AlexEsc 0 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя. Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр. Москва Изменено 3 Января 2013 пользователем AlexEsc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя. Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.ты где находишься? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 3 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 ты где находишься?Москва Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Ребят, подскажите, должно же встать на экспа 2008г 4,0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно. Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 короче, автор, скорее давай подробную инфу по комплектности. человек 7-8 числа будет в Мск и может связаться с тобой... он как раз собирается из-за бугра компрессор заказывать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно. Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал.во-во, я уже не один ватман скурил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 во-во, я уже не один ватман скурил с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил...Продается сам компрессор и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит )Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор. А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:Компрессор - $2460Шкивы - 88*3= $264Доставка - $342Итого $3066 примерно 95килорублейУ меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Продается сам компрессор и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит )Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор. А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:Компрессор - $2460Шкивы - 88*3= $264Доставка - $342Итого $3066 примерно 95килорублейУ меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой.инфу передам. скинь свой номер телефона сюда или в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Контакты в личке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Я так понимаю на какой-нить эскалейд это все добро планировалось установить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Я так понимаю на какой-нить эскалейд это все добро планировалось установить???Так точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?(на машину которая на аватарке у меня)http://www.drive2.ru/cars/lotus/seven/seve...al/408594/#post Изменено 4 Января 2013 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?(на машину которая на аватарке у меня)Ролик какой поставишь, так и дуть будет)) хотя может и великоват тебе 3 куба воздуха в минуту ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 4 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 (изменено) Ролик какой поставишь, так и дуть будет)) хотя может и великоват тебе 3 куба воздуха в минуту )Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/сДавление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)П.С. данные этого чарджера :Performance SpecsMax Speed: 53000 RPMMax Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20СMax Power: 725 HPPeak Efficiency: 75% (КПД)Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.DimensionsDischarge OD: 2.75"Inlet OD: 3.5"Discharge ID: 2.38"Inducer Diameter: 3.1" Изменено 4 Января 2013 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEsc 0 Опубликовано 5 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/сДавление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)П.С. данные этого чарджера :Performance SpecsMax Speed: 53000 RPMMax Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20СMax Power: 725 HPPeak Efficiency: 75% (КПД)Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.DimensionsDischarge OD: 2.75"Inlet OD: 3.5"Discharge ID: 2.38"Inducer Diameter: 3.1"8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft)Нет не лезет. Сразу все мешает рама,рулевой вал, трамблер - есть место или под Roots на месте карбов или маленький центробежный типа Rotrex C15-60 и то под вопросом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/сДавление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)П.С. данные этого чарджера :Performance SpecsMax Speed: 53000 RPMMax Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20СMax Power: 725 HPPeak Efficiency: 75% (КПД)Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.DimensionsDischarge OD: 2.75"Inlet OD: 3.5"Discharge ID: 2.38"Inducer Diameter: 3.1"А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 5 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня...Как я помню такой стоять и должен. Киты на мустанг V2 есть стэйдж 1-2-3 и т.д. и как я понял отличаются они только роликом, компрессор там вроде один и тот же. Ценник вполне не плохой. Кит стейдж 1 на 5.0 старый, стоил в районе 2600$ Не забываем про доставку и растаможку со штатов, ценник вполне вменяемый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 6 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора).Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 6 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых.Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размераЭто ? http://sc-vaz.ru/визуально больше мерседесовского - да и он большеват.... вчера вырезал макет из бумаги пристраивал его но никак ... мне бы как на бентли бловер 35 года чтоб на колено прям одевался ...П.С. задумался о NOS Изменено 7 Января 2013 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Щупал тоетовский, который на самом деле не тоетовский, а по лицензии амеров)) Еть 2 модели SC12 и SC14. Любой из них пойдет на 1.6 - 2 литра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.