Перейти к контенту

Продам компрессор Vortech V2


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

Читаем внимательно, в руках я их не крутил, тем более со штангенциркулем

поэтому надо просто доверится тем, кто крутил.

я уж про фигню со скоростями потоков не стал писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    16

  • burim

    16

  • Любитель Фордов

    12

  • AlexEsc

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

в том, что карб работает на вакууме. внося положительные давления придется решать вагон проблем по герметизации карбов и впуска, давлению топлива, управлением бустом, думаю этого хватит. тем более с горизонталками, мне видится вообще гемор запредельный.

Такой же запредельный, как и с инжектором

Этож придется не по клавишам ноута стучать, а самому с отверткой бегать...

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много правильной инфы в теме уже написано. Скажу откровенно, в джиэмовских ветках редко встретишь такое количество фундаментально правильных постов. НО(!), черт возьми, тема из продажи компрессора переросла вобсуждение типов и параметров компрессоров в принципе :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много правильной инфы в теме уже написано. Скажу откровенно, в джиэмовских ветках редко встретишь такое количество фундаментально правильных постов. НО(!), черт возьми, тема из продажи компрессора переросла вобсуждение типов и параметров компрессоров в принципе :)))))

так ты тему создал в разделе тюнинг)))

хочешь разговоров о продаже - ступай в раздел продажи))) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты тему создал в разделе тюнинг)))

хочешь разговоров о продаже - ступай в раздел продажи))) :lol:

Дык я ж предварительно покурил раздел продажи :))) там все что угодно только не тюнячка. В основном бушные запчастюхи :)) вот и написал тут)) а тут занимательный уголок получился))

Изменено пользователем AlexEsc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что карб работает на вакууме. внося положительные давления придется решать вагон проблем по герметизации карбов и впуска, давлению топлива, управлением бустом, думаю этого хватит. тем более с горизонталками, мне видится вообще гемор запредельный.

если думаешь, что поставить компрессор бюджетно, ошибаешься.

просто для примера современный стоковый мотор 1.6 с мондео например, выдает 125лс при экологии, катах, гарантии 3года и прочем. кент труднее конечно разогнать, но резерв у него есть, как в общем и у любого другого мотора, вопрос как обычно цели и бюджета.

это зависит от "строителей мотора". обычно все не так.

что-то сомневаюсь что при степени 9 получили 115лс.

потроха известны?

степень надо поднимать до 11, если планируется 95 октан или выше при 98.

про компрессор советую забыть.

Итак, сходил померил компрессию...

компрессия на холодную от 7 до 8,3 - мощность при таких параметрах на колесах около 87 лс по стенду (ну думал 115 лс на валу соотв. 90-100 на колесах + не настроены карбы были)

данные производителя компрессия 9,0 мощность 138 л.с. на валу и 115 на колесах !

Резюме - буду точить под 83,5 (будет 1698 сс), ставить высокие кованные поршни на сжатие 10,25 (есть вариант на 14,3 но чегой-то это экстрим какой-то - на метаноле ездить :), клапаны сейчас 40,1/38,9 наверное лучше не нужно, просто притру, вал наверное с подъемом 10,6 с фазой 308 тк паук длинный + прямая продувка на двигателе за счет конструкции, пружины двойные, регулируемую звезду на колено. Наверное можно облегчить маховик ?

Думаю что получу двукратную прибавку (примерно) к существующим показателям, что меня и удовлетворит видимо ...

Вопрос где делать, в механику волочить ??

ПС МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ЗАКИСЬ ?

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

компрессия на холодную от 7 до 8,3

если мотор не подготовлен под аццкий наддув, то он просто дохлый. в ремонт.

- мощность при таких параметрах на колесах около 87 лс по стенду (ну думал 115 лс на валу соотв. 90-100 на колесах + не настроены карбы были)

данные производителя компрессия 9,0 мощность 138 л.с. на валу и 115 на колесах !

это ж на каких оборотах мощность?

