НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Вот что я увидел после снятия поддона:http://ipicture.ru/uploads/20121128/sBOBJVmQ.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20121128/Bqt2xD7i.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20121128/y7m7qus4.jpgЧто это за синяя плата? Я так понимаю она у меня не стоковая?http://ipicture.ru/uploads/20121128/7BGSJf62.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20121128/lJzfQgyo.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20121128/VkQ2xGIQ.jpgМасло пахнет горелыми колодками и бурого цвета, на магните приличный ежик (на фотках уже со следами нашего вмешательства)....Пробег на старом масле (после перебора коробки) как я понял около 10-15 тысяч км.Вообщем сменил фильтр, масло с полным прогоном по системе с помощью аппарата.Ваши мнения?!?!? Изменено 30 Января 2013 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Ваши мнения?!?!?А какие тут мнения? Тут коробас чинить надо. Как минимум пакеты фриционов ты убрал, а дальше по стандартному списку.А ещё лучше новый коробас везти т.к. чинить АКПП у нас категорически не умеют. Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) А какие тут мнения? Тут коробас чинить надо. Как минимум пакеты фриционов ты убрал, а дальше по стандартному списку.А ещё лучше новый коробас везти т.к. чинить АКПП у нас категорически не умеют.Да, спасибо, вот именно так мне наш Алексей и сказал (((( Вот теперь я не могу решить, что лучше, пытаться починить что есть и возможно вложить много денег (а возможно и не так много), или докатать ее до "конца" и вставить новую за еще больше денег?!?!? Или просто махнуть комплект фрикционов и забыть? Изменено 27 Ноября 2012 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 А какие тут мнения? Тут коробас чинить надо. Как минимум пакеты фриционов ты убрал, а дальше по стандартному списку.А ещё лучше новый коробас везти т.к. чинить АКПП у нас категорически не умеют.А что сложного в ремонте ?И почему сразу чинить ... ну поменял масло и поменял. Не едет совсем чтоль ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) А что сложного в ремонте ?И почему сразу чинить ... ну поменял масло и поменял. Не едет совсем чтоль ?Масло пахнет горелыми колодками и бурого цвета, на магните приличный ежик (на фотках уже со следами нашего вмешательства)....Фрикционы сами по себе не горят.Если уж туда лезть, то нужно пукупать ребилд кит. Ремонт будет в районе 40-60т.р.А про ремонт это моё ИМХО, подтверждённое не одним авто.С такими симтомами ты проездишь месяца 2-4. Мне на 2 хватило. Потом начались удары, зависания и прочии прелести, но я её в конце не жалел. Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) А что сложного в ремонте ?И почему сразу чинить ... ну поменял масло и поменял. Не едет совсем чтоль ?Ну Иван (предыдущий владелец) почти 200 тысяч на ремонт этой коробки потратил. Т.ч. основная сложность это финансы...Да в том то и дело, что едет очень даже хорошо, никаких симптомов не было, кроме выскочившего чека с ошибкой соленоида B. Из-за этой ошибки и полез проверять уровень масла, он оказался в норме, но вот цвет масла смутил, решил поменять полностью, а тут такая красота...Фрикционы сами по себе не горят.Если уж туда лезть, то нужно пукупать ребилд кит. Ремонт будет в районе 40-60т.р.А про ремонт это моё ИМХО, подтверждённое не одним авто.С такими симтомами ты проездишь месяца 2-4. Мне на 2 хватило. Потом начались удары, зависания и прочии прелести, но я её в конце не жалел.Мда, ну если ремонт будет стоить 40-60, то тогда конечно ремонтировать выгоднее, но насколько хватит ее после ремонта??!?! С другой стороны если даже другую коробку поставлю, гарантий никто не даст, что она долго проходит, с текущими настройками и мощностью... Изменено 27 Ноября 2012 пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) С другой стороны если даже другую коробку поставлю, гарантий никто не даст, что она долго проходит, с текущими настройками и мощностью...Погоди, а у тебя стоковая коробка и двигательна 470ХП??? Тогда надо брать усиленную или эту усиливать, но это уже к Лёше. Он спец по тюнингу.Ремонт стока это рем комплект с зап. частями тыщ за 10-15, снять/поставить 10, ремонт 20-35. Насколько хватит и как это будет работать я не знаю. Пока ремонтированные коробки не ломались, но и работают не идеально. Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Погоди, а у тебя стоковая коробка и двигательна 470ХП??? Тогда надо брать усиленную или эту усиливать, но это уже к Лёше. Он спец по тюнингу.Ремонт стока это рем комплект с зап. частями тыщ за 10-15, снять/поставить 10, ремонт 20-35. Насколько хватит и как это будет работать я не знаю. Пока ремонтированные коробки не ломались, но и работают не идеально.