Перейти к контенту

Ледяной дождь


Рекомендуемые сообщения

Ну как сегодня прокатились? Я вот понял, что МТ рулят всегда! Мягко, едешь со скоростью потока, никуда не спешишь, не буксуешь и не скользишь :) Два часа вечером передвигался на коне и дискомфорта особого не испытал. Разве что идиоты, которые вообще ехать перестают и закупоривают перекресток поддостали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    10

  • Maxus

    9

  • biven

    7

  • hippopony

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

МТ ведёт себя прекрасно. Жаль только, что общий поток ехал медленнее, чем конь на холостых оборотах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такие эксперименты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас +14 :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такие эксперименты?

Никаких экспериментов. Как стояли у меня МТ, так и стоят. А тем более, скоро в стойло :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких экспериментов. Как стояли у меня МТ, так и стоят. А тем более, скоро в стойло :)

неужели протектор не столь важен, как мягкость?

я в воскресенье более менее цеплял, правда выталкивали меня из моей деревни трое, тронутся не мог толком

менять тормоза ездил, так на мокром асфальте хоть как то,

а чуть на краску разметочную - шлифовал

кстати, меня можно поздравить,

принципиально САМ сегодня за час ! поменял колеса, последний раз это делал в начале 90х :)

правда, без недавно приобретенного компрессора и набора гайковертов это было бы нереально ...

теперь хочу пневмодомкрат, или подушки TRELLEBORG купить, но найти не могу то что нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас +14 :P

+1 ))

Но обычно московская погода приходит ровно через неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас утром был достаточно сухой асфальт. Я совершенно нормально добрался до работы, а вечером до кино. А потом я вышел из кино... :censored:

Вся парковка завалена снегом и дикая метель. Обратная дорога подарила мне незабываеме ощущения. На тормоз нажимать вообще не имело смысла т.к. абс хрустел, а машина ехала. Малейшее нажатие на педаль газа приводило к развороту машины. Ехал 30 кмч, пытаясь подгадать зелёную волну. Если я попадал на красный свет, то проезжал(пробуксовывал) перекрёсток секунд 15 и исключительно боком, пытаясь хоть как то разогнать автомобиль. Припарковался у дома. При попытке отъехать, перед не сдвинулся с места, а зад просто сместился вправо и колесо упёрлось в поребрик. Выталкали... Напоследок, я застрял напротив въезда в паркинг на абсолютно ровной дороге, в 2 метрах от чистого пола. Был небольшой подъём. Меня заталкивали 2 человека...

На этом я навсегда закончил всяческие эксперименты с зимней ездой.

За время обратной дороги насчитал около 15 аварий.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели протектор не столь важен, как мягкость?

я в воскресенье более менее цеплял, правда выталкивали меня из моей деревни трое, тронутся не мог толком

менять тормоза ездил, так на мокром асфальте хоть как то,

а чуть на краску разметочную - шлифовал

кстати, меня можно поздравить,

принципиально САМ сегодня за час ! поменял колеса, последний раз это делал в начале 90х :)

правда, без недавно приобретенного компрессора и набора гайковертов это было бы нереально ...

теперь хочу пневмодомкрат, или подушки TRELLEBORG купить, но найти не могу то что нужно

Изображение

чем два раза в сезон тормоза менять не проще ли нормальные диски на зиму купить или на летние диски зимнюю резину?

и дешевле, и практичнее, и менее хлопотно и тормозам намного лучше, цилиндры в суппортах за сезон ржаветь и пылиться не будут

пс: поздравляю с почином!

я на все машины всегда сам колёса меняю на всех машинах - 20 гаек вообще не проблема открутить, даже в кайф,

зачем этот гемор погрузки в машину, поездка в шиномонтаж, ожидание в очереди, потом выгрузка - ав три раза дольше и за это ещё денег платить?

купи гидравлический подкатной домкрат трёхтонный за тыщу - его вполне хватает, и балонник удобный

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, как уже много лет подряд, традиционно, поставил машину на прикол на пару-тройку недель. Не хочу участвовать в дне жестянщика ))

Сейчас столько людей, для которых эта зима будет первой, ещё больше нищебродов, не накопивших за лето на зимнюю резину, плюс куча слоупоков у которых нет времени/денег/желания, просто забыли переобуться. Не хочу ездить в таком потоке. Через пару недель все, кто надо поперебьются, усвоят уроки найдут время/деньги, подснежники наконец поставят свои тачки на зимнее хранение, у тех у кого нет денег следить за машиной она наконец перестанет заводиться :) и т.д. и всё станет снова спокойно, вот тогда уже можно снова выезжать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня практически заставили пересесть на полный привод, да еще на зимней резине)

Так что вообще не понимаю, почему все так медленно едут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

чем два раза в сезон тормоза менять не проще ли нормальные диски на зиму купить или на летние диски зимнюю резину?

