Перейти к контенту

Строкер для 302 двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Серьезно озадачился вопросом установки в свой 302 блок строкера на объем до 332 к.д. для последующего наддува. В связи с этим хотел выяснить у знатоков несколько волнующих вопросов. Искал эту информацию по форуму, но к сожалению безуспешно. Думаю такая тема будет полезна многим, кто хочет в одном месте найти ответы на интересующие вопросы.

Итак, по существу проблемности. Абсолютно не желания заниматься вопросом балансировки комплекта V8, по крайней мере в нашем городе таких услуг не оказывают, а в другой город везти железо большого желания нет. У производителей и продавцов информация противоречивая, например на саммите пишут, что комплекты есть балансированные и нет, а на сайте игла пишут, что все равно необходима балансировка... Что подразумевает производитель и продавец, и как обстоят дела в реальности, то есть на собственном опыте?

Второй вопрос связан с дисбалансом, то есть наверное все в курсе, что дисбаланс коленвала на 302 двигателе в стоке составляет 50 унций. Строкер киты предлагаются с различными вариантами - 50, 28, и с внутренним балансом. Производитель в этом случае пишет, что в принципе на характеристики этот параметр не влияет. Опять же рассуждения вслух - балансир на маховике и демпфере имеет вес, мне кажется что облегчение вращающихся частей должно улучшить КПД двигателя. Поправьте, если я не прав... В общем видится мне, что приобретение комплекта с внутренним балансом будет более целесообразно, хотя в этом случае придется покупать новый демпфер и маховик...

Вопрос третий - есть комплекты под механическую коробку и автомат, однако производитель не указывает отличия этих комплектов, кроме того, что для автомата кит комплектуется flexplate, а для механики маховиком. Есть ли принципиальные отличия в комплектах, помимо этого?. Я вспоминаю случай с Димой из амавто, когда это привело фатальным последствиям для двигателя. То есть вопрос, комплекты не универсальны и предназначены строго для определенной комплектации? Или же можно заменить флексплату на маховик и спокойно ездить на механике, не беспокоюсь о перспективах, а вот наооборот не получится?

Вопрос четвертый - надо ли дорабатывать напильником блок для установки увеличенного колена. Если можно поподробней - допустим 331 не нужно, 347 надо пилить и в таких то местах.

Вопрос пятый - есть желание приобрести кованный коленвал, на сколько он легче стокового и вообще имеется ли в нем смысл, если планируемая мощность не должна превысить 500 лс?

Вопрос шестой - так ли необходим увеличенный масляный поддон для строкера.

Ну и последний вопрос, чисто с практической стороны, каким образом дешевле доставить строкер кит из США? Если требуется это сделать в сжатые сроки (примерно месяц, край два)? Это с учетом минимальных затрат государству на карман, то есть без пошлин...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiDiM, добавь, пожалуйста, для полноты картины историю про Диму из амавто вкратце .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем под наддув делать строкер? Дуй в 302. Кованые поршни, степень сжатия разумную - мне кажется будет достаточно. У Сергея (Пингвинова) был именно такой мотор. Бюджет строкера разумнее потратить на мозги и сопутствующие причиндалы для управления надутым мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем под наддув делать строкер? Дуй в 302. Кованые поршни, степень сжатия разумную - мне кажется будет достаточно. У Сергея (Пингвинова) был именно такой мотор. Бюджет строкера разумнее потратить на мозги и сопутствующие причиндалы для управления надутым мотором.

Хочу больше момента на низах и крепкий двигатель. И еще, планирую оставить коня на карбюраторе. Пока такие мысли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiDiM, добавь, пожалуйста, для полноты картины историю про Диму из амавто вкратце .

Я пересказывать не возьмусь, сейчас попробовал найти, сходу не получилось... Позже выложу ссылку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматный вал от ручного одно время отличался глубиной дырки на заднем торце, куда первичный вал втыкается. На глаз не видно, а бублик АКПП умирает очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу больше момента на низах и крепкий двигатель. И еще, планирую оставить коня на карбюраторе. Пока такие мысли...

вырисовывается 351W)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырисовывается 351W)))))

Слав, и не уговаривай;)) Если серьезно, то хочу легкий авто - удавлюсь за каждый кг) Даже планирую шумку ободрать...

и заклеить более легким аналогом)...

Мужики, прошу ответить по существу вопросов...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Кованый коленвал не нужен в стандартном блоке совершенно. Он, вообще, не нужен 9 из 10 людей его покупающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на 347 пилил гильзы снизу, так как шатунные болты ее задевали. Блок 302.

На 289 блоке не пилили, ставили тоже 347.

Я думаю это зависит от производителя строкера, в моем случае был eagle, в другом scat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Кованый коленвал не нужен в стандартном блоке совершенно. Он, вообще, не нужен 9 из 10 людей его покупающих.

Спасибо, Сереж! Хотел выяснить еще один момент, он по весу такой же как и обычный чугунный?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сереж! Хотел выяснить еще один момент, он по весу такой же как и обычный чугунный?

