Перейти к контенту

"Тюнинг" системы омывателей лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не знаю, у меня конретно так было или на всех мустангах, но меня очень раздражала задержка в 2-3 секунды при подачи воды на лобовое стекло, получалось что вода начинала брызгать из форсунок уже на обратном ходе дворников.... Решил иправить.

Для этого мне понабодилось 200 рублей, ножик (ножницы, бритва, кусок битого стекла, вообщем что-то чем можно резиновую трубку разрезать) и 2 минуты времени.

Итак, идем на авторынок и покупаем "Клапан системы омывателя" (обратный клапан) от Toyota партнамбер 85321-26020, если озаботиться покупкой заранее, то на экзисте такой клапан можно купить за 50 рублёв. Выглядит вот так:

Изображение

Изображение

эти фотки если что не мои)))) нагло стыбрены где-то на просторах интернета.....

Далее открываем капот. В левой нижней части капота (около петли), из под обшивки капота (если она есть) выходит магистраль омывателей. Где-то в этом месте разрезаем шланг и вставляем туда свежекупленный клапан (стрелочка на клапане указывает на направление движения жидкости от насоса к форсункам).

Изображение

Изображение

А тут я извиняюсь за качество фоток, яблокофон подвел)

Все. Закрываем капот. Садимся за руль. И радуемся результату)))

Теория:

Задержка возникает из-за оттока жидкости из магистарлей обратно в бачек, насосу приходится гнать жидкость аж от бочка. Клапан пропускает жидкость только в одном направлении, в сторону форсунок, т.ч. обратно жидкость не оттекает и начинает литься сразу после включения моторчика в бачке. Странно что такую ерунду не установили на заводе, себестоимость копеечная.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

точно так же как на Мустанге у меня было на мондео. И эта система прекрасна для зимы. Если вода остается в шланге, то она замерзает. Даже если это незамерзайка. Я ругался на мондюк за задержку, но когда пересел с него на Лексус, где стоял этот клапан, я через неделю встрял на трассе...

Опубликовано

Надеюсь, что при этом ты не спалишь насос бачка. А то у меня так на даче 3 водонагревателя сгорели, из-за того что рабочие самостоятельно решили поставить дополнительный невозвратник туда куда не нужно.

Опубликовано

Красавчег!!!

Респект. :lol: пойду покупать....

Опубликовано

Зря стесняешься - они ж без синей подсветки :)

Да, есть такая тема - дружище на лачети свой тоже впихивал такую штуку (не факт, что от тойоты - не знаю от чего). Но причину устранял такую же и таким же способом. Помимо раздражения от задержки, конечно, ещё о менее поцарапаном стекле может идти речь - по мокрому то стеклу дворниками лучше елозить...

Опубликовано

точно так же как на Мустанге у меня было на мондео. И эта система прекрасна для зимы. Если вода остается в шланге, то она замерзает. Даже если это незамерзайка. Я ругался на мондюк за задержку, но когда пересел с него на Лексус, где стоял этот клапан, я через неделю встрял на трассе...

Это да, если регион северный, то возможно так делать и не стоит, у нас в Питере нормальная незамерзайка не замерзает))) (кстати, если кому нужна незамерзайка в питере по 90 рублей 5 литров, очень хорошая, всем аккорд клубом уже второй год закупаемся, все довольны, можно организовать закупку, как раз сейчас начался сбор денег на аккорд клубе ТУТ подробности на последних страницах)
Опубликовано

точно так же как на Мустанге у меня было на мондео. И эта система прекрасна для зимы. Если вода остается в шланге, то она замерзает. Даже если это незамерзайка. Я ругался на мондюк за задержку, но когда пересел с него на Лексус, где стоял этот клапан, я через неделю встрял на трассе...

+1 про Лехус)) Незамерзайка замерзает в шлангах и форсунках(

На Мустанге задержкка тоже раздражала, но переделывать не буду)

Опубликовано

Надеюсь, что при этом ты не спалишь насос бачка. А то у меня так на даче 3 водонагревателя сгорели, из-за того что рабочие самостоятельно решили поставить дополнительный невозвратник туда куда не нужно.

