Jump to content
Russian Mustang Club
lincoln

Доставка из США

Recommended Posts

lincoln

Авиа доставка из штатов 5-12 дней 12-13 дол кг веса. 

Доставка колес в сборе и дисков. Можно и резину отдельно.

Вся оплата по факту получения 

пишите на почту feelgooddr@yandex.ru

тел 89263348901 Евгений

Edited by lincoln

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Занимаюсь доставкой авто целиком и разбором. Если кому то нужно целая машина под свап(будет разобрана и упакована, кузов пиленый), ничего нигде не потеряется, придет вся целая машина как куплена.

А также доставка тяжелых запчастей морем(25 дней со дня отправки контейнера, 2 раза в месяц), авиа(7-10 дней, отправка каждую пятницу), почтой и тд. Помощь в покупке любых товаров. Все делается только официально, на все что положено всегда идут бумаги.

Доставка и растаможка любых авто.

Вся оплата по факту получения в Москве.

Позже кину ссылки на мою работу с других клубов, тк обитаю в основном там, а мустанг свой продал пару лет назад))

пишите на почту feelgooddr@yandex.ru

скайп feelgood.dr тот что из Венесуэлы

тел 89262645937 Евгений

Сколько за авиа доставку за кг?

Сколько берете за покупку, распил и доставку mustang 4.6 2004 до москвы? На сколько частей пилите кузов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

И какова цена будет, если морем, мустанг 2008 г.в. 5.4L ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paul

а мот без распила привезёшь?

или если рама отдельно, а всё остальное отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lincoln

Сколько за авиа доставку за кг?

Сколько берете за покупку, распил и доставку mustang 4.6 2004 до москвы? На сколько частей пилите кузов?

за авиа 13 дол кг примерно, тк резина может считаться дороже, железо 13, моторы и тд тоже по другому

распил 700-1000 дол примерно опять таки от машины зависит

доставка примерно 3000 дол

кузов пилим так чтоб был признан металлом на таможне, но естественно по вашим пожеланиям

Share this post


Link to post
Share on other sites
lincoln

И какова цена будет, если морем, мустанг 2008 г.в. 5.4L ?

не понял вопрос? целую машину, кусками, таможить или как

лучше пишите если есть конкретный интерес в скайп или почту

Share this post


Link to post
Share on other sites
lincoln

а мот без распила привезёшь?

или если рама отдельно, а всё остальное отдельно?

привезу. не понял про раму и все остальное, поконкретней сформулируйте. если про мустанг то рамы там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

не понял вопрос? целую машину, кусками, таможить или как

лучше пишите если есть конкретный интерес в скайп или почту

Кусками: двигатель, МКПП, мост, кардан, подвеска, проводка, кое что из салона, передний бампер с фарами

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

за авиа 13 дол кг примерно, тк резина может считаться дороже, железо 13, моторы и тд тоже по другому

распил 700-1000 дол примерно опять таки от машины зависит

доставка примерно 3000 дол

кузов пилим так чтоб был признан металлом на таможне, но естественно по вашим пожеланиям

Хочу на мустанг задний бампер на 2001 год и заднее левое крыло на 2005 год, по 13$/кг привезете? Купить могу сам, куда отправить в штатах? Где забирать в москве?

Если говорить про распилыша, правильно понимаю, что если захочу кобру терминатора, я ищу ее в Америке (скажем за 20000), вы ее покупаете, там ее пилят и упаковывают за 1000$ и доставляют в Москву за 3000$, со всеми брокерскими и таможенными, интересами и прочими костами? Т.е. по факту за 4000$?

На каких этапах я вношу платежи? 100% по факту получения машины в Москве или надо внести хоть 3000 предоплаты?

Как я понял кузов пилите достаточно мелко, хоть крылья и капот останутся? проводку и трубки не порежут? не поломают при снятии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

Хочу на мустанг задний бампер на 2001 год и заднее левое крыло на 2005 год, по 13$/кг привезете? Купить могу сам, куда отправить в штатах? Где забирать в москве?

Если говорить про распилыша, правильно понимаю, что если захочу кобру терминатора, я ищу ее в Америке (скажем за 20000), вы ее покупаете, там ее пилят и упаковывают за 1000$ и доставляют в Москву за 3000$, со всеми брокерскими и таможенными, интересами и прочими костами? Т.е. по факту за 4000$?

