1hellsing 4 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Более эффективную это как?Слуш я точно не знаю, но вроде может беднить-богатить специально чтобы сильнее его греть или наоборот слабее. а его температура уже влияет на протекание каталитических процессов. как-то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Слуш я точно не знаю, но вроде может беднить-богатить специально чтобы сильнее его греть или наоборот слабее. а его температура уже влияет на протекание каталитических процессов. как-то такКатализатор - это вспомогательная экологическая приблуда для выполнения очередных требований Евро 12345, под ее работу смесь подстраивать никто не будет. Смесь регулируется по соотношению воздух : топливо - 14.7:1, а катализатор подчищает погрешности которые не в силах выполнить инертность системы управления впрыском, например при резком нажатии на педаль газа. И тут основные показания - это МАФ и верхний кислородник.Но есть такой момент - действительно у катов и кислородников свой температурный режим работы, и если кислородники имеют для прогрева встроенные электрокипятильники, то у катов их нет. Поэтому при запуске холодного мотора стоит задача как можно быстрей вывести катализатор в заданный температурный режим, впрочем как и мотор в целом. Для этого смесь обогащается, и лишнее топливо улетая в трубу доокисляясь на стенках ката разогревает его.Как долго богатить? А хз. Либо поступает сигнал с нижнего кислородника что кат заработал, именно для контроля катов он и стоит, и надо прекратить обогащение. Либо он не поступает, но кончается время диагностического монитора, запущенного мозгами при старте, с отметкой "не пройден" - т.е. имеется какая-то неисправность и дальше ждать "оживления" ката не стОит, и богатить смесь соответственно тоже. Монитор я думаю длится максимум минут 15, так что особенного увеличения расхода топлива ждать не приходится.А чек - это средство заставить водителя соблюдать нормы экологичности, и предупредить его, что требуется замена каталитика, потому что показания нижнего кислородника не соответствуют "чистому" выхлопу - т.е. катализатор пропустил через себя ОГ без всяких изменений. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) странно, всегда думал что после катов меряется соотношение fuel:air и уже мозгами беднит/богатит смесь. ежели не так, то можно лямбы програматором отключить и ездить спокойно, даже с невырезанными катами? Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) странно, всегда думал что после катов меряется соотношение fuel:air и уже мозгами беднит/богатит смесь. ежели не так, то можно лямбы програматором отключить и ездить спокойно, даже с невырезанными катами?В общем да, можно ездить с катами и без нижних датчиков. только помнить что кат - это аэродинамическое сопротивление в системе выхлопа, а на преодоление сопротивления нужно тратить энергию. и без нижних датчиков ты просто не узнаешь когда кат превратится в бесполезную затычку в выхлопной трубе. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) В общем да, можно ездить с катами и без нижних датчиков. только помнить что кат - это аэродинамическое сопротивление в системе выхлопа, а на преодоление сопротивления нужно тратить энергию. и без нижних датчиков ты просто не узнаешь когда кат превратится в бесполезную затычку в выхлопной трубе.У меня так и случилось. Узнала только после вскрытия катов. Причем затычка не только бесполезная, но и вредная. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем paranoiamoto Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 странно, всегда думал что после катов меряется соотношение fuel:air и уже мозгами беднит/богатит смесь. ежели не так, то можно лямбы програматором отключить и ездить спокойно, даже с невырезанными катами?Меряется не после, а перед. Можно и с невырезанными, только это отключение симтома, а не лечение причины.А потом может случится вот так:http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=13459&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 У меня так и случилось. Узнала только после вскрытия катов. Причем затычка не только бесполезная, но и вредная.У меня на другом авто один из катов умирает по-тихоньку, ездить пока разрешили) Но, говорят, не долго, т.к. двигатель может насосать какую-то керамическую пыль. Не очень понятно как он правда вдыхать будет эту пыль из того места, откуда обычно выдыхает)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 пыль насосать... ну, разве что, если она в виде взвеси будет болтаться между каталиками и выпускными клапанами под давлением из-за полной непроходимости выхлопной магистрали. И, типа, в открывшийся клапан могет втянуть. Но, ИМХО, это маловероятно. Я каталики срезал, заглянул внутрь, там на свет почти ничего не видно было, типа, как через какое-то стекло и маленькая светлая точка в конце. Может, и походили бы еще, но я выхлоп, все равно пересобирал. Да и снимается/ставится передняя часть во дворе при помощи домкрата в одиночку за 30 минут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 пыль насосать... ну, разве что, если она в виде взвеси будет болтаться между каталиками и выпускными клапанами под давлением из-за полной непроходимости выхлопной магистрали. И, типа, в открывшийся клапан могет втянуть. Но, ИМХО, это маловероятно. Я каталики срезал, заглянул внутрь, там на свет почти ничего не видно было, типа, как через какое-то стекло и маленькая светлая точка в конце. Может, и походили бы еще, но я выхлоп, все равно пересобирал. Да и снимается/ставится передняя часть во дворе при помощи домкрата в одиночку за 30 минут Ты это на Мустанге делал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Ага, пару недель назад, когда погода сухая стояла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Глуп вопрос ... какая последовательность вырезки катов? Яма... снятие труб.. Выковыривание отверткой сот(или как они выбиваются ) .... Провода и датчики(куда их?)