Перейти к контенту

Давление масла


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Имею две проблемы: 1) хх на прогретом двигателе 400-450 об. 2) На прогретом двигателе пропадает давление масла: стрелка падает в красную зону, причем резко и только при полном прогреве (когда начинает включаться вентилятор). Если газом поддерживать обороты не ниже 850-900 давление восстанавливается. Мотор 600км назад снимался и разбирался в целях замены колец, маслосъемных колпачков и устранения течей масла (из всех щелей))). До снятия мотора все было нормально, не считая компрессии в 6 очков и расхода масла литр на 100км пробега)))))) На днях с Америки пришел ремкомплект масляного насоса и сегодня были заменены крыльчатки в насосе (старые солидно изношены), но ничего не произошло, мотор прогрелся и давление опять упало. Теперь интересует следующее: в ремкомплекте есть еще редукционный клапан с пружиной, стоит ли его менять ( не хочется просто так разобрать пол мотора) и грешу на масло которое залили в сервисе: Castrol 10W40.... может паленка...... Помогите советом, может кто то сталкивался.

P.S. фильтр оригинал моторкрафт. В моторе ничего не стучит, работает ровно. Многие говорят про износ шатунных вкладышей (за столько то лет)))) но при разборке вкладыши померили, размер в допуске, причем не на нижнем пределе, задиров тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Имею две проблемы: 1) хх на прогретом двигателе 400-450 об. 2) На прогретом двигателе пропадает давление масла: стрелка падает в красную зону, причем резко и только при полном прогреве (когда начинает включаться вентилятор). Если газом поддерживать обороты не ниже 850-900 давление восстанавливается. Мотор 600км назад снимался и разбирался в целях замены колец, маслосъемных колпачков и устранения течей масла (из всех щелей))). До снятия мотора все было нормально, не считая компрессии в 6 очков и расхода масла литр на 100км пробега)))))) На днях с Америки пришел ремкомплект масляного насоса и сегодня были заменены крыльчатки в насосе (старые солидно изношены), но ничего не произошло, мотор прогрелся и давление опять упало. Теперь интересует следующее: в ремкомплекте есть еще редукционный клапан с пружиной, стоит ли его менять ( не хочется просто так разобрать пол мотора) и грешу на масло которое залили в сервисе: Castrol 10W40.... может паленка...... Помогите советом, может кто то сталкивался.

P.S. фильтр оригинал моторкрафт. В моторе ничего не стучит, работает ровно. Многие говорят про износ шатунных вкладышей (за столько то лет)))) но при разборке вкладыши померили, размер в допуске, причем не на нижнем пределе, задиров тоже нет.

забей то что на панеле показывает еще не о чем говорит-они пи....ят вот твою нервную систему и расчесывают!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла или менять или криво поставили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления масла или менять или криво поставили!

Да его и не трогали. Только нервы уже не к черту, конь в стоиле, боюсь вкладыши в пробках провернуть. Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно взять манометр для замера давления масла и посмотреть реальные показания. Скорее всего датчик врёт, но с этой темой лучше не шутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно взять манометр для замера давления масла и посмотреть реальные показания. Скорее всего датчик врёт, но с этой темой лучше не шутить.

тоже думал, останавливает зае...тый доступ к датчику))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал, останавливает зае...тый доступ к датчику))))))))))

Твой датчик стоит 300 рублей.

http://www.autozap.ru/ru/index.php?content...;availability=0

Когда залезешь под машину, его поменять вообще без проблем. Я это делал с заездом на поребрик и 1 домкратом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает стрелка давления масла гуляет, конечно за яйки берет, но это не является неисправностью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Круизере так было, и происходило это постепенно, в начале на холостых оборотах уходило в красную зону, но добавив 150 оборотов к хх, давление показывало в норме, затем по дороге в город не доезжая 10 км до города, стрелка ушла в красную зону, в лесу вариантов проверить давление масла мало, решил просто открутить масленый фильтр, попросил крутнуть двигатель стартером товарища, получив плевок масла выше клапанной крышки,

решил, что насос качает и какое то давление в системе есть, доехав до города, в автомагазине купил мех. манометр с кучей переходников, подсоеденил, и давление было как у нового, при пробеге 300 т.км. Заменил датчик и показания вернулись в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясняю суть: стрелка в твоей приборке подключена к датчику, который имеет два состояния - вкл и выкл. (такой датчик логичнее бы подключать к лампочке) и в состояние выкл он переходит при определенном пороге давления в масляной системе, который (порог) чуть ниже чем обычное давление на х.х. (700-750 об). У тебя же проблема заключается именно в том, что хх у тебя 400-500 и. несмотря на то, что многоцилиндровый двигатель приличного объема способен устойчиво работать на таких низких скоростях, масляный насос не может при этом производить достаточное давление, т.к его производительность напрямую зависит от скорости вращения.

