Перейти к контенту

Dyno tune


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

есть спецы, кто настроит мозги моего 04гт на диностенде под 90мм лайтнинг маф, 39ые форсунки, вальчик и еще пару вкусностей?

или у всех sct и дьяблы с "нажми шоб валило"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спецы, кто настроит мозги моего 04гт на диностенде под 90мм лайтнинг маф, 39ые форсунки, вальчик и еще пару вкусностей?

или у всех sct и дьяблы с "нажми шоб валило"? :)

Дим , в питер тебе прямая дорога

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, приезжай, я рядом со стендом живу, будешь в гости заходить :lol:

Я уже с Андреем говорил, на наших мозгах ему проще настраивать чем на более новых, у него вроде весь софт под это есть.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спецы, кто настроит мозги моего 04гт на диностенде под 90мм лайтнинг маф, 39ые форсунки, вальчик и еще пару вкусностей?

или у всех sct и дьяблы с "нажми шоб валило"? :)

дим,

а тебя какой тюнер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tweecer r/t

широполосник к нему подключен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

широполосник к нему подключен?

твикер не подключен, с момента, когда у меня возникла проблема с чтением мозгов.

широкополосник Innovate, у него есть выход на подключение к даталоггеру

мне нужен курс лекций по твикеру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На калашном у ребят бы спросил. Полтора литровые 400 сильные ведра они настраивали, думаю и атмосферник смогут. Тем более когда пендосы приезжали настраиваться настроили ничуть не лучше, чем эти бы. Покрайней мере уточнить все ньюансы можно было. Кто платит тот и музыку заказывает. И спрашивает он тоже, если композицию не ту поставили.;)

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твикер не подключен, с момента, когда у меня возникла проблема с чтением мозгов.

широкополосник Innovate, у него есть выход на подключение к даталоггеру

мне нужен курс лекций по твикеру)

не проблема. давай в мыло напиши, чего у тебя стоит и какие вопросы есть по твикеру. как все точки над "Ё" расставим, можно и на стенд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного ОФФ ТОПА

Очень понравилась статья, одного известного человека, знаю что машины определенные настраивает. Грамотно описывает всю концепцию тюнинга, про различных ГУРУ и о результатах.

Далее тескт автора.

Денис Mr. Y

Почитав спек-лист нашей супры понимаешь, что в нем нет ничего по сути выдающегося. Мощность ? не большая, двигатель без серьезных доработок. Полный привод конечно, но на одном ПП из 11 не выедешь. Секрет наших результатов ? в подходе. Была четкая цель, трезвое понимание реальности и некоторое количество опыта. Только все вместе приводит к положительному результату. Не турбина побольше, не полный привод, не строкер. Только комплексный подход. Каждая мелочь продумывалась. Работы не делились на важные и не важные, делалось все (даже если ради этого требовалось разобрать полмашины и потратить целый день).

Беда же отечественного тюнинга в том, что развелось слишком много гуру. Люди откуда-то набрали информации и раздают всем советы направо и налево, даже не вникая в проект. "Какую турбину мне поставить?" ? "ставь 42, если с vvti!" "Какой мозг лучше?" ? "Apexi бери, у АЕМ качество хреновое!". Господа-советчики, а вы хоть знаете о чем пишите? А вы готовы ответить, если ваш совет не приведет к требуемому результату? Если вы тусовались в боксе Тотал Рейс или целовали ручку Маше Пановой ? это не значит что теперь вы знаете как построить турбовую ламбу или пилотировать драгстер. Все намного сложнее (не труднее, а именно сложнее) и неоднозначней, чем кажется на первый взгляд. Отрасль тюнинга ? ничем не проще остальных. Здесь также требуются знания, опыт, терпение и прочие качества для достижения определенного уровня. Тюнинг ? это не прикручивание блестящих железок, впаренных барыгами. Тюнинг ? это доводка автомобиля и улучшение его характеристик под четко поставленных задачи. И крутизна тюнинг-проекта определяется не количеством потраченных на железки денег и не абсолютными показателями, а именно достижением поставленных целей.

Теперь небольшой совет начинающим тюнингаторам. Я понимаю, что это очень круто самому построить тачку. Что-то почитал, что-то спросил и тебе ответили, накупил железок, прикрутил, поднастроил и поехал. А чего стоит только предвкушение результата? А какое это великое удовольствие узнать чем GTX круче не-GTX и потом всем раздавать советы в стиле "только GTX", дабы почувствовать себя "в теме" и приобщиться к касте "великих гуру"? Знаю-знаю. Я сам таким был. Только это не тюнинг. Это ? онанизм. Если вам нужен результат "из ряда вон"- обратитесь к профессионалам, дайте денег и требуйте результата. Если вам нужен просто результат ? четко сформулируйте цель, найдите похожий проект, скопируйте и наслаждайтесь. Третьего не дано. Я видел слишком много кривых машин и разочарованных хозяев. Люди ставят сингл (потому что надо много мощности), потом напихивают кучу сабвуферов и динамиков, ставят керамическое сцепление (надо же чтобы эту всю мощь держало), накупают реплик обвесов и даже не проверяют углы установки колес! В результате ? на машине почти невозможно ездить по городу (керамика в пробках), выглядит она убого (простите, но ВСЕ обвесы и их установки за исключением 2-3 что я видел ? это полный фейл), едет она позорно (турбояма-букс-турбояма-букс). А мне как настройщику приходится объяснять расстроенному хозяину почему "10-секундный сетап" у Джона Смита едет 10 секунд, а в России у Коли ? 14 секунд. И проблема не в том, что Джон едет на C16 и по клею. Проблема ? в подходе. Проблема в том, что Коля "строил" машину непонятно подо что и зачем. Коля же не может признать, что он крупно облажался (признавать свои ошибки всегда тяжело), потратил Х00 тысяч рублей и получил полное [вырезано цензурой] вместо сбалансированной [стоковой] машины и обвиняет турбину/настройщика/распредвалы/колеса/? (нужное подчеркнуть, можно все сразу). Затем замена подчеркнутых пунктиков, новые траты и новое разочарование.

