Перейти к контенту

Передний подрамник


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, вопрос вот в чем, после аварии под замену пошел передний подрамник, бу найти сложно и когда появится не известно, вот я думаю заказать сразу максимум и рычаги к нему, раз его под замену поставлю тюнинг, у меня уже стоит и рул. вал и растяжка и сабфр. максимум и рейка аджиэр, и кастор рег. максимум я то же поставил, и скажу что машина после этого превратилась в карт, а передний подрамник как я понял не только легче и крепче он еще позваляет поставить двигатель чуть ниже и с рычагами машина еще рулится быстрей. И вот вопрос сможет ли с таким подрамником жестянщик выставить кузов, или у подрамника максимум как и у многих тюн. запчастей есть какие то не ровности, и если сможет, то что еще кроме самого подрамника и рычагов нужно поменять

подрамник думаю такой

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=206

раз все одной фирмы, самое главное что еще нужно для полной замены? рычаги я понял что нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Красавчик

    31

  • KillBill

    12

  • Pingvinov

    10

  • Moonraker

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Смотри пункт "Items required for installation" (Штуки необходимые для установки) и пункт "Items recommended" (Необязательные, но рекомендуемые штуки).

Я бы посоветовал не париться и купить все что нужно готовым комплектом: http://www.maximummotorsports.com/store/in...p;cPath=1_7_477

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да комплекты хорошие но пружины у меня есть и кастор то же, и если по отдельности, то чего нет, то вот что выходит

сам подрамник

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=206

рычаги

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=393

эта штука я так и не понял что и зачем

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=279

платы то же зачем они

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=467

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=450

это то чего у меня нет, получается чтоб подрамник поменять это все точно нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта штука я так и не понял что и зачем

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=279

эта хреноза одевается вместе с пружиной на стойку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавчик said:

да комплекты хорошие но пружины у меня есть и кастор то же, и если по отдельности, то чего нет, то вот что выходит

это то чего у меня нет, получается чтоб подрамник поменять это все точно нужно?

Весь сыр-бор из-за того что в этих модно-колхозных подрамниках нет верхней чашки под пружину (нижняя чашка соответственно отформована в рычаге). Соответственно два варианта - либо ты вымеряешь/вырезаешь чашку из старого и привариваешь, либо ты ставишь так называемые coilover стойки (на ютубе наберешь и посмотришь)

Вот пример задних коилов от максимуммоторспортс, когда стойка собрана и колесо в воздухе получается именно такая хужня, даже когда нижнюю гайку поднять до верха пружина будет болтаться на отбое амортизатора.

Т.е. если хочешь занизить кузов получаешь разболтанную стойку, а если хочешь слабоподжатую пружину тогда не занизишь кузов

Как такое говно можно продавать я хз. Передний комплект немного лучше но тоже говно  ZNzRG6U-pBA

MM coilovers

Рычаги можно оставить оригинальные

Втулки рулевой рейки с эксцентриковыми отверстиями (которые ты обозвал платами) и рулевые наконечники призваны уменьшить подруливание колес при работе заниженной подвески, потому как рабочий диапазон хода рулевой тяги нарушается получается так  gKJAukSZRT0

Bump Steer

когда подвеска просаживается видно как колеса выворачиваются. кстати именно эти втулки рейки не подходят к стоковому подрамнику

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не много запутался, то вроде что то надо то можно и так, если мне нужно только подрамник поменять что точно придется докупить для замены подрамника, особено занижать мне ничего не надо хватает занижения эйбахов, а то выходит можно и рычаги старые оставить, а если так то просто один подрамник я могу установить без доп оборудования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не много запутался, то вроде что то надо то можно и так, если мне нужно только подрамник поменять что точно придется докупить для замены подрамника, особено занижать мне ничего не надо хватает занижения эйбахов, а то выходит можно и рычаги старые оставить, а если так то просто один подрамник я могу установить без доп оборудования?

Да можно поменять один подрамник но шайбы на рейку и наконечники я б взял

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не много запутался, то вроде что то надо то можно и так, если мне нужно только подрамник поменять что точно придется докупить для замены подрамника, особено занижать мне ничего не надо хватает занижения эйбахов, а то выходит можно и рычаги старые оставить, а если так то просто один подрамник я могу установить без доп оборудования?

