Перейти к контенту

Тюнинг GT500


Рекомендуемые сообщения

И снова, Здравствуйте!!!

У меня такой вопрос: какой реально приход может дать Steeda Pulley? Производитель заявляет аж 125 кобыл и 100 момента с колес. на сколько это реально?

или может лучше выбрать другой шкив?

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж випл 3.4))))

но это так, на будущее))) полная перестройка будет когда я еще 2 машину куплю) жипика жене и себе Мустика 3,8 АТ на каждый день)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова, Здравствуйте!!!

У меня такой вопрос: какой реально приход может дать Steeda Pulley? Производитель заявляет аж 125 кобыл и 100 момента с колес. на сколько это реально?

или может лучше выбрать другой шкив?

Фантазеры )))!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова, Здравствуйте!!!

У меня такой вопрос: какой реально приход может дать Steeda Pulley? Производитель заявляет аж 125 кобыл и 100 момента с колес. на сколько это реально?

или может лучше выбрать другой шкив?

ГЫ :) Ответ такой. Это реально на 0 процентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ :) Ответ такой. Это реально на 0 процентов.

т.е. шкив меньшего диаметра не дает абсолютно ничего?

америкосы пишут на своих форумов что комлект cai+pulley+tuner дает приход от 75 до 120 лс... пиздят? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиздят? <_<

В наших условиях - в точку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших условиях - в точку!

а можешь в кратце объяснить почему?

Просто Макс (Максус) себе на випл притащил ролик и тоже заявляет, что выжмет доп 100 кобыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель шкива значение конечно имеет, но почти такое как и производитель молотка. Они разные но суко бьют.

Возьми диаметр шкива сейчас раздели на диаметр шкива после получишь очень примерный коиф прироста наддува.

При прочих равных 1 бар у тебя от бога на земле , а остальные надуты. При корректном изменении прошивки под новый шкив и будет тебе сей прирост.

Если не понял учи мат часть, остписать пальцев не хватит.

очень примерная формула

(моща сейчас /1 бар + наддув бар)*(1бар + наддув бар*коиф)=моща потом

вроде ничего не попутал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. шкив меньшего диаметра не дает абсолютно ничего?

америкосы пишут на своих форумов что комлект cai+pulley+tuner дает приход от 75 до 120 лс... пиздят? <_<

Зачем такие слова? Преувеличивают, недоговаривают - так правильнее.

Если бы все так просто было, на заводе бы тоже догадались шкив поменьше прилепить. Посмотри в любой каталог. Там продают заготовки моторов - лонг блоки. Это блок цилиндров в сборе, плюс головки блока. Заготовка она и есть. При этом в описании пишут цифру мощности, которую, якобы способен выдать этот "мотор". Это тоже чистой воды фантазия. Все зависит от того, насколько правильно будут подобраны все остальные компоненты и от того, как все будет настроено. Реальная мощность может отличаться в разы.

Так и с этими шкивами. В принципе, при правильных настройках, при отсутствии ограничений в каналах, при том и при этом, двигатель с таким шкивом может показать указанную мощность. Просто покупателя не обременяют подробностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие слова? Преувеличивают, недоговаривают - так правильнее.

Если бы все так просто было, на заводе бы тоже догадались шкив поменьше прилепить. Посмотри в любой каталог. Там продают заготовки моторов - лонг блоки. Это блок цилиндров в сборе, плюс головки блока. Заготовка она и есть. При этом в описании пишут цифру мощности, которую, якобы способен выдать этот "мотор". Это тоже чистой воды фантазия. Все зависит от того, насколько правильно будут подобраны все остальные компоненты и от того, как все будет настроено. Реальная мощность может отличаться в разы.

Так и с этими шкивами. В принципе, при правильных настройках, при отсутствии ограничений в каналах, при том и при этом, двигатель с таким шкивом может показать указанную мощность. Просто покупателя не обременяют подробностями.

+ много , за шкивом потянится дроссель , интейк , форсы , насос и тд и тп + всё это нужно будет настроить , потому что мало повысить давление дабы под большее количество волдуха нужно больше топлива + всё это должно быть быстро выплюшуто через больший выхлоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие слова? Преувеличивают, недоговаривают - так правильнее.

Если бы все так просто было, на заводе бы тоже догадались шкив поменьше прилепить. Посмотри в любой каталог. Там продают заготовки моторов - лонг блоки. Это блок цилиндров в сборе, плюс головки блока. Заготовка она и есть. При этом в описании пишут цифру мощности, которую, якобы способен выдать этот "мотор". Это тоже чистой воды фантазия. Все зависит от того, насколько правильно будут подобраны все остальные компоненты и от того, как все будет настроено. Реальная мощность может отличаться в разы.

Так и с этими шкивами. В принципе, при правильных настройках, при отсутствии ограничений в каналах, при том и при этом, двигатель с таким шкивом может показать указанную мощность. Просто покупателя не обременяют подробностями.

