Перейти к контенту

Какие пружины выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором)

На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.

Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)

Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки.

Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustang

Пользует кто? что скажете?

Или не парить мозги поставить новый сток без занижения?

Опубликовано

Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором)

На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.

Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)

Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки.

Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustang

Пользует кто? что скажете?

Или не парить мозги поставить новый сток без занижения?

Аня,

Я бы не ставил низкие пружины. С ними будет неудобно парковаться. Любой бордюр будет представлять угрозу для пластикового обвеса.

Я бы на твоем месте нашел точные наименования твоих аммортизаторов и с этой информацией обратился бы за советом в службу тех. поддержки Максимум Моторспортс. Им надо будет сказать, как ты предполагаешь, в основном, использовать машину, назвать, какие внесены изменения в подвеску. На основании этих данных они дадут тебе совет по пружинам. Они реально стараются помочь.

Опубликовано (изменено)

...., спереди желтенькие, сзади красненькие)

Это самый правильный подход)

Только, когда в прошлом году я поставил себе такой же вопрос, вместо цвета, как обычно пользовалься ценой. Зашел на саммит - разброс на пружины от 100 до 300 с хвостом за комплект. Ну значит все просто, покупать надо за 200)

Для начала определил себе какие пружины хочу.

Пружины искал однозначно заниженные и жестче стоковых, поэтому оставалось только определиться с уровнем занижения (1-1,5 дюйма) и жесткостью, причем последюю можно принять не по совету из электронного письма, а прокатавшись на этих пружинах некоторое время, т.е. из собственного опыта. Единственное полезно знать стоковую жесткость, чтобы было от чего отталкиваться.

В итоге купил ББК 2501, поюзать как следует не успел ибо ставил за день до зимней спячки, по занижению устраивают, по жесткости предварительно тоже

А так можно написать и в ММ, и в Стиду, и Хотчкису, и АШэндЭР, и Айбах - получить кучу разных советов, и опять спросить на форуме какому из них последовать.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять)

Изменено пользователем Apryl
Опубликовано (изменено)

Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять)

Тебе сначала нужно решить чего хочешь.

Ну например...

-хочу поменять пружины без геморроя------>покупаешь сток и меняешь

-хочу поменять пружины с геморроем ------> заниженные пружины

--геморрой заключается в выборе бренда, цены, жесткости пружин, уровня занижения - за тебя это сделать некому, катаццо то тебе. Стоковые опоры передних амортизаторов не дадут выставить схождение-развал...скорей всего. Поэтому нужно будет выбрать какие CasterCamber Plates (регулируемые в двух направлениях опоры передних амортизаторов) поставить - цена, бренд, с жестким шарниром или резиновыми/полиуретановыми втулками.

сток

ИзображениеИзображение

не сток

ИзображениеИзображение

При занижении более 1,5 дюймов понадобиться еще хрень для устранения биения руля при работе передней подвески - bumpsteer - это будут спец рулевые наконечники или втулки с эксцентриковым отверстием для рулевой рейки

-хочу пружины с жестким трэшем ----> CoilOvers

К любым пружинам понадобятся резиновые или полиуретановые изоляторы, для снижения шума...а некоторым и без них нормально

Чья либо готовая схема может оказаццо для тебя не подходящей

http://www.mustangevolution.com/forum/f280...11/#post1096123 - сильно дропнутая подвеска

http://www.moddedmustangs.com/forums/v6-mu...ng-springs.html

http://www.mustangevolution.com/forum/f280...76/#post1041379 - демократичный дроп/занижение, но для меня очень жесткие пружины They are 750-850 lb/in in front and 260-280 lb/ft in the rear

http://mustangforums.com/forum/4-6l-1996-2...after-pics.html - демократичный вариант

Тут в каждых пружинах есть фотки машин, можно посмотреть ка выглядит машина после замены. Так же для примера можно погсмотреть на изоляторы Prothane

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...