Резюме - буду точить под 83,5 (будет 1698 сс), ставить высокие кованные поршни на сжатие 10,25 (есть вариант на 14,3 но чегой-то это экстрим какой-то - на метаноле ездить :), клапаны сейчас 40,1/38,9 наверное лучше не нужно, просто притру, вал наверное с подъемом 10,6 с фазой 308 тк паук длинный + прямая продувка на двигателе за счет конструкции, пружины двойные, регулируемую звезду на колено. Наверное можно облегчить маховик ?

советую дважды проверить можно ли точить блок на столько. объём лучше ходом нарастить. хотя я б посоветовал махнуть мотор на 2.0 зетек

крайнестранно, что практически одинаковы клапана.

совсем непонятно, что с валом, что за паук

и уж совсем загадачна прямая продувка мотора. это что?

маховик надо не облегчать, а менять на люминь, если такая цель.

Думаю что получу двукратную прибавку (примерно) к существующим показателям, что меня и удовлетворит видимо ...

Вопрос где делать, в механику волочить ?

по щучьему велению чтоль? не видно практически ничего для раскачки, а уж о двукратной и подавно.

механика расточит, как скажешь, а вот техзадание ты должен дать.

ПС МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ЗАКИСЬ ?

нет ничего невозможного. повторюсь цель/бюджет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор не подготовлен под аццкий наддув, то он просто дохлый. в ремонт.

это ж на каких оборотах мощность?

советую дважды проверить можно ли точить блок на столько. объём лучше ходом нарастить. хотя я б посоветовал махнуть мотор на 2.0 зетек

крайнестранно, что практически одинаковы клапана.

совсем непонятно, что с валом, что за паук

и уж совсем загадачна прямая продувка мотора. это что?

маховик надо не облегчать, а менять на люминь, если такая цель.

по щучьему велению чтоль? не видно практически ничего для раскачки, а уж о двукратной и подавно.

механика расточит, как скажешь, а вот техзадание ты должен дать.

нет ничего невозможного. повторюсь цель/бюджет?

1. Тоже так думаю - в ремонт...

2. 6250 rpm

3. К сожалению вала с увеличенным ходом на него я не нашел, 83,5 в общем рекомендовано производителем на блоки серии А (для спортивных автомобилей), но проверим конечно. Зетек хорошо но это другая эпоха.

3. Распределительный вал : 1-я цифра подъем клапана, 2-я угол фазы те при таком угле (т.н. "широком") фазы впуска и выпуска немного перекрываются, что при наличии правильного выпуска позволяет использовать инерцию выхлопных газов для более полного наполнения цилиндра смесью на высоких оборотах.

4. Паук - выпускной коллектор характерной формы - в моем случае 4-1 с рассчитанной длиной рукавов.

5. Этот двигатель еще называют Crossflow - в нем поток проходит сквозь камеру сгорания почти не встречая сопротивления впуск и выпуск расположены почти в одной плоскости. Это улучшает продувку камеры сгорания и в следствие увеличивает удельную мощность.

6. Да это и имелось ввиду - маховики есть стальные с проемами и без, вопрос не будет ли неприятных последствий от такой замены.

7. Отнюдь, как раз сумма вышеуказанных средств должна дать близкий результат. Вот здесь собран опыт : http://www.burtonpower.com/tuning-guides/t...ning-guide.html

8. Вскроем, замерим дадим ТЗ. Вопрос в том что Механика говорят испортилась совсем, есть ли альтернатива - вопрос был в этом.

9. О закиси интересует опыт использования,подводные камни,выбор производителя и метод ее впрыска, а также эффект. В моем случае видимо четырех портовая система ?

А бюджет должен быть бюджетным всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как вы его прикручивать собрались???

Вы хоть понимаете какая точность нужна для плиты крепления, а место под него. ЭТО БЛУДЕНЬ! причем конкретный

у него система масла внешняя, а это работа при установке, узнайте на вортеке http://www.vortechsuperchargers.com/catego...VORTECH+SYSTEMS

какие приспособы у них есть, а так проще закись. Там насос, форсунки и многое еще надо. Короче закись проще, но не меняя прошивки использовать прибавку закиси более чем на 30% при условии стоковой прошивки и переходе на 98й бенз нестоит. И влючать не раньше 3500 оборотов. и многое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burim

Есть у меня Форд Кент в переднеприводном исполнении.