Сереж, золотые слова))) Хотя, правильнее, конечно, говорить именно "пиздят"))))

А вот вопрос от меня - ок, по ЗАГОТОВКАМ все ясно. А вот как себя киты ведут? Там же все, вроде, должно быть сбалансировано и чОтко, нет? Это я, кагбэ, про свой будущий апгрейд. Нам в ФордРэйсинге так и сказали - данный кит сбалансирован, НИЧЕГО не меняйте и не пытайтесь улучшить (а то мы им начали задавать вопросы и про нулевые воздуханы, как на Шелбаках, и про выхлопы другого диаметра, и про ролики-хуёлики). Сказали четко - поставьте и катайтесь на здоровье, но не лезьте. Они-то хоть не недоговарив... ээээ.., словом, не пиздят?

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, золотые слова))) Хотя, правильнее, конечно, говорить именно "пиздят"))))

А вот вопрос от меня - ок, по ЗАГОТОВКАМ все ясно. А вот как себя киты ведут? Там же все, вроде, должно быть сбалансировано и чОтко, нет? Это я, кагбэ, про свой будущий апгрейд. Нам в ФордРэйсинге так и сказали - данный кит сбалансирован, НИЧЕГО не меняйте и не пытайтесь улучшить (а то мы им начали задавать вопросы и про нулевые воздуханы, как на Шелбаках, и про выхлопы другого диаметра, и про ролики-хуёлики). Сказали четко - поставьте и катайтесь на здоровье, но не лезьте. Они-то хоть не недоговарив... ээээ.., словом, не пиздят?

Я думаю, что нет. Раз они прямо заявили, что вот такое будет давать столько-то и не лезьте туда, то так, скорее всего, и будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось...... :lol:

Если у тебя сток - 500 лс

дует наверно 0,8бар в стоке

дунуть туда 0,95 вполне себе при степени 8,5

значит +15% наддува

+41 сила (короче 100 сил как то много!!!)

так как вдуть больше 1,2 на 98м бензе так сказать перебор, а на потоке(типовое решение) я выше бара бы не дул!

Ну и еще сток форсунки имеют запас по производительности 30% примерно.

меньше 20% оставлять не гуд, то значит +10% ~50сил.

заметь считаю без данных на глазок, но *** (я больше не буду ругаться матом) буду примерно прав ;)

короче 100сил шкив не даст , а вот чип тюнинг + шкив может и будут близки!

по любому этот тюн даст ощутимый прирост сток машине!

НО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРАММАТОР С ПРОШИВКОЙ В КОМПЛЕКТЕ!

P.S. А то переедишь в Питер. ;)

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, золотые слова))) Хотя, правильнее, конечно, говорить именно "пиздят"))))

А вот вопрос от меня - ок, по ЗАГОТОВКАМ все ясно. А вот как себя киты ведут? Там же все, вроде, должно быть сбалансировано и чОтко, нет? Это я, кагбэ, про свой будущий апгрейд. Нам в ФордРэйсинге так и сказали - данный кит сбалансирован, НИЧЕГО не меняйте и не пытайтесь улучшить (а то мы им начали задавать вопросы и про нулевые воздуханы, как на Шелбаках, и про выхлопы другого диаметра, и про ролики-хуёлики). Сказали четко - поставьте и катайтесь на здоровье, но не лезьте. Они-то хоть не недоговарив... ээээ.., словом, не пиздят?

Роман,

Мне хочется верить, что все у тебя пристегнется к мотору как кирпичики Лего, и наступит гармония. Я не знаю эти комплекты и этих людей и не имею оснований для недоверия. Будем исходить из того, что все будет точно, как обещают.

Мне вот судьба все время подсовывает другой путь. Мой последний проект проходил под огромным лозунгом, который гласил: ПОД КЛЮЧ! Этот лозунг проходил сквозь каждую главу и абзац моей саги красной нитью. Я оплачивал эту красную нить по высшей наценочной категории и не стонал, утешаясь перспективами легкой жизни.

Теперь весь подключ на месте... Мне даже неловко упоминать, сколько $$$$ нужно для того, чтобы ключ не просто торчал из замка, а открывал и закрывал двери. В общем, живем, работаем и развлекаемся в прежнем привычном режиме )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман,

Мне хочется верить, что все у тебя пристегнется к мотору как кирпичики Лего, и наступит гармония. Я не знаю эти комплекты и этих людей и не имею оснований для недоверия. Будем исходить из того, что все будет точно, как обещают.

Мне вот судьба все время подсовывает другой путь. Мой последний проект проходил под огромным лозунгом, который гласил: ПОД КЛЮЧ! Этот лозунг проходил сквозь каждую главу и абзац моей саги красной нитью. Я оплачивал эту красную нить по высшей наценочной категории и не стонал, утешаясь перспективами легкой жизни.

