Перейти к контенту

Вопрос по ГУPу к GURU


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Все хотел выложить здесь, но никак руки не дходли, вот первый трабл, повод поделится хорошим и не только.

Немного предыстории:

Наступило у меня такое время, когда я стал распологать некоторой суммой для вливания в своего красного З.8. В списке запчастей и ништяков которых хотелось было много разного, от эмблем до полной покраски. Очень хотелось переобразить внешность моей машины. Но попутно в голове вызревала мысль, о покупке когда нибудь, GT. Но это так, мечта мечтой, но оказываются мечты сбываются, и вот у меня уже вместо фонарей с вертикальной решеткой и спойлера аля GT которые я хотел заказать, целая машина с V8 4.6 и всем тем что я хотел прикупить и поставить на красного. В общем я тал обладателем полнорзмерного как мне кажется Мустанга. Не хочу обидеть всех тех, у кого любимый конь приводится в движени шестицилиндровым движком, просто это разные машины.

Конь достался не без проблемный. Понятно, ведь машине 15 лет, и могло быть и хуже. Кроме мелких косяков которые устраняются на ура, есть пара более серезных. Рулевая рейка страдает не держанием мала, после вскрытия мастером приказала вообще долго жить, из за не квалификационнго ремонта прошлых ремонтников. Сейчас подбирается вариант на замену.

За что спасибо Андрюхе, на форуме Root, который помогает мне найти и заказать много разных запчастей, несмотря на то то он из соседнего государства.

1.На что хотелось обратить ваше внимание, что помимо благородного рыка из под капота доносится постоянный ровный без каких либо нарастаний гул, грешил на рейку, точнее на ГУР но, мастер сегодня выразил мнение, что возможно из за густого масла в ГУРе идет этот звук, потом под капотом проложили ладонь к блоку, помоему гидравлики, тот что с водительской стороны, на нем ощущается еле заметная вибрация, трудно описать словами, такя вибрация на глаз не заметна, амплитуда слишком маленькая, но на ощупь хорошо чувствуется. Такая же вибрация есть на педали тормоза.

Возможно ли, что дело в жидкости? Или гур тоже под замену?

На заведенном моторе, при повороте руля гур себя ни как особенно не проявляет. Звук отчетливо слышен в салоне, менее выразителен наруже, где его выявить не легко.

2. Не работает датчик давления масла, стрелка лежит в крайнем левом положении. Как я понял не работает давно, уровень масла в норме.

3. Не работает печка, но этим уже занимаются, посмотрим что выйдет.

4. Не работает клаксон, кнопки на руле, горит Аирбег. Говорят шлейф надо смотреть. Книбуть знает что за шлейф, как его чинить, или менять? на моем прошлом мустанге его не было, там вообще руль голый без кнопок был.

Ну фото коня конечно

post-6828-1352730935_thumb.jpg

post-6828-1352730954_thumb.jpg

post-6828-1352730986_thumb.jpg

post-6828-1352731004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На что хотелось обратить ваше внимание, что помимо благородного рыка из под капота доносится постоянный ровный без каких либо нарастаний гул, грешил на рейку, точнее на ГУР но, мастер сегодня выразил мнение, что возможно из за густого масла в ГУРе идет этот звук, потом под капотом проложили ладонь к блоку, помоему гидравлики, тот что с водительской стороны, на нем ощущается еле заметная вибрация, трудно описать словами, такя вибрация на глаз не заметна, амплитуда слишком маленькая, но на ощупь хорошо чувствуется. Такая же вибрация есть на педали тормоза.

Возможно ли, что дело в жидкости? Или гур тоже под замену?

На заведенном моторе, при повороте руля гур себя ни как особенно не проявляет. Звук отчетливо слышен в салоне, менее выразителен наруже, где его выявить не легко.

2. Не работает датчик давления масла, стрелка лежит в крайнем левом положении. Как я понял не работает давно, уровень масла в норме.

3. Не работает печка, но этим уже занимаются, посмотрим что выйдет.

