Перейти к контенту
Russian Mustang Club

FORD BIG BRONCO - возрождение из пепла


Рекомендуемые сообщения

немного предисловия: после потери в огне двух навигаторофф и отказа страховой в выплате был немного выбит из колеи и было принято решение купить на зиму волшебный автомобиль ТАЗ-21214 "НИВКККО"(надеюсь это последнее авто отечественного производства в моей семье), одну зиму с грехом пополам аффффто отъездил =)))) накануне второй зимы в один из дней я понял что больше ездить на ней не могу, давней мечтой был короткобазный юкон, после осмотра нескольких авто и консультацией с генаду пришел к выводу что найти живого в тот бюджет что у меня был вариант нереальный. Начал смотреть пикапы и на авто ру наткнулся на броникоффф, соответственно сразу последовал звонок пратасу и в течении недели произошел обмен ключи ффф ключи на один из питерских вариантофффф. сказать что он был мертв или жив достаточно сложно ибо у каждого отношение к данным словам свое, но до идеала ему было ооооочень далеко, основная задача которая стояла - отъездить до весны, а там разберемся......до весны он конечно доездил но как и следует настоящему дикому коню первые пару месяцеффф брыкалссо шо ппц. к весне как и предполагалось сдох мотор и не понятно что с раздаткой, было заменены на 5,8 и авто раздатка поменялась на ручную, а также мноооого много фффсего по мелочам, далее броник получил хорошую оптику, новую блокировку заднего моста (ОХ) и лебедку варн и много много другого. Т.к. изначально планировалось полное восстановление за время владения было привезено всё оперение кроме крыши и капота и немного по мелочам, фффсё это хранилось в гараже и занимало крайне много места. Этот год не даром что весокосный, выдался на удивление бодрым на разного рода мероприятия, как связанные с личной жизнью так и работой, руки до машины никак не доходили, а отдавать его очень жалко ибо это страшное чудовище глубоко засело в душу, в итоге было принято решение его продать, т.к. смотреть на него стоящего то под лучами палящего питерского солнца =)))) то под проливными дождями было не айс, а впереди зима и его надо было куда-то поставить ибо ездить со сломанной коробкой и разбитым задним стеклом никак не получалось (стекло разбили при разгрузке бухла на свадьбе, а коробка умерла на обратном пути от ресторана домой(но броник честно дошел до финиша)....сказать почему я снял его с продажи не могу ибо объяснить данный факт не поддается никаким нормальным человеческим объяснениям, объездил несколько сервисов и понял что ценник в питере превосходит любую логику цифр......И ТЕПЕРЬ ИТОГ, авто у кардана в воронеже, предварительная цена устроила, надеюсь что качество работ оправдает ожидания ибо отрицательных отзывов по работам не слышал. скажу сразу машина не реставрируеццо а приводиццо в порядок с полным перетряхиванием, из работ которые будут проводиццо: полный разбор кузова, проварка, антикорозийная обработка шумоизоляция и покраска, полная замена электропроводки,вскрытие и возможно частичная переборка ДВС с заменой всех датчиков и прокладок на новые(старые остануццо прозапас), замена акпп(скорее всего из юэсэй), вскрытие и если необходим ремонт раздатки(возможно новая из юэсэй), влезем в мосты и посмотрим че- там, замена всего необходимого по подвеске, перетяжка всего необходимого по салону, установка нормальной аудио системы. также на лето будет приобретен лайт топ, колеса сейчас супер свампер 38 дюймофффф, будет 35 дюймоффф, какие еще не определился. Проект по договоренное с мемфом будет размещен на первых темах курилки, фото буду добавлять по мере поступления. Итак начинаем разбирать

post-286-1354445448.jpg

post-286-1354445464.jpg

post-286-1354445470.jpg

post-286-1354445476.jpg

post-286-1354445483.jpg

post-286-1354445489.jpg

post-286-1354445495.jpg

post-286-1354445502.jpg

post-286-1354445508.jpg

post-286-1354445517.jpg

post-286-1354445523.jpg

post-286-1354445530.jpg

post-286-1354445540.jpg

post-286-1354445549.jpg

post-286-1354445560.jpg

post-286-1354445569.jpg

post-286-1354445579.jpg

post-286-1354445592.jpg

post-286-1354445603.jpg

post-286-1354445612.jpg

post-286-1354445622.jpg

post-286-1354445632.jpg

post-286-1354445643.jpg

post-286-1354445652.jpg

post-286-1354445664.jpg

post-286-1354445675.jpg

post-286-1354445685.jpg

post-286-1354445694.jpg

post-286-1354445706.jpg

post-286-1354445715.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 180
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biven

