the_little 58 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Выезжал из двора, стащило в колею, хорошенько проскреб пару раз снизу чем-то... Результат: доехал до пункта назначения (2-4 км), стою, вижу пар из-под капота фигачит. Глушу, открываю капот, все в антифризе, бочек пустой. Постоял, пока все остынет - отъехал пару метров, припарковался. Под машиной дырки от струй антифриза)) В 2-х местах лилось сильнее всего, ну и брызги всякие. В общем вопрос меня мучает. До сервиса ехать метров 300. Там подъемник, можно посмотреть что да как. Можно с пустым бочком проехать такое расстояние? смотреть в миниатюре. При полном просмотре, он фотку почему то разворачивает(( лужа, если смотреть с переду назад. Т.е. справа внизу дырка - там лилось откуда то ис-под бампера с левой стороны. Вторая лужа и брызги, соответсвенно где-то чуть глубже. Видно примерно линию, как бампер заканчивается. Изменено 22 Января 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Попробовать можно на холодном моторе, чуток разогнаться, заглушить и катиться, и т.д. Как ближе подъедешь можно и дотолкать. Я без ремня приводного 1 км так проехал, ничего не случилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Попробовать можно на холодном моторе, чуток разогнаться, заглушить и катиться, и т.д. Как ближе подъедешь можно и дотолкать. Я без ремня приводного 1 км так проехал, ничего не случилось.а просто доехать нельзя? двигатель долго прогревается. даже до рабочей температуры не нагреется пока до сервиса 300 метров доехать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 а просто доехать нельзя? двигатель долго прогревается. даже до рабочей температуры не нагреется пока до сервиса 300 метров доехатьМожет и не нагреется... но головы такие штуки... А вдруг поведёт, выхлопные газы таки горячие... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Может и не нагреется... но головы такие штуки... А вдруг поведёт, выхлопные газы таки горячие...блин, просто там реально сервис перед глазами((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 блин, просто там реально сервис перед глазами(((Да забей тогда, доедет я думаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Да забей тогда, доедет я думаю.денек постоит, в четверг поеду отгонять наверное. Даже до рабочей температуры не нагреется, надеюсь. Ну в крайнем случае заглушу и буду ждать пока остынет, если температура будет подниматься. На морозе - не так долго ждать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haiko 8 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 300м можно и затолкать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Вы сейчас насоветуете... катиться с выключенным мотором - ехать без руля и тормозов. Так что аккуратненько затолкать лучше, имхо. ЗЫ Подлезть самому посмотреть никак? М.б. все не так уж и страшно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Вы сейчас насоветуете... катиться с выключенным мотором - ехать без руля и тормозов. Так что аккуратненько затолкать лучше, имхо.ЗЫ Подлезть самому посмотреть никак? М.б. все не так уж и страшно...Почему с выключенным? За три приема, с перерывами 300 м проедет, ни хера ему не будет. А вот на подъёмник надо уже заталкивать, лучше не маневрировать. Второй вариант - просто воды подливать. Наверное - лучше всего. Все равно антифриз неродной, судя по цвету.Да и стоит ли ехать на сервис сразу? Вначале придется купить патрубок, или радиатор. И 9 литров антифриза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 +1 воды налей и едь...... только лучше дистиллированной! там сервис со своей стоянкой... ежели чО... выкатят на стоянку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Доедет! Перед зимой воду таким образом сливали как-то Не из Мутсанга - а то меня четвертуют сразу)))) За температурой только следи хорошенько. У меня перегревы на другом авто случались из-за херового радиатора (как потом выяснилось). Несколько раз даже до красной зоны доходило (не ожидал, поэтому не уследил), осмотр ничего страшного потом не выявил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Почему с выключенным? За три приема, с перерывами 300 м проедет, ни хера ему не будет. А вот на подъёмник надо уже заталкивать, лучше не маневрировать. Второй вариант - просто воды подливать. Наверное - лучше всего. Все равно антифриз неродной, судя по цвету.Да и стоит ли ехать на сервис сразу? Вначале придется купить патрубок, или радиатор. И 9 литров антифриза.На сервис еду, как раз для того, чтобы диагностировать поломку. Потому что сам я не смогу определить что там случилось. По поводу воды: бачек опустошился секунд за 20. Есть ли смысл воду лить?