Рыч 238 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Ну как сегодня прокатились? Я вот понял, что МТ рулят всегда! Мягко, едешь со скоростью потока, никуда не спешишь, не буксуешь и не скользишь Два часа вечером передвигался на коне и дискомфорта особого не испытал. Разве что идиоты, которые вообще ехать перестают и закупоривают перекресток поддостали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxA 1 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 МТ ведёт себя прекрасно. Жаль только, что общий поток ехал медленнее, чем конь на холостых оборотах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 К чему такие эксперименты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 А у нас +14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 К чему такие эксперименты?Никаких экспериментов. Как стояли у меня МТ, так и стоят. А тем более, скоро в стойло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 велкам. у нас по области до -25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Никаких экспериментов. Как стояли у меня МТ, так и стоят. А тем более, скоро в стойло неужели протектор не столь важен, как мягкость?я в воскресенье более менее цеплял, правда выталкивали меня из моей деревни трое, тронутся не мог толкомменять тормоза ездил, так на мокром асфальте хоть как то,а чуть на краску разметочную - шлифовалкстати, меня можно поздравить,принципиально САМ сегодня за час ! поменял колеса, последний раз это делал в начале 90х правда, без недавно приобретенного компрессора и набора гайковертов это было бы нереально ...теперь хочу пневмодомкрат, или подушки TRELLEBORG купить, но найти не могу то что нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Забирал тачку из сервиса , ехал боком....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 А у нас +14 +1 ))Но обычно московская погода приходит ровно через неделю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) А у нас утром был достаточно сухой асфальт. Я совершенно нормально добрался до работы, а вечером до кино. А потом я вышел из кино... Вся парковка завалена снегом и дикая метель. Обратная дорога подарила мне незабываеме ощущения. На тормоз нажимать вообще не имело смысла т.к. абс хрустел, а машина ехала. Малейшее нажатие на педаль газа приводило к развороту машины. Ехал 30 кмч, пытаясь подгадать зелёную волну. Если я попадал на красный свет, то проезжал(пробуксовывал) перекрёсток секунд 15 и исключительно боком, пытаясь хоть как то разогнать автомобиль. Припарковался у дома. При попытке отъехать, перед не сдвинулся с места, а зад просто сместился вправо и колесо упёрлось в поребрик. Выталкали... Напоследок, я застрял напротив въезда в паркинг на абсолютно ровной дороге, в 2 метрах от чистого пола. Был небольшой подъём. Меня заталкивали 2 человека... На этом я навсегда закончил всяческие эксперименты с зимней ездой. За время обратной дороги насчитал около 15 аварий. Изменено 30 Октября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 30 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) неужели протектор не столь важен, как мягкость?я в воскресенье более менее цеплял, правда выталкивали меня из моей деревни трое, тронутся не мог толкомменять тормоза ездил, так на мокром асфальте хоть как то,а чуть на краску разметочную - шлифовалкстати, меня можно поздравить,принципиально САМ сегодня за час ! поменял колеса, последний раз это делал в начале 90х правда, без недавно приобретенного компрессора и набора гайковертов это было бы нереально ...теперь хочу пневмодомкрат, или подушки TRELLEBORG купить, но найти не могу то что нужночем два раза в сезон тормоза менять не проще ли нормальные диски на зиму купить или на летние диски зимнюю резину?и дешевле, и практичнее, и менее хлопотно и тормозам намного лучше, цилиндры в суппортах за сезон ржаветь и пылиться не будутпс: поздравляю с почином!я на все машины всегда сам колёса меняю на всех машинах - 20 гаек вообще не проблема открутить, даже в кайф, зачем этот гемор погрузки в машину, поездка в шиномонтаж, ожидание в очереди, потом выгрузка - ав три раза дольше и за это ещё денег платить?купи гидравлический подкатной домкрат трёхтонный за тыщу - его вполне хватает, и балонник удобный Изменено 30 Октября 2012 пользователем Дима999 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А я, как уже много лет подряд, традиционно, поставил машину на прикол на пару-тройку недель. Не хочу участвовать в дне жестянщика )) Сейчас столько людей, для которых эта зима будет первой, ещё больше нищебродов, не накопивших за лето на зимнюю резину, плюс куча слоупоков у которых нет времени/денег/желания, просто забыли переобуться. Не хочу ездить в таком потоке. Через пару недель все, кто надо поперебьются, усвоят уроки найдут время/деньги, подснежники наконец поставят свои тачки на зимнее хранение, у тех у кого нет денег следить за машиной она наконец перестанет заводиться и т.