Перейти к контенту

Турбина...


KoIIIak

Рекомендуемые сообщения

Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия??? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия???  <_<

1.на 3,8 бесполезное мероприятие

2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с:

а) тормоза

б) управляемость

в) подвеска

г) трансмиссия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.на 3,8 бесполезное мероприятие

2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с:

  а) тормоза

  б) управляемость

  в) подвеска

  г) трансмиссия

+1

чтоб "дунуть" в 3.8 надо его весь перетряхнуть и все заменить на ковку. но учитывая малую популярность этого движка как объекта тюнинга, все это будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл.

Четыре тысячи это заманиловка. В такой комплект, наверняка, что-нибудь не включено, вроде самой турбины. Реально получается порядочно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения - турбо-комплект для 5.0 "там" стоит от 4 тыс долл.

Четыре тысячи это заманиловка. В такой комплект, наверняка, что-нибудь не включено, вроде самой турбины. Реально получается порядочно дороже.

да нет, это нормальный комплект, полный (само собой без инжекторов, чипа и проч., не связанного напрямую с турбиной железа). конкуренция делает свое дело
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.на 3,8 бесполезное мероприятие

2.прежде чем разгонять мотор, надо серъезно разобраться с:

  а) тормоза

  б) управляемость

  в) подвеска

  г) трансмиссия

+1

И от себя добавлю что проще и спокойнее поставить мясорубку (мех. нагнетатель). Причины: меньше греется и компактнее (для хорошей турбины обязателен интеркулер и немаленький), со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

И от себя добавлю что проще и спокойнее поставить мясорубку (мех. нагнетатель). Причины: меньше греется и компактнее (для хорошей турбины обязателен интеркулер и немаленький), со всеми вытекающими...

Да все равно смысла нет с этим возиться. Цена компрессора и его установки будет куда больше разницы между Мустангом с мотором 3.8 и восьмицилиндровым. Купив последний, человек получит машину без колхоза, которая все равно едет бодрее чем 3.8 с нагнетателем.

Вывод: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно смысла нет с этим возиться. Цена компрессора и его установки будет куда больше разницы между Мустангом с мотором 3.8 и восьмицилиндровым. Купив последний, человек получит машину без колхоза, которая все равно едет бодрее чем 3.8 с нагнетателем.

Вывод: НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

тоже тема. Особенно учитывая нелюбовь данного двигла к перегреву...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, а покажи мне хоть какой-нибудь мотор, который любит перегрева :D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, а покажи мне хоть какой-нибудь мотор, который любит перегрева  :D  :D  :D  :D

Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет)

гыыыы, это ты японоводам скажи....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет)

гыыыы, это ты японоводам скажи....

И БМВодам на больших моторах, тоже. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.

посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море места:)

в общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...

в общем этот спор можно затянуть на месяцы:)

у каждого варианта есть за и против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.

посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море места:)

в общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...

в общем этот спор можно затянуть на месяцы:)

у каждого варианта есть за и против.

Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... ;) Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.

посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море места:)

в общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...

в общем этот спор можно затянуть на месяцы:)

у каждого варианта есть за и против.

Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... ;) Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав.

кстати, есть турбо-комплекты для Стангов, где турбы ставятся сзади, позади моста. никакого нагрева под капотом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например есть движки которые достаточно спокойно к этому относятся (вулкан например). Просто у мустанга под капотом плюнуть некуда (я запарился искать место для двух блоков размером с пачку сигарет) и соответственнно турбина будет очень плохо влиять на тепловой баланс. И поэтому на такие машины изначально не спроектированные под турбину в основном ставят мех нагнетатели.

посмотрел бы ты на подкапотное у крайслера 300м. пр переднем приводе мотор расположен продольно. по бокам - неслабые коллектора от каждого из 3х уилиндров. вот там и правда некуда плюнуть. а в мустанге по сравнению с этим - море места:)

в общем проблема теплового баланса решается относительно легко. не забывай, что у турбы можно воткнуть интеркулер, который снизито температуру во впуске. а вот у компрессора такого варианта нет. так что он будет нагревать воздух еще сильнее...

в общем этот спор можно затянуть на месяцы:)

у каждого варианта есть за и против.

Дим, Про передний привод я в курсе. Вторая машина трехлитровый таурус... Так вот места там... Полно мягко говоря. А если заменить коробку штатного фильтра нулевиком... Говоря про температурный баланс я имел ввиду не температуру воздуха которую понижает как раз интеркулер, а температуру самой турбины одна из улиток которой греется докрасна при интенсивной езде (а иначе накой собссна турбина нужна?). Кстати на компрессор можно поставить интеркулер... ;) Особенно на объемники... Спор можно затянуть и на годы. У каждого варианта свои плюсы и минусы... Тут ты прав.

кстати, есть турбо-комплекты для Стангов, где турбы ставятся сзади, позади моста. никакого нагрева под капотом!

Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... ;)

ты не понял. турбы стоят ПОСЛЕ заднего моста. по бокам бензобака. обдув полный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Зато и обдува турбины тоже нет. А про то что ногам мягко говоря нехолодно умолчим... ;)

ты не понял. турбы стоят ПОСЛЕ заднего моста. по бокам бензобака. обдув полный.

После какого моста?????????????????????????? :blink:

Еще круче... То есть под брюхом идут не две трубы а три или четыре???????????? Ахренеть... Бак говоришь греють???? Нуну... :lol:

Хотя каких только извращений не встретишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какого моста??????????????????????????  :blink:

Еще круче... То есть под брюхом идут не две трубы а три или четыре???????????? Ахренеть... Бак говоришь греють???? Нуну...  :lol:

Хотя каких только извращений не встретишь...

Изображение Изображение Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

post-406-1164764098_thumb.jpg

Вот собственно би-турба, на моторе V8 4.2(алюминевый блок),степень сжатия 11:1 (на 98 ездит),давление избытка на данный момент 1.05 бара, мотор по железу и мозгам абсалютно стоковый.

Трансмиссия полноприводная -кватро,МКПП, вес 1800кило.

На стенде не был, но расчётная мощность -примерно 550сил и 650-700Нм.

Турбины от RS4 (К 04).

Расходники -редуктор заднего моста, КПП, полуоси -тюнинговых нет, если только под заказ.

Блок живёт в зависимости от "насилия" от сезона до года.

Сцепа как ни парадоксально стоковая -живёт уже 88000км.

В перспективе -облегчение до 1400кг. (как хозяин умалчивает).

1/4 мили едет на равне с Эво 8 (420сил, 540Нм, 1400кг.)

Если на чугуниевый V8 от станга "присабачить" что-то подобное, то за счёт меньших потерь в трансмисии он поедет ещё веселее.

Изменено пользователем Monk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел такое чудо. с одной стороны - уважуха. но с другой - что значит блок живет от сезона до года? почему бы не разорится разок, чтобы уж навсегда? :))

а чугуниевый блок на стангах менее крепкий. 500 сил может и стерпит, а вот больше - скорее всего нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с другой - что значит блок живет от сезона до года? почему бы не разорится разок, чтобы уж навсегда? :))

А что с блоком сделаешь, если перегородки осыпаются, тюнинговых блоков, как на мустанги нет -только заводской.

Гильзовка не поможет, жёскость блока не та будет (перегородки станут ещё тоньше), да и нагрузка на гильзы не детская уже идёт.

Атмосферник ещё можно гильзавать, а турбо уже не катит.

А у станга выбор по блокам всё-таки существует, можно и серьёзный блок заказать, и они чугуниевые как не крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру вот эти "безумцы" сделали би-турбовый Ford GT (вместо компрессора) на блоке 5.4 и сняли 1012 л.с. и 897Нм.

http://www.torquenstein.net/movies/...ms_JoesGTTT.wmv

(объём 203 МВ!!!) -с замерами на дрег-стрипе и стенде+показан процесс установки+улица.

Вообщем жёсть...(от такого даже хозяевам турбовых Фер и Ламб плохо спится) :D:lol:

Взято здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=110813

Изменено пользователем Monk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Народ!!! Кто нить слышал че нить или сталкивался с установкой на коня турбины??? Если да, то расскажите поподробнее: насколько это бюджетно и какова от полезная отдача от этого мероприятия??? <_<

Компрессор турбина... а зачеи она тебе. Нет по чесному.

Если ты собираешся ездить по городу и стартовать на прямой - компрессор

Драг - турбина однозначно.

Бюджет на компрессоре не заканчивается , а только начинается. Сам компрессор или турбина в качественном исполнении (кит) , со всем, что необходимо и без слесарных доработок обойдеться в среднем 6-8 долларов. Это кит с приростом в 50 % мощности и момента: форсунки , насос, свечи, девайс и ПРОШИВКА. + все гаечки, болтики, все, что необходимо для переделки.

Потом идут тормоза. Многие считают , что можно поставить потом, НО после 2-х километров активного драйва стоковые тормоза не работают ВООБЩЕ.

Тормоза за 4 поршня около 2500

за 6 поршней около 3500

Подеска. Если ездить прямо, то да, но хочеться еще и поворачивать. Подвеску нужно менять в комплексе.

Стоит она порядка 2500-3000 с доставкой и установкой

Потом париборы. Без них ты кончишь мотор оооочень быстро. Стоят они минимум 500 у.е. лямбда(широкополосная) и температура выхлопа , а лучше 1500 это лямбда, температура выхлопа , наддув и давление в топливной.

короче буджет около 12-15 к.баксов.

Все осталные разговоры о тюнинге за 500 баксов - блеф и мистификация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...