:lol: я предварительно протестировал клапан оральным методом)))) Вроде почти нет сопротивления при продуве, т.ч. все должно быть ок, но мысль грамотная....
Опубликовано (изменено)

+1 про Лехус)) Незамерзайка замерзает в шлангах и форсунках(

На Мустанге задержкка тоже раздражала, но переделывать не буду)

Я хотел вчера еще вколхозить форсунки от вольво с подогревом, но по размерам немного не подошли, вроде нашел похожие на наши от VAG, заказал на экзисте одну на пробу. Партнамбер 5J0 955 985.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Опубликовано

Это да, если регион северный, то возможно так делать и не стоит, у нас в Питере нормальная незамерзайка не замерзает))) (кстати, если кому нужна незамерзайка в питере по 90 рублей 5 литров, очень хорошая, всем аккорд клубом уже второй год закупаемся, все довольны, можно организовать закупку, как раз сейчас начался сбор денег на аккорд клубе ТУТ подробности на последних страницах)

это не от качества незамерзайки зависит, а от температуры. когда на улице -20 и ниже, то при использовании в движении на хорошей скорости, замерзает даже концентрат. незамерзают только те, которые содержат спирт или вонючую дрянь(забыл название), которой можно отравиться.
Опубликовано (изменено)

...вонючая дрянь- изопропил...

травятся от метанола, но он не воняет...

Я этиловый спирт развожу и в бачок лью- не замерзает и жир хорошо смывает...

кстати, финны делают незамерзайку на метаноле и не парятся нифига...

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

...вонючая дрянь- изопропил...

травятся от метанола, но он не воняет...

Я этиловый спирт развожу и в бачок лью- не замерзает и жир хорошо смывает...

кстати, финны делают незамерзайку на метаноле и не парятся нифига...

в Европе просто в голову никому не приходит ее пить, вот и разрешена на метаноле.

говорят она не замерзает, и даже отмывает лучше..

Опубликовано

Этот клапан от Тойоты стал уже всемирно известен по-моему благодаря подобным темам :)

Для меня все началось, когда его вживали в фокусы...

Опубликовано

1) Летом в жару по капоту от форсунок текут сопли - что воду, что незамерзайку выдавливает

2) Зимой как правило капец

в Европе просто в голову никому не приходит ее пить, вот и разрешена на метаноле.

говорят она не замерзает, и даже отмывает лучше..

Чистит так же, только текучесть выше из-за самой низкой температуры замерзания.

Опубликовано

Вот у меня уже 4 года на аккорде такая система (да и во многих иномарках с завода) стоит и ни разу ничего не текло, не замерзало, не лопалось )))) Т.ч все будет ОК.

Опубликовано

Вот у меня уже 4 года на аккорде такая система (да и во многих иномарках с завода) стоит и ни разу ничего не текло, не замерзало, не лопалось )))) Т.ч все будет ОК.

Нууу... На Москвиче омыватель сделан так, что даже обычная вода и не замерзает и не подтекает и прочая фигня. Тоже с завода :)

Опубликовано

Нууу... На Москвиче омыватель сделан так, что даже обычная вода и не замерзает и не подтекает и прочая фигня. Тоже с завода :)

КАК?!
Опубликовано

Нууу... На Москвиче омыватель сделан так, что даже обычная вода и не замерзает и не подтекает и прочая фигня. Тоже с завода :)

действительно ведь у многих перемерзает жижа, и все остается целым.

а по работе знаю, что конкретно у БМВ и ОПЕЛЬ шланги рвет, и трындец, суши ковры, и радуйся если чего не перегорело и не перемкнуло.

на предыдущей машине, после того как поставил клапан обратный, тоже форсунки пузырить начали остатками воды в шлангах, и капот вечно был в подтеках.

Опубликовано

Теоретически можно переделать реле - чтоб вначале ссало, и только потом елозило.

Кто-то этим заморачивался вроде.

Опубликовано

а накуя от Тойоды? Жигулячий всяко дешевле! ))

Да в принципе думаю не принципиально от чего, этот по диаметру к штатным трубкам отлично подошел)
Опубликовано

КАК?!

Бачок омывателя со стороны выпуска и при езде воздух идёт прямо на него - даже в мороз хороший жидкость там градусов 10-20. Трубка с насоса почти сразу ныряет в салон и писалки установлены так, что трубки к ним подходят из салона, а верхушки писалок обдуваются подкапотным воздухом.

Теоретически можно переделать реле - чтоб вначале ссало, и только потом елозило.

Кто-то этим заморачивался вроде.

На саффсем современных япошках так уже сделали. Себе я сам такое делал раньше, щас лень, т.к. проводка сложнее и времени больше одного вечера тратить нужно :(

Опубликовано

Теоретически можно переделать реле - чтоб вначале ссало, и только потом елозило.

Кто-то этим заморачивался вроде.

У меня на рено символе так и было. Сначала писает от души, потом елозит. Но даже несмотря на эту офигительную фишку машина всё равно говно. И елозило плохо...
Опубликовано

на 124 мерсе были писалки с подогревом, вдоль магистрали проложен греющий провод и внутри бачка змеевик по которому шёл антифриз из двигателя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...