Перейти к контенту

Кобровские тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышал что Кобровские суппорта стоят около 1 КБ, а тут вот:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Я ошибался, или тут какие-то не те?

А еще вот: http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

В чем прикол? Тоже Кобра 4-х поршневые с диском на 13, трубками, но дешевле. :blink:

Опубликовано

Слышал что Кобровские суппорта стоят около 1 КБ, а тут вот:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Я ошибался, или тут какие-то не те?

А еще вот: http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

В чем прикол? Тоже Кобра 4-х поршневые с диском на 13, трубками, но дешевле.  :blink:

не знаю - один суппорт вроде стоит около 100-150 бакосв...

кста вопрос а тормозные диски отличаютяс ли от ЖТ?

Опубликовано

Слышал что Кобровские суппорта стоят около 1 КБ, а тут вот:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Я ошибался, или тут какие-то не те?

А еще вот: http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

В чем прикол? Тоже Кобра 4-х поршневые с диском на 13, трубками, но дешевле.  :blink:

кобровские никогда столько не стоили. Брембы стоят чуть больше 1 кБ.

ты нашел разные комплекты. первый - только суппорта, передние и задние.

а второй - полный комплект только для передка (суппорта, колодки, диски, трубки.)

Опубликовано

Задние не заметил, с англицким туго :blush2:

Т.е. 410$+доставка - это нормальная цена. Просто когда Макс купил за 300$ б/у было мнение, что это дешево.

Опубликовано

доставка до москвы кобровских тормозов будет гдето 200$-там вес не кислый+доставка+интерес, так что новые 600$-650$ до москвы выйдут исходя из этого 300$ за б/у нормальноя цена.

Опубликовано

Странно, я чёто не заметил там(по ссылкам) 4-х поршневого суппорта, двухпоршневую плавающую скобу вижу, 4-х поршневого суппорта невижу, может я чего недопонимаю???

Объясните мне пож. где там четыре поршня???

Опубликовано

имхо, если тормоза - то Brembo  :rolleyes:

Кто же сумневаеться :D , хотя Alcon, APracing и им подобные тоже ничего :rolleyes:
Опубликовано

Странно, я чёто не заметил там(по ссылкам) 4-х поршневого суппорта, двухпоршневую плавающую скобу вижу, 4-х поршневого суппорта невижу, может я чего недопонимаю???

Объясните мне пож. где там четыре поршня???

Два раза по два. ;) Ошибочка...

Опубликовано

имхо, если тормоза - то Brembo  :rolleyes:

Угу.

Опубликовано

Так написали :) 4-Piston Calipers - или я опять не так перевел?

Перевел правильно. написали не так. В первой ссылке правильно написано.

Опубликовано

имхо, если тормоза - то Brembo  :rolleyes:

Кто же сумневаеться :D , хотя Alcon, APracing и им подобные тоже ничего :rolleyes:

Никто :)

Я к тому, что не стоит вестись на более дешёвые варианты (в т.ч. кобровские). Если уж прокачивать, так ставить брембЫ. Нет денег - подождать. А кобровским тормозам всё равно не долго придётся радоваться, через пару месяцев будешь думать куда бы деть эти кобровские и купить брембо ну или им подобные...

Опубликовано

имхо, если тормоза - то Brembo  :rolleyes:

Кто же сумневаеться :D , хотя Alcon, APracing и им подобные тоже ничего :rolleyes:

Никто :)

Я к тому, что не стоит вестись на более дешёвые варианты (в т.ч. кобровские). Если уж прокачивать, так ставить брембЫ. Нет денег - подождать. А кобровским тормозам всё равно не долго придётся радоваться, через пару месяцев будешь думать куда бы деть эти кобровские и купить брембо ну или им подобные...

Полностью поддерживаю. Особенно учитывая достаточно небольшую разницу в цене, и то что потом ничего менять не придется...

Опубликовано

Особенно учитывая достаточно небольшую разницу в цене, и то что потом ничего менять не придется...

Я бы так не сказал. Брембо дороже в 2 раза + диски на 18 + резина. В общем разница существенная.
Опубликовано

Особенно учитывая достаточно небольшую разницу в цене, и то что потом ничего менять не придется...

Я бы так не сказал. Брембо дороже в 2 раза + диски на 18 + резина. В общем разница существенная.

А кобровские че, замены дисков не требуют? Я лично считаю что лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь. А то все вкусное съедят. ;)

Опубликовано

А кобровские че, замены дисков не требуют? Я лично считаю что лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь. А то все вкусное съедят. ;)

Кобровские влазят в 17-е диски. А на счет день потерять .... так ведь можно и не взлететь совсем. Тормозов то почти нету! Кузовщина стоит дороже чем разница между новыми и б/у тормозами.

Опубликовано (изменено)

А кобровские че, замены дисков не требуют? Я лично считаю что лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь. А то все вкусное съедят. ;)

Кобровские влазят в 17-е диски. А на счет день потерять .... так ведь можно и не взлететь совсем. Тормозов то почти нету! Кузовщина стоит дороже чем разница между новыми и б/у тормозами.

А семнадцатые покупать не надо? ;) Насчет нету тормозов можно поспорить. Они непонятные, но есть. Проверенно двумя влетами в задницу (зубила и газель) при торможении с где-то 40-60 км/ч... А еще есть дурная абс которая только мешает. Если ее отключить тормозов будет гораздо больше. НО тормозить придется думаючи... :) Хотя возможность оставить в торможении дымящиеся полосы на асфальте народ доводит до экстаза... :lol:

Да... Эта... Тово... Главный тормоз он в голове. Самый лучшый способ избежать неприятности это не попадать в нее...