д. и всё станет снова спокойно, вот тогда уже можно снова выезжать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А меня практически заставили пересесть на полный привод, да еще на зимней резине) Так что вообще не понимаю, почему все так медленно едут))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 чем два раза в сезон тормоза менять не проще ли нормальные диски на зиму купить или на летние диски зимнюю резину?и дешевле, и практичнее, и менее хлопотно и тормозам намного лучше, цилиндры в суппортах за сезон ржаветь и пылиться не будутпс: поздравляю с почином!я на все машины всегда сам колёса меняю на всех машинах - 20 гаек вообще не проблема открутить, даже в кайф, зачем этот гемор погрузки в машину, поездка в шиномонтаж, ожидание в очереди, потом выгрузка - ав три раза дольше и за это ещё денег платить?купи гидравлический подкатной домкрат трёхтонный за тыщу - его вполне хватает, и балонник удобныйне Дим, не проще.тормоза мог бы и сам поменять, но стараюсь совмещать с приездом на подъемник, дабы все осмотреть, прошприцевать подвеску(профилактически),заменить масло ДВС. + нужно поменять роторы (проточка, как предупреждат Димоныч, толку не дала, ставлю новые на старые шляпы)еще чем хороша замена: прогоняется примерно поллитра тормозухи, изрядно поработавшейставить проставки-много гиморней, чем поменять тормоза, дюйм много, (нужно всего 8мм, т е 10-12) а 10мм -не хватит резьбы, значит менять шпилькиа зимний комплект у меня на стоковых 18/8 дисках, легких и прекрасных, и 7 Хака (235) на них них что лучше?домкратов у меня штук пять, механических, гидравлических, есть и подкатной, но с ним в гараже не развернешься, только боком (под углом) можно поставить, а это неправильноа эти подушки http://www.trelleborg.com/upload/Infrastru...s%20English.pdf сделают подъем приятным и прикольным, не лень рулит, а переломаное плечо и больная спина и да: стояние в очереди = потеря времени - не для меня ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 харпер, купи джип не мучай лошадь, в городе ледяная жопа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А меня практически заставили пересесть на полный привод, да еще на зимней резине)Так что вообще не понимаю, почему все так медленно едут)))закуоны физики никто не отменял - полный привод разгоняется быстрее, а тормозит так же как всеи если в занос пойдёт, то сложнее пойматьк тому же на недоприводе сразу понятно состояние покрытия, а полный может ввести в заблуждениев любом случае для зимы полный привод нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Макс! Ты и зимой планируешь ездить? п.с. ХАКА 7 рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Макс! Ты и зимой планируешь ездить?п.с. ХАКА 7 рулитДА! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Дима999, откатал всю прошлую зиму и избавляться от него не собираюсь) хотя динамика разгона и торможения стали хуже после установки зимних шипованых шин, но могло показаться.Maxus, возможно, первая Кобра на шипах)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Maxus, возможно, первая Кобра на шипах))На шипах может быть, а на зимней резине я раньше оказался)) поставил липучку нокиан р Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 На шипах может быть, а на зимней резине я раньше оказался)) поставил липучку нокиан рУ вас там хорошо чистят дороги? Какая средняя температура за зиму? Почему не шипы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 ДА! Походу Кардан тебе и яйки проапгрейдил на металлические! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Походу Кардан тебе и яйки проапгрейдил на металлические! Макс, ты знаешь, в плане езды все оказалось совсем не так страшно, как мне об этом рассказывали и как мне казалось. Во-первых, на механике авто НА ОЧЕНЬ много более предсказуемо себя ведет по сравнению с автоматом, во-вторых, можно абсолютно спокойно ездить в диапазоне до 2500 об\мин. Не жать тапку сильно (опробовал этот метод при езде в дождь при почти нулевой температуре на полусликах шириной 305 - срывает их в букс при таких условиях уж точно ничуть не хуже, чем шипы зимой) - единственная проблема, но, со временем - привыкаешь... Посмотрим ЗЫ: не смог себя заставить пересесть на "поджопник", Крайслером часто пользуется супруга, покупать 3-ю дорогую машину - как-то не охота совсем.... Так что придется и на Мусте зимой покататься ЗЫЫ: я даже жду снега теперь, чтоб куда-нить на площадочку заехать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 31 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Прошлой зимой неприятности испытывал ровно 2-3 дня когда ну очень активно валил снег (впрочем, 10-15 см снега на дороге мешали ехать всем, а не только мне). Если дороги нормально чистят, никаких проблем ездить на мустанге нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.