Перейти к контенту

Продам компрессор Vortech V2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя.

Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.

Москва

post-9304-1357250935_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexEsc
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BarsV8RT

    16

  • burim

    16

  • Любитель Фордов

    12

  • AlexEsc

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Продам компрессор Vortech V2 SQ Sci. Не устанавливался, в родной коробке. С гарантийными пломбами изготовителя.

Пожалуй, самый тихий в этой линейке. С компрессором отдам оригинальные шкивы в трех размерах под наддув от 0.5 до 1.3 бара. Цена 65тыр.

ты где находишься?
Опубликовано

На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно.

Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал.

Опубликовано

короче, автор, скорее давай подробную инфу по комплектности. человек 7-8 числа будет в Мск и может связаться с тобой... он как раз собирается из-за бугра компрессор заказывать...

Опубликовано

На что прилепят рукастые мастера, на то и встанет. Автор объявления скуп на слова. Можно предположить, что продается только сам компрессор как таковой, без всяких там кронштейнов, труб и прочей чепухи, которая и позволяет пристроить этот насос к конкретному мотору. Стало быть все эти вещи покупателю предстоит покупать или изготавливать самостоятельно.

Кроме того, надо подумать о том, кто и на каком оборудовании будет писать программу для того, чтобы двигатель с этим подарком вместе заработал.

во-во, я уже не один ватман скурил :drag:
Опубликовано

во-во, я уже не один ватман скурил :drag:

с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил...
Опубликовано

с этим не мне ипаться))) а товарищ, который хочет экспа прокачать, вроде как эти вопросы уже изучил...

Продается сам компрессор :) и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит :))

Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор.

А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:

Компрессор - $2460

Шкивы - 88*3= $264

Доставка - $342

Итого $3066 примерно 95килорублей

У меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой.

Опубликовано

Продается сам компрессор :) и даже два. Никаких крепежей и пайпов нет. Если речь идет о готовом вортековском ките на мустанг, то побойтесь Бога, он там у них в штатах около 5-6 килобаксов стоит :))

Если нужно, можно дозаказать сам родной вортековский кит под компрессор. И тогда уж под конкретный мотор.

А что касается ценника, то в расчете на один комплект себестоимость:

Компрессор - $2460

Шкивы - 88*3= $264

Доставка - $342

Итого $3066 примерно 95килорублей

У меня просто обломалась идея с установкой двух компрессоров из за некоторых конструктивных особенностей мотора. Вынужден заказывать турбины. Отсюда и дисконт такой.

инфу передам. скинь свой номер телефона сюда или в личку.
Опубликовано

Я так понимаю на какой-нить эскалейд это все добро планировалось установить???

Так точно :)
Опубликовано (изменено)

Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?

(на машину которая на аватарке у меня)

http://www.drive2.ru/cars/lotus/seven/seve...al/408594/#post

Изменено пользователем burim
Опубликовано

Слушайте, а на 1600 4 цилиндра его наверное многовато будет ?

(на машину которая на аватарке у меня)

Ролик какой поставишь, так и дуть будет:))) хотя может и великоват тебе :) 3 куба воздуха в минуту :))
Опубликовано (изменено)

Ролик какой поставишь, так и дуть будет:))) хотя может и великоват тебе :) 3 куба воздуха в минуту :))

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

Изменено пользователем burim
Опубликовано

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft)
Опубликовано

8.75" Wide, 9.44" Tall, 5.52" Deep (not including input shaft)

Нет не лезет. Сразу все мешает рама,рулевой вал, трамблер - есть место или под Roots на месте карбов или маленький центробежный типа Rotrex C15-60 и то под вопросом.

Опубликовано

Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня...

Опубликовано

Вспомнил молодость в Бауманке и посчитал :

Расход воздуха на мой мотор 0,087 кг/с

Давление наддува разумное 0,4 (т.е. пи=1,4 по табличке)

Диаметр колеса определяем (примерно конечно здесь отечественные компрессоры с кпд 70%) по табличке где цифры диаметр колеса в см (у этого компрессора около 8,7 см)

post-7786-1357336692_thumb.jpg

соответственно для меня наверное большеват по нижней границе он для восьмерок очень хорош но видимо и у меня будет работать - тут бы мнение опытного человека, а то я ничего не дул и у меня карб останется... (это я к тому что чарджер должен качать смесь, а не чистый воздух)

П.С. данные этого чарджера :

Performance Specs

Max Speed: 53000 RPM

Max Boost: 17 PSI (1.17210874 bar избыточного я так понимаю?)

Max Flow: 1050 CFM (0,6366 кг/с или 29,4 м3/мин) при весе воздуха 1,29 г литр, при температуре 20С

Max Power: 725 HP

Peak Efficiency: 75% (КПД)

Performance specs apply to units equipped with standard gearcase.

Dimensions

Discharge OD: 2.75"

Inlet OD: 3.5"

Discharge ID: 2.38"

Inducer Diameter: 3.1"

А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора).
Опубликовано

Хм... Интерестно.. Как я понимаю это точно то, что стоит у меня...

Как я помню такой стоять и должен. Киты на мустанг V2 есть стэйдж 1-2-3 и т.д. и как я понял отличаются они только роликом, компрессор там вроде один и тот же. Ценник вполне не плохой. Кит стейдж 1 на 5.0 старый, стоил в районе 2600$ Не забываем про доставку и растаможку со штатов, ценник вполне вменяемый
Опубликовано

А какая разница, восьмерка не восьмерка, это не турбина, от расхода газа здесь уже не зависит, надует или нет. В принципе на стандартных роликах должно раньше выходить на рабочее давление, расход воздуха через двигатель то меньше. Но это только я так думаю. А вот карб перед компрессором, штука сомнительная. Не стоит забывать, что при такой схеме ставится достаточно здоровый карб, иначе затык будет на верхах. Из-за маленькой дырки и большого расхода воздуха через карб, скорость протока сильно увеличится, и будет спад момента и соответственно мощности на верхах, гораздо проще и логичней дуть в карб. Если карб не на помойке найден, герметизировать там ничего не надо(проверенно, сифонить и сдуваться не будет) Единственное нужно будет поставить электробензонасос и регулятор давления топлива. Я не знаю, какие у Вас там будут карбюраторы, может карб придется подточить. Для объема 1,6 лучше уже взять тыс за 6-10 б/у рутс от марк 2 например СС14 кажется.Но с рутсом будет на холостых колбасить(особенность компрессора).

Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых.

Опубликовано

Имел ввиду, конечно не восьмерку, а мотор от 5 литров - тогда все параметры бловера как нельзя лучше подходят. Карбы DCOE 40, на наддув будет спаренный. (см мой блог в драйве2). К сожалению у нас очень мало практиков наддува карбов ... все считают по разному... америкосы и англичане дуют после карба например ... Подобрал вроде рутс от МВ С230К он как раз с электромуфтой - можно отключать на холостых.

Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размера

Опубликовано (изменено)

Возьми тойотовский , он тоже с электоромуфтой рассчитан на 2х литровый мотор , ооочень маленького размера

Это ?

http://sc-vaz.ru/

визуально больше мерседесовского - да и он большеват.... вчера вырезал макет из бумаги пристраивал его но никак ... мне бы как на бентли бловер 35 года чтоб на колено прям одевался ...

post-7786-1357558175_thumb.jpg

П.С. задумался о NOS

Изменено пользователем burim
Опубликовано

Щупал тоетовский, который на самом деле не тоетовский, а по лицензии амеров))

Еть 2 модели SC12 и SC14.

Любой из них пойдет на 1.6 - 2 литра.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...