Максимумовский - не сможешь. койловеры нужны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь сыр-бор из-за того что в этих модно-колхозных подрамниках нет верхней чашки под пружину (нижняя чашка соответственно отформована в рычаге). Соответственно два варианта - либо ты вымеряешь/вырезаешь чашку из старого и привариваешь, либо ты ставишь так называемые coilover стойки (на ютубе наберешь и посмотришь)

Вот пример задних коилов от максимуммоторспортс, когда стойка собрана и колесо в воздухе получается именно такая хужня, даже когда нижнюю гайку поднять до верха пружина будет болтаться на отбое амортизатора.

Т.е. если хочешь занизить кузов получаешь разболтанную стойку, а если хочешь слабоподжатую пружину тогда не занизишь кузов

Как такое говно можно продавать я хз. Передний комплект немного лучше но тоже говно

Рычаги можно оставить оригинальные

Втулки рулевой рейки с эксцентриковыми отверстиями (которые ты обозвал платами) и рулевые наконечники призваны уменьшить подруливание колес при работе заниженной подвески, потому как рабочий диапазон хода рулевой тяги нарушается получается так

когда подвеска просаживается видно как колеса выворачиваются. кстати именно эти втулки рейки не подходят к стоковому подрамнику

суров, однако...

Лет восемь езжу с их койловерами без проблем...

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суров, однако...

Лет восемь езжу с их койловерами без проблем...

Илья, у тебя тоже пружины болтаются? И какая у тебя жесткость пружин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимумовский - не сможешь. койловеры нужны

Да у максимума нет своих опор пружин , а вот у этого есть http://www.ebay.com/itm/QA1-MOTORSPORTS-TU...55c&vxp=mtr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у максимума нет своих опор пружин , а вот у этого есть http://www.ebay.com/itm/QA1-MOTORSPORTS-TU...55c&vxp=mtr

только годом он не вышел

что то я не много запутался, то вроде что то надо то можно и так, если мне нужно только подрамник поменять что точно придется докупить для замены подрамника, особено занижать мне ничего не надо хватает занижения эйбахов, а то выходит можно и рычаги старые оставить, а если так то просто один подрамник я могу установить без доп оборудования?

Как ты поставишь подрамник у которого нет опоры для стоковой пружины? Пружина стоит между рычагом и подрамником.

Вариант 1

- подрамник с опорой для стоковой пружины

Вариант 2

-1 подрамник без опоры для пружины

-2 комплект для переделки амортизаторной стойки. Для разных стоек (bilstein, koni, tokico) свой комплект, в некоторых есть пыльники, а в некоторых есть пружины которые тебе тоже понадобятся

-3 коиловер пружины передние

-4 Передние амортизаторы в случае если пункт номер два окажется несовместим с твоими

всякие хрени против подруливания колес при умеренном занижении (думаю до 1.5 дюймов) *** не нужны

суров, однако...

Лет восемь езжу с их койловерами без проблем...

ну видимо тебя не напрягает прослабленая пружина, постоянная долбежка непойми чего обо что, невозможность поставить грязевой пыльник амортизатора внутрь пружины, ну и еще "привязка" к амортизаторам определенного производителя в случае выхода из строя, также можно было резинки под пружины предусмотреть. и в целом вся эта конструкция для солнечной чистой сухой калифорнии а не говнороссийских улиц если брать машину для каждодневной в том числе и зимней эксплуатации

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memphis said:

Илья, у тебя тоже пружины болтаются? И какая у тебя жесткость пружин?

да я уже не помню, я им написал чего хочу, они порекомендовали, я и поставил. у койловеров ниже жесткость, чем у пружин в штатное место - рычаг меньше. помоему 350 лбс, но не буду утверждать точно.

если домкратить, то да, пружины болтаюся. при езде - нет, конечно

 

KillBill said:

ну видимо тебя не напрягает прослабленая пружина, постоянная долбежка непойми чего обо что, невозможность поставить грязевой пыльник амортизатора внутрь пружины, ну и еще "привязка" к амортизаторам определенного производителя в случае выхода из строя, также можно было резинки под пружины предусмотреть. и в целом вся эта конструкция для солнечной чистой сухой калифорнии а не говнороссийских улиц если брать машину для каждодневной в том числе и зимней эксплуатации

да, я не езжу не собираюсь ездить на станге зимой. летом я на нем езжу постоянно. за восемь лет койловеров на аммах Бильштайн поменял только задние. передние купил про запас, да так пока и потребовался. поэтому отсутствие грязевых пыльников меня никак не расстраивает. я не понимаю что такое "прослабленная пружина" и что обо что должно долбиться. может быть я неправильно езжу, что у меня колеса от асфальта не отрываются во время езды, чтоб я мог услышать "долбежку"?