Какой параметр тут гоавный при перегоне до сервиса? Температуру двигателя датчик же будет показывать? Или как следить за температурой? Изменено 23 Января 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 На сервис еду, как раз для того, чтобы диагностировать поломку. Потому что сам я не смогу определить что там случилось. По поводу воды: бачек опустошился секунд за 20. Есть ли смысл воду лить?Какой параметр тут гоавный при перегоне до сервиса? Температуру двигателя датчик же не будет показывать? Или как следить за температурой?Воду не стоит, на улице минус много - еще замерзнет где-нибудь. Если только в уже горячий двиг, а потом сливать сразу в теплом боксе.Почему датчик не будет показывать? Еще как будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Воду не стоит, на улице минус много - еще замерзнет где-нибудь. Если только в уже горячий двиг, а потом сливать сразу в теплом боксе.Почему датчик не будет показывать? Еще как будет Ты пробил радиатор 99% , он какраз и висит под бампером , без фриза ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ датчики ещё не тронутся как ты уже заработаеш локальный перегрев гбц , дойди до сервиса и обьясни ситуацию , тебе либо помогут затолкать либо затянут чем нибуди нот сам не едь , ушатаеш мотор -попадос на не скаромную сумму Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Ты пробил радиатор 99%Это лечится только новым радиатором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Это лечится только новым радиатором?Естественно!Если будут предлагать всякие волшебные составы - шли нахер)Это, как раз, временная мера, чтобы до сервиса дотянуть. А у нас так умудряются годы ездить( А потом эта херня по всей системе циркулирует((Ты до сервиса дошел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Естественно!Если будут предлагать всякие волшебные составы - шли нахер)Это, как раз, временная мера, чтобы до сервиса дотянуть. А у нас так умудряются годы ездить( А потом эта херня по всей системе циркулирует((Ты до сервиса дошел?Не, я сегодня в МОскву направляюсь по работе, ночью в тихаря буду толкать поближе к сервису авто))) Чтобы не палиться)))Так, вопрос еще один.Под радиатором имеется ввиду РАДИАТОР, который за решеткой радиатора, здоровый?Или там снизу есть еще какой-то?Сколько радиатор стоит примерно? Пападос на бабки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 ты сначала определи где течь! может с радиатором всё ок... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 вот примерно по ценам http://russian.alibaba.com/trade/search?Se...n_=ib85ta7uulxu но, если он и правда пробит, искать будешь в наличии, а это дороже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 льешь антифриз,быром в тачку и 300 метров побырому пока вытекает..делал так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) льешь антифриз,быром в тачку и 300 метров побырому пока вытекает..делал так Человек-молния ёпт! (чутьк дружелюбного флуда) Да ну я бы вообще машину не заводил даже если бы говорили что все ОК. Просто бы эвик за 1тр заказл бы и все, 1тр лучше чем мои нервы потом думая что что то не так и что то перегреться могло. Изменено 23 Января 2013 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Вот полюбуйся, делай выводы(http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=269058 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 23 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) В общем всех выслушал и решил: Воду лить бесполезно, выльется, а что не выльется ночью замерзнет. Заводить не буду, стремно. Решили толкнуть до сервиса. Мдааа, втроем дотолкали до сервиса. Это было весело)) Надеюсь коробке ниче не будет за 300 метров качения на нейтралке)) Завтра будем заталкивать в сервис и смотреть что и как. Еще понял что надо ставить хоть какую то защиту снизу и крюки для троса. Вроде где то была тема про крюки нормальные на мустанг. Стоят только ппц. Можно коллективно всем кому интересно скинуться, купить комплект, найти токаря и по чертежам делать такие же на много дешевле. Ну это так, мысли вслух)) Изменено 23 Января 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 Еще понял что надо ставить хоть какую то защиту снизу и крюки для троса. Вроде где то была тема про крюки нормальные на мустанг. Стоят только ппц. Можно коллективно всем кому интересно скинуться, купить комплект, найти токаря и по чертежам делать такие же на много дешевле. Ну это так, мысли вслух))ЧТо было с радиатором? Опоры выломались, поди?)крюки там ни к чему не приделаешь. Или они длинющие быть должны. Защитка для радиатора пластиковая продаецца. Себе купил-поставил-выглядит симпатично, но пока не ездил. Встало хорошо, только дырки под маслорадиаторные опоры проделать пришлось... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.