Откровенно говоря, не помню. Наверняка, это легко узнать. При их космической стоимости и абсолютной невостребованности их избыточной прочности в штатном блоке, меня это мало волновало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сереж! Хотел выяснить еще один момент, он по весу такой же как и обычный чугунный?

Строкерный коленвал весит около 29-30кг. Если прям точную цифру надо, то завтра вытащу.

Стоковый лежит под кроватью))))) Могу взвешать, только весов под рукой нет)

Строкеры бывают или балансированные или нет. На сайте производителя обычно пишт. Или запрос напиши.

По поводу 289 и 302 блока Bummer все точно написал... на счет шатунных болтов, которые упираются в низ "гильз"

Отличие автоматного кита и для механики как раз и заключается в комплектации маховиком или флексом.

В коленах АКПП и МКПП имхо отличий нет.

Это какая-то древняя баянистая сказка про глубину отверстия.

Возможно так завуалировали косячную сборку мотора.

Если кто-то развеет сомнения и покажет данные замеров глубины + американский опыт, то буду только рад)

Покупать надо только балансированный кит.

Вряд ли кто-то в СНГ озадачивался покупкой балансирных грузов и станков для смол блоков.

Одни только балансиры стоят более 1000 долларов.

28 унций против 50 унций в плане экономии веса это вопрос не очень серьезный)

Разница 0.6 кило - вес утренних испражнений :lol:

Я бы брал тот баланс, который был в исходном моторе, в данном случае 50 oz

Увеличенный поддон для строкера как такового не нужен.

По доставке строкеров - а какие у вас таможенные ограничения по весу для частных лиц?

Если интересно получить все за пару недель легально без таможни - пиши в ЛС)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiDiM

А почему именно 332 ci?

По поводу усиления низа я склоняюсь к варианту:

поршни ковка, шатуны ковка (если надо более 450-500 лс), все болты и шпильки ARP, стоковый вал

+ Main Girdle (которая не встает с большинством строкеров)

+ в идеале 4-болтовая конверсия, не курил насколько реально на обычном 302

Просто сравни какой нужен объем вложений (строкерный вал) для получения 30 кубиков (+пол-литра)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коленах АКПП и МКПП имхо отличий нет.

Это какая-то древняя баянистая сказка про глубину отверстия.

Я много читал про энту тему. В итоге у меня тоже присутствуют сомнения по поводу глубину отверстий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на 347 пилил гильзы снизу, так как шатунные болты ее задевали. Блок 302.

На 289 блоке не пилили, ставили тоже 347.

Я думаю это зависит от производителя строкера, в моем случае был eagle, в другом scat.

Может тип шатунов разный, они вроде как отличаются - I-beam и H-beam, возможно в этом была разница?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строкерный коленвал весит около 29-30кг. Если прям точную цифру надо, то завтра вытащу.

Стоковый лежит под кроватью))))) Могу взвешать, только весов под рукой нет)

Строкеры бывают или балансированные или нет. На сайте производителя обычно пишт. Или запрос напиши.

По поводу 289 и 302 блока Bummer все точно написал... на счет шатунных болтов, которые упираются в низ "гильз"

Отличие автоматного кита и для механики как раз и заключается в комплектации маховиком или флексом.

В коленах АКПП и МКПП имхо отличий нет.

Это какая-то древняя баянистая сказка про глубину отверстия.

Возможно так завуалировали косячную сборку мотора.

Если кто-то развеет сомнения и покажет данные замеров глубины + американский опыт, то буду только рад)

Покупать надо только балансированный кит.

Вряд ли кто-то в СНГ озадачивался покупкой балансирных грузов и станков для смол блоков.

Одни только балансиры стоят более 1000 долларов.

28 унций против 50 унций в плане экономии веса это вопрос не очень серьезный)

Разница 0.6 кило - вес утренних испражнений :lol:

Я бы брал тот баланс, который был в исходном моторе, в данном случае 50 oz

Увеличенный поддон для строкера как такового не нужен.

По доставке строкеров - а какие у вас таможенные ограничения по весу для частных лиц?

Если интересно получить все за пару недель легально без таможни - пиши в ЛС)

Андрей, спасибо за полноту ответа!

Некоторые моменты хотел уточнить.

- я имел ввиду разницу в весе кованного вала и его чугунного аналога. То есть ковка крепче, так что смысла делать его массивным нет. Хотя с другой стороны в спецификации пишут 1200 л.с. То есть в два раза прочнее, так что возможно массивность так и осталась в угоду повышенной прочности...

- про шатуны уже изложил свои мысли ни плюс блоки разные... Значит, я так понимаю, что пилить все равно придется...

- судить о коленвале для автомата и механики не возьмусь, информацию принял к сведению)...

- про балансированные киты понял, не понятно только одно - почему производитель на сайте пишет, что все равно требуется балансировка...

- по поводу дисбаланса - я хотел брать вообще с внутренним балансом и здесь КМК стоит учитывать то, что это вес подвижной части и второй момент с одной стороны маховик, а с другой демпфер, который тоже имеет вес. Хотя возможно этот вес перемещен на сам коленвал.

- про поддон понял, спасибо!