    59

  • кардан

    15

  • Pratas

    13

  • Mezolith

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Саш если это такой эксклюзив, поставь тумпр вал (самый дохлый) он даст колоритный звук и чутка дури и так как самый дохлый провалов почти не будет, но звук тут важнее, ведь на нижневальном это бужет к

Лирическо-историческое отступление 1966 Ford Bronco I6 2.8 L Мощность: 105 л.с. Крутящий момент: 214 Нм МКП-3, Полный привод          

следующая пятилетка объявляется открытой!.)

Загружено фотографий

Да уж, дырки убили...

А вот резина - зачетная)

Ноздри и фары оставишь? Очень зло выглядит ;)

Еще не знаю, как эту хрень над лобовым стеклом назвать, она еще на многих старых Шеви присутствует) нравится нереально!

по-английски эта штука называется MoonVisor,по-русски наверное просто козырёк)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, дырки убили...

А вот резина - зачетная)

Ноздри и фары оставишь? Очень зло выглядит ;)

Еще не знаю, как эту хрень над лобовым стеклом назвать, она еще на многих старых Шеви присутствует) нравится нереально!

ноздри полюбому оставлю, фары тоже, назад уже куплены и лежат у кардана новые фонари, тоже на черном фоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в моторе прокладками не ограничивался. На 4-й он совсем не ехал, что для 5.9 странно.

мотор будет разбираццо и полностью диагностироваццо, все что надо будет заменяно....пока еще не отказался от мысли его немного усилить по мощности, но думаю надо или нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это и кардан осилит, коробас планирую взять этот http://www.ebay.com/itm/BTE-FORD-E4OD-Perf...a24&vxp=mtr если подойдет, там запас по мощности есть

Саша,

Извини, если я напишу то, что тебе и так хорошо известно. Просто, не предупредить было бы не по товарищески.

Выбирая коробку, ни в коем случае не принимай решение на основе информации из рекламных объявлений. Это будет верный промах. Надо обязательно консультироваться с людьми из той конторы, где нацелился покупать. Я вел такие разговоры не раз и не два, и всегда оказывалось, что нужно брать совсем не то, что планировали, опираясь на данные из рекламы в каталогах. Увы, коробки за $1250 хороши только для привлечения внимания покупателей. Позвони им, и они расскажут тебе, что тебя ждет на самом деле, если ты хочешь все сделать правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

фото момента отправки!

Изменено пользователем drumer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,

Извини, если я напишу то, что тебе и так хорошо известно. Просто, не предупредить было бы не по товарищески.

Выбирая коробку, ни в коем случае не принимай решение на основе информации из рекламных объявлений. Это будет верный промах. Надо обязательно консультироваться с людьми из той конторы, где нацелился покупать. Я вел такие разговоры не раз и не два, и всегда оказывалось, что нужно брать совсем не то, что планировали, опираясь на данные из рекламы в каталогах. Увы, коробки за $1250 хороши только для привлечения внимания покупателей. Позвони им, и они расскажут тебе, что тебя ждет на самом деле, если ты хочешь все сделать правильно.

сергей спасибо, именно поэтому уже написали продавцу, но ответа пока нет =((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E4OD это коробка под твой мотор ?

найди новую (не ребилд) или отремонтируй эту ;)

Под ригой есть контора там много вкусного (ребилд) с гарантией год. Туда хоть вернуть можно!

Мотор улыбнул, тебе это не надо. А главное чем поднимать? Компрессором дунуть? А киты есть? Есть ставь, нет изобрести решили? ;)

Короче Саш обращайся. По флудим.

кофе есть. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E4OD это коробка под твой мотор ?

найди новую (не ребилд) или отремонтируй эту ;)

Под ригой есть контора там много вкусного (ребилд) с гарантией год. Туда хоть вернуть можно!

Мотор улыбнул, тебе это не надо. А главное чем поднимать? Компрессором дунуть? А киты есть? Есть ставь, нет изобрести решили? ;)

Короче Саш обращайся. По флудим.

