KoIIIak Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия??? Цитата
FLY GT Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия??? ←1.на 3,8 бесполезное мероприятие2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с: а) тормоза б) управляемость в) подвеска г) трансмиссия Цитата
Moonraker Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 1.на 3,8 бесполезное мероприятие2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с: а) тормоза б) управляемость в) подвеска г) трансмиссия←+1чтоб "дунуть" в 3.8 надо его весь перетряхнуть и все заменить на ковку. но учитывая малую популярность этого движка как объекта тюнинга, все это будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл. Цитата
Pingvinov Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл.←Четыре тысячи это заманиловка. В такой комплект, наверняка, что-нибудь не включено, вроде самой турбины. Реально получается порядочно дороже. Цитата
Moonraker Опубликовано 18 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2006 Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл.←Четыре тысячи это заманиловка. В такой комплект, наверняка, что-нибудь не включено, вроде самой турбины. Реально получается порядочно дороже.←да нет, это нормальный комплект, полный (само собой без инжекторов, чипа и проч., не связанного напрямую с турбиной железа). конкуренция делает свое дело Цитата
36606 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2006 1.на 3,8 бесполезное мероприятие2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с: а) тормоза б) управляемость в) подвеска г) трансмиссия←+1И от себя добавлю что проще и спокойнее поставить мясорубку (мех. нагнетатель). Причины: меньше греется и компактнее (для хорошей турбины обязателен интеркулер и немаленький), со всеми вытекающими... Цитата
Pingvinov Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2006 +1И от себя добавлю что проще и спокойнее поставить мясорубку (мех. нагнетатель). Причины: меньше греется и компактнее (для хорошей турбины обязателен интеркулер и немаленький), со всеми вытекающими...←Да все равно смысла нет с этим возиться. Цена компрессора и его установки будет куда больше разницы между Мустангом с мотором 3.8 и восьмицилиндровым. Купив последний, человек получит машину без колхоза, которая все равно едет бодрее чем 3.8 с нагнетателем. Вывод: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО Цитата
36606 Опубликовано 19 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2006 Да все равно смысла нет с этим возиться. Цена компрессора и его установки будет куда больше разницы между Мустангом с мотором 3.8 и восьмицилиндровым. Купив последний, человек получит машину без колхоза, которая все равно едет бодрее чем 3.8 с нагнетателем. Вывод: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО←тоже тема. Особенно учитывая нелюбовь данного двигла к перегреву... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2006 Леш, а покажи мне хоть какой-нибудь мотор, который любит перегрева Цитата
36606 Опубликовано 25 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2006 Леш, а покажи мне хоть какой-нибудь мотор, который любит перегрева ←Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели. Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет)гыыыы, это ты японоводам скажи.... Цитата
SVO Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет)гыыыы, это ты японоводам скажи....←И БМВодам на больших моторах, тоже. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.←посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море местав общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...в общем этот спор можно затянуть на месяцыу каждого варианта есть за и против. Цитата
36606 Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.←посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море местав общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...в общем этот спор можно затянуть на месяцыу каждого варианта есть за и против.←Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав. Цитата
Moonraker Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.←посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море местав общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...в общем этот спор можно затянуть на месяцыу каждого варианта есть за и против.←Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав.←кстати, есть турбо-комплекты для Стангов, где турбы ставятся сзади, позади моста. никакого нагрева под капотом! Цитата
36606 Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.←посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море местав общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...в общем этот спор можно затянуть на месяцыу каждого варианта есть за и против.←Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав.←кстати, есть турбо-комплекты для Стангов, где турбы ставятся сзади, позади моста. никакого нагрева под капотом!←Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... Цитата
