BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) На мерсе кажется итон м90 стоит, нафиг он нужен, будет великоват и цены на них заламывают. Тойотовские самое оно. В Делорто и Вебера дули люди, нормально там все с этим. Нужно по европейским сайтам пошляться. http://www.dellorto.co.uk/merchandise/Carb...PartsectionID=1 читайте и офигевайте.Смотрим фотографии и удивляемся: Даже в мотокарбы(постоянного разрешения дуютЕдинственное нужно будет установить инжекторный бензонасос и регулятор давления топлива. Повышается давление во впуске, повышается давление топлива в карбюраторе. Соответственно никаких проблем уже не будет. только вроде там на турбовых версиях карбюратора иглы отличаются, ну и с жиклерами придется повозится. Просто я не вижу смысла на входе в компрессор ставить горизонталки. Купите два карбюратора от ЗИЛ 130, К 88 кажется, эфект будет практически таким же. На то эти карбюраторы 2-х дросельные по 2 канала(горизонталки), чтобы стоять перед входом в ГБЦ, а не в компрессор. И вообще, почему не построить хороший атмосферник. 7-ка то легкая, атмосферника ей должно хватить.Кстати да, как с мерсовским, так и с тоетовским компрессором обороты хх будут плавать, по крайней мере если карб перед компрессором будет стоять (проверяли). Изменено 7 Января 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) На мерсе кажется итон м90 стоит, нафиг он нужен, будет великоват и цены на них заламывают. Тойотовские самое оно. В Делорто и Вебера дули люди, нормально там все с этим. Нужно по европейским сайтам пошляться. http://www.dellorto.co.uk/merchandise/Carb...PartsectionID=1 читайте и офигевайте.Смотрим фотографии и удивляемся: Даже в мотокарбы(постоянного разрешения дуютЕдинственное нужно будет установить инжекторный бензонасос и регулятор давления топлива. Повышается давление во впуске, повышается давление топлива в карбюраторе. Соответственно никаких проблем уже не будет. только вроде там на турбовых версиях карбюратора иглы отличаются, ну и с жиклерами придется повозится. Просто я не вижу смысла на входе в компрессор ставить горизонталки. Купите два карбюратора от ЗИЛ 130, К 88 кажется, эфект будет практически таким же. На то эти карбюраторы 2-х дросельные по 2 канала(горизонталки), чтобы стоять перед входом в ГБЦ, а не в компрессор. И вообще, почему не построить хороший атмосферник. 7-ка то легкая, атмосферника ей должно хватить.Кстати да, как с мерсовским, так и с тоетовским компрессором обороты хх будут плавать, по крайней мере если карб перед компрессором будет стоять (проверяли).ВОТ ЗА ЭТО ВСЕ СПАСИБО !Насос у меня и так стоит с запасом, регулятор не проблема. Мотор не хотел бы менять этот мотор исторический и аутентичный - Ford Kent 1600 хотя есть комплект для перехода на 4AGE. Kent cам по себе очень не плох но не хватает его в современном ритме города (спортбайки уходят) Карбы просто есть уже поэтому рассматривал установку до компрессора, но сам тоже уже нашел варианты задувания в них.Но проблема в том что у меня 40-е и их может не хватить для наддувного двигателя нужны 45-е. При размещении перед компрессором можно использовать оба канала сразу те производительность увеличивается вдвое и ее точно хватит.Смотрю ролики ВАЗ с SC12 - вроде-бы ХХ не плавают. Самая большая проблема разместить компрессор - места у меня совсем мало.http://www.drive2.ru/cars/lotus/seven/seve...al/408594/#post Изменено 8 Января 2013 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Мотор не хотел бы менять этот мотор исторический и аутентичный - Ford Kent 1600Точно! Formula Ford 2012 на том же блоке.Тойоту в сад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) ВОТ ЗА ЭТО ВСЕ СПАСИБО !Насос у меня и так стоит с запасом, регулятор не проблема. Мотор не хотел бы менять этот мотор исторический и аутентичный - Ford Kent 1600 хотя есть комплект для перехода на 4AGE. Kent cам по себе очень не плох но не хватает его в современном ритме города (спортбайки уходят) Карбы просто есть уже поэтому рассматривал установку до компрессора, но сам тоже уже нашел варианты задувания в них.