MiDiM 67 Опубликовано 5 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 Оказывается имеется разница между строкером для двигателя 1994-95 года выпуска и 1981-93 г.в. Ни кто не в курсе в чем она заключается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 Оказывается имеется разница между строкером для двигателя 1994-95 года выпуска и 1981-93 г.в. Ни кто не в курсе в чем она заключается?Смотрел киты, действительно разделение по годам есть.Причину не могу придумать))Думаю Саммит в чате сразу ответит на вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 15 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Смотрел киты, действительно разделение по годам есть.Причину не могу придумать))Думаю Саммит в чате сразу ответит на вопрос.Саммит ни чего не ответил, предположил, что разницы быть не должно... Но это онлайн поддержка... Возможно это те проблемы с установкой, о которых писал Гена... То есть доработка блока напильником... Короче, что бы не заниматься напиллингом... это мои мысли... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Опять вопрос по модификации блоков - имеет ли отличия блок 80 года от 81? Вопрос связан со спецификацией совместимости строкера в таблице саммита... Там указан период с 81 года по 1993 год. Куда выпал 80 год не понятно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Опять вопрос по модификации блоков - имеет ли отличия блок 80 года от 81? Вопрос связан со спецификацией совместимости строкера в таблице саммита... Там указан период с 81 года по 1993 год. Куда выпал 80 год не понятно...Вообще 302е бывают немного разные. Гугли по тее мексиканских блоков, Спортсмена и 4-болтовой конверсии. Узнаешь много интересного.Каждый раз, когда начинаю копать что-нибудь по этой теме, убеждаюсь, что строить надо на базе 351го. Изменено 22 Марта 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Вообще 302е бывают немного разные. Гугли по тее мексиканских блоков, Спортсмена и 4-болтовой конверсии. Узнаешь много интересного.Каждый раз, когда начинаю копать что-нибудь по этой теме, убеждаюсь, что строить надо на базе 351го.Я серийные 302 блоки имел ввиду для гражданских авто... По теме для общего развития почитаю... Просто от 302 роллер блока минимальные отличия... Разве что сальник коленвала ставится узкий... Больше конструктивно отличий я не нашел... Ну не считая, что он не роллер)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Я серийные 302 блоки имел ввиду для гражданских авто... По теме для общего развития почитаю... Просто от 302 роллер блока минимальные отличия... Разве что сальник коленвала ставится узкий... Больше конструктивно отличий я не нашел... Ну не считая, что он не роллер)...Может быть отличие в длине гильз.С блоком "Х" строкер будет крутиться, а с блоком "Y" шатунные болты могут упереться в низ гильзы.Это предположение, основанное на разнице 289 и 302 блоков.Ещ у 302х были отличия в стенке блока под бугелем.У более старых там толще, у более новых там тоньше.Переходный период как раз примерно в конце 70х. Изменено 22 Марта 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 На сайте игл производитель указал, что комплект работает с механическими коробками 81 - 93 г.в. Вроде в этот же период ставилась т5... Короче, опять загадка) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 На сайте игл производитель указал, что комплект работает с механическими коробками 81 - 93 г.в. Вроде в этот же период ставилась т5... Короче, опять загадка)Т5 это и есть механическая)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 28 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Т5 это и есть механическая))Андрей, обижаешь я на своей ребилд делал китом от worldclass и мне ли ее не знать)) Имел ввиду что она ставилась и позже, непонятно почему отсекли 93 год, там же отличий быть не должно от 94 года...спецификацияIncludes 157, 28 in/oz flywheel Works with 1981-1993 manual transmissions Изменено 28 Марта 2013 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Андрей, обижаешь я на своей ребилд делал китом от worldclass и мне ли ее не знать)) Имел ввиду что она ставилась и позже, непонятно почему отсекли 93 год, там же отличий быть не должно от 94 года...спецификацияIncludes 157, 28 in/oz flywheel Works with 1981-1993 manual transmissionsПросто ты немного непонятно написал.Не уловил суть предложения))Не сомневаюсь что ты знаешь что такое Т5 и с чем ее едят)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 я себе покупал 302 мотор который ездил с механикой, у него в хвосте подшипник сидел, выдернул подшипник и бублик в эту дырочку зашол как родной. лично замерял глубину отверстия коленвала с автоматом и механикой, отличий никаких Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Апреля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 Производитель подтвердил, что кит будет без проблем работать с блоком 80 г.в. и коробкой Т5... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 Обнаружены еще отличия у 302х блоков. У 302 80х годов боковые отверстия для болтов ГБЦ сквозные в водяную рубашку. У 302 70х годов эти отверстия не сквозные. У 289 блоков отверстия тоже сквозные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 я себе покупал 302 мотор который ездил с механикой, у него в хвосте подшипник сидел, выдернул подшипник и бублик в эту дырочку зашол как родной. лично замерял глубину отверстия коленвала с автоматом и механикой, отличий никакихОтлегло. Мне как раз свап на ручку предстоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.