Перейти к контенту

Проблемы с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отпишись по результатам, ок?

Ок, надо не забыть про Волкова, и съездить. Может на этих выходных получится.
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • narg

    16

  • the_little

    12

  • Dzepo

    3

  • Dmitri

    3

Опубликовано

Черт возьми у меня сейчас такая же проблема!!!! Последний раз даже подсветка панели затухала с печкой, напряжение падало.

Опубликовано

Черт возьми у меня сейчас такая же проблема!!!! Последний раз даже подсветка панели затухала с печкой, напряжение падало.

Не такая же, тут похоже недозард

Опубликовано

То есть гена не заряжает акум?

именно так.

смотри не заглохни где нибудь "случайно"

ставь коня - снимай генератор.

Опубликовано

именно так.

смотри не заглохни где нибудь "случайно"

ставь коня - снимай генератор.

Не факт, может высоковольтник пробило. Померяй заряд сначала

Опубликовано (изменено)

Если недозаряд, то причин может быть минимум две:

либо одна или несколько обмоток генератора замкнуты и мощи не хватает (на мост приходит не 3 фазы, а одна или две), либо неправильная регулировка напряжения в бортовой сети. А напряжение регулируется посредством включения/выключения в сеть генератора подачей напряжения на контакты возбуждения. А это делает мозг. Значит, чтобы отмести последнюю причину надо посмотреть есть ли ток на цепи возбуждения.

Поправьте, если не прав.

Изменено пользователем Dmitri
Опубликовано

Если недозаряд, то причин может быть минимум две:

либо одна или несколько обмоток генератора замкнуты и мощи не хватает (на мост приходит не 3 фазы, а одна или две), либо неправильная регулировка напряжения в бортовой сети. А напряжение регулируется посредством включения/выключения в сеть генератора подачей напряжения на контакты возбуждения. А это делает мозг. Значит, чтобы отмести последнюю причину надо посмотреть есть ли ток на цепи возбуждения.

Поправьте, если не прав.

Я так понял у человека не просто не заряжает, а заряжает слабо. У меня такая фигня была на старой машине - пробивал высоковольтник. Я бы с него начал, а потом бы уже дальше полез

Опубликовано (изменено)

Я так понял у человека не просто не заряжает, а заряжает слабо. У меня такая фигня была на старой машине - пробивал высоковольтник. Я бы с него начал, а потом бы уже дальше полез

Не, я не прав в посте до этого, у нас диодный мост в геныче прям. Эти провода - как раз управляющие генератором (схема от КиллБилла. Разъем плохой - вот и не запускают они ток на обмотку возбуждения и геныч вхолостую крутит.

Надо покумекать какой ток на эти желтые провода должен идти и подать его, одновременно замеряя изменение напряжения в сети. Вот только где бы про это почитать???

А гореть он может (сильно не пинать, может я и не прав), т.к. из-за скверного контакта , наоборот, запускается возбуждение, но вырабатываемый ток имеет препятствия для прохождения и получается примерно то же, что и с катушками при систематических пропусках зажигания...

Изменено пользователем Dmitri
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

О, друзья, та же ерунда стала вылезать - периодически check charging system

P0622 Generator Field Terminal Circuit Failure

Генератор поменян год назад на 160 ампер, функционирует все нормально, но вылезающий чек напрягает.

Очень прошу, подскажите - решит ли мои возможные проблемы Тульская 43 и к кому там обращаться.

Изменено пользователем G-rider
Опубликовано

О, друзья, та же ерунда стала вылезать - периодически check charging system

P0622 Generator Field Terminal Circuit Failure

Генератор поменян год назад на 160 ампер, функционирует все нормально, но вылезающий чек напрягает.

Очень прошу, подскажите - решит ли мои возможные проблемы Тульская 43 и к кому там обращаться.

Я описывал что у меня было. На Тульской смена Волкова разбирается, ЗАЕДЬ!!!! Меня вылечили)))

Опубликовано

Я описывал что у меня было. На Тульской смена Волкова разбирается, ЗАЕДЬ!!!! Меня вылечили)))

Причем смотри так чтобы в переходящую смену не попала машина, там электрик молодой - долбаеб!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Два месяца езжу без проблем с вылезающей ошибкой, но наконец добрался до Тульской.

Несмотря на вышеописанные хвалебные посты, мастер принял неохотно, и сказал, что просил на форуме не рекламировать.

 

В результате поменяли подплавленную проводку, сказав, что она была источником проблем, но также сказали, что на генераторе возникает +, так что ошибка будет вылезать до смены или починки генератора, скорее всего диодного моста. Сказали, что с точно таким же результатом был отправлен предыдущий владелец - Никита. 

Никита!, который также посещал Тульскую, отзовись, пожалуйста, и подскажи пофиксил ли ты генератор?

Опубликовано

А я поменял диодный мост чтобы избавится от чека датчика распредвала, и теперь с утра бывает появляется значок аккума и чек чарджинг систем. Минут через 10 проходит.

Опубликовано

Два месяца езжу без проблем с вылезающей ошибкой, но наконец добрался до Тульской.

Несмотря на вышеописанные хвалебные посты, мастер принял неохотно, и сказал, что просил на форуме не рекламировать.

