Перейти к контенту

Tremec свап на фокс


stalnoi_oskal

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль: Мустанг 89 года, двигатель 302НО (сток), в настоящее время коробка - АОД.

Имеется или ожидается в ближайшее время:

1) Tremec 3550, снятый с компрессорного фокса Сергея. Есть.

2) Шифтер с которым он был установлен. Есть.

3) Педальный узел с фокса, оплачен, придет позже.

4) Колокол. Жду пока освободится с машины Сергея. Ранее был установлен с теперь уже моей коробкой.

Комплектность пока мне неизвестна. Для свапа мне необходим полный комплект, как QuickTime Bellhousings RM-6060

Придется докупать Block Plate и мелочевку.

5) Сцепление. Корзина и диск. Есть.

Centerforce Dual Friction. Идентифицировать не получилось, но, скорее всего это DF021057.

http://www.summitracing.com/parts/ctf-df02...rview/make/ford

При этом на корзине нанесен номер: 4425991

На диске сцепления номера: 4951793; 5194704; 5033599.

Хотелось бы с вашей помощью установить парт номер этого комплекта, иначе не могу подобрать выжимной и маховик.

Необходимо докупить:

1) crossmember

Не нашел их для Tremec 3550, продаются только для Tremec ТКО 500/600. Я так понимаю, они мне подходят? Корпуса коробок одинаковые?

2) Clutch Pilot Bearings (опорный подшипник первичного вала)

Timken Clutch Pilot Bearings FC65174

Его посоветовал Fire

3) Throwout Bearing (выжимной подшипник сцепления)

Логичным выбором является покупка изделия аналогичного со сцеплением производителя.

У Centerforce выбора нет, выдает в "Suggested Parts" саммита только Centerforce Throwout Bearings N1714.

http://www.summitracing.com/parts/ctf-n1714

4) Clutch Alignment Tool (направляющая для центорвки сцепления при установке)

Centerforce 52010. Clutch Alignment Tool, 1 1/16 in. Diameter, 10-Spline, Plastic.

5) Flywheel

Здесь у меня настает ступор. Обсуждал с Сергеем данный вопрос, он ответил коротко - стандартный подойдет.

Огромная просьба помочь с выбором т.к. данные детали имеют ряд принципиальных отличий, ошибиться не хотелось бы.

- По количеству зубцов на венце: Ring Gear Tooth Quantity: 157-tooth. Я так понимаю, это принципиально и маховик с 164-tooth не подойдет?

- Engine Balance: Internal. Нужен с дисбалансом в 28 oz?

- Weight: 21.000 lbs. Это стандарнтый вес? Хотелось бы поменьше. Раз его покупать новым, то думаю найти изделие не тяжелее 16.000 lbs. Пока так и не решил какой брать дорогой легкий ал-ый, или простой тяжелый, но дешевый.

Соблазняют, конечно, такие заманчивые обещания как: The effect of Zoom's lightweight aluminum flywheels is like adding 15 hp to the wheels. Для маховика 13.500 lbs.

- Clutch Disc Diameter. У сцепления Centerforce этот параметр 10.400 in. Маховики с такими размерами выпускает только Centerforce, но в тоже время на саммите продают готовые киты с маховиками других производителей, например:

Fidanza 186481 - Fidanza Billet Aluminum Flywheels - $389.95

Ring Gear Tooth Quantity: 164-tooth

Flywheel Material: Billet aluminum

Engine Balance: Internal

Weight: 12.000 lbs.

Replaceable Friction Surface: Yes

Safety Rating: SFI 1.1

6) Болты маховика (Flywheel Bolt Kits)

Здесь выбор однозначный - продукция ARP, в комплекте 6 болтов.

Там 2 серии: High Performance и Pro

Разные размеры: 7/16 in. x .950 in. и 7/16 in. x 1.0 in.

Если я правильно понимаю, то болты стоит выбирать под конкретный маховик? При применении новых болтов сажать их на держатель резьбы не требуется?

7) Driveshaft

Остается стоковым, т.к. не нуждается в замене/ремонте и должен подойти.

7.1) Yoke

Здесь тоже сомнения т.к. видел несколько китов свапа Tremec, туда входила эта деталь.

8) Clutch Linkage Kits (Тросик сцепления)

Неоднократно читал здесь на форуме лестные отзывы о продукции Ford Racing

Выбрал 1989 FORD MUSTANG Ford Racing V-8 Mustang Adjustable Clutch Linkage Kits M-7553-B302

http://www.summitracing.com/parts/fms-m-75...stang/year/1989

В кит входит Clutch Quadrant и Adjustable

НО! в комплект не входит Clutch Fork (вилка сцепления?)! Докупаем ее отдельно. Комплекта вместе с вилкой и Quadrant я не нашел.

Но можно поступить и наоборот: купить кит тросик + вилка от FR, а квадрант FR докупить отдельно?