Теперь весь подключ на месте... Мне даже неловко упоминать, сколько $$$$ нужно для того, чтобы ключ не просто торчал из замка, а открывал и закрывал двери. В общем, живем, работаем и развлекаемся в прежнем привычном режиме )).

Золотые слова +100000000000000000000000000000

я тоже думал что все типа под ключ, только какой??? :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО ROMA

Ромка не сцы прорвешься не так страшен тюн як его малюють ;)

P.S. Главно не бери близко к сердцу ежели скажут что у машины 3 колеса, но три так три :huh: , все же не мотоцикл :huh:

и с таким настроем тебе ни какой ланд не страшен.

:lol2:

и будет ха ра шо все будет хороше ..............

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО ROMA

Ромка не сцы прорвешься не так страшен тюн як его малюють ;)

P.S. Главно не бери близко к сердцу ежели скажут что у машины 3 колеса, но три так три :huh: , все же не мотоцикл :huh:

и с таким настроем тебе ни какой ланд не страшен.

:lol2:

и будет ха ра шо все будет хороше ..............

Спс))) Постараюсь не ссать, ФордРэйсинг меня успокаивали, что все буит норм. Просто смею предположить, что проблемы начинаются, када начинается тюнинг тюнинга)))) Улучшение улучшений))) А я твердо решил остановицца именно на тюнинге НЕ в квадрате)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс))) Постараюсь не ссать, ФордРэйсинг меня успокаивали, что все буит норм. Просто смею предположить, что проблемы начинаются, када начинается тюнинг тюнинга)))) Улучшение улучшений))) А я твердо решил остановицца именно на тюнинге НЕ в квадрате)))

Тут ты прав ;) Тюнинг Тюнинга это по чище немецкого порева. Но и просто тюнинг тоже не сахер.

Хотя в случае топик стартера, заменить шкив и залить новую прошивку(если она есть) на стоке(если у него тру сток!) не проблема.

P.S. Установка Впускнова коллектора и Дросселя Форд Расинг на машину с компрессором вортек далось на 3й день таким путем, что хоть патентуй.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось...... :lol:

Если у тебя сток - 500 лс

дует наверно 0,8бар в стоке

дунуть туда 0,95 вполне себе при степени 8,5

значит +15% наддува

+41 сила (короче 100 сил как то много!!!)

так как вдуть больше 1,2 на 98м бензе так сказать перебор, а на потоке(типовое решение) я выше бара бы не дул!

Ну и еще сток форсунки имеют запас по производительности 30% примерно.

меньше 20% оставлять не гуд, то значит +10% ~50сил.

заметь считаю без данных на глазок, но бля буду примерно прав ;)

короче 100сил шкив не даст , а вот чип тюнинг + шкив может и будут близки!

по любому этот тюн даст ощутимый прирост сток машине!

НО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОГРАММАТОР С ПРОШИВКОЙ В КОМПЛЕКТЕ!

P.S. А то переедишь в Питер. ;)

я даже не думал обходится без программатора и прошивки.

за консультацию огромное спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты прав ;) Тюнинг Тюнинга это по чище немецкого порева. Но и просто тюнинг тоже не сахер.

Хотя в случае топик стартера, заменить шкив и залить новую прошивку(если она есть) на стоке(если у него тру сток!) не проблема.

P.S. Установка Впускнова коллектора и Дросселя Форд Расинг на машину с компрессором вортек далось на 3й день таким путем, что хоть патентуй.

у меня уже установлен нулевик K&N. наверно с прошивкой (не знаю, т.к. машина в Россию приехала уже с ним).

т.е. если у меня не сток прошивка, то мне надо будет обратиться, например, к Лунду, указать авто, что стоит и что хочу поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже установлен нулевик K&N. наверно с прошивкой (не знаю, т.к. машина в Россию приехала уже с ним).

т.е. если у меня не сток прошивка, то мне надо будет обратиться, например, к Лунду, указать авто, что стоит и что хочу поставить?

Не, к Ланду не надо, потом настраивать бушь пару месяцев. Если у тебя сток, то заливаешь туда то, что придет в программаторе, и будет тебе счастие!

*в сторону* наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уже установлен нулевик K&N. наверно с прошивкой (не знаю, т.к. машина в Россию приехала уже с ним).

т.е. если у меня не сток прошивка, то мне надо будет обратиться, например, к Лунду, указать авто, что стоит и что хочу поставить?

Поищи прошивку под нулевик и шкив, в баме или бренспиде.

И бери шкив там где прошивку, что бы не было вопросов типа какой его размер

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланда я в пример привел просто.

ЭТО ПЛОХОЙ ПРИМЕР :2gun:

шутю ;)

тут есть некая пропаганда типа нулевик + шкив = счастье в 125лс

задай им вопрос мол нулевик уже есть, хочу шкив и сию чудо прошивку http://www.americanmuscle.com/steeda-gt500...ger-pulley.html

что даст эти 125лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...