и дешевле, и практичнее, и менее хлопотно и тормозам намного лучше, цилиндры в суппортах за сезон ржаветь и пылиться не будут

пс: поздравляю с почином!

я на все машины всегда сам колёса меняю на всех машинах - 20 гаек вообще не проблема открутить, даже в кайф,

зачем этот гемор погрузки в машину, поездка в шиномонтаж, ожидание в очереди, потом выгрузка - ав три раза дольше и за это ещё денег платить?

купи гидравлический подкатной домкрат трёхтонный за тыщу - его вполне хватает, и балонник удобный

не Дим, не проще.

тормоза мог бы и сам поменять, но стараюсь совмещать с приездом на подъемник, дабы все осмотреть, прошприцевать подвеску(профилактически),

заменить масло ДВС. + нужно поменять роторы (проточка, как предупреждат Димоныч, толку не дала, ставлю новые на старые шляпы)

еще чем хороша замена: прогоняется примерно поллитра тормозухи, изрядно поработавшей

ставить проставки-много гиморней, чем поменять тормоза, дюйм много, (нужно всего 8мм, т е 10-12) а 10мм -не хватит резьбы, значит менять шпильки

а зимний комплект у меня на стоковых 18/8 дисках, легких и прекрасных, и 7 Хака (235) на них них что лучше?

домкратов у меня штук пять, механических, гидравлических, есть и подкатной, но с ним в гараже не развернешься, только боком (под углом) можно поставить, а это неправильно

а эти подушки http://www.trelleborg.com/upload/Infrastru...s%20English.pdf сделают подъем приятным и прикольным,

не лень рулит, а переломаное плечо и больная спина :)

и да: стояние в очереди = потеря времени - не для меня ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

харпер, купи джип не мучай лошадь, в городе ледяная жопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня практически заставили пересесть на полный привод, да еще на зимней резине)

Так что вообще не понимаю, почему все так медленно едут)))

закуоны физики никто не отменял - полный привод разгоняется быстрее, а тормозит так же как все

и если в занос пойдёт, то сложнее поймать

к тому же на недоприводе сразу понятно состояние покрытия, а полный может ввести в заблуждение

в любом случае для зимы полный привод нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Ты и зимой планируешь ездить?

п.с. ХАКА 7 рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима999, откатал всю прошлую зиму и избавляться от него не собираюсь) хотя динамика разгона и торможения стали хуже после установки зимних шипованых шин, но могло показаться.

Maxus, возможно, первая Кобра на шипах))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxus, возможно, первая Кобра на шипах))

На шипах может быть, а на зимней резине я раньше оказался)) поставил липучку нокиан р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах может быть, а на зимней резине я раньше оказался)) поставил липучку нокиан р

У вас там хорошо чистят дороги? Какая средняя температура за зиму? Почему не шипы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!

:rolleyes:

Походу Кардан тебе и яйки проапгрейдил на металлические! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Кардан тебе и яйки проапгрейдил на металлические! :lol:

Макс, ты знаешь, в плане езды все оказалось совсем не так страшно, как мне об этом рассказывали и как мне казалось. Во-первых, на механике авто НА ОЧЕНЬ много более предсказуемо себя ведет по сравнению с автоматом, во-вторых, можно абсолютно спокойно ездить в диапазоне до 2500 об\мин. Не жать тапку сильно (опробовал этот метод при езде в дождь при почти нулевой температуре на полусликах шириной 305 - срывает их в букс при таких условиях уж точно ничуть не хуже, чем шипы зимой) - единственная проблема, но, со временем - привыкаешь... Посмотрим :)

ЗЫ: не смог себя заставить пересесть на "поджопник", Крайслером часто пользуется супруга, покупать 3-ю дорогую машину - как-то не охота совсем.... Так что придется и на Мусте зимой покататься :)

ЗЫЫ: я даже жду снега теперь, чтоб куда-нить на площадочку заехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой неприятности испытывал ровно 2-3 дня когда ну очень активно валил снег (впрочем, 10-15 см снега на дороге мешали ехать всем, а не только мне).

Если дороги нормально чистят, никаких проблем ездить на мустанге нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...