кофе есть. ;)

там мотор как на мусте 5,8 w351, думаю его можно без проблем качнуть, вопрос надо или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей спасибо, именно поэтому уже написали продавцу, но ответа пока нет =((

Саша,

Не надо писать. Надо звонить и разговаривать. В ходе разговора всплывет много важных вопросов и ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мотор как на мусте 5,8 w351, думаю его можно без проблем качнуть, вопрос надо или нет

Один блок(я те годы совсем не знаю но 351 это не 302 разве его ставили?), не гарантия того что там теже головы и тем более что туда встанут киты(если даже головы те).

Закисью дунь, сеня научит ;) она встанет без балды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,

Не надо писать. Надо звонить и разговаривать. В ходе разговора всплывет много важных вопросов и ответов.

А они прямо все скажут? Особенно челу из за моря. А то кто там еще это возьмет, а тут саша с лаве за морем. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они прямо все скажут? Особенно челу из за моря. А то кто там еще это возьмет, а тут саша с лаве за морем. ;)

Ну, в этом смысле, переписка по почте гарантии честности тоже не дает.

Если серьезно, то я не припомню за многие годы такого, чтобы меня кто-то пытался откровенно надуть по техническим вопросам. Иной раз приходится вести разговор с технарями по часу. Вообрази, сколько времени занял бы такой обмен вопросами и ответами по почте, особенно с учетом разницы во времени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в этом смысле, переписка по почте гарантии честности тоже не дает.

Если серьезно, то я не припомню за многие годы такого, чтобы меня кто-то пытался откровенно надуть по техническим вопросам. Иной раз приходится вести разговор с технарями по часу. Вообрази, сколько времени занял бы такой обмен вопросами и ответами по почте, особенно с учетом разницы во времени!

Про переписки это я знаю сам когда подскажи, ответ на полчаса. Но меня TCI чутка того ;) самого. Я спрашивал какой момент для переключений, какие обороты. Ответы были не о чем, я подозревал но надежда умирает последней. Когда вскрыли их чудо, ответ был дан там наверно пару технорей ограниченных финансами и возможностями и наглые пендосские таргаши, нанимающие без грамотных мексикосов на все операции. Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5" лифт подвески от Rough Country

По виду говорят 8 дюймов)))

Почему так выглядит не знаю)))

post-1814-1354894740_thumb.jpg

post-1814-1354894747_thumb.jpg

post-1814-1354894753_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размер колес какой?

Может из-за них так кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размер колес какой?

Может из-за них так кажется?

Диски 15е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса полюбому маленькие, у меня лифт под 35 ую резину.....переговоры по коробке ведут мои америкосы, мне необходимо узнать только одно, их гарантия подходит или нет, в случае если нет, то готовы ли они вернуть деньги через пол года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся подкапотная мелочь отвезена в пескоструйку( все писец ржавое) и будет выкрашена, двиг тоже будет окрашен , вообщем под капотом будет наведен лоск , салон под вопросом но это отдельная темка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а это не твой нынешний Бронька http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/griboff/???

мой. предыдущий владелеццц грибоффф, а тот хороший человек о котором написано - Я :D кардан уже стоит новый и еще много чего, но работы по нему ооооочень дохрена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой. предыдущий владелеццц грибоффф, а тот хороший человек о котором написано - Я :D кардан уже стоит новый и еще много чего, но работы по нему ооооочень дохрена

Верю, живых Броньков не осталось. Даже в музейные экспонаты нужно бабла туеву хучу вваливать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, живых Броньков не осталось. Даже в музейные экспонаты нужно бабла туеву хучу вваливать

после возрождения надеюсь один будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после возрождения надеюсь один будет

Саш если это такой эксклюзив, поставь тумпр вал (самый дохлый) он даст колоритный звук и чутка дури и так как самый дохлый провалов почти не будет, но звук тут важнее, ведь на нижневальном это бужет как шелбаки 60х. Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш если это такой эксклюзив, поставь тумпр вал (самый дохлый) он даст колоритный звук и чутка дури и так как самый дохлый провалов почти не будет, но звук тут важнее, ведь на нижневальном это бужет как шелбаки 60х.

надо мотор разобрать и посмотреть что внутри будет, может не только вал надо будет менять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...