Apryl 4 Опубликовано 9 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором) На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки. Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustangПользует кто? что скажете?Или не парить мозги поставить новый сток без занижения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 Скоро весна, хочу поменять по кругу пружины, ибо мои уже просели( Ребят, помогите девочке с выбором) На пендосских сайтах их адовое множество, и ценники разнятся.Аммы по кругу Koni, спереди желтенькие, сзади красненькие)Сильно занижать не хочу, машина на каждый день и на дальняки. Где-то тут нашла что Ford Racing советует к коням эти пружинки http://www.summitracing.com/parts/fms-m-53...d/model/mustangПользует кто? что скажете?Или не парить мозги поставить новый сток без занижения?Аня,Я бы не ставил низкие пружины. С ними будет неудобно парковаться. Любой бордюр будет представлять угрозу для пластикового обвеса.Я бы на твоем месте нашел точные наименования твоих аммортизаторов и с этой информацией обратился бы за советом в службу тех. поддержки Максимум Моторспортс. Им надо будет сказать, как ты предполагаешь, в основном, использовать машину, назвать, какие внесены изменения в подвеску. На основании этих данных они дадут тебе совет по пружинам. Они реально стараются помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) ...., спереди желтенькие, сзади красненькие)Это самый правильный подход) Только, когда в прошлом году я поставил себе такой же вопрос, вместо цвета, как обычно пользовалься ценой. Зашел на саммит - разброс на пружины от 100 до 300 с хвостом за комплект. Ну значит все просто, покупать надо за 200)Для начала определил себе какие пружины хочу.Пружины искал однозначно заниженные и жестче стоковых, поэтому оставалось только определиться с уровнем занижения (1-1,5 дюйма) и жесткостью, причем последюю можно принять не по совету из электронного письма, а прокатавшись на этих пружинах некоторое время, т.е. из собственного опыта. Единственное полезно знать стоковую жесткость, чтобы было от чего отталкиваться.В итоге купил ББК 2501, поюзать как следует не успел ибо ставил за день до зимней спячки, по занижению устраивают, по жесткости предварительно тожеА так можно написать и в ММ, и в Стиду, и Хотчкису, и АШэндЭР, и Айбах - получить кучу разных советов, и опять спросить на форуме какому из них последовать. Изменено 9 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apryl 4 Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять) Изменено 13 Февраля 2013 пользователем Apryl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Ох мужчины, спасибо большое, только я в этом такой дуб, что наврятле способна адекватно сформулировать вопросы))))) мне бы чью нить готовлю схему перенять)Тебе сначала нужно решить чего хочешь.Ну например...-хочу поменять пружины без геморроя------>покупаешь сток и меняешь-хочу поменять пружины с геморроем ------> заниженные пружины--геморрой заключается в выборе бренда, цены, жесткости пружин, уровня занижения - за тебя это сделать некому, катаццо то тебе. Стоковые опоры передних амортизаторов не дадут выставить схождение-развал...скорей всего. Поэтому нужно будет выбрать какие CasterCamber Plates (регулируемые в двух направлениях опоры передних амортизаторов) поставить - цена, бренд, с жестким шарниром или резиновыми/полиуретановыми втулками. стокне стокПри занижении более 1,5 дюймов понадобиться еще хрень для устранения биения руля при работе передней подвески - bumpsteer - это будут спец рулевые наконечники или втулки с эксцентриковым отверстием для рулевой рейки-хочу пружины с жестким трэшем ----> CoilOversК любым пружинам понадобятся резиновые или полиуретановые изоляторы, для снижения шума...а некоторым и без них нормальноЧья либо готовая схема может оказаццо для тебя не подходящейhttp://www.mustangevolution.com/forum/f280...11/#post1096123 - сильно дропнутая подвескаhttp://www.moddedmustangs.com/forums/v6-mu...ng-springs.htmlhttp://www.mustangevolution.com/forum/f280...76/#post1041379 - демократичный дроп/занижение, но для меня очень жесткие пружины They are 750-850 lb/in in front and 260-280 lb/ft in the rearhttp://mustangforums.com/forum/4-6l-1996-2...after-pics.html - демократичный вариантТут в каждых пружинах есть фотки машин, можно посмотреть ка выглядит машина после замены. Так же для примера можно погсмотреть на изоляторы Prothane Изменено 14 Февраля 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.