Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хватит джигита подначивать, дайте человеку машину обкатать по человечески и стартовать научиццо

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    28

  • biven

    11

  • mrak88bes

    8

  • hippopony

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Итак.

Был установлен компрессор Ford Racing. Все встало без вопросов, но наметилась одна шероховатость: заявлено, что компрессор дует 9 psi/624 hp, в действительности на стенде в Белке почему-то дуло не более 4, стрелка будто бы упиралась в эту цифру. При 4 psi стенд выдал 545 hp (результат, разумеется, на маховике). Учитывая, что щас дождь, надавить на гашетку по полной программе мне, чессгря, стремновато, жду, чтоб хотя бы чуток подсохло. Попутно и будем разбирацца, из-за чего не дует.

Коробку, сцепу, кардан и мост ставить буду сразу после майских. Так что все будет ок, я уверен))))

Опубликовано
  Romka писал(а):

Итак.

Был установлен компрессор Ford Racing. Все встало без вопросов, но наметилась одна шероховатость: заявлено, что компрессор дует 9 psi/624 hp, в действительности на стенде в Белке почему-то дуло не более 4, стрелка будто бы упиралась в эту цифру. При 4 psi стенд выдал 545 hp (результат, разумеется, на маховике). Учитывая, что щас дождь, надавить на гашетку по полной программе мне, чессгря, стремновато, жду, чтоб хотя бы чуток подсохло. Попутно и будем разбирацца, из-за чего не дует.

Коробку, сцепу, кардан и мост ставить буду сразу после майских. Так что все будет ок, я уверен))))

ромка 545 тоже нормуль, или ты намерен жестко гоняццо?

Опубликовано
  biven писал(а):

ромка 545 тоже нормуль, или ты намерен жестко гоняццо?

Роммма по другому не может!!!))))
Опубликовано
  biven писал(а):

ромка 545 тоже нормуль, или ты намерен жестко гоняццо?

НЕ, Саня, он ДОЛЖЕН работать нормально))) Еси он щас дует вполовину - найдем причину, однозначно))) Я слишком долго к этому иду, чтобы смирицца с неполноценной отдачей)))
Опубликовано
  Romka писал(а):

НЕ, Саня, он ДОЛЖЕН работать нормально))) Еси он щас дует вполовину - найдем причину, однозначно))) Я слишком долго к этому иду, чтобы смирицца с неполноценной отдачей)))

Роман,

У твоего мотора столь непростой жизненный путь, что некоторые моменты уже забылись. Напомни, у тебя стандартные Фордовские головки блока цилиндров?

Я спрашиваю об этом потому, что более широкие по сравнению со стандартными каналы оказывают меньше сопротивления поступающему воздуху. Отсюда может быть меньшее давление на датчике.

Один и тот же компрессор на трех моторах с тремя разными комплектами ГБЦ даст три разных уровня давления.

Когда я купил свой компрессор, на нем стоял шкив, обеспечивающий на стоковых головках 9 фунтов давления. Поскольку у меня уже стояли хорошие ГБЦ, то на них с этим шкивом я получил только 5 фунтов.

У тебя не может быть то же самое?

Опубликовано

To Pingvinov: Сереж, у меня двигатель Aluminator 5.0 Coyote (отличие от стокового Койота в том, что там полностью кованая внутрянка), стоковая СЖ - 11. Головы, насколько я понимаю, стандартные для нового 5.0. Дело еще и в том, что данную конфигурацию подтвердили ребята из Форд Рэйсинга: Алюминатор со стоковой СЖ и этот компрессор 9/624. Вряд ли они могли ошибиться...

Опубликовано
  biven писал(а):

ромка 545 тоже нормуль, или ты намерен жестко гоняццо?

таки, уважаемый Рома-Джан собирается все же обогнать Тортугу-Джуниор))))
Опубликовано
  mrak88bes писал(а):

таки, уважаемый Рома-Джан собирается все же обогнать Тортугу-Джуниор))))

боря, жжошь =)))))))

Опубликовано

мне представляется 2 причины недостаточного наддува:

первая:негерметичность прокладки интейка (утечка воздуха)

вторая: магистраль управления байпасом

если не устранится после ревизии по первым двум пунктам, стоит проверить сам байпас (вакуумметром?)

