Перейти к контенту

Какие пружины выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором)

На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.

Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)

Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки.

Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustang

Пользует кто? что скажете?

Или не парить мозги поставить новый сток без занижения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором)

На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.

Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)

Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки.

Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustang

Пользует кто? что скажете?

Или не парить мозги поставить новый сток без занижения?

Аня,

Я бы не ставил низкие пружины. С ними будет неудобно парковаться. Любой бордюр будет представлять угрозу для пластикового обвеса.

Я бы на твоем месте нашел точные наименования твоих аммортизаторов и с этой информацией обратился бы за советом в службу тех. поддержки Максимум Моторспортс. Им надо будет сказать, как ты предполагаешь, в основном, использовать машину, назвать, какие внесены изменения в подвеску. На основании этих данных они дадут тебе совет по пружинам. Они реально стараются помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...., спереди желтенькие, сзади красненькие)

Это самый правильный подход)

Только, когда в прошлом году я поставил себе такой же вопрос, вместо цвета, как обычно пользовалься ценой. Зашел на саммит - разброс на пружины от 100 до 300 с хвостом за комплект. Ну значит все просто, покупать надо за 200)

Для начала определил себе какие пружины хочу.

Пружины искал однозначно заниженные и жестче стоковых, поэтому оставалось только определиться с уровнем занижения (1-1,5 дюйма) и жесткостью, причем последюю можно принять не по совету из электронного письма, а прокатавшись на этих пружинах некоторое время, т.е. из собственного опыта. Единственное полезно знать стоковую жесткость, чтобы было от чего отталкиваться.

В итоге купил ББК 2501, поюзать как следует не успел ибо ставил за день до зимней спячки, по занижению устраивают, по жесткости предварительно тоже

А так можно написать и в ММ, и в Стиду, и Хотчкису, и АШэндЭР, и Айбах - получить кучу разных советов, и опять спросить на форуме какому из них последовать.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять)

Изменено пользователем Apryl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять)

Тебе сначала нужно решить чего хочешь.

Ну например...

-хочу поменять пружины без геморроя------>покупаешь сток и меняешь

-хочу поменять пружины с геморроем ------> заниженные пружины

--геморрой заключается в выборе бренда, цены, жесткости пружин, уровня занижения - за тебя это сделать некому, катаццо то тебе. Стоковые опоры передних амортизаторов не дадут выставить схождение-развал...скорей всего. Поэтому нужно будет выбрать какие CasterCamber Plates (регулируемые в двух направлениях опоры передних амортизаторов) поставить - цена, бренд, с жестким шарниром или резиновыми/полиуретановыми втулками.

сток

ИзображениеИзображение

не сток

ИзображениеИзображение

При занижении более 1,5 дюймов понадобиться еще хрень для устранения биения руля при работе передней подвески - bumpsteer - это будут спец рулевые наконечники или втулки с эксцентриковым отверстием для рулевой рейки

-хочу пружины с жестким трэшем ----> CoilOvers

К любым пружинам понадобятся резиновые или полиуретановые изоляторы, для снижения шума...а некоторым и без них нормально

Чья либо готовая схема может оказаццо для тебя не подходящей

http://www.mustangevolution.com/forum/f280...11/#post1096123 - сильно дропнутая подвеска

http://www.moddedmustangs.com/forums/v6-mu...ng-springs.html

http://www.mustangevolution.com/forum/f280...76/#post1041379 - демократичный дроп/занижение, но для меня очень жесткие пружины They are 750-850 lb/in in front and 260-280 lb/ft in the rear

http://mustangforums.com/forum/4-6l-1996-2...after-pics.html - демократичный вариант

Тут в каждых пружинах есть фотки машин, можно посмотреть ка выглядит машина после замены. Так же для примера можно погсмотреть на изоляторы Prothane

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...