Опять сошлюсь на Ивана, он говорил что коробку усиливали... Но судя по списку примененных при "усилении" запчастей, там почти все сток... (завтра выложу скан накладной ремонтной)Вот Леха сюда придет и расскажет про "усиленные коробки" и прочее))) Он мне как раз сегодня про это говорил, его усиленный тисиайный стритфайтер дриснул немного, а сток живет нормально, ну для 650 сил)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Вот список запчастей и работ использованных при усилении коробки: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 может, тебе лучше на ручную КПП свапнуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Судя по набору зап. частей, у тебя от старой коробки только корпус остался. Но ценники очень жестокие... Не знаю что можно отремонтировать в гидротрансформаторе на 17 тысяч. 5 максимум. И так почти по каждому пункту. Зачем 15 литров масла, если в сухую коробку льётся чуть больше 12. А 23 ОЧИСТИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ??? Я .уею с этих сервисмэнов... Изменено 27 Ноября 2012 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Судя по набору зап. частей, у тебя от старой коробки только корпус остался. Но ценники очень жестокие...Не знаю что можно отремонтировать в гидротрансформаторе на 17 тысяч. 5 максимум. И так почти по каждому пункту.Зачем 15 литров масла, если в сухую коробку льётся чуть больше 12.А 23 ОЧИСТИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ??? Я .уею с этих сервисмэнов...Я тоже а@уел, когда ценник озвучили)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Блин, я вот тоже на очиститесь тормозов обратил внимание! Если приговорят к очередному ремонту... Я бы ездил после замены и не парился а потом бы на механику свапнул. Ну раз сказано помереть то пусть мрет достойно! А еще ГАЙКИ за 500!!! А что такое SHIFT KIT? Я вот посмотрел на список, и мысль в голову закралась о том что может есть возможность 5ю передачу на механике из just cruzun на вваливающую сделать? Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Блин, я вот тоже на очиститесь тормозов обратил внимание! Если приговорят к очередному ремонту... Я бы ездил после замены и не парился а потом бы на механику свапнул. Ну раз сказано помереть то пусть мрет достойно!А еще ГАЙКИ за 500!!!А что такое SHIFT KIT? Я вот посмотрел на список, и мысль в голову закралась о том что может есть возможность 5ю передачу на механике из just cruzun на вваливающую сделать?А шифт кит это тюн такой (единственный), жиклеры и пружинки клапанов.Вообще для нагруженной АКПП 5r55 15ткм это пробег. У меня на 13 ткм масло было не гуд на без ежей на магнитах и без запаха. А вот TCI за 100км воняла колодками, а при вскрытии фрикционов нет, качество сборки ГГГГГ.свап механики при больших пробегах это надежно.валильная пятая это кпп от шелбака.P.S про чинить скажу так в 5r55 нех чинить это примитив как и все движки не считая каета! Изменено 28 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Печаль, http://advpowertrain.com/prod01_5R55.htmкороче чинили ее ребилдом да и за такие деньги. Типа тюн безопастные соединения на шине соленоидов Москва что с них взять!Но пендосы такие же пидоры, вскрытие многих элементов на моем опыте тому доказательство. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Про ежика только скажу - у меня при замене масла на магните примерно так же было по интенсивности ворса Но у меня - это на 1995-м году. И с обнаруженной заглушкой отверстия щупа в поддоне акпп, которая при сборке автомобиля остается плавать в поддоне (из чего я сделал шерлокхолмсовский вывод, что туда никто не лазил все годы жизни автомобиля...) Так что ёжик, наверное, у тебя совсем не хороший... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 я на Экспе отремонтировал коробку- тьфу-тьфу, уже 2 года без нареканий... так что насчёт не умеют- не согласен... ведро очистителя тормозов- это нечто!...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Ну Иван (предыдущий владелец) почти 200 тысяч на ремонт этой коробки потратил.Гарантию дали на сколько ? А пока - залил новое масло и катай. (хотя зимой ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ 12 Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 Гарантию дали на сколько ? А пока - залил новое масло и катай. (хотя зимой )Даже если на год бы дали, то год уже прошел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Я бы ограничился пакетом фрикционов и маслом. Остальное чинить, особенно с таким ценником - лучше целую коробку найти. офф, конечно, и не в обиду, но это результат того, что на сток установили наддув. 99% когда разберешь двиг, тоже много интересного вылезет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 20 Опубликовано 1 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 (изменено) Пробег на старом масле (после перебора коробки) как я понял около 10-15 тысяч км.