Поэтому сначала приведи в норму обороты хх, и уже потом, если проблема не уйдет - сперва исключить неисправность датчика давления масла, а затем заменить масляный насос в сборе (если изношены крыльчатки - значит и корпус может быть тоже изношен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясняю суть: стрелка в твоей приборке подключена к датчику, который имеет два состояния - вкл и выкл. (такой датчик логичнее бы подключать к лампочке) и в состояние выкл он переходит при определенном пороге давления в масляной системе, который (порог) чуть ниже чем обычное давление на х.х. (700-750 об). У тебя же проблема заключается именно в том, что хх у тебя 400-500 и. несмотря на то, что многоцилиндровый двигатель приличного объема способен устойчиво работать на таких низких скоростях, масляный насос не может при этом производить достаточное давление, т.к его производительность напрямую зависит от скорости вращения.

Поэтому сначала приведи в норму обороты хх, и уже потом, если проблема не уйдет - сперва исключить неисправность датчика давления масла, а затем заменить масляный насос в сборе (если изношены крыльчатки - значит и корпус может быть тоже изношен).

на корпусе все нормально. на крыльчатках были следы корозии, раковины. датчик поменяю. А вот ХХ выводит из себя))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Звиняйте за некро пост , но разьясните по подробнее про наш датчик на 94+ тоесть если он находиться на букве Н или О в слове нормал это нормал ? а то у меня анус готов перекусывать лом ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще подключить механический манометр и все прояснится. ))

 

А про датчик написали же вроде доходчиво выше. Это простая переключалка. То, что у нас стрелка, ничего не значит. Логика примерно такая, давления нет - приходит минус, стрелка лежит. Давление есть - происходит размыкание, на стрелке определенный потенциал, стрелка занимает соответствующее положение никак не зависящее от реального давления.

 

Гораздо интереснее можно ли приделать какой-нибудь датчик с изменяемым сопротивлением, чтобы стрелка показывала реальное давление???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно прикрутить ауто метр какойнить и будет счастье 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумывался об этом...

Хотелось бы как в старой отцовской ВАЗ2106, газу даешь - стрелка гуляет, зимой в морозище, пока двиг не прогреется - вапще в конце шкалы...

 

Гуру, подскажите, пожалуйста, есть такой датчик в природе? Можно так сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумывался об этом...

Хотелось бы как в старой отцовской ВАЗ2106, газу даешь - стрелка гуляет, зимой в морозище, пока двиг не прогреется - вапще в конце шкалы...

 

Гуру, подскажите, пожалуйста, есть такой датчик в природе? Можно так сделать?

Конечно, все есть. Причем на разный вкус и цену. Начиная от Китая и заканчивая брендами. Как правило, в комплект входит сам датчик давления и указатель (прибор). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже задумывался об этом...

Хотелось бы как в старой отцовской ВАЗ2106, газу даешь - стрелка гуляет, зимой в морозище, пока двиг не прогреется - вапще в конце шкалы...

 

Гуру, подскажите, пожалуйста, есть такой датчик в природе? Можно так сделать?

Конечно, все есть. Причем на разный вкус и цену. Начиная от Китая и заканчивая брендами. Как правило, в комплект входит сам датчик давления и указатель (прибор). 

 

Это понятно...

Однако,хотелось бы, чтоб стоковый прибор показывал именно изменение  давления...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно...

 

Однако,хотелось бы, чтоб стоковый прибор показывал именно изменение  давления...

 

А вот это вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую тему подняли))))))) Проездил год в состоянии, описанном в первом посте....  В работе двигателя ничего не изменилось. На холостых ему достаточно масло, а трогаясь давление появляется. Я меняю масло масло раз в 5000км, лью оригинал Motorcraft 10W40, фильтр тоже оригинал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация. Вовремя поездки в горы, летом, стрелка начала гулять. Хотя до этого показывала норму при всех режимах работы двигателя. Тоже думаю поставить датчик, который ставиться через проставку перед масляным фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит , только что разобрался с датчиком , ОН НЕ ТУПО ИМЕЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ И ВЫКЛ !!!!! это все сказки он нормально снимает показания с давления но датчик этот нужно менять ! и смотреть на состояние проводки и крепления фишки на датчик в целом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит , только что разобрался с датчиком , ОН НЕ ТУПО ИМЕЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛ И ВЫКЛ !!!!! это все сказки он нормально снимает показания с давления но датчик этот нужно менять ! и смотреть на состояние проводки и крепления фишки на датчик в целом !

 

Если судить по внешнему виду датчика, маловат он для измерителя. Похож на простой переключатель.

 

Вот так обычно выглядят датчики которые измеряют:

 

post-5406-0-23679100-1379741936.jpeg

 

А этот выглядит так:

 

post-5406-0-95293100-1379741947.jpg

 

(На картинках не очень понятно, но надо судить относительно резьбы, она примерно одинакова у всех.)

 

При чем стрелка бы играла от оборотов  из-за изменения давления в системе. На холодную показания были бы выше, по мере прогрева они падали бы. У меня, например, стрелка стоит как вкопанная. Отсюда делаю вывод, чот у меня простой переключатель. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно потому что ктото судит по картинкам и бывают такие затупы ! , у него усть отверстие там стоит потенциометр , хреновый да но стоит , новый датчик отлично показывает давление в системе причем разное на разных оборотах !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...