Смотрю ролики ВАЗ с SC12 - вроде-бы ХХ не плавают. Самая большая проблема разместить компрессор - места у меня совсем мало.http://www.drive2.ru/cars/lotus/seven/seve...al/408594/#postСтавили тойотовский компрессор на ваз2106 а-ля классический хот род. На колекторе компрессор, дырка в капоте, и сверху компрессора закреплен карбюратор, холостые плавали типа как здесь plmDsv9wZwI А так дуть нужно только в карбы иначе повторяюсь, смысла в них нет.А по поводу 45, каналы в головке под них, седла клапана увеличены???? Если нет, то смысла в 45 тоже нет, будет затык. Здесь главное, не превышать определенную скорость потока воздуха через карбюратор, иначе будет спад. В среднем при максимальной мощности, поток движется со скоростью 80 м/с, а при максимальном моменте 50 м/с. Сама установка любого нагнетателя повышает давление, а не скорость потока. И если преследуется цель в 20-30 л.с. дифузор 45 мм не нужен. Там нужно будет поработать над обогащением смеси(другой жиклер и игла) соответственно все делать с широкополсником. Так же помудрить с поплавковой камерой. Если она сообщается с атмосферой, то нужно переделать, чтобы воздух поступал не из атмосферы, а из впускного тракта до дроссельных заслонок. Вебера такие просто в руках никогда не крутил. Изменено 8 Января 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Вот на этом моторе ХХ не плавает. Видео где-то есть, могу попозже выложить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Вот на этом моторе ХХ не плавает.Видео где-то есть, могу попозже выложить.Я думаю вся проблема в том, что компрессор на маленьких оборотах качает порциями(особенность рутса). И здесь все зависит от расхода воздуха мотора на хх, размера компрессора, и шкива. На этом видео компрессор меньшего объема 144, а в моем ролике 6-71. А если на тот же мотор поставить 14-71, еще и с большим приводным шкивом(под низкое давление). Будет явный расколбас на хх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Ставили тойотовский компрессор на ваз2106 а-ля классический хот род. На колекторе компрессор, дырка в капоте, и сверху компрессора закреплен карбюратор, холостые плавали типа как здесь plmDsv9wZwI А так дуть нужно только в карбы иначе повторяюсь, смысла в них нет.А по поводу 45, каналы в головке под них, седла клапана увеличены???? Если нет, то смысла в 45 тоже нет, будет затык. Здесь главное, не превышать определенную скорость потока воздуха через карбюратор, иначе будет спад. В среднем при максимальной мощности, поток движется со скоростью 80 м/с, а при максимальном моменте 50 м/с. Сама установка любого нагнетателя повышает давление, а не скорость потока. И если преследуется цель в 20-30 л.с. дифузор 45 мм не нужен. Там нужно будет поработать над обогащением смеси(другой жиклер и игла) соответственно все делать с широкополсником. Так же помудрить с поплавковой камерой. Если она сообщается с атмосферой, то нужно переделать, чтобы воздух поступал не из атмосферы, а из впускного тракта до дроссельных заслонок. Вебера такие просто в руках никогда не крутил.Все по делу сказано ...Клапана увеличены но не по максимуму, есть несколько вариантов из Формулы Форд вот варианты : http://www.burtonpower.com/parts-by-fitmen...oduct_group=207Двигатель уже подготовлен Лотусом, это не исходный Кент. Вал и пружины клапанов тоже другие, сейчас 115 л.с. на валу по данным производителя. Это так называемый вариант StreetRace.Лошадей действительно нужно 30-40, хотя тот-же Burton предлагает комплект на 175 лс в атмо варианте (как раз на 45 диффузорах) НО вся дурь у 7000 об.м. и по улицам ездить будет тяжело - уходит момент у низов. Широкополосник есть - куда на 4-х карбах без негмо. Для поплавковой камеры вроде даже штуцер есть как раз для наддува и уравнивания давления - на фото кстати видны эти трубки, не знаю у меня есть нужно посмотреть.Может подумать о закиси вместо чарджера ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Все по делу сказано ...Клапана увеличены но не по максимуму, есть несколько вариантов из Формулы Форд вот варианты : http://www.burtonpower.com/parts-by-fitmen...oduct_group=207Двигатель уже подготовлен Лотусом, это не исходный Кент. Вал и пружины клапанов тоже другие, сейчас 115 л.