Можешь рассказать ямы где на него тюн лучше брать? Видел кое-что на английских сайтах, но мало.

Кстати, в природе бывает бразильский Кент 1.0 с чарджером в заводском исполнении...

И еще интересно - у Кента на самом деле в ГБЦ камеры нет? Поверхность вроде ровная и на ней клапаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burim

Есть у меня Форд Кент в переднеприводном исполнении.

Можешь рассказать ямы где на него тюн лучше брать? Видел кое-что на английских сайтах, но мало.

Кстати, в природе бывает бразильский Кент 1.0 с чарджером в заводском исполнении...

И еще интересно - у Кента на самом деле в ГБЦ камеры нет? Поверхность вроде ровная и на ней клапаны.

Да был литровый в самой первой версии мотора, там где колено на трех опорах соответственно говорить о наддуве нельзя.

вот здесь все есть http://www.burtonpower.com/tuning-guides/t...ning-guide.html

да камера сгорания в поршне но не у всех версий

для начала нужно определить версию блока здесь например http://www.lotus-cortina.com/library/block/blocks.htm от этого зависят возможности тюнинга и расточки.

у меня судя по маркировке 831c AX т.е. самый усиленный вариант, люди точат его до 87-89 получая 2000сс !! Только этот блок используется на формуле форд.

Изменено пользователем burim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как вы его прикручивать собрались???

Вы хоть понимаете какая точность нужна для плиты крепления, а место под него. ЭТО БЛУДЕНЬ! причем конкретный

у него система масла внешняя, а это работа при установке, узнайте на вортеке http://www.vortechsuperchargers.com/catego...VORTECH+SYSTEMS

какие приспособы у них есть, а так проще закись. Там насос, форсунки и многое еще надо. Короче закись проще, но не меняя прошивки использовать прибавку закиси более чем на 30% при условии стоковой прошивки и переходе на 98й бенз нестоит. И влючать не раньше 3500 оборотов. и многое.

Алексей, какие еще прошивки на карбюраторах??? Вот лучше посоветуй, под закись вроде мотор наоборот разжимается, в зависимости помойму от количества последней( системы +30-50-70-100 и т.д. л.с.) И зазор вроде больше делаютпоршень-цилиндр. Не спец, просто читал на форумах американских.

Да, кстати, на карбы обязательно дудки, иначе не на полную работать будут.

Вот пример установки на ВАЗ классику:

Изображение

Мокрая закись, 4 форсунки, 8 трубок бензин и закись. Объем мотора 1800, мощность системы +100л.с. ходила на нивовских поршнях, сильно фрезернутых:Изображение

Потом порвало и коробку и маховик, карбы были 30мм (но как оказалось этого было мало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

3. Распределительный вал : 1-я цифра подъем клапана, 2-я угол фазы те при таком угле (т.н. "широком") фазы впуска и выпуска немного перекрываются, что при наличии правильного выпуска позволяет использовать инерцию выхлопных газов для более полного наполнения цилиндра смесью на высоких оборотах.

4. Паук - выпускной коллектор характерной формы - в моем случае 4-1 с рассчитанной длиной рукавов.

5. Этот двигатель еще называют Crossflow - в нем поток проходит сквозь камеру сгорания почти не встречая сопротивления впуск и выпуск расположены почти в одной плоскости. Это улучшает продувку камеры сгорания и в следствие увеличивает удельную мощность.

6. Да это и имелось ввиду - маховики есть стальные с проемами и без, вопрос не будет ли неприятных последствий от такой замены.

7. Отнюдь, как раз сумма вышеуказанных средств должна дать близкий результат. Вот здесь собран опыт : http://www.burtonpower.com/tuning-guides/t...ning-guide.html

8. Вскроем, замерим дадим ТЗ. Вопрос в том что Механика говорят испортилась совсем, есть ли альтернатива - вопрос был в этом.

