Перейти к контенту

Продам компрессор Vortech V2


Рекомендуемые сообщения

Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя.

Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.

Москва

post-9304-1357250935_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexEsc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    16

  • burim

    16

  • Любитель Фордов

    12

  • AlexEsc

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя.

Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.

ты где находишься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, должно же встать на экспа 2008г 4,0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно.

Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, автор, скорее давай подробную инфу по комплектности. человек 7-8 числа будет в Мск и может связаться с тобой... он как раз собирается из-за бугра компрессор заказывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно.

Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал.

во-во, я уже не один ватман скурил :drag:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во, я уже не один ватман скурил :drag:

с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил...

Продается сам компрессор :) и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит :))

Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор.

А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:

Компрессор - $2460

Шкивы - 88*3= $264

Доставка - $342

Итого $3066 примерно 95килорублей

У меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается сам компрессор :) и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит :))

Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор.

А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:

Компрессор - $2460

Шкивы - 88*3= $264

Доставка - $342

Итого $3066 примерно 95килорублей

У меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой.

инфу передам. скинь свой номер телефона сюда или в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на какой-нить эскалейд это все добро планировалось установить???

Так точно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?

(на машину которая на аватарке у меня)

http://www.drive2.ru/cars/lotus/seven/seve...al/408594/#post

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?

(на машину которая на аватарке у меня)

Ролик какой поставишь, так и дуть будет:))) хотя может и великоват тебе :) 3 куба воздуха в минуту :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик какой поставишь, так и дуть будет:))) хотя может и великоват тебе :) 3 куба воздуха в минуту :))

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft)

Нет не лезет. Сразу все мешает рама,рулевой вал, трамблер - есть место или под Roots на месте карбов или маленький центробежный типа Rotrex C15-60 и то под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня...

Как я помню такой стоять и должен. Киты на мустанг V2 есть стэйдж 1-2-3 и т.д. и как я понял отличаются они только роликом, компрессор там вроде один и тот же. Ценник вполне не плохой. Кит стейдж 1 на 5.0 старый, стоил в районе 2600$ Не забываем про доставку и растаможку со штатов, ценник вполне вменяемый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора).

Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых.

Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размера

Это ?

http://sc-vaz.ru/

визуально больше мерседесовского - да и он большеват.... вчера вырезал макет из бумаги пристраивал его но никак ... мне бы как на бентли бловер 35 года чтоб на колено прям одевался ...

post-7786-1357558175_thumb.jpg

П.С. задумался о NOS

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупал тоетовский, который на самом деле не тоетовский, а по лицензии амеров))

Еть 2 модели SC12 и SC14.

Любой из них пойдет на 1.6 - 2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...