Перейти к контенту

Пробил или оторвал что-то от системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Выезжал из двора, стащило в колею, хорошенько проскреб пару раз снизу чем-то...

Результат:

доехал до пункта назначения (2-4 км), стою, вижу пар из-под капота фигачит.

Глушу, открываю капот, все в антифризе, бочек пустой.

Постоял, пока все остынет - отъехал пару метров, припарковался. Под машиной дырки от струй антифриза)) В 2-х местах лилось сильнее всего, ну и брызги всякие.

В общем вопрос меня мучает. До сервиса ехать метров 300. Там подъемник, можно посмотреть что да как. Можно с пустым бочком проехать такое расстояние?

смотреть в миниатюре. При полном просмотре, он фотку почему то разворачивает((

лужа, если смотреть с переду назад. Т.е. справа внизу дырка - там лилось откуда то ис-под бампера с левой стороны. Вторая лужа и брызги, соответсвенно где-то чуть глубже. Видно примерно линию, как бампер заканчивается.

post-8831-1358890088_thumb.jpg

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • the_little

    32

  • hippopony

    15

  • pavel

    7

  • Karaya1

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Попробовать можно на холодном моторе, чуток разогнаться, заглушить и катиться, и т.д. Как ближе подъедешь можно и дотолкать. Я без ремня приводного 1 км так проехал, ничего не случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно на холодном моторе, чуток разогнаться, заглушить и катиться, и т.д. Как ближе подъедешь можно и дотолкать. Я без ремня приводного 1 км так проехал, ничего не случилось.

а просто доехать нельзя? двигатель долго прогревается. даже до рабочей температуры не нагреется пока до сервиса 300 метров доехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просто доехать нельзя? двигатель долго прогревается. даже до рабочей температуры не нагреется пока до сервиса 300 метров доехать

Может и не нагреется... но головы такие штуки... А вдруг поведёт, выхлопные газы таки горячие...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не нагреется... но головы такие штуки... А вдруг поведёт, выхлопные газы таки горячие...

блин, просто там реально сервис перед глазами(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, просто там реально сервис перед глазами(((

Да забей тогда, доедет я думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей тогда, доедет я думаю.

денек постоит, в четверг поеду отгонять наверное. Даже до рабочей температуры не нагреется, надеюсь. Ну в крайнем случае заглушу и буду ждать пока остынет, если температура будет подниматься. На морозе - не так долго ждать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас насоветуете... катиться с выключенным мотором - ехать без руля и тормозов. Так что аккуратненько затолкать лучше, имхо.

ЗЫ Подлезть самому посмотреть никак? М.б. все не так уж и страшно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас насоветуете... катиться с выключенным мотором - ехать без руля и тормозов. Так что аккуратненько затолкать лучше, имхо.

ЗЫ Подлезть самому посмотреть никак? М.б. все не так уж и страшно...

Почему с выключенным? За три приема, с перерывами 300 м проедет, ни хера ему не будет. А вот на подъёмник надо уже заталкивать, лучше не маневрировать. Второй вариант - просто воды подливать. Наверное - лучше всего. Все равно антифриз неродной, судя по цвету.

Да и стоит ли ехать на сервис сразу? Вначале придется купить патрубок, или радиатор. И 9 литров антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

воды налей и едь...... только лучше дистиллированной!

там сервис со своей стоянкой... ежели чО... выкатят на стоянку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедет! Перед зимой воду таким образом сливали как-то ;) Не из Мутсанга - а то меня четвертуют сразу))))

За температурой только следи хорошенько.

У меня перегревы на другом авто случались из-за херового радиатора (как потом выяснилось). Несколько раз даже до красной зоны доходило (не ожидал, поэтому не уследил), осмотр ничего страшного потом не выявил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с выключенным? За три приема, с перерывами 300 м проедет, ни хера ему не будет. А вот на подъёмник надо уже заталкивать, лучше не маневрировать. Второй вариант - просто воды подливать. Наверное - лучше всего. Все равно антифриз неродной, судя по цвету.

Да и стоит ли ехать на сервис сразу? Вначале придется купить патрубок, или радиатор. И 9 литров антифриза.

На сервис еду, как раз для того, чтобы диагностировать поломку. Потому что сам я не смогу определить что там случилось.

По поводу воды: бачек опустошился секунд за 20. Есть ли смысл воду лить?