я два раза ездил в Латвию с клубом амавто, в прошлом году - в финку с питерскими клубнями, в этом году - к Бивню на свадьбу. Arst - ты со мной ехал на обратном пути из Питера, тебя напрягало, что у меня "прослабленные пружины" и "долбежка"?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало все еще не понятней и сложней, т.е. суть процесса я уловил, но получается что передние пружины то же надо заменить что ли? и амортизаторы, у меня кони и эйбахи, хотелось бы их оставить, а то по 2 комплекта запчастей иметь не охота, хотелось бы обойтись одним подрамником, рычагами,

и если надо комплектом для аморт. стойки

http://www.maximummotorsports.com/store/in...20d2ed6ef3c2487

этого хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало все еще не понятней и сложней, т.е. суть процесса я уловил, но получается что передние пружины то же надо заменить что ли? и амортизаторы, у меня кони и эйбахи, хотелось бы их оставить, а то по 2 комплекта запчастей иметь не охота, хотелось бы обойтись одним подрамником, рычагами,

и если надо комплектом для аморт. стойки

http://www.maximummotorsports.com/store/in...20d2ed6ef3c2487

этого хватит?

Ты понимаешь, что ни обычные пружины, ни амортизаторы того типа, что установлены на заводе, с этим комплектом не совместимы? Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

если домкратить, то да, пружины болтаюся. при езде - нет, конечно

офф

что-то на ум не приходит ни один автопроизводитель у которого макферсон сам бы разбирался при вывешивании колеса... у всех пружина постоянно зажата между чашками и требует стяжек для снятия...и совсем не обязательно отрывать колеса от земли чтобы нестянутая стальная пружина дубасила по алюминиевым чашкам...да и зазор между пружиной и кузовом там исчезающе мал (у задних коилов... да собственно и у передних пружина упирается в кузов и мешает регулировать угол наклона стойки)

Спорить не буду...тебя все устраивает-меня все не устраивает...кое-как и я на коилах отъездил 6 лет...жаль потраченных денег на этот откровенно херово спроектированный металлолом (комплект для коиловеров... рычаги и рулевой вал очень неплохи)...

так что я бы искал подрамник ++ для стоковой подвески номер у него кста F4ZZ 5025-A

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все вместе менять выходит на кругленькую сумму, но дело не в деньгах есть ли реальный смысл это все ставить, потому что у меня и так картинг, вот что я поставил по подвеске, комплект втулок полиуретановых везде, пружины эйбах, кони, тага панара максимум, растяжка под капотом максимум, рулевой вал максимум, с ним даже руль как то поблагороднее рулить начал мягко четко, сабфреймы, даже удивился что с низу привариваются обычные швелера, рейка аджиэр, кастор максимум, то же классная штука, выставил на 6 и машина как кинжал только подумал и она уже поворачивает, долго привыкал, руль момо италия вещь, и машина перестала быть Мустангом, вот в журналах описывают поведение спорткаров и очень похоже, остро четко все послушно но жестковато. И неужели если еще и подрамник поставить со всеми допами и они дадут еще какое то управление или что он дает? за такие деньги можно уже и о головах с распредвалом думать, но опять же раз он такой полезный и мне его надо менять и еще возможно что и рычаг загнуло то же, и мне продешевить не охота, вещь может полезная а я куплю бу запчасти и поставлю, вот я и говорю мне бы четко по ссылкам раз я не знаю что точно заказывать, тебе придется заменить это это и это, чтоб я прикинул бюджет дела стоит ли, а то я не могу даже посчитать пока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавчик said:

Если все вместе менять выходит на кругленькую сумму, но дело не в деньгах есть ли реальный смысл это все ставить, потому что у меня и так картинг, вот что я поставил по подвеске, комплект втулок полиуретановых везде, пружины эйбах, кони, тага панара максимум, растяжка под капотом максимум, рулевой вал максимум, с ним даже руль как то поблагороднее рулить начал мягко четко, сабфреймы, даже удивился что с низу привариваются обычные швелера, рейка аджиэр, кастор максимум, то же классная штука, выставил на 6 и машина как кинжал только подумал и она уже поворачивает, долго привыкал, руль момо италия вещь, и машина перестала быть Мустангом, вот в журналах описывают поведение спорткаров и очень похоже, остро четко все послушно но жестковато. И неужели если еще и подрамник поставить со всеми допами и они дадут еще какое то управление или что он дает? за такие деньги можно уже и о головах с распредвалом думать, но опять же раз он такой полезный и мне его надо менять и еще возможно что и рычаг загнуло то же, и мне продешевить не охота, вещь может полезная а я куплю бу запчасти и поставлю, вот я и говорю мне бы четко по ссылкам раз я не знаю что точно заказывать, тебе придется заменить это это и это, чтоб я прикинул бюджет дела стоит ли, а то я не могу даже посчитать пока?

подрамник даст улучшение развесовки, он заметно легче стокового. есть еще некоторые выигрыши, но ИМХО если тебя сегодняшняя управляемость устраивает, то не стоит. потрать лучше эти деньги на качественные тормозилки.

 

KillBill said:

офф

что-то на ум не приходит ни один автопроизводитель у которого макферсон сам бы разбирался при вывешивании колеса... у всех пружина постоянно зажата между чашками и требует стяжек для снятия...и совсем не обязательно отрывать колеса от земли чтобы нестянутая стальная пружина дубасила по алюминиевым чашкам...да и зазор между пружиной и кузовом там исчезающе мал (у задних коилов)

Спорить не буду...тебя все устраивает-меня все не устраивает...кое-как и я на коилах отъездил 6 лет...жаль потраченных денег на этот откровенно херово спроектированный металлолом...

так что я бы искал подрамник ++ для стоковой подвески номер у него кста F4ZZ 5025-A

на вкус и цвет фломастеры разные. жаль, что у тебя осталось такое впечатление. мне вся максимумовская продукция всегда нравилась и качеством изготовления, и эффектом от внедрения на авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те что на ebay один 100 дол. другой 250, и это одна и та же вещь, как это расценивать не может одна и та же вещь стоить в 2 раза дороже, я почему и не хочу связываться с бу запчастями не понятно что придет его поставишь а он то же кривой с битой машины, какой из них взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те что на ebay один 100 дол. другой 250, и это одна и та же вещь, как это расценивать не может одна и та же вещь стоить в 2 раза дороже, я почему и не хочу связываться с бу запчастями не понятно что придет его поставишь а он то же кривой с битой машины, какой из них взять?

По многочисленным отзывам на заокеанских форумах, MM однозначно рулит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным отзывам на заокеанских форумах, MM однозначно рулит.

+1

у MMS своя команда на стангах в кольцевых гонках, они свои продукты сначала там обкатывают. есть подрамники для дрэга, но они не предназначены для езды с сильными боковыми нагрузками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Granatelli (MM copy) vs MM K-member Kit Install

J.R. Granatelli K-member install story

Трубчатый подрамник AJE RAcing я так понимаю с прикручивающимися чашками под штатные пружины

Опоры мотора заказываются так же отдельно смотря какой объем и год

сайт у них не очень информативный

http://www.ajeracing.com/mustang.php

Вот он же на Джегз.ком

ПС

Подрамник от Steeda на рестайл...стОит маманегорюй

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Granatelli (MM copy) vs MM K-member Kit Install

J.R. Granatelli K-member install story

Трубчатый подрамник AJE RAcing я так понимаю с прикручивающимися чашками под штатные пружины

Опоры мотора заказываются так же отдельно смотря какой объем и год

сайт у них не очень информативный

http://www.ajeracing.com/mustang.php

Вот он же на Джегз.ком получается корзина (не уверен что ссылка на корзину будет долго работаспособна)

