Перейти к контенту

Тюнинг GT500


Рекомендуемые сообщения

ЭТО ПЛОХОЙ ПРИМЕР :2gun:

шутю ;)

тут есть некая пропаганда типа нулевик + шкив = счастье в 125лс

задай им вопрос мол нулевик уже есть, хочу шкив и сию чудо прошивку http://www.americanmuscle.com/steeda-gt500...ger-pulley.html

что даст эти 125лс

а ты бы кого посоветовал? ну так на будущее?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты бы кого посоветовал? ну так на будущее?)))

Наших питерских, но их надо пинать, а пендосы по мылу боюсь только типовые осилят. А еще им лень(пендосам) очень лень.

Спроси этих http://www.brenspeed.com/07-2012-gt-500-custom-tuning.html минчани ими давольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наших питерских, но их надо пинать, а пендосы по мылу боюсь только типовые осилят. А еще им лень(пендосам) очень лень.

Спроси этих http://www.brenspeed.com/07-2012-gt-500-custom-tuning.html минчани ими давольны.

дашь контакты ваших питерских?))) или к ним с машиной надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дашь контакты ваших питерских?))) или к ним с машиной надо?

Если реально хочешь, то конечно дам. А то у нас на клубе 1 из 100 реально понимает чего он хочет.

Но и если в это лезть то меняй сразу

http://www.americanmuscle.com/frpp-camset-0713-gt500.html

http://www.americanmuscle.com/steeda-gt500...ger-pulley.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-superco...-0712gt500.html

http://www.americanmuscle.com/mustang-ev6-80-injectors.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-interco...-0713gt500.html

а то не солидно как то ;)

или

http://www.brenspeed.com/gt500stage2.html

http://www.brenspeed.com/6025ox.html

готовое решение, а свой старый нулевик в раздел продам запчасти.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос раскрыт и так сказать ППР :huh:

Алексей, спасибо большое за консультацию! Прочел с телефона и забыл написать) теперь надо все обдумать)

попозже распишу что я обдумываю)

п.с. что такое "ППР"?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо большое за консультацию! Прочел с телефона и забыл написать) теперь надо все обдумать)

попозже распишу что я обдумываю)

п.с. что такое "ППР"?))

Да сейчас это уже совсем не в ходу ПО ПИ... РАЗОШЛИСЬ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас это уже совсем не в ходу ПО ПИ... РАЗОШЛИСЬ

не не не)

на данный момент, я не хочу вносить серьезные изменение вроде валов и т.д.

есть просто желание увеличить мощность минимальными затратами. предложенный тобой вариант за 1к$ мне кажется оптимальным.

на будущее (не раньше следующей осени), при наличии возможности, я хочу произвести замену компрессора. минимум на Випл 2,9.

посему если делать какие-то изменения, то только те, которые будут полезны в будущем, не потребует разборки двигателя и не слишком затратные.

в общем сейчас я только прикидываю все и определяюсь с суммой, которую надо будет заложить в бюджет.

между прочем впервые в жизни я планирую свой бюджет)))) не думал, что машина мечты приведет меня к этому))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не)

на данный момент, я не хочу вносить серьезные изменение вроде валов и т.д.

есть просто желание увеличить мощность минимальными затратами. предложенный тобой вариант за 1к$ мне кажется оптимальным.

на будущее (не раньше следующей осени), при наличии возможности, я хочу произвести замену компрессора. минимум на Випл 2,9.

посему если делать какие-то изменения, то только те, которые будут полезны в будущем, не потребует разборки двигателя и не слишком затратные.

в общем сейчас я только прикидываю все и определяюсь с суммой, которую надо будет заложить в бюджет.

между прочем впервые в жизни я планирую свой бюджет)))) не думал, что машина мечты приведет меня к этому))))

там 2,5 т$

а про випл и не лезть в двигатель как наивно, а полезно все.

короче ППР

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 2,5 т$

а про випл и не лезть в двигатель как наивно, а полезно все.

короче ППР

ты не понял меня. сейчас я рассматриваю вариант поднятия мощности весной к сезону, т.к. сейчас я эксплуатирую Змею, то доп лощади пока не нужны. и т.к. пока Змея является единственной машиной, то никаких смен компрессора и влезаний в нутро двигателя даже не рассматривается. випл и т.п. будут только с появлением второго авто. реально это не раньше осени следующей.

про ППР: обдумывания покупки Мустанга начались год назад, тогда я начал "ППР" с Сашей Бивнем, потом с wrun общался, с Димой Райзендрагоном, но в итоге через год я стал обладателем не 4,0 л, а Шелби) не стоит делать выводы заранее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, давно тебя спросить хотел, пригодна ли твоя машина для повседневного гражданского использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, давно тебя спросить хотел, пригодна ли твоя машина для повседневного гражданского использования?

не менее чем любой мустанг, и даже более чем твоя у меня полноценная АКПП. Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менее чем любой мустанг, и даже более чем твоя у меня полноценная АКПП.

по коробке спорно, так как "каждый дрочит, как хочет")))

а сколько топлива и резины потребляет твое чудо в гражданском режиме?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по коробке спорно, так как "каждый дрочит, как хочет")))

а сколько топлива и резины потребляет твое чудо в гражданском режиме?)

Этот вопрос покупая станг не должен стоять ;)

А еще 5.4 на холостом жрет больше(тут физика), а резина это как пойдет.

у меня 5.1 и степень сжатия 9.0 , а утебя 5.4 и еще степень 8.5

и копрессор у меня прогррессивней

так что в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос покупая станг не должен стоять ;)

А еще 5.4 на холостом жрет больше(тут физика), а резина это как пойдет.

у меня 5.1 и степень сжатия 9.0 , а утебя 5.4 и еще степень 8.5

и копрессор у меня прогррессивней

так что в путь

меня вопрос топлива не сильно волнует) я был готов к гораздо худшему) просто сейчас у меня до 25 литров выходит, но напрягает меня не это, а объем бака) слишком мало 61л для такого расхода))) потому и спрашиваю))) при расходе от 30 литров, я уже не вижу смысла использовать Мустанга на эвридей. только выходной день или вечерние покатушки. повторюсь: вопрос не в экономии, а в удобстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вопрос топлива не сильно волнует) я был готов к гораздо худшему) просто сейчас у меня до 25 литров выходит, но напрягает меня не это, а объем бака) слишком мало 61л для такого расхода))) потому и спрашиваю))) при расходе от 30 литров, я уже не вижу смысла использовать Мустанга на эвридей. только выходной день или вечерние покатушки. повторюсь: вопрос не в экономии, а в удобстве.

больше будет если будешь на тапку больше жать, а так лишний литр или около того.

Не вижу смысла в этой теме, будешь готов пиши.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...