На каких этапах я вношу платежи? 100% по факту получения машины в Москве или надо внести хоть 3000 предоплаты?

Как я понял кузов пилите достаточно мелко, хоть крылья и капот останутся? проводку и трубки не порежут? не поломают при снятии?

ох рисковая затея

не говорю про именно этих ребят, но везти донора с тюнингом таким образом может обернуться проблемами

лучше целиком везти в литву и там свапать - все легально, без криминала

если интересно, могу попробовать выложить на форуме свой опыт доставки донора

нервов потратил на него изрядно

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

ох рисковая затея

не говорю про именно этих ребят, но везти донора с тюнингом таким образом может обернуться проблемами

лучше целиком везти в литву и там свапать - все легально, без криминала

если интересно, могу попробовать выложить на форуме свой опыт доставки донора

нервов потратил на него изрядно

Давай! Думаю не только мне интересно будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuiotlichno

всех интересует стоимость разбитых шелбаков)я так понимаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

всех интересует стоимость разбитых шелбаков)я так понимаю)

Не обязятельно) некоторым и ГТ сойдет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes

Не обязятельно) некоторым и ГТ сойдет ;)

а в чем смысл? никогда не понимал зачем тащить ГТ, если можно притащить ГТ500... одно дело делать свап из того что здесь, тогда понятно, но когда тащить, гемор одинаковый, а на выходе разница ощутимая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

а в чем смысл? никогда не понимал зачем тащить ГТ, если можно притащить ГТ500... одно дело делать свап из того что здесь, тогда понятно, но когда тащить, гемор одинаковый, а на выходе разница ощутимая)

Гт 500 в три ато и четыре раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moris

а в чем смысл? никогда не понимал зачем тащить ГТ, если можно притащить ГТ500... одно дело делать свап из того что здесь, тогда понятно, но когда тащить, гемор одинаковый, а на выходе разница ощутимая)

Смысл в том, что в ГТ-500 ручка, а это абсолютно чужеродный элемент для московского эвридай автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

буду с компа - опишу

насчет гт - там хватает компрессорных вариантов по цене сток

рауши, салины и просто с кампрессорами

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuiotlichno

а в чем смысл? никогда не понимал зачем тащить ГТ, если можно притащить ГТ500... одно дело делать свап из того что здесь, тогда понятно, но когда тащить, гемор одинаковый, а на выходе разница ощутимая)

Смысл в том что получится дешевле..и ще продашь запчасти после свапа..и налог будет меньше..если в6 на 5.4 то разница космос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

Смысл в том что получится дешевле..и ще продашь запчасти после свапа..и налог будет меньше..если в6 на 5.4 то разница космос

Об этом и речь

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes

Гт 500 в три ато и четыре раза дороже

битый донор?

может конечно и я не правильно смотрел... или не то смотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

битый донор?

может конечно и я не правильно смотрел... или не то смотрел...

битый шелби в пригодном состоянии был 10-17 кажется

турбо гт донора я купил за 5700

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes

битый шелби в пригодном состоянии был 10-17 кажется

турбо гт донора я купил за 5700

значит меня хотели кинуть, когда в 7 утра позвонили и сказали "есть наш вариант, можно за 7к забрать"!... в тот момент я хотел забрать битыша с краснодара за 250 рублей, привезти донора Шелбака (тот которого мне нашли, был бит в зад). по з/ч нужен был мост, выправить задние крылья, крышка багажника, бампер, бензобак и всякие мелочи... стойки целые, стекло тоже, начиная от форточек все было в идеале...

может я что-то и упускаю и не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

битый шелби в пригодном состоянии был 10-17 кажется

турбо гт донора я купил за 5700

Шелби дешевле20 мясо к которому еще прилично докупать, гт от5

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-anton

аукционы это лотерея, хз что здесь еще объяснять

Share this post


Link to post
Share on other sites
lincoln

Кусками: двигатель, МКПП, мост, кардан, подвеска, проводка, кое что из салона, передний бампер с фарами

да конечно привезу. полностью все разобранную

пишите на почту или в скайп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...