 

В результате поменяли подплавленную проводку, сказав, что она была источником проблем, но также сказали, что на генераторе возникает +, так что ошибка будет вылезать до смены или починки генератора, скорее всего диодного моста. Сказали, что с точно таким же результатом был отправлен предыдущий владелец - Никита. 

Никита!, который также посещал Тульскую, отзовись, пожалуйста, и подскажи пофиксил ли ты генератор?

Я помочь хотел, а не рекламировал. А Никита - Mighty Gringo.

Опубликовано

 

Два месяца езжу без проблем с вылезающей ошибкой, но наконец добрался до Тульской.

Несмотря на вышеописанные хвалебные посты, мастер принял неохотно, и сказал, что просил на форуме не рекламировать.

 

В результате поменяли подплавленную проводку, сказав, что она была источником проблем, но также сказали, что на генераторе возникает +, так что ошибка будет вылезать до смены или починки генератора, скорее всего диодного моста. Сказали, что с точно таким же результатом был отправлен предыдущий владелец - Никита. 

Никита!, который также посещал Тульскую, отзовись, пожалуйста, и подскажи пофиксил ли ты генератор?

Я помочь хотел, а не рекламировал. А Никита - Mighty Gringo.

 

Спасиб

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два месяца езжу без проблем с вылезающей ошибкой, но наконец добрался до Тульской.

Несмотря на вышеописанные хвалебные посты, мастер принял неохотно, и сказал, что просил на форуме не рекламировать.

 

В результате поменяли подплавленную проводку, сказав, что она была источником проблем, но также сказали, что на генераторе возникает +, так что ошибка будет вылезать до смены или починки генератора, скорее всего диодного моста. Сказали, что с точно таким же результатом был отправлен предыдущий владелец - Никита. 

Никита!, который также посещал Тульскую, отзовись, пожалуйста, и подскажи пофиксил ли ты генератор?

Я помочь хотел, а не рекламировал. А Никита - Mighty Gringo.

Спасиб

Кстати вчера пообщался с Юрием Павловичем, спрашивал как у моих друзей дела все ли сделали (имея ввиду тебя и Никиту). Непойму почему он тебя неохотно принял... Наоборот очень хороший человек как я его вижу

Опубликовано

Да да заезжал туда на тульскую. Честно не очень понравился подход. Денег содрали много, результата не было. Когда мне стали показывать схему, я обратил внимание что мне ( владельцу ГТ ) тыкают схему В6. На мой вопрос, они ответили, что другой у них нету. Ну да не суть. Поменяли мне тоже какие-то куски проводки, ничего не прошло. Приехал в сервис, где уже 3 года обслуживаюсь и вуаля, перезаряд ( никакого плюса на корпусе генератора нету ). Поменяли какую-то релюху и подшипник и всё прошло. Заряд хороший, ничего не выскакивает )

Опубликовано

Поделюсь и я своей проблемой: дождь, пару раз въехал в лужу (не знаю принципиально ли), ехал минут 5 в темное время с фарами, кондиционером обдувабщим окно и т.д. Доехал до стоянки, припарковался, и уже в момент когда готов был глушить двигатель - резко выключается магнитола, печка. Никакие ошибки не светятся. Двигатель работает. Включаю фары - еле светятся. Окна не реагируют. Заглушил двигатель. Пробую завестись - аккум разряжен. Посидел минут 5 - смог закрыть окна, аккум вроде немного в себя приходит. Утром попробовал завестись - завелся с потугами, ну думаю, посижк пусть аккум зарядится. Но минут через 10 погасла подсветка приборной панели, двигатель начал с перебоями работать. Заглушил - и опять аккумулятор разряжен.

Что может быть??

Опубликовано

+Добавлю что было нечто похожее два года назад, именно в момент попадания в лужу вырубилась печка и фары начали еле светить. Тогда минут через 15 (двигатель не глушил, надо было все равно как-то домой доехать) все пришло в норму

Опубликовано

+Добавлю что было нечто похожее два года назад, именно в момент попадания в лужу вырубилась печка и фары начали еле светить. Тогда минут через 15 (двигатель не глушил, надо было все равно как-то домой доехать) все пришло в норму

один в один та же самая фигня! (((

померял напругу на 4к оборотах - 12.2 (

 

и да, подскажите, от v8 встанет гена на v6?

Опубликовано

Провел кое-какие замеры. Мерил напряжение на аккумуляторе.

На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6.

На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11.

На приборной панели загорелась лампа аккума.

Опубликовано

Провел кое-какие замеры. Мерил напряжение на аккумуляторе.

На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6.

На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11.

На приборной панели загорелась лампа аккума.

 

я разобрал свой генератор и увидел:

один диод развалился

у одного отгорела ножка

2 диода были с раздолбаной пайкой (!) - возможо у тебя проблема в этом - плохой контакт, т.к. при выпадении диода из моста, у тебя будут импульсы вместо постоянки.

 

очень полезная тема тут:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14287-otchyot-po-remontu-generatora/

 

в итоге я заказал себе аналогичный ремкомплект из вышеуказанного треда. цена 1600 руб в экзисте.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...