Вообщем сменил фильтр, масло с полным прогоном по системе с помощью аппарата.Ваши мнения?!?!?НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, Вам ведь нужно было всего лишь позвонить по указанному в заказ-наряде телефону. Почему Вы этого не сделали? Скорее всего неисправность была бы устранена сразу, и нынешней проблемы просто бы не возникло. Тем не менее, сейчас нужно снять блок соленоидов и обратиться к любому спецалисту понимающему в припоях и умеющему держать в руках паяльник. Заострите его внимание на температурном режиме -30+90, агрессивной среде, и самое важное - ШИМ-управляемых соленоидах. Он поймет, что нужно делать. Потом, ставите блок соленоидов на место, протягиваете его по схеме нужным моментом усилия и отправляетесь в любой сервис, где есть IDS (Дилерский сканер Форд). Их задача сбросить ошибки, и потом обнулить адаптации KAM (Keep Alive Memory). Будь автомобиль в Москве мы выполнили бы эти работы самостоятельно, а так.... После всех этих телодвижений и с учетом уже имеющихся повреждений, нужно будет просто ждать, наблюдать. и надеяться на лучшее. Изменено 1 Декабря 2012 пользователем Fenix Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 1 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ, Вам ведь нужно было всего лишь позвонить по указанному в заказ-наряде телефону. Почему Вы этого не сделали? Скорее всего неисправность была бы устранена сразу, и нынешней проблемы просто бы не возникло. Тем не менее, сейчас нужно снять блок соленоидов и обратиться к любому спецалисту понимающему в припоях и умеющему держать в руках паяльник. Заострите его внимание на температурном режиме -30+90, агрессивной среде, и самое важное - ШИМ-управляемых соленоидах. Он поймет, что нужно делать. Потом, ставите блок соленоидов на место, протягиваете его по схеме нужным моментом усилия и отправляетесь в любой сервис, где есть IDS (Дилерский сканер Форд). Их задача сбросить ошибки, и потом обнулить адаптации KAM (Keep Alive Memory). Будь автомобиль в Москве мы выполнили бы эти работы самостоятельно, а так.... После всех этих телодвижений и с учетом уже имеющихся повреждений, нужно будет просто ждать, наблюдать. и надеяться на лучшее.Ошибки можно сбросить и SCT, а адаптации уйдут если скинуть + клемму с акума (у меня за ночь они уходят).А откуда такой еж из металла на магните? Масло темное это пакеты горят, а вот металл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 20 Опубликовано 1 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Ошибки можно сбросить и SCT, а адаптации уйдут если скинуть + клемму с акума (у меня за ночь они уходят).А откуда такой еж из металла на магните? Масло темное это пакеты горят, а вот металл?У него обрыв цепи соленоида "B" (Pressure regulator). Недостаточное давление в пакете = букс пакета (привод ленты исключаем, там на 150% надежно все), P0733 у него тоже, кстати есть = продукты износа. Впрочем, износ рядовых сталей это всего лишь предположения. Тем более, что в пакете Форвард у него стоят стали Kolene и фрикция Red Eagle. Фактически это то же, что они сейчас продают как Stage-1. Может стали Директа пилит? Трудно сказать не глядя...Сейчас, по результатам, самое время релиф-клапану насоса заклинить, или клапанам ГБ начать чудить. Однако, шанс "подлечиться" есть, и неплохой. Поэтому и советую ему попробовать последовать рекомендациям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) У него обрыв цепи соленоида "B" (Pressure regulator). Недостаточное давление в пакете = букс пакета (привод ленты исключаем, там на 150% надежно все), P0733 у него тоже, кстати есть = продукты износа. Впрочем, износ рядовых сталей это всего лишь предположения. Тем более, что в пакете Форвард у него стоят стали Kolene и фрикция Red Eagle. Фактически это то же, что они сейчас продают как Stage-1. Может стали Директа пилит? Трудно сказать не глядя...Сейчас, по результатам, самое время релиф-клапану насоса заклинить, или клапанам ГБ начать чудить. Однако, шанс "подлечиться" есть, и неплохой. Поэтому и советую ему попробовать последовать рекомендациям. Взоимосвязь есть, но звучит как подгонка событий под факт. Так сказать свежо придание, но верится с трудом. А зачем поставили этот блок http://advpowertrain.com/prod01_5R55.htm , чем он лучше оригинала? Изменено 3 Декабря 2012 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 20 Опубликовано 3 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Взоимосвязь есть, но звучит как подгонка событий под факт.А мотив? У меня нет необходимости в чем-то оправдываться. Есть проблема и я знаю как её решить. Ну, хотя бы попытаться решить. А зачем поставили этот блок http://advpowertrain.com/prod01_5R55.htm , чем он лучше оригинала?Он больше подходил для решения поставленной задачи.ЗЫ. ТС в теме не появляется и видимо уже решил проблему с АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.