не знаю, есть ли у тебя обратный клапан на магистрали отсоса картерных газов (трубка от крышки ГБЦ в интейк)

может, он пропускает (у меня был такой дристахтунг)

холостые в норме? не пляшут?

и на каких оборотах брали показания давления?

и да: от места установки датчика буста еще может зависеть.

пусть попробуют измерить на вакуумной магистрали пневмоусилителя тормозов механическим прибоом, может, твой просто неисправен.

если что-вакуумметр у меня есть

Опубликовано
  Tortuga писал(а):

мне представляется 2 причины недостаточного наддува:

первая:негерметичность прокладки интейка (утечка воздуха)

вторая: магистраль управления байпасом

если не устранится после ревизии по первым двум пунктам, стоит проверить сам байпас (вакуумметром?)

не знаю, есть ли у тебя обратный клапан на магистрали отсоса картерных газов (трубка от крышки ГБЦ в интейк)

может, он пропускает (у меня был такой дристахтунг)

холостые в норме? не пляшут?

и на каких оборотах брали показания давления?

и да: от места установки датчика буста еще может зависеть.

пусть попробуют измерить на вакуумной магистрали пневмоусилителя тормозов механическим прибоом, может, твой просто неисправен.

если что-вакуумметр у меня есть

Мдя... Обороты не пляшут, практически, как влитые держаться. Поеду к мастеру, будем смотреть, что к чему.
Опубликовано

Вот Вы демоны...

У вас ЛЁХА сегодня в Маскве был, не могли подъехать на лекцию по тюнингу? :D

Опубликовано
  pavel писал(а):

Вот Вы демоны...

У вас ЛЁХА сегодня в Маскве был, не могли подъехать на лекцию по тюнингу? :D

так кто ж знал-то :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

МДА...

Неудачи прследуют нас с Красненьким...

Нужна помощь коллективного разума. Сразу сорри за многабукафф.

Итак.

Были установлены после двигла: маховик Ford Racing стальной, колокол Ford Racing стальной, сцера Centerforce органика, коробка Tremec T56 Magmum, короткий алюминиевый кардан Ford Racing и мост Ford Racing с парой 3,73. После установки при наборе ОБОРОТОВ свыше где-то 3000 появилась ощутимая вибрация. Не разобравшись, ГДЕ ИМЕННО она появилась, снимаем кардан и я лечу на балансировку. Там мне сказали, что лучше кардана на свете не видели - отбалансирован идеально с завода. Возвращаюсь обратно, звоню Сашке Кардану. Он говорит - скидывай сцепу полностью и на баланс, типа, бывает, что корзина неотбалансирована. Спросил его про маховик - он сказал, что и это возможно. Учитывая, что скинуть-накинуть коробку, все-таки, труд немалый и стОит денег, было принято решение скинуть и маховик, и сцепу. Сказано - сделано. Вместо маховика от Ford Racing пошел на место родной, который был с Алюминатором; со сцеплением оказалось сложнее, стоковый диск не лез на первичный вал из-за разного количества шлицов, в результате в родной сцепление от VALEO впихнули диск от Centerforce. Тут надо сразу заметить, что родное сцепление от VALEO (пр-во Турции), наверное, говно: направляющие, которые соедияют лепестки и корзину, были обломаны почти все - они имеют вид коротких шплинтов, посередине канавка, разделюящая их как бы на две части, так вот прямо по этим канавкам они и были обломаны. Мало того, размер стоковой корзины и корзины от Centerforce оказался разным, и, в результате, выжимной перестал выжиматься до конца, и, как вы были свидетелями, сцепа у меня на полигоне не работала практически... Но не в этом пока дело... Ну, значит, соединили БЕЗ направляющих, только на болты, и поставили стоковый маховик и сцепу, собранную из двух, на место. Вибрация пропала начисто.

Теперь мои действия - надо отвезти на балансировку корзину и маховик, не знаю даже, где это делается, буду гуглить.

НО - вот вам фото внутренней поверхности Centerforce. Видно, что есть места локального перегрева, что это означает - непонятно: то ли внутренняя поверхность неровная и перегрев возникает от трения органики на месте этих неровностей, либо, банально, что сцепление просто не успело обкататься - я проехал на нем всего километров 50.

