Nasher 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 500? а не много ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 500? а не много ли?А есть дешевле?? , Или скажем так : а есть ещё варианты?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 А есть дешевле?? , Или скажем так : а есть ещё варианты??У кобры 94-95 не столь много отличий от обычного GT для того, чтоб иметь такой отрыв в цене.Была бы это Кобра 96+, то 500 тр было бы вполне адекватным ценником. Кобра 96+ хоть прёт нормально со своими 300 конями.Кстати, чтоб два раза не вставать, кто нибудь знает - у мустангов 2005+ существуют версии с независимой задней подвеской? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) У кобры 94-95 не столь много отличий от обычного GT для того, чтоб иметь такой отрыв в цене.Была бы это Кобра 96+, то 500 тр было бы вполне адекватным ценником. Кобра 96+ хоть прёт нормально со своими 300 конями.Кстати, чтоб два раза не вставать, кто нибудь знает - у мустангов 2005+ существуют версии с независимой задней подвеской?http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=14421&hl=И кста она 96 года Изменено 19 Октября 2012 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 И кста она 96 годаупс... тогда 500 норм для неё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 У кобры 94-95 не столь много отличий от обычного GT для того, чтоб иметь такой отрыв в цене.Была бы это Кобра 96+, то 500 тр было бы вполне адекватным ценником. Кобра 96+ хоть прёт нормально со своими 300 конями. Живая Кобра '95 очень даже неплохо прёт, плюс дарит несравненную тягу на низах (которой нет у Кобр 96..2002) и несравненный звук нижневальника. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexService 0 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 В этом году фотки будут? Кто-то обещал вроде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 В этом году фотки будут? Кто-то обещал вроде?обещала хозяйка. мне. очевидно ей *все равно*. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Живая Кобра '95 очень даже неплохо прёт, плюс дарит несравненную тягу на низах (которой нет у Кобр 96..2002) и несравненный звук нижневальника.Согласен, но всё тоже самое дарит и обычный GT 94-95. Потому как мотор там практически такой же. Я этот момент имел в виду.А вот кобра 96+ уже заметно отличается от обычного GT. За эти отличия уже можно и ценник ставить повыше. Изменено 23 Октября 2012 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Все же интересно глянуть, что за состояние. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 23 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Согласен, но всё тоже самое дарит и обычный GT 94-95. Потому как мотор там практически такой же. Я этот момент имел в виду.А ты ездил на Кобре этих годов, или просто теоретически рассуждаешь?Обычный ГТ 5.0 тухнет на высоких оборотах. У Кобры 5.0 одинаковая тяга на низах и верхах. 4.6 32в тухлый на низах, но очень бодрый на верхах. Это лично моё ощущение. Изменено 23 Октября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) А ты ездил на Кобре этих годов, или просто теоретически рассуждаешь?Обычный ГТ 5.0 тухнет на высоких оборотах. У Кобры 5.0 одинаковая тяга на низах и верхах. 4.6 32в тухлый на низах, но очень бодрый на верхах. Это лично моё ощущение.1994 Ford Mustang GT0-60 mph: 6.9 secQuarter Mile: 15.3 sec1994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 6.7 secQuarter Mile: 15.1 sec 1996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 5.5 secQuarter Mile: 14.0 sec Как-то так Лично ни на каких кобрах никогда не ездил, но уверен что ощутить попой разницу в 0,2сек на квотере нереально. Поэтому и говорю о том что в плане ощущений от езды разницы между 94-95 GT и Коброй наверно немного. Вот что можно ощутить в Кобре - так это не мёртвые тормоза. У стандартного GT с тормозами вообще беда. Изменено 24 Октября 2012 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 1994 Ford Mustang GT0-60 mph: 6.9 secQuarter Mile: 15.3 sec1994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 6.7 secQuarter Mile: 15.1 sec 1996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 5.5 secQuarter Mile: 14.0 sec Как-то так Лично ни на каких кобрах никогда не ездил, но уверен что ощутить попой разницу в 0,2сек на квотере нереально. Поэтому и говорю о том что в плане ощущений от езды разницы между 94-95 GT и Коброй наверно немного. Вот что можно ощутить в Кобре - так это не мёртвые тормоза. У стандартного GT с тормозами вообще беда.Ой, вот только не надо этих цифр... Это всё полная херня. Только реальные цифры реальных машин. С тем же успехом я могу заявить такие цифры, которые больше похожи на реальность:1994 Ford Mustang GT 0-60 mph 6.6 Quarter mile 14.91994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.3 Quarter mile 13.81996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 13.8http://www.zeroto60times.com/Ford-0-60-mph-Times.htmlили вот1994 Ford Mustang GT 0-60 mph 6.7 Quarter mile 15.11994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 14.01996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 14.0http://www.mustangcult.com/2009/05/ford-mu...d-14-mile-timesИз них видно, что 5.0 Кобра едет даже лучше, чем 4.6. Но мои цифры тоже считаю полной хернёй. Я знаю реальные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 1994 Ford Mustang GT0-60 mph: 6.9 secQuarter Mile: 15.3 sec1994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 6.7 secQuarter Mile: 15.1 sec 1996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph: 5.5 secQuarter Mile: 14.0 sec Как-то так Лично ни на каких кобрах никогда не ездил, но уверен что ощутить попой разницу в 0,2сек на квотере нереально. Поэтому и говорю о том что в плане ощущений от езды разницы между 94-95 GT и Коброй наверно немного. Вот что можно ощутить в Кобре - так это не мёртвые тормоза. У стандартного GT с тормозами вообще беда.