driver1 0 Опубликовано 5 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2006 Есть Мустанг GT 5,0 (302-й блок) 1991 года на механике. Заколебались воевать с инжектором и с электроникой.Лямды, датцики, провода..... Хотим поставить карбюраторы. С ними ведь проще? (настройку не имею в виду. тот еще гемор).капот с горбом есть уже. расход топлива не волнует, т.к. машина готовится к драгу. блок менять тоже не хотелось бы. Присоветуйте , что делать с этим всем хозяйством.... может, впуск (паук) под карбы у кого-нить завалялся в гараже..... Хочется, чтоб машина летала (в хорошем смысле). ЗЫ комплект закиси азота из двух баллонов уже приобрели))) Заранее благодарен Андрей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 Боюсь, что карбюраторы не сделают авто драговым. Какие еще запланированы мероприятия (ИМХО закись - не серьезно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 я что-то не понял, вы хотите сделать драговую машину, поменяв впуск и карб? не получится... коллектор под гонки, тоесть высокий, одноплоскостной, стоит в штатах 150-200 и выше. спорт карб - под 600... но а как быть с головами, валами, выпуском, и прочей дребеденью? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 Про замену впрыска на карб была уже тема. Была у меня мысль такая же. Если правильно помню общий вывод дискуссии - инжектор получше будет. ЗЫ: мнение Демоныча не в счет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 привет. я переделывал такой мотор на карбюратор. не потому что не было сил приводить в порядок инж, исключительно из любви к искусству. сложного ничего нет. теперь про смысл данного мероприятия. во первых, по книжкам выходит, что полностью стоковый мотор на карбе (такие ставились на мустанг в 1985 г.) на 25 кг легче в сборе, чем инжекторный 86-93. во-вторых, если верить штатовским журналам, у этих моторов на карбе отдача больше процентов на 10 при прочих равных условиях (ст.сжатия, распред и т.д.). в третьих, карбюраторный мотор - это красиво. удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 в третьих, карбюраторный мотор - это красиво.удачи!←А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 (изменено) А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот!←имхо естественно. ты распред вставил или нет? Изменено 6 Сентября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 а мне кажется, что любой мустанговский V8, даже чистый - это красиво карбюратор смотрится более необычно, в силы своей нераспространенности у нас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 (изменено) А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот!←имхо естественно. ты распред вставил или нет?←Ишо нет. Ждет подхода остального комплекта. Изменено 6 Сентября 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 6 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 а мне кажется, что любой мустанговский V8, даже чистый - это красиво←Я бы даже добавил что не только чистый, но и грязный мотор V8 это все еще красиво Именно поэтому мою редко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 6 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2006 В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы??? Мы бы взяли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы???Мы бы взяли...←есть впуск под 2х камерный карб, 79 года =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 7 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы???Мы бы взяли...←есть впуск под 2х камерный карб, 79 года =)←это под 302-й блок??? Цена вопроса? Можно в личкуА с карбами что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 Дружище, вы же вначале поста писали про желание летать, про драг. Можно поинтересоваться, как вам в этом деле в принципе может помочь неподъемный чугунный паук с дыркой под маленький карбюратор? Если бы у кого-то лежал ненужный одноплоскостной, да и хоть какой-нибудь приличный паук на продажу, вам бы давно сказали. Такие вещи случайно у людей не оказываются. Все покупают нужное железо в Америке. Никакого более короткого или дешевого пути обычно не бывает. Дима же написал в начале, что стоит искомый паук не особо дорого - около $200. Весит он, в отличие от стокового немного, т. к. алюминиевый. Купите и будет вам счастье. Лучше вместе с карбюратором, чтобы потом не тратить время на бесплодные поиски в отечестве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 драйвер, я уверен, что поставив мой "паук" с моим же карбом вы весело уменьшите мощьность процентов на 30% =))) вы для начала опишите, что сейчас внутри блока, какие головы, какой распредвал, какая коробка, что делаете с кузовом, какой мост? или напишите что хотите, за сколько, тогда посоветуем. просто из начала темы не понятно, что за аппарат у вас готовится. ЗЫ Сереж, про небольшой вес - не совсем корректно. мой Эдельброк, 2х плоскостной, весит примерно столько же, может поменьше (обязательно взвешу). а карбюратор Холли в разы тяжелее штатного =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 7 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 Объясню ситуевину... Мустанг моего товарища (у меня Кадиллак, я гонками переболел, когда у меня был таз) У нас закрытие сезона драга скоро... на всез предыдущих гонках Муст сливал... то троит, то семерит, то еще какие траблы с электроникой... владелец ( у него НЕТУ инета и он не умеет компом пользоваться) хочет в шестой рас попытать счастье на гонках избавившись от проблем с электроникой путем установки карба... Просто у нас в Архангельске НИКТО не может погасить чек энджин и наладить электронику.... а потом хозяин хочет Муста ..продать.. вот и все.... Я ему советовал (ВСЕ советовали) пойти по пути Пингвинова...но..... хозяин барин... он попросил меня помочь найти ему карб и ПАУК.... вот такая канитель... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 Сереж, про небольшой вес - не совсем корректно. мой Эдельброк, 2х плоскостной, весит примерно столько же, может поменьше (обязательно взвешу). а карбюратор Холли в разы тяжелее штатного =)←Я, как ты понимаешь, Мустанговские карбюраторные впуски по весу не сравнивал. Однако, я менял штатный чугунный впускной коллектор на Плимуте. Так вот он был такой тяжелый, что двухплоскостной Edelbrock Performer, который я поставил на его место, показался мне вдвое легче. Возможно, Форд преуспел в этом деле больше Крайслера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 Объясню ситуевину...Мустанг моего товарища (у меня Кадиллак, я гонками переболел, когда у меня был таз)У нас закрытие сезона драга скоро... на всез предыдущих гонках Муст сливал... то троит, то семерит, то еще какие траблы с электроникой... владелец ( у него НЕТУ инета и он не умеет компом пользоваться) хочет в шестой рас попытать счастье на гонках избавившись от проблем с электроникой путем установки карба... Просто у нас в Архангельске НИКТО не может погасить чек энджин и наладить электронику....а потом хозяин хочет Муста ..продать.. вот и все....Я ему советовал (ВСЕ советовали) пойти по пути Пингвинова...но..... хозяин барин... он попросил меня помочь найти ему карб и ПАУК....вот такая канитель...←А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом? А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 7 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2006 А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом? А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему?←я обязательно попытаюсь убедить в ЭТОМ владельца Муста... в который раз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2006 А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом? А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему?←я обязательно попытаюсь убедить в ЭТОМ владельца Муста... в который раз...←удачи ну, держи нас в курсе...ЗЫ если все-таки решите карб ставить - на ошибитесь в выборе. лучше взять карб чуть меньше, чем теоретически нужно, чем поставить слишком большой, для данного мотора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.