Теперь самое главное - вопросы

1) ЧТО это за места перегрева? СтОит ли морочиться с балансировкой корзинысцепления с такими местами перегрева, или тупо заказать новое сцепление с корзиной, подходящей по размеру (чтобы не было больше трабла с выжимным)?? И как ваще зарекомендовало себя сцепление Centerforce на других машинах, если у кого оно стоИт? Или брать что-то другое? Не хочется, чессгря, что-то военное, которое придецца выжимать двумя ногами...

2) Также есть вопрос по этим центробежным грузикам на сцеплении - возможно ли, что они НЕ расходятся должным образом и из-за этого возникает дисбаланс? Или это в принципе невозможно и дисбаланс есть следствие только ненадлежащей балансировки (если речь, конечно, идет именно о сцепе, а не о маховике...)?

Вот места перегрева:

post-2789-1371445135_thumb.jpg

А вот и само сцепление:

post-2789-1371445147_thumb.jpg

Опубликовано

я бы маховик в сборе со сцепой на балансировку отдал (фрикционный диск снять)

колхоз в этом деле неуместен.

по состоянию сцепы: я бы ее второй раз не поставил, похоже на брак, правда, без фотки фрикционного диска(что с ним?) судить однозначно тяжело.

Опубликовано

Перегретую сцепу, ИМХА, в утиль, ибо не факт, что ее в итоге не поведет. И еще не мешало бы проверить состояние выжимного, не перекашивает ли он.

Опубликовано
  Tortuga писал(а):

я бы маховик в сборе со сцепой на балансировку отдал (фрикционный диск снять)

колхоз в этом деле неуместен.

по состоянию сцепы: я бы ее второй раз не поставил, похоже на брак, правда, без фотки фрикционного диска(что с ним?) судить однозначно тяжело.

Черт, фоток фрикц диска я не делал, но он был неоднородный какой-то... Щас, как я писал выше, этот фрикц диск стоит внутри стокового сцепления на Красном.
Опубликовано

ромка, центрфорс и спек безусловно хорошие сцепы, но похоже хорошую мощность держит только маклеод, посмотри его, на кобре это единственная сцепа которой фффсё похрен, ставил вместе с усиленной вилкой и усиленными подшипниками, то которое покупал было заявлено что до 900 лс держит без проблем и педалька очень мягкая

Опубликовано

Разобрали - оказалось, что наебнулся выжимной. Фотки фрикционного диска чуть позже.

Опубликовано
  biven писал(а):

ромка, центрфорс и спек безусловно хорошие сцепы, но похоже хорошую мощность держит только маклеод, посмотри его, на кобре это единственная сцепа которой фффсё похрен, ставил вместе с усиленной вилкой и усиленными подшипниками, то которое покупал было заявлено что до 900 лс держит без проблем и педалька очень мягкая

Саша, ты дипломат, сцепы SPEC обсирают абсолютно все на америкосских форумах. MCLeod и Exedy, что собственно одно и то же, единственный выбор суровых гринго! )))

Опубликовано
  koss писал(а):

Саша, ты дипломат, сцепы SPEC обсирают абсолютно все на америкосских форумах. MCLeod и Exedy, что собственно одно и то же, единственный выбор суровых гринго! )))

ну хз... я про спек читал только хорошее, правда от змееводов только...
Опубликовано
  Romka писал(а):

Разобрали - оказалось, что наебнулся выжимной. Фотки фрикционного диска чуть позже.

  CrazyDr1v3r писал(а):

И еще не мешало бы проверить состояние выжимного, не перекашивает ли он.

Опубликовано

Скажу по фоткм.

Перегрев на диске это фрикцион не стоял ровно. Отсюда и вибрация и недостаток сцепления.

С самого начала при сборке поставили криво. Отсюда и вся бодяга.

Диски . Сцепа и все прочее делается не на коленях. А на новейших станках.кривыми они не бывают.

Тем более на всех уважающих себя фирмах есть ОТК. Так что винить надо только невнимательность.

Опубликовано
  Romka писал(а):

Разобрали - оказалось, что наебнулся выжимной. Фотки фрикционного диска чуть позже.

Ромка не наипнулся а наипнули , его легко убить при постановке-сняти

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...