Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Всем привет! Все хотел выложить здесь, но никак руки не дходли, вот первый трабл, повод поделится хорошим и не только. Немного предыстории: Наступило у меня такое время, когда я стал распологать некоторой суммой для вливания в своего красного З.8. В списке запчастей и ништяков которых хотелось было много разного, от эмблем до полной покраски. Очень хотелось переобразить внешность моей машины. Но попутно в голове вызревала мысль, о покупке когда нибудь, GT. Но это так, мечта мечтой, но оказываются мечты сбываются, и вот у меня уже вместо фонарей с вертикальной решеткой и спойлера аля GT которые я хотел заказать, целая машина с V8 4.6 и всем тем что я хотел прикупить и поставить на красного. В общем я тал обладателем полнорзмерного как мне кажется Мустанга. Не хочу обидеть всех тех, у кого любимый конь приводится в движени шестицилиндровым движком, просто это разные машины. Конь достался не без проблемный. Понятно, ведь машине 15 лет, и могло быть и хуже. Кроме мелких косяков которые устраняются на ура, есть пара более серезных. Рулевая рейка страдает не держанием мала, после вскрытия мастером приказала вообще долго жить, из за не квалификационнго ремонта прошлых ремонтников. Сейчас подбирается вариант на замену. За что спасибо Андрюхе, на форуме Root, который помогает мне найти и заказать много разных запчастей, несмотря на то то он из соседнего государства. 1.На что хотелось обратить ваше внимание, что помимо благородного рыка из под капота доносится постоянный ровный без каких либо нарастаний гул, грешил на рейку, точнее на ГУР но, мастер сегодня выразил мнение, что возможно из за густого масла в ГУРе идет этот звук, потом под капотом проложили ладонь к блоку, помоему гидравлики, тот что с водительской стороны, на нем ощущается еле заметная вибрация, трудно описать словами, такя вибрация на глаз не заметна, амплитуда слишком маленькая, но на ощупь хорошо чувствуется. Такая же вибрация есть на педали тормоза. Возможно ли, что дело в жидкости? Или гур тоже под замену? На заведенном моторе, при повороте руля гур себя ни как особенно не проявляет. Звук отчетливо слышен в салоне, менее выразителен наруже, где его выявить не легко. 2. Не работает датчик давления масла, стрелка лежит в крайнем левом положении. Как я понял не работает давно, уровень масла в норме. 3. Не работает печка, но этим уже занимаются, посмотрим что выйдет. 4. Не работает клаксон, кнопки на руле, горит Аирбег. Говорят шлейф надо смотреть. Книбуть знает что за шлейф, как его чинить, или менять? на моем прошлом мустанге его не было, там вообще руль голый без кнопок был. Ну фото коня конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) 1.На что хотелось обратить ваше внимание, что помимо благородного рыка из под капота доносится постоянный ровный без каких либо нарастаний гул, грешил на рейку, точнее на ГУР но, мастер сегодня выразил мнение, что возможно из за густого масла в ГУРе идет этот звук, потом под капотом проложили ладонь к блоку, помоему гидравлики, тот что с водительской стороны, на нем ощущается еле заметная вибрация, трудно описать словами, такя вибрация на глаз не заметна, амплитуда слишком маленькая, но на ощупь хорошо чувствуется. Такая же вибрация есть на педали тормоза. Возможно ли, что дело в жидкости? Или гур тоже под замену?На заведенном моторе, при повороте руля гур себя ни как особенно не проявляет. Звук отчетливо слышен в салоне, менее выразителен наруже, где его выявить не легко.2. Не работает датчик давления масла, стрелка лежит в крайнем левом положении. Как я понял не работает давно, уровень масла в норме.3. Не работает печка, но этим уже занимаются, посмотрим что выйдет.4. Не работает клаксон, кнопки на руле, горит Аирбег. Говорят шлейф надо смотреть. Книбуть знает что за шлейф, как его чинить, или менять? на моем прошлом мустанге его не было, там вообще руль голый без кнопок был.Ну фото коня конечно0. Поздравляю.1. Какие ещё симптомы чувствуются помимо гула и вибрации? Скорее всего умирает ГУР, который ещё завязан на гидроусилитель тормозов. Но умирать он может долго. Я ездил на машине, у которой при оборотах меньше 1000 гур вообще не работает. Тормозит и поворачивает она соответственно...2. Датчик давления масла на стрелку не связан напрямую с уровнем масла. Вероятно его надо менять.http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,45883. Вариантов дофига.4. При включении зажигания лампочка бэга отмаргивает двухзначные коды ошибок. Считай их.http://www.veryuseful.com/mustang/tech/airBag/airBag95.htmlВероятно порван ленточный контакт в руле, который отвечает за бибику, подушку и кнопки круиза. Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 1. Какие ещё симптомы чувствуются помимо гула и вибрации? Скорее всего умирает ГУР, который ещё завязан на гидроусилитель тормозов. Но умирать он может долго. Я ездил на машине, у которой при оборотах меньше 1000 гур вообще не работает. Тормозит и поворачивает она соответственно... Спасибо! Да тормозит как то тяжелее, но резвее. Дело в том что здесь стоит 245 -я резина и мне кажется, она лучше, потому что шире, и мне еще не удавалось тормозить на ней до блокировки, и срабатывания АБС. Машина быстро останавливается но прикладывать усилие на педали нужно больше чем на 3.8 мом. Там же достаточно было не очень сильного нажатия, причем первый зацеп, кагда колодки схватывют, такой острый, здесь же есть ощущение ватности. Хоть звучит и противоречиво, но эти ватные тормоза кажутся эффективней, но требуют больше усилий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Не понял. Если выпилить насос гура, то машина будет без тормозов?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Да забыл еще один симптом, руль тоже крутится тяжелее. Если на мотоцикле перетянуть подшипники в рулевой колонке то тоже постоянно приходится подруливать, ехать прямо тяжело, так тут тоже самое. грешил на резину, и на рейку, может дело в насосе? На 3.8 мне как то перетянули гайку не рейке, такая большая плоская с мелкой резьбой и контр гайкой, руль тоже туго вращался, но потом ослабили и все стало как прежде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Не понял. Если выпилить насос гура, то машина будет без тормозов?? У тебя нет, у ТС да.С 96 года на ГТ стали ставить гидроусилитель тормозов вместо вакуумника для экономии места под капотом. Попробуй включить нейтраль на ходу и затормозить держа обороты около 1500-2000. Если машина будет тормозить и рулиться значительно лучше, то насос кончается. Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Ок попробую когда снова буду в движении, возможно даже скоро, и возможно уже с другим ГУРом) Сейчас муст переехал на другое сто при помощи эвакуатора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Всем привет! Вот продолжение. Получил вчера на почте рейку, и расходники. Сегодня все установили, вылезли некоторые косяки, но о них ниже. Для тех кто будет заказывать восстановленную в зводских условиях рейку, немного описания. Рейка пришла востановленная, черная, в комплекте идет с наконечниками пыльниками и трубками. Установка сводится к прикручиванию двух болтов крепящи ее к подрамнику, прикручиванию наконечников, двух шлангов высокого давления, и рулевого управления. Если придется вновь к ней возвращатся, то постараюсь выполнить работу сам, реально, ничего сложного там нет. После заправки маслом, масло залили Ликвимоль который идет в допусках у Форда, пока не где не побежала. ГУР практически также гудит, чем подписал себе приговор на замену. Теперь о косяках, когда ствили рейку руль ставили прямо, затем подняли машину, сняли старую поставили на место новую, опустили, колеса стоят прямо, а руль стоит примерно на 90 градусов со смещением от нормы. Масатер предложил варовнять руль после регулировки развала. Вопрос, это нормально? Все ничего, вот только придется ехать для регулировки развала на другое СТО, на летней резине, без работающих поворотников. Мастера ремонтирующие печку постарались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Теперь о косяках, когда ствили рейку руль ставили прямо, затем подняли машину, сняли старую поставили на место новую, опустили, колеса стоят прямо, а руль стоит примерно на 90 градусов со смещением от нормы. Масатер предложил варовнять руль после регулировки развала. Вопрос, это нормально?