ПС

Подрамник от Steeda на рестайл...стОит маманегорюй

Вот чем дальше влес тем больше дров, теперь я вопще запутался окончательно, это что за подрамники, их можно установить со стандартными пружинами и амортиз. или нет, те что было на ебее, я так понял они оба стандартные но цена больше чем в 2 раза отличается почему? Просто я смотрю на эти ссылки и не вижу отличия от максимовских , почему вдруг всплыли еще какие то подрамники на лейтмодел, он та чем отличается от максимум, разве его можно поставить со станд. запчастями? Если нет то что к нему еще нужно заказывать, все как то вокрук да около. Как то бы проще, вот к примеру подрамник, для его установки нужно это это и это, вот другой, но для его установки нужно это это и это, все другого не нужно, чтоб я прикинул бюджет цифры,

http://www.latemodelrestoration.com/item/A...-Spring-Perches

вот эта ссылка там как я понял можно оствить станд. пружины, а что еще нужно для его установки, если ни чего, то можно сразу что ли было его заказать, или там только крепления двигателя другое, тогда какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем дальше влес тем больше дров, теперь я вопще запутался окончательно, это что за подрамники, их можно установить со стандартными пружинами и амортиз. или нет, те что было на ебее, я так понял они оба стандартные но цена больше чем в 2 раза отличается почему? Просто я смотрю на эти ссылки и не вижу отличия от максимовских , почему вдруг всплыли еще какие то подрамники на лейтмодел, он та чем отличается от максимум, разве его можно поставить со станд. запчастями? Если нет то что к нему еще нужно заказывать, все как то вокрук да около. Как то бы проще, вот к примеру подрамник, для его установки нужно это это и это, вот другой, но для его установки нужно это это и это, все другого не нужно, чтоб я прикинул бюджет цифры,

http://www.latemodelrestoration.com/item/A...-Spring-Perches

вот эта ссылка там как я понял можно оствить станд. пружины, а что еще нужно для его установки, если ни чего, то можно сразу что ли было его заказать, или там только крепления двигателя другое, тогда какое?

Блеать ну как можно быть таким бестолковым

1 Ebay - это рынок, один продает за 100 баксов другой за 250

2 Почему всплыли другие подрамники - да потому что в америке есть несколько производителей, может менее известных чем ММ

3 я не знаю как попроще...проще некуда...лопатить кучу ссылок и выбирать за тебя что тебе надо?

вот тебе разница с коиловерами, если до сих пор не въехал

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...post&id=591

....

эта штука я так и не понял что и зачем

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=279

....

вот коиловер стойка бильштайн в сборе...встанет она при любых рычагах стоковых или трубчатых...трубчатые ставят с коилами чтобы на весе выиграть

Изображение

Что здесь непонятно? почему подрамник один, опор двигателя 6 не только на форд но и на шевролёт, и чашки под пружины одни???

Подрамник универсальный, опоры приобретаются под конкретный мотор, чашки приобретаются по желанию - хочешь коиловеры значит не покупаешь, хочешь штатные пружины - покупаешь и прикручиваешь чашки.

post-249-1350552574_thumb.jpg

Буквы английские не понимаешь?

http://translate.google.ru/

http://translate.yandex.ru/

http://www.online-translator.com

http://www.multitran.ru

Tubular Front K-Member Only.

1979-04 Mustang.

Motor Mounts Sold Separately .

Трубчатые Передней K-Членов Только.

1979-04 " Мустанг".

Двигатель Крепления Приобретается Отдельно .

Вот тебе два варианта выложено, что непонятно? ссылки есть потрудись выбрать сам

Что касается этой ссылки описание и цена указывают на то что это комплект - подрамник+опоры мотора 5.0+чашки для пружин...все видят тоже самое что и ты и если непонятно что продается пиши продавцу на мыло и спрашивай что входит в стоимость

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет что такое ебей я понимаю конечно, зато теперь стало ясно что именно этот подрамник

http://www.latemodelrestoration.com/item/A...-Spring-Perches

можно поставить и со стандартными пружинами купив только опоры двигателя и чашки под пружины, а не понятно то что эти переводчики переводят на индейский язык что то ясно что то нет, и если чел. особо не подкован технически то все, я так пару раз уже заказал не то....

но да ладно и так есть вариант на лейтмодел,

http://www.latemodelrestoration.com/item/A...ith-Spring-Cups

эти рычаги к ним подойдут они уже с чашками? А вот опоры двигателя какие к нему подойдут? и я так понимаю стойки те же останутся?

Вот этот вариант боле мене нормальный, купив только подрамник рычаги с чашками и опоры я получается все поставлю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...