9) Clutch Fork (вилка сцепления?)

Какую выбрать?

http://www.summitracing.com/search/part-ty...l-302/year/1989

Цены от 16 до 100 баксов.

Summit Racing? Clutch Forks SUM-700105 ?

http://www.summitracing.com/parts/sum-7001...rview/make/ford

Для наглядности полный список можно подсмотреть в Summit Racing? Factory Five Mk4 Roadster Transmission Combos SUM-CSUMFFC07

http://www.summitracing.com/parts/sum-csum...itcombocontents

Еще вопросы:

- Там есть еще ARP Pressure Plate Bolts. На мустанге их нет?

-Throwout Bearing Retainers, необходимый для установки Т5 мне с моим Tremec не нужен?

- Throwout Bearing Retainer Tube.

http://www.summitracing.com/parts/mcl-8-11...9/model/mustang

Так и не понял зачем она.

Спасибо, что уделили время, надеюсь, что найдете немного времени и ответите хотя бы на несколько вопросов.

post-4051-1353913416_thumb.jpg

post-4051-1353913452_thumb.jpg

post-4051-1353913484_thumb.jpg

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Мустанг 89 года, двигатель 302НО (сток), в настоящее время коробка - АОД.

2) Clutch Pilot Bearings (опорный подшипник первичного вала)

Timken Clutch Pilot Bearings FC65174

Его посоветовал Fire

.....

5) Сцепление. Корзина и диск. Есть.

Centerforce Dual Friction. Идентифицировать не получилось, но, скорее всего это DF021057.

http://www.summitracing.com/parts/ctf-df02...rview/make/ford

При этом на корзине нанесен номер: 4425991

На диске сцепления номера: 4951793; 5194704; 5033599.

Хотелось бы с вашей помощью установить парт номер этого комплекта, иначе не могу подобрать выжимной и маховик.

....................

..............

6) Болты маховика (Flywheel Bolt Kits)

Здесь выбор однозначный - продукция ARP, в комплекте 6 болтов.

Там 2 серии: High Performance и Pro

Разные размеры: 7/16 in. x .950 in. и 7/16 in. x 1.0 in.

Если я правильно понимаю, то болты стоит выбирать под конкретный маховик? При применении новых болтов сажать их на держатель резьбы не требуется?

.....

......

Еще вопросы:

- Там есть еще ARP Pressure Plate Bolts. На мустанге их нет?

- Throwout Bearing Retainer Tube.

http://www.summitracing.com/parts/mcl-8-11...9/model/mustang

Так и не понял зачем она.

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2) у Centerforce есть PN#: 42001, какой лучше хз

...........

..........

5)

указанные номера патентов вряд ли чем помогут для определения деталей

post-249-1353932344_thumb.png

DF021048

DF021057

Визуально очень похожи но указаны разные года, судя по заклепкам у тебя корзина из комплекта 021048, который и соответствует твоему авто...еще можно сравнить отверстия на боковой поверхности корзины, у тебя на фотках их не видно

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

6)

Не знаю какие болты описывает мануал (почему то только про автоматный пишут, с механикой видимо аналогично) но рекомендуют их смазать герметиком с тефлоном

1992_Section_03_01B_Flywheel.doc

ARP Pressure Plate Bolts - это болты крепления корзины, если у тебя нет с комплектом сцепления, то видимо они тебе понадобятся

закину кусок мануала сюда, мож пригодится

1992_Section_08_01_Clutch_Pressure_Plate.doc

1992_Section_08_01_Clutch_Specs.doc

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо докупить:

1) crossmember

Не нашел их для Tremec 3550, продаются только для Tremec ТКО 500/600. Я так понимаю, они мне подходят? Корпуса коробок одинаковые?

5) Flywheel

Здесь у меня настает ступор. Обсуждал с Сергеем данный вопрос, он ответил коротко - стандартный подойдет.

Огромная просьба помочь с выбором т.к. данные детали имеют ряд принципиальных отличий, ошибиться не хотелось бы.

- По количеству зубцов на венце: Ring Gear Tooth Quantity: 157-tooth. Я так понимаю, это принципиально и маховик с 164-tooth не подойдет?

- Engine Balance: Internal. Нужен с дисбалансом в 28 oz?

- Weight: 21.000 lbs. Это стандарнтый вес? Хотелось бы поменьше. Раз его покупать новым, то думаю найти изделие не тяжелее 16.000 lbs. Пока так и не решил какой брать дорогой легкий ал-ый, или простой тяжелый, но дешевый.

Соблазняют, конечно, такие заманчивые обещания как: The effect of Zoom's lightweight aluminum flywheels is like adding 15 hp to the wheels. Для маховика 13.500 lbs.

7.1) Yoke

Здесь тоже сомнения т.к. видел несколько китов свапа Tremec, туда входила эта деталь.

9) Clutch Fork (вилка сцепления?)