Дк там же шлицевое соединение вала-рейки. Попали не на те шлицы. Надо было сначала выравнять всё, а потом соединять. Развалом 90 градусов выправлять это хрень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Спасибо, тоже так думал, завтра будут исправлять. Ктати поездил я тут на рисовозке с исправными тормозами, так резко хватает что первые дни трудно было плавно тормозить, у меня на Мустанге как будто вообще никакого усилителя нет, как на первых моделях)) правда если хорошо давить остановливается вроде нормально. Вообще с исправными колодками, ГУРом, тормозными дисками, тормаза у моего GT цепкие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 29 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Harper оказывается нельзя просто переставить по шлицам. Дело в том что подругому ее не соберешь, так как сочленение рейка рулевой вал, фиксируется болтом который проходит через вал, как клинышек на педалях от велосипеда. крестовина перед рулем таким же образом, руль не переставить, коробочка от шлейфа не даст. Отсюда вопрос, могли на предприятии в штатах которое восстанавливает рейки, собрать рейку не выставив червяк? Если кто ставил подобные рейки отпишитесь, буду рад любой информации. На руках сейчас старая рейка, так что могу поколдовать с ней, и потренироваться. Может там есть метки по зубьям? По тягам получился разброс в длине около сантиметра. Развал выставили на компьютерном стенде. Показали то что я вряд ли где увидел. Задний мост несколько смещен, если смотреть сверху, но это уже другая тема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Походу я давно не лез в рулевое Мустанга... Перепутал с другим авто. Я не помню геометрию этой конструкции, но если рейка стоит ровно посередине, то в центральном положения руля внутренние тяги должны выходить на одинаковое расстояние. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 29 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Тяги да должны быть одинаково, но вот квадрат рулевого управления должен занять определенное положение относительно тяг, стояших по центрам. Нодеюсь понятно обяснил. Походу там на зводе на абум поставили червяк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Тяги да должны быть одинаково, но вот квадрат рулевого управления должен занять определенное положение относительно тяг, стояших по центрам. Нодеюсь понятно обяснил. Походу там на зводе на абум поставили червяк.Да, я понял в чём косяк, но боюсь, что ничего не подскажу. Я никогда не разбирал рейку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 А в чем проблема переставить баранку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 А в чем проблема переставить баранку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 29 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Переставить баранку не дает барабан шлейфа, и его провода. Вначале тоже так хотел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Можно тут написать - чтобы тему не открывать:Когда ГУР через крышку маслом стреляет - да так что капот снизу в масле и блок предохранителей с проводами это насос виноват или шланги засорены? (рейку новую в декабре поставил)гудит несильно, масло уходит немного (раз в месяц подливаю грам 70...), рулится...пока решил забить. и сделал вот такой тюнинг крышке - чтобы не брызгало вверх(на телефон снимал - сорри за качество) Изменено 26 Мая 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Апну вопросик - нормально что брызгает вверх? ЗЫ кстати после часика езды на разных оборотах - крышка сухая - не знаю когда она брызгает... может это и старое до ремонта еще - хотя... свежим выглядит... буду наблюдать еще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Апну вопросик - нормально что брызгает вверх? ЗЫ кстати после часика езды на разных оборотах - крышка сухая - не знаю когда она брызгает... может это и старое до ремонта еще - хотя... свежим выглядит... буду наблюдать еще.Скорее всего переливаешь АТФку в бочек ГУРа. Смотри уровень по крышечке (ориентируйся по надписи COLD). Так же жижу давит когда крутишь руль на не заведенной машине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Скорее всего переливаешь АТФку в бочек ГУРа. Смотри уровень по крышечке (ориентируйся по надписи COLD). Так же жижу давит когда крутишь руль на не заведенной машине.Угу. Когда ГУР не крутиццо, а руль крутиццо - жижу давит )))))))) Эт многие проходили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Упс! Точно было дело - в сервисе скрип шаровых тестировали, а я руль крутил - и забыл про это совсем Спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.