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Main girdle - обязательно! Стоковый 302 блок очень хлипкий, и усиление его жесткости вещь немаловажная. Тем более в условиях расточки. У меня как раз еще лежат эта гирдля и 7-квартовый поддон от Кантон. Увеличенный объем масла так же необходим для лучшего теплообмена двигателя.

Гильзы под 347 пилить нужно только в том случае, если у тебя блок моложе 89 года. Я на своем 92-м столкнулся с такой необходимостью(производитель строкера не играет рояля).

Для авто или мех бывает разница в распредавалах. На очень высоком вале автомат в принципе не сможет нормально работать.

Кованый и литой коленья по весу практически не различаются - оба весят до усрачки.

Имбаланс колена лучше принимать такой, какой у тебя был в стоке - скорее 28. Покупать строкер стоит только уже отбалансированый с флексплатой и демпфером, а шатуны и поршни в совдепе всегда умели уравновешивать(это имеется ввиду под балансировкой всего комплекта).

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Main girdle - обязательно! Стоковый 302 блок очень хлипкий, и усиление его жесткости вещь немаловажная. Тем более в условиях расточки. У меня как раз еще лежат эта гирдля и 7-квартовый поддон от Кантон. Увеличенный объем масла так же необходим для лучшего теплообмена двигателя.

Гильзы под 347 пилить нужно только в том случае, если у тебя блок моложе 89 года. Я на своем 92-м столкнулся с такой необходимостью(производитель строкера не играет рояля).

Для авто или мех бывает разница в распредавалах. На очень высоком вале автомат в принципе не сможет нормально работать.

Кованый и литой коленья по весу практически не различаются - оба весят до усрачки.

Имбаланс колена лучше принимать такой, какой у тебя был в стоке - скорее 28. Покупать строкер стоит только уже отбалансированый с флексплатой и демпфером, а шатуны и поршни в совдепе всегда умели уравновешивать(это имеется ввиду под балансировкой всего комплекта).

Спасибо, Ген! Учту все вышесказанное... Усилитель уже нашел. Имбаланс колена в моем случае 50 oz. Коробка механика...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за полноту ответа!

Некоторые моменты хотел уточнить.

- я имел ввиду разницу в весе кованного вала и его чугунного аналога. То есть ковка крепче, так что смысла делать его массивным нет. Хотя с другой стороны в спецификации пишут 1200 л.с. То есть в два раза прочнее, так что возможно массивность так и осталась в угоду повышенной прочности...

- про шатуны уже изложил свои мысли ни плюс блоки разные... Значит, я так понимаю, что пилить все равно придется...

- судить о коленвале для автомата и механики не возьмусь, информацию принял к сведению)...

- про балансированные киты понял, не понятно только одно - почему производитель на сайте пишет, что все равно требуется балансировка...

- по поводу дисбаланса - я хотел брать вообще с внутренним балансом и здесь КМК стоит учитывать то, что это вес подвижной части и второй момент с одной стороны маховик, а с другой демпфер, который тоже имеет вес. Хотя возможно этот вес перемещен на сам коленвал.

- про поддон понял, спасибо!

Ну я и имел ввиду, что у меня есть в доках вес кованного 347го вала (искать надо) и стоковое колено под рукой. Если тебе реально надо знать разницу, то пойду куплю весы))) Визуально и на память строкерный вал легче, но не на много, может кило на 3-4. На цифры 1200 лс не стоит обращать особого внимания... это другой порядок вложений.

У Буммера шатуны I-beam. H-beam будут еще массивнее, думаю 302й блок в любом случае надо пилить, но не вижу в этом большой проблемы.

Про балансировку покажи линк где так пишут.

Про внутренний баланс на данный момент ничего не понимаю. Разобраться надо с начала - для чего они вообще производятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имбаланс колена лучше принимать такой, какой у тебя был в стоке - скорее 28.

А не 50?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и имел ввиду, что у меня есть в доках вес кованного 347го вала (искать надо) и стоковое колено под рукой. Если тебе реально надо знать разницу, то пойду куплю весы))) Визуально и на память строкерный вал легче, но не на много, может кило на 3-4. На цифры 1200 лс не стоит обращать особого внимания... это другой порядок вложений.

У Буммера шатуны I-beam. H-beam будут еще массивнее, думаю 302й блок в любом случае надо пилить, но не вижу в этом большой проблемы.

Про балансировку покажи линк где так пишут.

Про внутренний баланс на данный момент ничего не понимаю. Разобраться надо с начала - для чего они вообще производятся.

Про балансировку еще раз прочитал, короче не совсем понял по первости, там имелось ввиду, что если используется вал от игл, а поршни и шатуны не входят в комплект... То есть в данном случае надо обязательно балансировать...

Кстати, вычитал, все таки рекомендуют комплекты с внутренним балансом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатуны Н-бим не массивней, чем Ибим. Они легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что для 302го мотора существует 302й строкер))

Вот подумываю из 289го мотора построить 302 строкер на стоковом 302м колене, с усилением низа 4-болтовой конверсией бугелей ($100) и установкой main girdle ($100-$300).

Ну и соответственно кованые поршни и шатуны, от 302го строкера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...