХО такой;1: выдающаяся вперед решетка радиатора и длинный капот с понижением спереди2. мускулы на задних крыльях3. двугорбая торпеда4. тройные задние фонаризадумайтесь и прокрутите в голове все, что можно представить о масклкарах...ответ очевиден: 10+повторюсь: это мое ИМХО, и никого не хочу обидеть.и именно поэтому я, например, не брал, хотя имел непреодолимое желание и возможность взять, предыдущие кузова.повторюсь: это мое ИМХО, и никого не хочу обидеть.всякий кузов по своему красив и привлекателен, и в свое время отдавал дань моде и тенденциям временино по узнаваемости среди людей моего возраста никто не спутает мустанг 10+ с ягуаром или прочими.что касается юбилейного кузова: не так важна начинка, как узнаваемость, но время, пр пр за банальность, не остановитьконсерваторы будут плеваться от независимой подвески, от светодиодов и прочих приблуд 21 векано безопасность и экономичность решают все.желаю, чтобы у всех была возможность рулить безопасным автомобилем любимой марки,и, конечно, была возможность его приобрести.касательно двигателей Койот и Циклон, -полагаю, что они будут и в новом поколении,но двух и трех клапанные канут в лету, к разочарованию своих поклонникова дух Мустанга - это форева! само слово говорит о свободе, и ничем не истребить этот дух, даже временем. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 а мне рестайл нравиццо и абсолютно пехер на что он похож и какие ассоциации вызывает у окружающих. один хер 99,99999% людей на дороге не понимают на какой машине я еду, что такое за машина кобра и нахера прилеплен значок форд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 "всяк сверчек хвалит свой шесток"- гласит народная мудростьКМК, главное - узнаваемость.дабы покончить с разросшимся спором о поколениях и о том, которое из них ближе к классикезададим себе вопрос: какие четыре ВНЕШНИХ признака Мустанга наиболее узнаваемы?ответ ИМХО такой;1: выдающаяся вперед решетка радиатора и длинный капот с понижением спереди2. мускулы на задних крыльях3. двугорбая торпеда4. тройные задние фонаризадумайтесь и прокрутите в голове все, что можно представить о масклкарах...ответ очевиден: 10+повторюсь: это мое ИМХО, и никого не хочу обидеть.и именно поэтому я, например, не брал, хотя имел непреодолимое желание и возможность взять, предыдущие кузова.повторюсь: это мое ИМХО, и никого не хочу обидеть.всякий кузов по своему красив и привлекателен, и в свое время отдавал дань моде и тенденциям временино по узнаваемости среди людей моего возраста никто не спутает мустанг 10+ с ягуаром или прочими.что касается юбилейного кузова: не так важна начинка, как узнаваемость, но время, пр пр за банальность, не остановитьконсерваторы будут плеваться от независимой подвески, от светодиодов и прочих приблуд 21 векано безопасность и экономичность решают все.желаю, чтобы у всех была возможность рулить безопасным автомобилем любимой марки,и, конечно, была возможность его приобрести.касательно двигателей Койот и Циклон, -полагаю, что они будут и в новом поколении,но двух и трех клапанные канут в лету, к разочарованию своих поклонникова дух Мустанга - это форева! само слово говорит о свободе, и ничем не истребить этот дух, даже временем.В целом, со всем согласен, кроме характерных признаков:КМК это в первую очередь C-scoop, вертикальная длинная антенна на правом переднем крыле,и, главное, общая концепция long hood short deck с характерной безошибочно узнаваемой формой бокового окна. Если поразмыслить, то ближе всего этому соответствует (кроме 1964) -рестайл sn95 а мне рестайл нравиццо и абсолютно пехер на что он похож и какие ассоциации вызывает у окружающих. один хер 99,99999% людей на дороге не понимают на какой машине я еду, что такое за машина кобра и нахера прилеплен значок форд +1 мне тоже нравятся эскизы 2015, с одной оговоркой - себе бы я такой не купил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 но по узнаваемости среди людей моего возраста никто не спутает мустанг 10+ с ягуаром или прочими. Все правильно, народ наконец-то начал понимать что к чему и стал отличать реальные машины он календариков и фантиков турбы. Когда появился 05+ все неведающие крестили его ягуаром в том числе (только из моего дома несколько человек так искренне думали). Сейчас 05+ стало довольно много, Мустанг фигурирует где только попало: каждая вторая мойка и сервис делают Мустанг на вывеске, шквал игрушек и моделей Мустанг, много рекламы по телеку и в Инете, компъютерные игры, фильмы и пр пр пр. Маркетологи Форда добиваются своего. Вот и к появлению 9+ у нас все всё стали понимать и типа разбираться. Раньше Мустанг был неузнаваемым эксклюзивом, и это касается абсолютно всех моделей. Лично я наблюдаю все больше и больше Мустангов с каждым днем. На первом месте 05+, на втором 09+, на третьем SN дорестайл, далее рестайл, потом штучные фоксы и т.д. И я уверен, становиться их будет больше. Благосостояние российских граждан, слава Богу, растет. Народ прикупает свежие Мустанги 09+, 05+ как данность уже и попса. Мустанг обретает свое истинное лицо в России. И следующее поколение будет принято в любом случае. Мы как наблюдатели становления Мустанга в России можем только плеваться или похвалить. Но массы схавают нью ген в любом случае и форум пополнится армией фанатов нового кузова... Все как всегда, ну вы же знаете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stok05 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 без обид мужики но одно я знаю точно - 2015 я увижу и покатаюсь раньше вас, по причине того что middle east motor show проходит раньше московского Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 16 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 без обид мужики но одно я знаю точно - 2015 я увижу и покатаюсь раньше вас, по причине того что middle east motor show проходит раньше московского дожить бы до 2015 с нашими наноблизнецами... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 American Muscle на фейсбуке разместил... я расстроен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 American Muscle на фейсбуке разместил...я расстроен... как будто 2013-й расплавили..может, еще передумают?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 American Muscle на фейсбуке разместил...я расстроен... Слушай, да это всего лишь картинка. Как оно там будет на самом деле станет понятно не раньше конца года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 American Muscle на фейсбуке разместил...я расстроен... А еще разместили это:http://blog.americanmuscle.com/hot-or-not-...ept-car-design/Согласно одной из директив Ford следующее поколение Ford Mustang появится в 2015 году на всех рынках. Модель 2015 года будет похожа на концепт-кар Evos, показанный Ford летом прошлого года.Конъюнктура ***.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.