Moonraker Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... ←ты не понял. турбы стоят ПОСЛЕ заднего моста. по бокам бензобака. обдув полный. Цитата
36606 Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... ←ты не понял. турбы стоят ПОСЛЕ заднего моста. по бокам бензобака. обдув полный.←После какого моста?????????????????????????? Еще круче... То есть под брюхом идут не две трубы а три или четыре???????????? Ахренеть... Бак говоришь греють???? Нуну... Хотя каких только извращений не встретишь... Цитата
MIKOLA Опубликовано 3 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2006 После какого моста?????????????????????????? Еще круче... То есть под брюхом идут не две трубы а три или четыре???????????? Ахренеть... Бак говоришь греють???? Нуну... Хотя каких только извращений не встретишь...← Цитата
Monk Опубликовано 29 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2006 (изменено) Вот собственно би-турба, на моторе V8 4.2(алюминевый блок),степень сжатия 11:1 (на 98 ездит),давление избытка на данный момент 1.05 бара, мотор по железу и мозгам абсалютно стоковый. Трансмиссия полноприводная -кватро,МКПП, вес 1800кило. На стенде не был, но расчётная мощность -примерно 550сил и 650-700Нм. Турбины от RS4 (К 04). Расходники -редуктор заднего моста, КПП, полуоси -тюнинговых нет, если только под заказ. Блок живёт в зависимости от "насилия" от сезона до года. Сцепа как ни парадоксально стоковая -живёт уже 88000км. В перспективе -облегчение до 1400кг. (как хозяин умалчивает). 1/4 мили едет на равне с Эво 8 (420сил, 540Нм, 1400кг.) Если на чугуниевый V8 от станга "присабачить" что-то подобное, то за счёт меньших потерь в трансмисии он поедет ещё веселее. Изменено 29 Ноября 2006 пользователем Monk Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 29 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2006 видел такое чудо. с одной стороны - уважуха. но с другой - что значит блок живет от сезона до года? почему бы не разорится разок, чтобы уж навсегда? ) а чугуниевый блок на стангах менее крепкий. 500 сил может и стерпит, а вот больше - скорее всего нет... Цитата
Monk Опубликовано 29 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2006 но с другой - что значит блок живет от сезона до года? почему бы не разорится разок, чтобы уж навсегда? )А что с блоком сделаешь, если перегородки осыпаются, тюнинговых блоков, как на мустанги нет -только заводской.Гильзовка не поможет, жёскость блока не та будет (перегородки станут ещё тоньше), да и нагрузка на гильзы не детская уже идёт.Атмосферник ещё можно гильзавать, а турбо уже не катит.А у станга выбор по блокам всё-таки существует, можно и серьёзный блок заказать, и они чугуниевые как не крути. Цитата
Monk Опубликовано 29 Ноября 2006 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2006 (изменено) К примеру вот эти "безумцы" сделали би-турбовый Ford GT (вместо компрессора) на блоке 5.4 и сняли 1012 л.с. и 897Нм.http://www.torquenstein.net/movies/...ms_JoesGTTT.wmv (объём 203 МВ!!!) -с замерами на дрег-стрипе и стенде+показан процесс установки+улица.Вообщем жёсть...(от такого даже хозяевам турбовых Фер и Ламб плохо спится) Взято здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=110813 Изменено 29 Ноября 2006 пользователем Monk Цитата
alpin-kiev Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2008 Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия??? Компрессор турбина... а зачеи она тебе. Нет по чесному. Если ты собираешся ездить по городу и стартовать на прямой - компрессорДраг - турбина однозначно.Бюджет на компрессоре не заканчивается , а только начинается. Сам компрессор или турбина в качественном исполнении (кит) , со всем, что необходимо и без слесарных доработок обойдеться в среднем 6-8 долларов. Это кит с приростом в 50 % мощности и момента: форсунки , насос, свечи, девайс и ПРОШИВКА. + все гаечки, болтики, все, что необходимо для переделки.Потом идут тормоза. Многие считают , что можно поставить потом, НО после 2-х километров активного драйва стоковые тормоза не работают ВООБЩЕ. Тормоза за 4 поршня около 2500 за 6 поршней около 3500Подеска. Если ездить прямо, то да, но хочеться еще и поворачивать. Подвеску нужно менять в комплексе. Стоит она порядка 2500-3000 с доставкой и установкойПотом париборы. Без них ты кончишь мотор оооочень быстро. Стоят они минимум 500 у.е. лямбда(широкополосная) и температура выхлопа , а лучше 1500 это лямбда, температура выхлопа , наддув и давление в топливной.короче буджет около 12-15 к.баксов.Все осталные разговоры о тюнинге за 500 баксов - блеф и мистификация. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.