4. Не работает клаксон, кнопки на руле, горит Аирбег. Говорят шлейф надо смотреть. Книбуть знает что за шлейф, как его чинить, или менять? на моем прошлом мустанге его не было, там вообще руль голый без кнопок был.

Ну фото коня конечно

0. Поздравляю.

1. Какие ещё симптомы чувствуются помимо гула и вибрации? Скорее всего умирает ГУР, который ещё завязан на гидроусилитель тормозов. Но умирать он может долго. Я ездил на машине, у которой при оборотах меньше 1000 гур вообще не работает. Тормозит и поворачивает она соответственно...

2. Датчик давления масла на стрелку не связан напрямую с уровнем масла. Вероятно его надо менять.

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,4588

3. Вариантов дофига.

4. При включении зажигания лампочка бэга отмаргивает двухзначные коды ошибок. Считай их.

http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.html

Вероятно порван ленточный контакт в руле, который отвечает за бибику, подушку и кнопки круиза.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какие ещё симптомы чувствуются помимо гула и вибрации? Скорее всего умирает ГУР, который ещё завязан на гидроусилитель тормозов. Но умирать он может долго. Я ездил на машине, у которой при оборотах меньше 1000 гур вообще не работает. Тормозит и поворачивает она соответственно...

Спасибо!

Да тормозит как то тяжелее, но резвее. Дело в том что здесь стоит 245 -я резина и мне кажется, она лучше, потому что шире, и мне еще не удавалось тормозить на ней до блокировки, и срабатывания АБС. Машина быстро останавливается но прикладывать усилие на педали нужно больше чем на 3.8 мом. Там же достаточно было не очень сильного нажатия, причем первый зацеп, кагда колодки схватывют, такой острый, здесь же есть ощущение ватности. Хоть звучит и противоречиво, но эти ватные тормоза кажутся эффективней, но требуют больше усилий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Если выпилить насос гура, то машина будет без тормозов?? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл еще один симптом, руль тоже крутится тяжелее. Если на мотоцикле перетянуть подшипники в рулевой колонке то тоже постоянно приходится подруливать, ехать прямо тяжело, так тут тоже самое. грешил на резину, и на рейку, может дело в насосе? На 3.8 мне как то перетянули гайку не рейке, такая большая плоская с мелкой резьбой и контр гайкой, руль тоже туго вращался, но потом ослабили и все стало как прежде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Если выпилить насос гура, то машина будет без тормозов?? :shok:

У тебя нет, у ТС да.

С 96 года на ГТ стали ставить гидроусилитель тормозов вместо вакуумника для экономии места под капотом.

Попробуй включить нейтраль на ходу и затормозить держа обороты около 1500-2000. Если машина будет тормозить и рулиться значительно лучше, то насос кончается.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок попробую когда снова буду в движении, возможно даже скоро, и возможно уже с другим ГУРом) Сейчас муст переехал на другое сто при помощи эвакуатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Вот продолжение. Получил вчера на почте рейку, и расходники. Сегодня все установили, вылезли некоторые косяки, но о них ниже.

Для тех кто будет заказывать восстановленную в зводских условиях рейку, немного описания. Рейка пришла востановленная, черная, в комплекте идет с наконечниками пыльниками и трубками. Установка сводится к прикручиванию двух болтов крепящи ее к подрамнику, прикручиванию наконечников, двух шлангов высокого давления, и рулевого управления. Если придется вновь к ней возвращатся, то постараюсь выполнить работу сам, реально, ничего сложного там нет. После заправки маслом, масло залили Ликвимоль который идет в допусках у Форда, пока не где не побежала. ГУР практически также гудит, чем подписал себе приговор на замену.

Теперь о косяках, когда ствили рейку руль ставили прямо, затем подняли машину, сняли старую поставили на место новую, опустили, колеса стоят прямо, а руль стоит примерно на 90 градусов со смещением от нормы. Масатер предложил варовнять руль после регулировки развала. Вопрос, это нормально?

Все ничего, вот только придется ехать для регулировки развала на другое СТО, на летней резине, без работающих поворотников. Мастера ремонтирующие печку постарались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о косяках, когда ствили рейку руль ставили прямо, затем подняли машину, сняли старую поставили на место новую, опустили, колеса стоят прямо, а руль стоит примерно на 90 градусов со смещением от нормы. Масатер предложил варовнять руль после регулировки развала. Вопрос, это нормально?