Обращайтесь к профессионалам. Они вам по крайней мере скажут, что вы получите в итоге и гарантируют результат (либо сообщат о его недостижимости и попросят пересмотреть вводные). Если вы никогда не ездили на керамике, не бегите на дром устраивать голосовалку "можно ли на керамике по городу", это вам не даст никакой информации (не по причине мирового заговора, а просто потому что у всех разные понятия нормальной езды по городу, да и города тоже разные).

Еще одно наблюдение из мира тюнинга, которое просто повергает в ужас ? люди берутся что-то делать клиентам за деньги, не понимая сути процесса. Как может моторист браться за переборку RB26 на ковке, если он не знает что у поршневого пальца есть смещение и уверяет до последнего (пока ему не показали оторванную маслофорсунку), что нет никакой разницы как ставить поршень? Если говорить о настройке двигателей, то тут все еще хуже. Очень много случаев "топливо отписал по лямбде, карту зажигания скачал с интернета, поехало, еб[вырезано цензурой]ть, да я теперь настройщик!" Спросите вашего настройщика, почему в этой клетке угол опережения 15*, а не 12 или 18 градусов. И не просто абстрактно, а именно на вашем конкретном сетапе. Вы вправе это сделать, вы платите за это деньги. Если ответом будет "на 18 градусах будет детонация", то поинтересуйтесь как он это узнал.В ответ услышите много интересного. Ситуация усугубляется тем, что не существует объективных критериев качества настройки. Кто-то рисует график с красивыми цифрами, выкладывает в интернет и все говорят "вау"? Но никто не знает, как там отстроены режимы частичного дросселя, да и сколько еще можно было снять на тапке в пол. Может это стенд так оптимистично откалиброван, настройка никакая и там еще по 20-30 лошадей по всему диапазону без какого-либо риска развала мотора? Достижения на покатушках ? тоже не показатель. В дреге мотор едет в узком диапазоне, в кольце/дрифте от пилота зависит 90%, а не от мотора. Знаю пилотов, которые на откровенно убого настроенных моторах умудряются ездить в RDS, также как и людей с идеально отписанными картами, не показывающих выдающихся результатов. Взорванные моторы ? всегда темное пятно на репутацию настройщика, но не всегда его вина. Случаи из жизни "Ден, мне кажется тачка хуже поехала, Леша сказал что переливает и сделал давление топлива поменьше", "Под бустом просаживается давление топлива, надо исправлять! ? Ну оно же не сильно просаживается, завтра этап, давай настроим так", "-Форсунки пролили? ? А зачем?!, это же инжектор динамикс", "не прохожу техком по громкости выхлопа, если я заткну его тряпками у меня мотор не развалится?" и т.п.

Так как отличить хорошего настройщика от плохого? Пока не попробуешь ? не узнаешь. Настройщик должен знать, что он делает и зачем он это делает. Человек с ноутбуком и установленным софтом, отписавший топливо по лямбде автоматически не становится настройщиком. А если с проф. навыками и знаниями все ок, то выбирайте по условиям работы (стоимость, работа на выезда, райдер).

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, в принципе у меня есть контак человека который настраивает турбо мотоциклы. Машинами он тоже занимается. НО дали мне его U-Power когда выхлоп сделали и я попросил чтобы подсказали кто настроит.

Как известно я так и не настроил свой мотор, он как лил так и льет больше нужного...на полигоне пальбу из выхлопа при переключении передач думаю все слышали...

Но я ему звонил, общался. Чел работает сам, настраивает на трасса при помощи при блуды типа динометра на ступицу. Настраивает на ходу. Отзывов не слышал.

Я с ним обговорив что после установки закиси приеду так и не успел к нему заглянуть ввиду заморочек с проводкой на управление закисью. Вообще летом думал довести все до ума и слезть с этих переливающих прошивок от баматюнинг.

Если по прочтению все же есть интерес то телефоном могу поделиться, но стремно. Отзывов нету :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно кто сможет настроить всё на твикере. Рейс плейс пока взяли паузу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твикер не подключен, с момента, когда у меня возникла проблема с чтением мозгов.

широкополосник Innovate, у него есть выход на подключение к даталоггеру

мне нужен курс лекций по твикеру)

Та же хрень - взял у человека потестить, мозг сломал на второй день :)

И тоже не читает, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проблема. давай в мыло напиши, чего у тебя стоит и какие вопросы есть по твикеру. как все точки над "Ё" расставим, можно и на стенд

Давайте в отдельную тему может? Я с удовольствием почитаю и поспрашиваю тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...