mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 ЭТО ПЛОХОЙ ПРИМЕР шутю тут есть некая пропаганда типа нулевик + шкив = счастье в 125лс задай им вопрос мол нулевик уже есть, хочу шкив и сию чудо прошивку http://www.americanmuscle.com/steeda-gt500...ger-pulley.html что даст эти 125лса ты бы кого посоветовал? ну так на будущее?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 а ты бы кого посоветовал? ну так на будущее?)))Наших питерских, но их надо пинать, а пендосы по мылу боюсь только типовые осилят. А еще им лень(пендосам) очень лень.Спроси этих http://www.brenspeed.com/07-2012-gt-500-custom-tuning.html минчани ими давольны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Наших питерских, но их надо пинать, а пендосы по мылу боюсь только типовые осилят. А еще им лень(пендосам) очень лень.Спроси этих http://www.brenspeed.com/07-2012-gt-500-custom-tuning.html минчани ими давольны.дашь контакты ваших питерских?))) или к ним с машиной надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) дашь контакты ваших питерских?))) или к ним с машиной надо?Если реально хочешь, то конечно дам. А то у нас на клубе 1 из 100 реально понимает чего он хочет.Но и если в это лезть то меняй сразу http://www.americanmuscle.com/frpp-camset-0713-gt500.htmlhttp://www.americanmuscle.com/steeda-gt500...ger-pulley.htmlhttp://www.americanmuscle.com/frpp-superco...-0712gt500.htmlhttp://www.americanmuscle.com/mustang-ev6-80-injectors.htmlhttp://www.americanmuscle.com/frpp-interco...-0713gt500.htmlа то не солидно как то или http://www.brenspeed.com/gt500stage2.htmlhttp://www.brenspeed.com/6025ox.htmlготовое решение, а свой старый нулевик в раздел продам запчасти. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Вопрос раскрыт и так сказать ППР Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Вопрос раскрыт и так сказать ППР Алексей, спасибо большое за консультацию! Прочел с телефона и забыл написать) теперь надо все обдумать)попозже распишу что я обдумываю)п.с. что такое "ППР"?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Алексей, спасибо большое за консультацию! Прочел с телефона и забыл написать) теперь надо все обдумать)попозже распишу что я обдумываю)п.с. что такое "ППР"?))Да сейчас это уже совсем не в ходу ПО ПИ... РАЗОШЛИСЬ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Да сейчас это уже совсем не в ходу ПО ПИ... РАЗОШЛИСЬне не не)на данный момент, я не хочу вносить серьезные изменение вроде валов и т.д. есть просто желание увеличить мощность минимальными затратами. предложенный тобой вариант за 1к$ мне кажется оптимальным.на будущее (не раньше следующей осени), при наличии возможности, я хочу произвести замену компрессора. минимум на Випл 2,9. посему если делать какие-то изменения, то только те, которые будут полезны в будущем, не потребует разборки двигателя и не слишком затратные. в общем сейчас я только прикидываю все и определяюсь с суммой, которую надо будет заложить в бюджет. между прочем впервые в жизни я планирую свой бюджет)))) не думал, что машина мечты приведет меня к этому)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) не не не)на данный момент, я не хочу вносить серьезные изменение вроде валов и т.д. есть просто желание увеличить мощность минимальными затратами. предложенный тобой вариант за 1к$ мне кажется оптимальным.на будущее (не раньше следующей осени), при наличии возможности, я хочу произвести замену компрессора. минимум на Випл 2,9. посему если делать какие-то изменения, то только те, которые будут полезны в будущем, не потребует разборки двигателя и не слишком затратные. в общем сейчас я только прикидываю все и определяюсь с суммой, которую надо будет заложить в бюджет. между прочем впервые в жизни я планирую свой бюджет)))) не думал, что машина мечты приведет меня к этому))))там 2,5 т$а про випл и не лезть в двигатель как наивно, а полезно все.короче ППР Изменено 16 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 там 2,5 т$а про випл и не лезть в двигатель как наивно, а полезно все.короче ППРты не понял меня. сейчас я рассматриваю вариант поднятия мощности весной к сезону, т.к. сейчас я эксплуатирую Змею, то доп лощади пока не нужны. и т.к. пока Змея является единственной машиной, то никаких смен компрессора и влезаний в нутро двигателя даже не рассматривается. випл и т.п. будут только с появлением второго авто. реально это не раньше осени следующей. про ППР: обдумывания покупки Мустанга начались год назад, тогда я начал "ППР" с Сашей Бивнем, потом с wrun общался, с Димой Райзендрагоном, но в итоге через год я стал обладателем не 4,0 л, а Шелби) не стоит делать выводы заранее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 кстати, давно тебя спросить хотел, пригодна ли твоя машина для повседневного гражданского использования? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) кстати, давно тебя спросить хотел, пригодна ли твоя машина для повседневного гражданского использования?не менее чем любой мустанг, и даже более чем твоя у меня полноценная АКПП. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 не менее чем любой мустанг, и даже более чем твоя у меня полноценная АКПП.по коробке спорно, так как "каждый дрочит, как хочет")))а сколько топлива и резины потребляет твое чудо в гражданском режиме?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 по коробке спорно, так как "каждый дрочит, как хочет")))а сколько топлива и резины потребляет твое чудо в гражданском режиме?)Этот вопрос покупая станг не должен стоять А еще 5.4 на холостом жрет больше(тут физика), а резина это как пойдет.у меня 5.1 и степень сжатия 9.0 , а утебя 5.4 и еще степень 8.5и копрессор у меня прогррессивней так что в путь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Этот вопрос покупая станг не должен стоять А еще 5.4 на холостом жрет больше(тут физика), а резина это как пойдет.у меня 5.1 и степень сжатия 9.0 , а утебя 5.4 и еще степень 8.5и копрессор у меня прогррессивней так что в путьменя вопрос топлива не сильно волнует) я был готов к гораздо худшему) просто сейчас у меня до 25 литров выходит, но напрягает меня не это, а объем бака) слишком мало 61л для такого расхода))) потому и спрашиваю))) при расходе от 30 литров, я уже не вижу смысла использовать Мустанга на эвридей. только выходной день или вечерние покатушки. повторюсь: вопрос не в экономии, а в удобстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) меня вопрос топлива не сильно волнует) я был готов к гораздо худшему) просто сейчас у меня до 25 литров выходит, но напрягает меня не это, а объем бака) слишком мало 61л для такого расхода))) потому и спрашиваю))) при расходе от 30 литров, я уже не вижу смысла использовать Мустанга на эвридей. только выходной день или вечерние покатушки. повторюсь: вопрос не в экономии, а в удобстве.больше будет если будешь на тапку больше жать, а так лишний литр или около того.Не вижу смысла в этой теме, будешь готов пиши. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.