Какой параметр тут гоавный при перегоне до сервиса? Температуру двигателя датчик же будет показывать? Или как следить за температурой?

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервис еду, как раз для того, чтобы диагностировать поломку. Потому что сам я не смогу определить что там случилось.

По поводу воды: бачек опустошился секунд за 20. Есть ли смысл воду лить?

Какой параметр тут гоавный при перегоне до сервиса? Температуру двигателя датчик же не будет показывать? Или как следить за температурой?

Воду не стоит, на улице минус много - еще замерзнет где-нибудь. Если только в уже горячий двиг, а потом сливать сразу в теплом боксе.

Почему датчик не будет показывать? Еще как будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду не стоит, на улице минус много - еще замерзнет где-нибудь. Если только в уже горячий двиг, а потом сливать сразу в теплом боксе.

Почему датчик не будет показывать? Еще как будет ;)

Ты пробил радиатор 99% , он какраз и висит под бампером , без фриза ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ датчики ещё не тронутся как ты уже заработаеш локальный перегрев гбц , дойди до сервиса и обьясни ситуацию , тебе либо помогут затолкать либо затянут чем нибуди нот сам не едь , ушатаеш мотор -попадос на не скаромную сумму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пробил радиатор 99%

Это лечится только новым радиатором?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лечится только новым радиатором?

Естественно!

Если будут предлагать всякие волшебные составы - шли нахер)

Это, как раз, временная мера, чтобы до сервиса дотянуть. А у нас так умудряются годы ездить( А потом эта херня по всей системе циркулирует((

Ты до сервиса дошел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно!

Если будут предлагать всякие волшебные составы - шли нахер)

Это, как раз, временная мера, чтобы до сервиса дотянуть. А у нас так умудряются годы ездить( А потом эта херня по всей системе циркулирует((

Ты до сервиса дошел?

Не, я сегодня в МОскву направляюсь по работе, ночью в тихаря буду толкать поближе к сервису авто))) Чтобы не палиться)))

Так, вопрос еще один.

Под радиатором имеется ввиду РАДИАТОР, который за решеткой радиатора, здоровый?

Или там снизу есть еще какой-то?

Сколько радиатор стоит примерно? Пападос на бабки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сначала определи где течь! может с радиатором всё ок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот примерно по ценам

http://russian.alibaba.com/trade/search?Se...n_=ib85ta7uulxu

но, если он и правда пробит, искать будешь в наличии, а это дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льешь антифриз,быром в тачку и 300 метров побырому пока вытекает..делал так :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льешь антифриз,быром в тачку и 300 метров побырому пока вытекает..делал так :ph34r:

Человек-молния ёпт! (чутьк дружелюбного флуда)

Да ну я бы вообще машину не заводил даже если бы говорили что все ОК. Просто бы эвик за 1тр заказл бы и все, 1тр лучше чем мои нервы потом думая что что то не так и что то перегреться могло.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полюбуйся, делай выводы(

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=269058

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всех выслушал и решил:

Воду лить бесполезно, выльется, а что не выльется ночью замерзнет.

Заводить не буду, стремно.

Решили толкнуть до сервиса.

Мдааа, втроем дотолкали до сервиса. Это было весело))

Надеюсь коробке ниче не будет за 300 метров качения на нейтралке))

Завтра будем заталкивать в сервис и смотреть что и как.

Еще понял что надо ставить хоть какую то защиту снизу и крюки для троса.

Вроде где то была тема про крюки нормальные на мустанг. Стоят только ппц. Можно коллективно всем кому интересно скинуться, купить комплект, найти токаря и по чертежам делать такие же на много дешевле.

Ну это так, мысли вслух))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще понял что надо ставить хоть какую то защиту снизу и крюки для троса.

Вроде где то была тема про крюки нормальные на мустанг. Стоят только ппц. Можно коллективно всем кому интересно скинуться, купить комплект, найти токаря и по чертежам делать такие же на много дешевле.

Ну это так, мысли вслух))

ЧТо было с радиатором? Опоры выломались, поди?)

крюки там ни к чему не приделаешь. Или они длинющие быть должны. Защитка для радиатора пластиковая продаецца. Себе купил-поставил-выглядит симпатично, но пока не ездил. Встало хорошо, только дырки под маслорадиаторные опоры проделать пришлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...