Дк там же шлицевое соединение вала-рейки. Попали не на те шлицы. Надо было сначала выравнять всё, а потом соединять. Развалом 90 градусов выправлять это хрень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже так думал, завтра будут исправлять.

Ктати поездил я тут на рисовозке с исправными тормозами, так резко хватает что первые дни трудно было плавно тормозить, у меня на Мустанге как будто вообще никакого усилителя нет, как на первых моделях)) правда если хорошо давить остановливается вроде нормально.

Вообще с исправными колодками, ГУРом, тормозными дисками, тормаза у моего GT цепкие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper оказывается нельзя просто переставить по шлицам. Дело в том что подругому ее не соберешь, так как сочленение рейка рулевой вал, фиксируется болтом который проходит через вал, как клинышек на педалях от велосипеда. крестовина перед рулем таким же образом, руль не переставить, коробочка от шлейфа не даст.

Отсюда вопрос, могли на предприятии в штатах которое восстанавливает рейки, собрать рейку не выставив червяк?

Если кто ставил подобные рейки отпишитесь, буду рад любой информации. На руках сейчас старая рейка, так что могу поколдовать с ней, и потренироваться.

Может там есть метки по зубьям?

По тягам получился разброс в длине около сантиметра. Развал выставили на компьютерном стенде. Показали то что я вряд ли где увидел. Задний мост несколько смещен, если смотреть сверху, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу я давно не лез в рулевое Мустанга... Перепутал с другим авто.

Я не помню геометрию этой конструкции, но если рейка стоит ровно посередине, то в центральном положения руля внутренние тяги должны выходить на одинаковое расстояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги да должны быть одинаково, но вот квадрат рулевого управления должен занять определенное положение относительно тяг, стояших по центрам. Нодеюсь понятно обяснил. Походу там на зводе на абум поставили червяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги да должны быть одинаково, но вот квадрат рулевого управления должен занять определенное положение относительно тяг, стояших по центрам. Нодеюсь понятно обяснил. Походу там на зводе на абум поставили червяк.

Да, я понял в чём косяк, но боюсь, что ничего не подскажу. Я никогда не разбирал рейку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема переставить баранку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема переставить баранку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставить баранку не дает барабан шлейфа, и его провода. Вначале тоже так хотел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Можно тут написать - чтобы тему не открывать:

Когда ГУР через крышку маслом стреляет - да так что капот снизу в масле и блок предохранителей с проводами :(это насос виноват или шланги засорены? (рейку новую в декабре поставил)

гудит несильно, масло уходит немного (раз в месяц подливаю грам 70...), рулится...

пока решил забить. и сделал вот такой тюнинг крышке - чтобы не брызгало вверх

(на телефон снимал - сорри за качество)

post-8727-1369555088_thumb.jpg

post-8727-1369555094_thumb.jpg

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну вопросик - нормально что брызгает вверх? :)

ЗЫ кстати после часика езды на разных оборотах - крышка сухая - не знаю когда она брызгает... может это и старое до ремонта еще - хотя... свежим выглядит... буду наблюдать еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну вопросик - нормально что брызгает вверх? :)

ЗЫ кстати после часика езды на разных оборотах - крышка сухая - не знаю когда она брызгает... может это и старое до ремонта еще - хотя... свежим выглядит... буду наблюдать еще.

Скорее всего переливаешь АТФку в бочек ГУРа. Смотри уровень по крышечке (ориентируйся по надписи COLD). Так же жижу давит когда крутишь руль на не заведенной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего переливаешь АТФку в бочек ГУРа. Смотри уровень по крышечке (ориентируйся по надписи COLD). Так же жижу давит когда крутишь руль на не заведенной машине.

Угу. Когда ГУР не крутиццо, а руль крутиццо - жижу давит )))))))) Эт многие проходили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! Точно было дело - в сервисе скрип шаровых тестировали, а я руль крутил - и забыл про это совсем :huh:

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...