с. на валу по данным производителя. Это так называемый вариант StreetRace.Лошадей действительно нужно 30-40, хотя тот-же Burton предлагает комплект на 175 лс в атмо варианте (как раз на 45 диффузорах) НО вся дурь у 7000 об.м. и по улицам ездить будет тяжело - уходит момент у низов. Широкополосник есть - куда на 4-х карбах без негмо. Для поплавковой камеры вроде даже штуцер есть как раз для наддува и уравнивания давления - на фото кстати видны эти трубки, не знаю у меня есть нужно посмотреть.Может подумать о закиси вместо чарджера ?Нормально такие атмосферники ездят. Была у меня стандартная машина, но слегка не исправная, после того как кривыми руками предыдущие владельцы залезли в мотор или может была исправна, но проблема была в 5 клапанах на цилиндр. Ехать начинала с 4 тыс крутил всегда до 7. Первое время не привычно, но через пару недель привыкаешь. 7-ка легкая, так что энерговооруженности должно хватать. Кстати сколько весит??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Точно! Formula Ford 2012 на том же блоке.Тойоту в сад.+100500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Вот на этом моторе ХХ не плавает.Видео где-то есть, могу попозже выложить.Я думаю при установке чарджера с электромуфтой проблема плаванья ХХ должна уйти. Чарджер будет включаться под нагрузкой по вакууметру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) Нормально такие атмосферники ездят. Была у меня стандартная машина, но слегка не исправная, после того как кривыми руками предыдущие владельцы залезли в мотор или может была исправна, но проблема была в 5 клапанах на цилиндр. Ехать начинала с 4 тыс крутил всегда до 7. Первое время не привычно, но через пару недель привыкаешь. 7-ка легкая, так что энерговооруженности должно хватать. Кстати сколько весит???560 кгСейчас уже проявляется тем что на высоких оборотах на первых двух передачах колеса буксуют при резком газе (резина Federal)? хотелось бы низа поболе и 150-160 лс на пике + кривую поположе.П.С. пересел с Ducati 748 на эту семерку - хотелось бы не потерять в энерговооруженности ... Изменено 8 Января 2013 пользователем burim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Я думаю вся проблема в том, что компрессор на маленьких оборотах качает порциями(особенность рутса).фигня это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Еть 2 модели SC12 и SC14.Любой из них пойдет на 1.6 - 2 литра.14й очень похож на М62, но вроде чуть побольше.у меня лежит где-то, визуально помню сравнивал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 ВОТ ЗА ЭТО ВСЕ СПАСИБО !Насос у меня и так стоит с запасом, регулятор не проблема.я уверен, что ты даже не представляешь проблем с дутым карбовым мотором. брось эту затею.Мотор не хотел бы менять этот мотор исторический и аутентичный - Ford Kent 1600если цель получить лишних 20-30 лс, то работай с атмосферником, кент конечно не фонтан, но вещь распрострененная и проверенная временем, тюнека на нее навалом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) дифузор 45 мм не нужен.налицо заблуждение, в dcoe45 45мм входная дырка, выход 41 макс. Изменено 8 Января 2013 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 У меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины.а можно раскрыть тему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burim 0 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 я уверен, что ты даже не представляешь проблем с дутым карбовым мотором. брось эту затею.если цель получить лишних 20-30 лс, то работай с атмосферником, кент конечно не фонтан, но вещь распрострененная и проверенная временем, тюнека на нее навалом.В чем основные проблемы ?В том то и дело, что мотор и так уже тюненый stage 2 (сток 60 лс у меня 115) извлечь еще 20-30 лошадей можно но для этого нужна замена поршневой (до 1700сс),колена,головки,возможно блока , впуска, клапанов, вала и видимо карбов бюджет будет очень неприличный это будут уже топ компоненты от Формулы Форд. Причем эти 20-30 лошадей будут совсем вверху и упадет момент совсем, особенно внизу. Можно поднять сжатие с 9 до 10,3 (простой заменой поршней) что даст прибавку лошадей в 20 но тогда чарджер отпадает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 фигня это.