Какую выбрать?

http://www.summitracing.com/search/part-ty...l-302/year/1989

Цены от 16 до 100 баксов.

-Throwout Bearing Retainers, необходимый для установки Т5 мне с моим Tremec не нужен?

- кроссмембер одинаковый, у этих коробок корпус одинаковый

- маховик стальной точеный (billet steel), 157 зубьев, баланс как у мотора, т.е. 50 унц.

- yoke - я себе брал, у меня они разные были для Т-5 и ТКО

- вилка сцепления фоксовская обычная подходит и прекрасно работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

5)

указанные номера патентов вряд ли чем помогут для определения деталей

post-249-1353932344_thumb.png

DF021048

DF021057

Визуально очень похожи но указаны разные года, судя по заклепкам у тебя корзина из комплекта 021048, который и соответствует твоему авто...еще можно сравнить отверстия на боковой поверхности корзины, у тебя на фотках их не видно

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Да, действительно, похоже на DF021048

6)

Не знаю какие болты описывает мануал (почему то только про автоматный пишут, с механикой видимо аналогично) но рекомендуют их смазать герметиком с тефлоном

1992_Section_03_01B_Flywheel.doc

Насколько я помню, новые болты покрыты каким-то специальным лаком, что позволяет первый раз использовать их без доп герметиков.

ARP Pressure Plate Bolts - это болты крепления корзины, если у тебя нет с комплектом сцепления, то видимо они тебе понадобятся

закину кусок мануала сюда, мож пригодится

1992_Section_08_01_Clutch_Pressure_Plate.doc

Совсем про них забыл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Необходимо докупить:

1) crossmember

Не нашел их для Tremec 3550, продаются только для Tremec ТКО 500/600. Я так понимаю, они мне подходят? Корпуса коробок одинаковые?

понял

5) Flywheel

Здесь у меня настает ступор. Обсуждал с Сергеем данный вопрос, он ответил коротко - стандартный подойдет.

Огромная просьба помочь с выбором т.к. данные детали имеют ряд принципиальных отличий, ошибиться не хотелось бы.

- По количеству зубцов на венце: Ring Gear Tooth Quantity: 157-tooth. Я так понимаю, это принципиально и маховик с 164-tooth не подойдет?

- Engine Balance: Internal. Нужен с дисбалансом в 28 oz?

- Weight: 21.000 lbs. Это стандарнтый вес? Хотелось бы поменьше. Раз его покупать новым, то думаю найти изделие не тяжелее 16.000 lbs. Пока так и не решил какой брать дорогой легкий ал-ый, или простой тяжелый, но дешевый.

Соблазняют, конечно, такие заманчивые обещания как: The effect of Zoom's lightweight aluminum flywheels is like adding 15 hp to the wheels. Для маховика 13.500 lbs.

Понял, что нужен "157 зубьев, баланс как у мотора, т.е. 50 унц.", кроме того как подобрать под параметр сцепления Clutch Disc Diameter. У сцепления Centerforce этот параметр 10.400 in.

Не зря же его приводят? Или важно чтобы у маховика он был не меньше данной цифры?

7.1) Yoke

Здесь тоже сомнения т.к. видел несколько китов свапа Tremec, туда входила эта деталь.

Где найти эту фигню копеечную? На саммите нет...

У меня даже на разных АОД они те взаимозаменяемы.

9) Clutch Fork (вилка сцепления?)

Какую выбрать?

http://www.summitracing.com/search/part-ty...l-302/year/1989

Цены от 16 до 100 баксов.

Понял, берем изделие под маркой "саммит".

-Throwout Bearing Retainers, необходимый для установки Т5 мне с моим Tremec не нужен?

- кроссмембер одинаковый, у этих коробок корпус одинаковый

- маховик стальной точеный (billet steel), 157 зубьев, баланс как у мотора, т.е. 50 унц.

- yoke - я себе брал, у меня они разные были для Т-5 и ТКО

- вилка сцепления фоксовская обычная подходит и прекрасно работает

Славик, Throwout Bearing Retainers, необходимый для установки Т5 мне с моим Tremec не нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти эту фигню копеечную? На саммите нет...

У STRANGE есть вилка, судя по их спекам одинаково подходящая к Т5, tr3550, и АОД. Еще на форумах неоднократно упоминалось что у т5 и тр3550 вилка одинаковая, так что может она тебе и не нужна

post-249-1353938298_thumb.png

Throwout Bearing Retainer Tube. - направляющая для выжимного подшипника, видимо отдельно меняется в случае износа или может у нее внешний диаметр больше под соответственно больший выжимной ...хз

В основном пишут меняют на т56, типа она крепче, и первичный вал на 26шлицевый

http://www.modularfords.com/f17/liberty-26...allation-43745/

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, Throwout Bearing Retainers, необходимый для установки Т5 мне с моим Tremec не нужен?

не нужен, у тремеков стальной с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...