Изменено пользователем 36606
Опубликовано

Основные претензии к этим - большое усилие, большой ход, и размытый "конект". Когда на него только сел был вообще в ужасе :) сейчас уже привык. Кобровские вроде бы должны исправить эти косяки до приемлемого уровня. Все-таки диск на 13, особенно если вставить с перфорацией и более "продвинутые" суппорта не должны пройти бесследно. Если я ошибаюсь - просветите плиз. В данный момент нужны просто хорошие тормоза, отличные до поры, до времени отложу на потом. Если Кобра поможет получить нормальные тормоза - то результат вполне устроит. Пока устроит. :)

Я бы с радостью вставил раз и на всегда Брембо, но к сожелению разница в 2500$ для меня ощутима. Диски у меня 17-е стоят - так что переферийные расходы не грозят.

ЗЫ А ВилВуд вроде должен поместится в 17 колесья. Как они?

Опубликовано

Основные претензии к этим  - большое усилие, большой ход, и размытый "конект". Когда на него только сел был вообще в ужасе :)  сейчас уже привык. Кобровские вроде бы должны исправить эти косяки до приемлемого уровня. Все-таки диск на 13, особенно если вставить с перфорацией и более "продвинутые" суппорта не должны пройти бесследно. Если я ошибаюсь - просветите плиз. В данный момент нужны просто хорошие тормоза, отличные до поры, до времени отложу на потом. Если Кобра поможет получить нормальные тормоза - то результат вполне устроит. Пока устроит.  :)

Я бы с радостью вставил раз и на всегда Брембо, но к сожелению разница в 2500$ для меня ощутима. Диски у меня 17-е стоят - так что переферийные расходы не грозят.

ЗЫ А ВилВуд вроде должен поместится в 17 колесья. Как они?

Про тормоза недавно обсуждали. Поройся. Про вильвуды там тоже есть. Не стоят они того...

НАдо вообще покумекать, есть мысль что тормоза штатные не работают по нормальному ни разу потому как не настроены. Будет время займусь.

Опубликовано

доставка до москвы кобровских тормозов будет гдето 200$-там вес не кислый+доставка+интерес, так что новые 600$-650$ до москвы выйдут исходя из этого 300$ за б/у нормальноя цена.

Интересно, что там за некислый вес, что доставка будет стоить таких денег? 1 кг - 6$

Опубликовано (изменено)

Про тормоза недавно обсуждали. Поройся. Про вильвуды там тоже есть. Не стоят они того...

НАдо вообще покумекать, есть мысль что тормоза штатные не работают по нормальному ни разу потому как не настроены. Будет время займусь.

Отзывы о Вилвуде - только то что у Ильи не стал ручник. Если они криво сделали ручник, то ИМХО это не значит что они делают плохой перед.

Чем плохи http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

или http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Составные диски, шесть поршней :rolleyes: дороговато только, зато лезут в 17 дюймов.

Брембо может и имя, но после того что Мишины новые Брембы начали бить, я не считаю их лучшим выбором. :(

ЗЫ На счет штатных тоже есть такая мысыль. Со скоростей выше 150 у них появляется отличная информативность, причем она сохраняется какое-то время. После нескольких непродолжительных интенсивных оттормаживаний они тоже просыпаются, после того как слегка остынут :blink: Это очень радует, правда но не долго :)

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Про тормоза недавно обсуждали. Поройся. Про вильвуды там тоже есть. Не стоят они того...

НАдо вообще покумекать, есть мысль что тормоза штатные не работают по нормальному ни разу потому как не настроены. Будет время займусь.

Отзывы о Вилвуде - только то что у Ильи не стал ручник. Если они криво сделали ручник, то ИМХО это не значит что они делают плохой перед.

Чем плохи http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

или http://store.summitracing.com/partdetail.a...15&autoview=sku

Составные диски, шесть поршней :rolleyes: дороговато только, зато лезут в 17 дюймов.

Брембо может и имя, но после того что Мишины новые Брембы начали бить, я не считаю их лучшим выбором. :(

ЗЫ На счет штатных тоже есть такая мысыль. Со скоростей выше 150 у них появляется отличная информативность, причем она сохраняется какое-то время. После нескольких непродолжительных интенсивных оттормаживаний они тоже просыпаются, после того как слегка остынут :blink: Это очень радует, правда но не долго :)

Просто я считаю (и писал там об этом) что передок и зад должныбыть сбалансированы, плюс они должны работать совместно с подвеской. Хотя можно собрать из разных комплектующих, но тогда надо обязательно ставить регулятор и балансировать тормоза.

У меня например со штатными такая ботва. Когда горячие работают хорошо (я весьма жестко езжу частенько), а когда остывают полная жопа. Ну и покрышки холодные просто пластмассовые... С отключенной абс (а у нее от моей активной сносит башню и она уходит в аут) заблокировать колеса легко на любой скорости, так что запас реально есть. Надо думать. Возможно виноват неправильный баланс. Кто нибудь кстати совсем абс убирал? Ну то есть абсолютно...

Опубликовано

свои пара копеек.

значит брембы налезут и на 17 колесья. там вся проблема не в радиусе, а в вылете колеса. у брембы очень широкий суппорт. поэтому надо, чтобы диск изнутри был плоским, или выгнутым наружу.

простой пример. сравните 17 колесо от кобры и от кобры Р. У кобры Р стоят тормоза брембо, с 4х поршневыми суппортами. так вот, там "лучи" диска сильно выгнуты наружу. зато налезли:)

поэтому я себе на 17 кобровские колеса все-таки поставлю брембо. осталось только все детально измерить, но мне кажется моя теория верна:)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...