... Потом прошивка мрограматором? (BAMA может или надо заказывать прошивку?( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) У меня было: снятие штанов, вырезка катов - вварка гофры (у нас выхлоп жесткий, это плохо, устранил проблему).Как только соберу ГРМ, доделаю масломагистраль и воткну на место радиаторы, заведусь и выключу задние лямбды программатором. Но до этого еще долго... Провода к дачикам (задним, передний правый просто подключить разъем) сначала отключить. Задние дачики я отрезал провода посредине, заизолировал провода и воткнул разъемы на место, чтобы грязью не забивались. Кстати, интересно, передние и задние лямбды взаимиозаменяемы? Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Dmitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 пыль насосать... ну, разве что, если она в виде взвеси будет болтаться между каталиками и выпускными клапанами под давлением из-за полной непроходимости выхлопной магистрали. И, типа, в открывшийся клапан могет втянуть. Но, ИМХО, это маловероятно.Зря не веришь, это вполне реальная опасность, но случится это или нет - зависит это больше от того что за двигатель.Я тоже раньше думал, что это из области фантастики - однако V8 двигатель (не Мустанг), умерший от попадания кусков металлического ката через выпускные клапаны видел своими глазами. Умерло 2 поршня. Умерло бы и ещё, но повезло, что один изкусочков стальной фольги (основа мет. катов) попал в свечу и замкнул электрод: начались пропуски, выкрутили свечу, тогда и увидили эту фольгу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Однако... это же какие турбулентные потоки по коллетору блуждают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 6 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Так значит вырезать, даже если Чек Енджин погас?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 А чек-то с каким диагнозом? У меня чек ловил по каталикам после плохих заправок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Зря не веришь, это вполне реальная опасность, но случится это или нет - зависит это больше от того что за двигатель.Я тоже раньше думал, что это из области фантастики - однако V8 двигатель (не Мустанг), умерший от попадания кусков металлического ката через выпускные клапаны видел своими глазами. Умерло 2 поршня. Умерло бы и ещё, но повезло, что один изкусочков стальной фольги (основа мет. катов) попал в свечу и замкнул электрод: начались пропуски, выкрутили свечу, тогда и увидили эту фольгу.А что за двигатель? Не 2UZ-FE случаем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 А что за двигатель? Не 2UZ-FE случаем?Не... M48.50 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 6 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 А чек-то с каким диагнозом? У меня чек ловил по каталикам после плохих заправок.И у меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 7 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Ну видишь, я, к примеру, вырезал. А так, решай сам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 11 Декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Ну видишь, я, к примеру, вырезал. А так, решай сам А что будет, если не резать?А если резать, то где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 А что будет, если не резать?А если резать, то где?дык мы ж выше написали, что будет..как пример привели двигатели немецкого и японского автопрома.американцы, в этом смысле, вряд ли чем отличаются) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 А что будет, если не резать?А если резать, то где?Мне по поводу забитых катов в сервисе вообще предлагали мотор перебрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 18 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Ребята, горит чекенджин с ошибками по катализаторам, варианта три, да? (1) Поставить новые катализаторы (23-27К); (2) Купить новый выхлоп Магнафло, Борла (25-40К). Можно получить +10-25 лс и хороший звук. (3) Вырезать катализаторы, поставить обманки и пламегасители (5-10К). Расход вырастет литра на 3. Правильно? А с п.3 может сразу и чипануть/настроить двигатель? Изменено 18 Марта 2013 пользователем СиСиКепвел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (1) Поставить новые катализаторы (23-27К);(2) Купить новый выхлоп Магнафло, Борла (25-40К). Можно получить +10-25 лс и хороший звук.(3) Вырезать катализаторы, поставить обманки и пламегасители (5-10К). Но расход вырастет литра на 3.Можно купить не штатные катализаторы, а тюнинговидные. Они особого сопротивления газам не окажут, и стоят они около $250 за штуку. Не знаю, как на них будет реагировать компьютер, но уж точно не хуже чем на неведомые пламегасители. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.