9. О закиси интересует опыт использования,подводные камни,выбор производителя и метод ее впрыска, а также эффект. В моем случае видимо четырех портовая система ?

А бюджет должен быть бюджетным всегда :)

3. реклама дело хорошее, но какой у тебя вал непонятно. так же как и что делалось с головами.

4.когда найдешь кто рассчитал выложи, поржем вместе. имеют значение размеры дырок, "рассчитаная" длина лохотрон.

5. и закрытые клапаны ему не мешают? цитирование рекламы тебя плохо характеризует. заодно можно посмотреть что значит cross

6.не будет, разве что потери бюджета.

7.там 145 потолок, причем с намеком, что вам вряд ли повторить.

8.я пользуюсь иномотором.

9.эффект это типа наддув.

бюджет должен быть подъёмным или осиливаемым. другой не прокатит.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

под закись вроде мотор наоборот разжимается, в зависимости помойму от количества последней( системы +30-50-70-100 и т.д. л.с.) И зазор вроде больше делаютпоршень-цилиндр. Не спец, просто читал на форумах американских.

правда написана.

Да, кстати, на карбы обязательно дудки, иначе не на полную работать будут.

а это фигня. Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, какие еще прошивки на карбюраторах??? Вот лучше посоветуй, под закись вроде мотор наоборот разжимается, в зависимости помойму от количества последней( системы +30-50-70-100 и т.д. л.с.) И зазор вроде больше делаютпоршень-цилиндр. Не спец, просто читал на форумах американских.

Да, кстати, на карбы обязательно дудки, иначе не на полную работать будут.

Вот пример установки на ВАЗ классику:

Изображение

Мокрая закись, 4 форсунки, 8 трубок бензин и закись. Объем мотора 1800, мощность системы +100л.с. ходила на нивовских поршнях, сильно фрезернутых:http://images52.fotki.com/v1553/photos/5/545544/4243769/porshen-vi.jpg[/штаты]

Потом порвало и коробку и маховик, карбы были 30мм (но как оказалось этого было мало)

Мотор надо разжимать либо уходить на больший октан +30% мотор под 92й при уходе на 98й должен удержать, или угол зажигания познить. Но на конкретном моторе практика может быть слегка другой. Надо слушать дитонацию наушниками. А так на вазах классике поршня слабые они при низкой степени не детонируют, а плавятся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. реклама дело хорошее, но какой у тебя вал непонятно. так же как и что делалось с головами.

4.когда найдешь кто рассчитал выложи, поржем вместе. имеют значение размеры дырок, "рассчитаная" длина лохотрон.

5. и закрытые клапаны ему не мешают? цитирование рекламы тебя плохо характеризует. заодно можно посмотреть что значит cross

6.не будет, разве что потери бюджета.

7.там 145 потолок, причем с намеком, что вам вряд ли повторить.

8.я пользуюсь иномотором.

9.эффект это типа наддув.

бюджет должен быть подъёмным или осиливаемым. другой не прокатит.

3. а что я отрекламировал ? Это тот вал который предполагается установить, сейчас стоит с менее широкими фазами. Все данные запрашивал в архиве по номеру шасси.

4. надо Чепмену рассказать, но умер он уже не открылась ему правда... :)

7. я на это и рассчитываю в общем примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз спасибо за дискуссию ! В споре родилась истина - заказываю з/ч,снимаю двигатель, везу на ремонт. Никакого компрессора пока, только атмосфера на этот сезон а там посмотрим ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

3. а что я отрекламировал ? Это тот вал который предполагается установить, сейчас стоит с менее широкими фазами. Все данные запрашивал в архиве по номеру шасси.

не рекламировал, а цитировал рекламное, это разное.

4. надо Чепмену рассказать, но умер он уже не открылась ему правда... :)

ему уже без разницы. а вот тебе было б полезно узнать кто, что и для чего считал, тогда будет понятно.

7. я на это и рассчитываю в общем примерно

и где тут удвоение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

компрессор в бронь. смотри мыло.

Ok

Ответил

Изменено пользователем AlexEsc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...