Перейти к контенту

Хотим карбюраторы


driver1

Рекомендуемые сообщения

Есть Мустанг GT 5,0 (302-й блок) 1991 года на механике. Заколебались воевать с инжектором и с электроникой.Лямды, датцики, провода..... Хотим поставить карбюраторы. С ними ведь проще? (настройку не имею в виду. тот еще гемор).капот с горбом есть уже. расход топлива не волнует, т.к. машина готовится к драгу. блок менять тоже не хотелось бы. Присоветуйте , что делать с этим всем хозяйством.... может, впуск (паук) под карбы у кого-нить завалялся в гараже..... Хочется, чтоб машина летала (в хорошем смысле).

ЗЫ комплект закиси азота из двух баллонов уже приобрели)))

Заранее благодарен

Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что карбюраторы не сделают авто драговым. Какие еще запланированы мероприятия (ИМХО закись - не серьезно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не понял, вы хотите сделать драговую машину, поменяв впуск и карб? не получится...

коллектор под гонки, тоесть высокий, одноплоскостной, стоит в штатах 150-200 и выше. спорт карб - под 600...

но а как быть с головами, валами, выпуском, и прочей дребеденью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену впрыска на карб была уже тема. Была у меня мысль такая же. Если правильно помню общий вывод дискуссии - инжектор получше будет.

ЗЫ: мнение Демоныча не в счет. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.

я переделывал такой мотор на карбюратор. не потому что не было сил приводить в порядок инж, исключительно из любви к искусству. сложного ничего нет. теперь про смысл данного мероприятия.

во первых, по книжкам выходит, что полностью стоковый мотор на карбе (такие ставились на мустанг в 1985 г.) на 25 кг легче в сборе, чем инжекторный 86-93.

во-вторых, если верить штатовским журналам, у этих моторов на карбе отдача больше процентов на 10 при прочих равных условиях (ст.сжатия, распред и т.д.).

в третьих, карбюраторный мотор - это красиво.

удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в третьих, карбюраторный мотор -  это красиво.

удачи!

А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот!

имхо естественно.

ты распред вставил или нет?

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что любой мустанговский V8, даже чистый - это красиво:)

карбюратор смотрится более необычно, в силы своей нераспространенности у нас:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инжекторный это уродливо? Мне кажется, как раз наоборот!

имхо естественно.

ты распред вставил или нет?

Ишо нет. Ждет подхода остального комплекта. Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что любой мустанговский V8, даже чистый - это красиво:)

Я бы даже добавил что не только чистый, но и грязный мотор V8 это все еще красиво :D

Именно поэтому мою редко :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы???

Мы бы взяли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы???

Мы бы взяли...

есть впуск под 2х камерный карб, 79 года =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ли у кого-нибудт впуск (паук) под карбы???

Мы бы взяли...

есть впуск под 2х камерный карб, 79 года =)

это под 302-й блок??? Цена вопроса? Можно в личку

А с карбами что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, вы же вначале поста писали про желание летать, про драг. Можно поинтересоваться, как вам в этом деле в принципе может помочь неподъемный чугунный паук с дыркой под маленький карбюратор?

Если бы у кого-то лежал ненужный одноплоскостной, да и хоть какой-нибудь приличный паук на продажу, вам бы давно сказали. Такие вещи случайно у людей не оказываются.

Все покупают нужное железо в Америке. Никакого более короткого или дешевого пути обычно не бывает. Дима же написал в начале, что стоит искомый паук не особо дорого - около $200. Весит он, в отличие от стокового немного, т. к. алюминиевый. Купите и будет вам счастье. Лучше вместе с карбюратором, чтобы потом не тратить время на бесплодные поиски в отечестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драйвер, я уверен, что поставив мой "паук" с моим же карбом вы весело уменьшите мощьность процентов на 30% =)))

вы для начала опишите, что сейчас внутри блока, какие головы, какой распредвал, какая коробка, что делаете с кузовом, какой мост? или напишите что хотите, за сколько, тогда посоветуем. просто из начала темы не понятно, что за аппарат у вас готовится.

ЗЫ Сереж, про небольшой вес - не совсем корректно. мой Эдельброк, 2х плоскостной, весит примерно столько же, может поменьше (обязательно взвешу). а карбюратор Холли в разы тяжелее штатного =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ситуевину...

Мустанг моего товарища (у меня Кадиллак, я гонками переболел, когда у меня был таз)

У нас закрытие сезона драга скоро... на всез предыдущих гонках Муст сливал... то троит, то семерит, то еще какие траблы с электроникой... владелец ( у него НЕТУ инета и он не умеет компом пользоваться) хочет в шестой рас попытать счастье на гонках избавившись от проблем с электроникой путем установки карба... Просто у нас в Архангельске НИКТО не может погасить чек энджин и наладить электронику....

а потом хозяин хочет Муста ..продать.. вот и все....

Я ему советовал (ВСЕ советовали) пойти по пути Пингвинова...но..... хозяин барин... он попросил меня помочь найти ему карб и ПАУК....

вот такая канитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, про небольшой вес - не совсем корректно. мой Эдельброк, 2х плоскостной, весит примерно столько же, может поменьше (обязательно взвешу). а карбюратор Холли в разы тяжелее штатного =)

Я, как ты понимаешь, Мустанговские карбюраторные впуски по весу не сравнивал. Однако, я менял штатный чугунный впускной коллектор на Плимуте. Так вот он был такой тяжелый, что двухплоскостной Edelbrock Performer, который я поставил на его место, показался мне вдвое легче.

Возможно, Форд преуспел в этом деле больше Крайслера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ситуевину...

Мустанг моего товарища (у меня Кадиллак, я гонками переболел, когда у меня был таз)

У нас закрытие сезона драга скоро... на всез предыдущих гонках Муст сливал... то троит, то семерит, то еще какие траблы с электроникой... владелец ( у него НЕТУ инета и он не умеет компом пользоваться) хочет в шестой рас попытать счастье на гонках избавившись от проблем с электроникой путем установки карба... Просто у нас в Архангельске НИКТО не может погасить чек энджин и наладить электронику....

а потом хозяин хочет Муста ..продать.. вот и все....

Я ему советовал (ВСЕ советовали) пойти по пути Пингвинова...но..... хозяин барин... он попросил меня помочь найти ему карб и ПАУК....

вот такая  канитель...

А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом?

А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом?

А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему?

я обязательно попытаюсь убедить в ЭТОМ владельца Муста... в который раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантия, что троить (семерить) не будет с карбом?

А по существу, ИМХО, если вы в спешке прикрутите карб (а там кроме этого еще надо минимум менять бензонасос, забор топлива из бака, другой фильтр, может быть трамблер и т.д и т.п.) нет 100 % уверенности, что вы его успеете отстроит. Может уже забить на этот сезон и без спешки подготовиться к следующему?

я обязательно попытаюсь убедить в ЭТОМ владельца Муста... в который раз...

удачи :)

ну, держи нас в курсе...

ЗЫ если все-таки решите карб ставить - на ошибитесь в выборе. лучше взять карб чуть меньше, чем теоретически нужно, чем поставить слишком большой, для данного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...