Цифры ничего не говорят о характере мотора. турбокайенн и заряженный сивик примерно одинаково разгоняются до 100 и на четверти мили, значит ли это что ощущения от двигателей при обычном или динамичном движении по городу одинаковые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Да ладно ребят, накинулись прям на меня. Мне очень нравится кузов сн95, тем более нравятся Кобры (любые). Для себя я бы естественно предпочёл бы Кобру. Если будет вариант - я не задумываюсь обменяю своего Корветта на Кобру 99-04 (при условии что она живая). Разговор я начал конкретно об отличиях стокового GT 94-95 от Кобры этих годов. На мой взгляд они незначительны для того, чтобы просить за кобру этих лет на 100К рублей больше, чем за аналогичный GT. Если я ошибаюсь, и эти 20лс реально заметно меняют картину - ради Бога, пусть будет так. В самом деле, я никогда не сидел за рулём Кобры, я основываюсь исключительно на цифрах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Ой, вот только не надо этих цифр... Это всё полная херня. Только реальные цифры реальных машин. С тем же успехом я могу заявить такие цифры, которые больше похожи на реальность:1994 Ford Mustang GT 0-60 mph 6.6 Quarter mile 14.91994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.3 Quarter mile 13.81996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 13.8http://www.zeroto60times.com/Ford-0-60-mph-Times.htmlили вот1994 Ford Mustang GT 0-60 mph 6.7 Quarter mile 15.11994 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 14.01996 Ford Mustang Cobra 0-60 mph 5.4 Quarter mile 14.0http://www.mustangcult.com/2009/05/ford-mu...d-14-mile-timesИз них видно, что 5.0 Кобра едет даже лучше, чем 4.6. Но мои цифры тоже считаю полной хернёй. Я знаю реальные.Офигеть! А за счет чего кобра 5.0 едет квотр на секунду быстрее обычного ГТ? На сколько мне помнится она отличается только впускным коллектором? Костя, расскажи, ты наверняка в теме! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Офигеть! А за счет чего кобра 5.0 едет квотр на секунду быстрее обычного ГТ? На сколько мне помнится она отличается только впускным коллектором? Костя, расскажи, ты наверняка в теме!Я не верю этим цифрам! Там отличия в МАФе, дроссельной заслонке, впуске (низ и верх), головах и форсунках. Всё это позволяет избежать потери на высоких оборотах, которые есть на стоковом 5.0. В то же время 32-х клапанник хреново едет на низах. Даже хуже чем 4.6 16 клапанов. А в квотерном деле главное не пиковые лошади, а как полка момента размазана по оборотам. Лично я думаю, что в реальном заезде Кобра 5.0 сначала вырвется вперёд, а потом 4.6 будет догонять. А вот успеет-ли догнать до конца квотера-это вопрос. Мак успевал и догонять и обгонять, но там квотер в районе 13 секунд. А лошадей типа тоже 305, как на Кобре 96. Изменено 24 Октября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Я не верю этим цифрам! Там отличия в МАФе, дроссельной заслонке, впуске (низ и верх), головах и форсунках. Всё это позволяет избежать потери на высоких оборотах, которые есть на стоковом 5.0. В то же время 32-х клапанник хреново едет на низах. Даже хуже чем 4.6 16 клапанов. А в квотерном деле главное не пиковые лошади, а как полка момента размазана по оборотам. Лично я думаю, что в реальном заезде Кобра 5.0 сначала вырвется вперёд, а потом 4.6 будет догонять. А вот успеет-ли догнать до конца квотера-это вопрос. Мак успевал и догонять и обгонять, но там квотер в районе 13 секунд. А лошадей типа тоже 305, как на Кобре 96.Костя, я вижу только один верный способ проверить ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Лично я думаю, что в реальном заезде Кобра 5.0 сначала вырвется вперёд, а потом 4.6 будет догонять.так и было, когда мы с Пашей заезжали... сначала он уехал на пару корпусов, потом я его на полкорпуса объехал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Костя, я вижу только один верный способ проверить )))Согласен так и было, когда мы с Пашей заезжали... сначала он уехал на пару корпусов, потом я его на полкорпуса объехал...Что было? У Паши Кобра 4.6 32V и 305 лошадей, а у тебя 4.6 16V и 260 лошадей. Тут уже какие-то другие нюансы...))) Изменено 24 Октября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 так и было, когда мы с Пашей заезжали... сначала он уехал на пару корпусов, потом я его на полкорпуса объехал...Исходя из логики написанного все наоборот должно было быть.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Исходя из логики написанного все наоборот должно было быть.. Вроде они втроём ехали, Саша + Паша = Костег %))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Согласен Что было? У Паши Кобра 4.6 32V и 305 лошадей, а у тебя 4.6 16V и 260 лошадей. Тут уже какие-то другие нюансы...))) У Пашо 320 лошадей, но момента меньше, чем у Мака1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 30 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 Так что с фото,не скинула? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.