Точно фигня, на этом и решили выкинули компрессор вернули турбину Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 я уверен, что ты даже не представляешь проблем с дутым карбовым мотором. брось эту затею.Ровно столько с колько с дутым инжекторным, особенно если нет навыков настройки и вообще представления как оно работает.если цель получить лишних 20-30 лс, то работай с атмосферником, кент конечно не фонтан, но вещь распрострененная и проверенная временем, тюнека на нее навалом.Мне такой вариант кажется тоже более логичным. Получится хорошый сбалансированный мотор(спортбайки тоже с низов не весело едут)Но(!)мотор и так уже тюненый stage 2 (сток 60 лс у меня 115) извлечь еще 20-30 лошадей можно но для этого нужна замена поршневой (до 1700сс),колена,головки,возможно блока , впуска, клапанов, вала и видимо карбов бюджет будет очень неприличный это будут уже топ компоненты от Формулы Форд.А это многократное увеличение ценыМожно поднять сжатие с 9 до 10,3 (простой заменой поршней) что даст прибавку лошадей в 20 но тогда чарджер отпадает.Не можно, а нужно.С наших ТАЗов ведь снимают вполне вменяемые мощности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 налицо заблуждение, в dcoe45 45мм входная дырка, выход 41 макс.Читаем внимательно, в руках я их не крутил, тем более со штангенциркулем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Ровно столько с колько с дутым инжекторным, особенно если нет навыков настройки и вообще представления как оно работает.Мне такой вариант кажется тоже более логичным. Получится хорошый сбалансированный мотор(спортбайки тоже с низов не весело едут)Но(!)А это многократное увеличение ценыНе можно, а нужно.С наших ТАЗов ведь снимают вполне вменяемые мощности.Кстати да, были одни кросовики из краснодарского края, имел возможность пообщаться. У них была восьмерка 8 клапанная 1600 в 160 лошадей на веберах. На том чемпионате рвала всех, собственно в своем классе призер, отдельный заезд за денежный приз от спонсоров тоже взяла, ушла на пару кругов от всех (круг около километра трехсот был), заезд- 10 кругов. По хорошему к таким спецам машину отправить, сами доколдуют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя. Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.МоскваДобавлю больше фоток http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalad...rnal/5541/#post Изменено 8 Января 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 /// URfIw-h6yR4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) В чем основные проблемы ?в том, что карб работает на вакууме. внося положительные давления придется решать вагон проблем по герметизации карбов и впуска, давлению топлива, управлением бустом, думаю этого хватит. тем более с горизонталками, мне видится вообще гемор запредельный.В том то и дело, что мотор и так уже тюненый stage 2 (сток 60 лс у меня 115) извлечь еще 20-30 лошадей можно но для этого нужна замена поршневой (до 1700сс),колена,головки,возможно блока , впуска, клапанов, вала и видимо карбов бюджет будет очень неприличный это будут уже топ компоненты от Формулы Форд.если думаешь, что поставить компрессор бюджетно, ошибаешься.просто для примера современный стоковый мотор 1.6 с мондео например, выдает 125лс при экологии, катах, гарантии 3года и прочем. кент труднее конечно разогнать, но резерв у него есть, как в общем и у любого другого мотора, вопрос как обычно цели и бюджета.Причем эти 20-30 лошадей будут совсем вверху и упадет момент совсем, особенно внизу.это зависит от "строителей мотора". обычно все не так.Можно поднять сжатие с 9 до 10,3 (простой заменой поршней) что даст прибавку лошадей в 20 но тогда чарджер отпадает.что-то сомневаюсь что при степени 9 получили 115лс.потроха известны?степень надо поднимать до 11, если планируется 95 октан или выше при 98.про компрессор советую забыть. Изменено 8 Января 2013 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 Точно фигня, на этом и решили выкинули компрессор вернули турбинукуда выкинули?я б забрал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.